Решение по делу № 2а-1463/2019 от 22.01.2019

Дело № 2а-1463/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Центральный районный суд города Волгограда в составе:

председательствующего судьи Рудых Г.М.,

при секретаре судебного заседания Уртаеве А.В.,

с участием административного истца Васильченко В.Т., представителя административных ответчиков администрации Волгограда, Управления по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами аппарата главы Волгограда Ряховской Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 28 января 2019 года в г. Волгограде административное дело по административному иску Васильченко Владимира Тихоновича к администрации Волгограда, Управлению по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами аппарата главы Волгограда о признании незаконным решения об отказе в согласовании уведомления о проведении пикетирования от 16.01.2019, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Васильченко В.Т. обратился с вышеуказанными требованиями к администрации Волгограда, в обосновании которых указал, что им, как организатором, 16.01.2019 подано в Управление по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами аппарата главы Волгограда уведомление о проведении публичного мероприятия – пикетирования 31.01.2019 с 16 часов до 18 часов 20 минут в одном из четырех мест в Центре города Волгограда. 21.01.2019 на уведомление им получен ответ от 18.01.2019 №..., в котором администрация Волгограда, ссылаясь на администрацию Центрального района г. Волгограда, не согласовала пикетирование в указанных в уведомлении местах и перенесла его в другое место в связи с тем, что 31.01.2019 в определенных в уведомлении местах администрацией будут выполняться неизвестные работы по уборке и благоустройству с использованием некой специализированной техники, что якобы создает угрозу безопасности участников пикетирования. В данном несогласовании не обоснована необходимость обязательности отказа в согласовании, не указано, кем, какие и когда конкретно работы по уборке и благоустройству запланированы в определенных в уведомлении местах и сроках. Ему отказано в предоставлении списка свободных или занятых мест в Центре города для проведения заявленного пикетирования, который был запрошен при подаче уведомления. Ответа на обращение к Главе Волгограда Лихачеву В.В. от 21.01.2019 не получено. Очередной отказ в согласовании законно оформленного традиционного пикетирования нарушает его права и интересы на законное свободное проведение публичных массовых мероприятий, гарантированные ст. 31 Конституции РФ.

Просил признать незаконным отказ административного ответчика в согласовании поданного им уведомления на проведение пикетирования от 16.01.2019, возложить на административного ответчика обязанность согласовать поданное уведомление и не препятствовать проведению заявленного пикетирования 31.01.2019 в одном из заявленных мест и не препятствовать его проведению, взыскать с ответчика в его пользу расходы по оплате госпошлины в размере 300 руб..

При принятии административного искового заявления к производству, судом в качестве соответчика к участию в деле было привлечено Управление по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами аппарата главы Волгограда.

В судебном заседании административный истец Васильченко В.Т. заявленные требования поддержал в полном объеме.

Представитель административных ответчиков администрации Волгограда, Управления по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами аппарата главы Волгограда Ряховская Т.А., действующая на основании доверенностей, в судебном заседании возражала против удовлетворения требований.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, проверив и исследовав материалы дела, приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований по следующим основаниям.

В силу ст. 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04.11.1950, каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве.

Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд, что прямо предусмотрено ч. 1, 2 ст. 46 Конституции РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Как усматривается из материалов дела, 16.01.2019 в Управление по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами аппарата главы Волгограда администрации Волгограда поступило уведомление Васильченко В.Т. о проведении пикетирования 31.01.2019 с 16 часов до 18 часов 20 минут в Центральном районе Волгограда на пересечении проспекта им. В.И.Ленина и Аллеи Героев: с четной, нечетной сторон и на островке в средней части проспекта; у Центрального банка (проспект им. В.И.Ленина, 18) в любой час 1 час в любом из 4 мест. Предполагаемое количество участников 15 человек. Целью публичного мероприятия было заявлено: «за 31статью и всю Конституцию, имущественные, социальные, политические права, свободу интернета, отставку мэра, мир, против коррупции и политрепрессий».

Письмом Управления по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами аппарата главы Волгограда администрации Волгограда от 18.01.2019 №... со ссылкой на п. 1ст. 2.1 Закона Волгоградской области от 07.04.2005 № 1044-ОД «О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории Волгоградской области» Васильченко В.Т. предложено перенести заявленные публичные мероприятия в указанные сроки и время в специально отведенное место для проведения публичных мероприятий.

Письмо получено административным истцом нарочно 21.01.2019.

    По правилам ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Проверяя соблюдение административным истцом срока на обращение в суд с рассматриваемыми требованиями, суд учитывает положения ч. 4 ст. 219 КАС РФ, согласно которой, административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с согласованием места и времени проведения публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования), а также с вынесенным этими органами предупреждением в отношении целей такого публичного мероприятия и формы его проведения, может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

С учетом того, что уведомление от 18.01.2019 №... получено административным истцом нарочно 21.01.2019, с административным иском административный истец обратился в суд 22.01.2019, то срок обращения в суд административным истцом не пропущен.

Оценивая доводы административного иска по существу заявленных требований, суд учитывает следующее.

В ответе Управления по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами администрации Волгограда от 18.01.2019 №..., направленном в адрес Васильченко В.Т. на его уведомление о проведении пикетирования 31.01.2019 предложено перенести заявленные им мероприятия в указанные сроки и время в Краснооктябрьский район г. Волгограда (в специально отведенное место для проведения публичных мероприятий) на площадь Металлургов перед зданием ГБУК Волгоградский государственный театр «Царицынская опера» (пр-т Ленина, 97), поскольку 31.01.2019 администрацией Центрального района Волгограда на ул. Аллея Героев, проспекте им. В.И. Ленина включая бульварную часть, а также у отделения Волгоградской области Южного главного управления Центрального банка РФ (пр. им. Ленина, 18) будут выполняться работы по уборке и благоустройству территории с привлечением специализированной техники, чем создается угроза безопасности участников заявленных пикетирований.

В силу положений ст. 31 Конституции Российской Федерации, граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

При этом права и свободы человека и гражданина в силу ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

     Порядок проведения указанных публичных мероприятий регламентирует Федеральный закон от 19 июня 2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Согласно ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 19 июня 2004г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.

Пунктом 2 части 1 статьи 12 Федерального закона 19 июня 2004 № 54-ФЗ предусмотрено, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведение публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона.

Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной им в Определении от 02.04.2009 № 484-О-П, использование в части 5 статьи 5 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» таких понятий, как «мотивированное предложение» и «согласование», свидетельствует о том, что орган публичной власти вправе лишь предложить изменить место и (или) время проведения публичного мероприятия, причем такое предложение обязательно должно быть мотивированным и вызываться либо необходимостью сохранения нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной или транспортной инфраструктуры, либо необходимостью поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в определенное для этого время), либо иными подобными причинами. Законодательное закрепление исчерпывающего перечня таких причин необоснованно ограничивало бы дискрецию органов публичной власти по реализации своих конституционных обязанностей.

Федеральный закон 19.06.2004 № 54-ФЗ, предусматривая полномочие органов местного самоуправления внести мотивированное предложение об изменении места и (или) времени публичного мероприятия и указывая на необходимость согласования данного предложения с его организаторами, предполагает, что предложенный вариант проведения публичного мероприятия делает возможным достижение правомерных целей этого мероприятия в том месте и (или) в то время, которые соответствуют его социально-политическому значению. Заявители же, реализуя свое право при определении места и времени проведения мероприятия, должны, в свою очередь, принимать усилия по достижении согласия на основе баланса интересов.

Статьей 8 Федерального закона 19.06.2004 № 54-ФЗ установлено, что публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия.

Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места.

После определения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 1.1 настоящей статьи специально отведенных мест публичные мероприятия проводятся, как правило, в указанных местах. Проведение публичного мероприятия вне специально отведенных мест допускается только после согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

Аналогичное положение предусмотрено п. 1 ст. 2.1 Закона Волгоградской области от 07.04.2005 № 1044-ОД «О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории Волгоградской области».

При этом согласно п. 2 ст. 2.1 Закона Волгоградской области от 07.04.2005 № 1044-ОД предельная максимальная численность участников публичного мероприятия, проводимого в специально отведенном месте, уведомление о проведении которого не требуется, составляет сто человек.

Постановлением Губернатора Волгоградской области от 20.12.2012 (в ред. от 01.11.2017) № 1270 определены единые специально отведенные или приспособленные места для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера в муниципальных образованиях Волгоградской области.

В городском округе город-герой Волгоград такими специально отведенными местами являются - Волгоград, площадка вблизи теннисного корта в парке «Русь» (ул. Краснополянская); Волгоград, площадка в парке «Пионерский» (ул. 40 лет ВЛКСМ, в границах строений 21г и 23а); Волгоград, площадь Металлургов перед государственным учреждением культуры «Волгоградский государственный театр Царицынская опера» (просп. им. В.И. Ленина, д. 97).

В соответствии с Положением об управлении по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами аппарата главы Волгограда и его отделах, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 24.07.2018 № 967, управление по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами аппарата главы Волгограда является отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации Волгограда, осуществляющим исполнение и обеспечение полномочий администрации Волгограда в области развития общественных связей, организации взаимодействия администрации Волгограда с общественными объединениями Волгограда (по вопросам, не связанным с участием в избирательном процессе), органами территориального общественного самоуправления Волгограда, координации и проведения общегородских массовых мероприятий, официальных мероприятий с участием главы Волгограда, профилактики терроризма и экстремизма.

    Управление осуществляет полномочия по реализации положений действующего законодательства о публичных мероприятиях (собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях) на территории Волгограда, в том числе: осуществляет прием уведомлений на проведение публичных мероприятий; доводит до организатора публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям действующего законодательства о публичных мероприятиях (собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях); принимает решение об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия, о приостановлении или прекращении публичного мероприятия в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации (п. 2.1.8).

Таким образом, управление является структурным подразделением администрации Волгограда, уполномоченным рассматривать уведомления о проведении публичных мероприятий. В форме юридического лица управление по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами аппарата главы Волгограда администрации Волгограда не организован.

Оспариваемый административным истцом отказ в согласовании мест проведения массового мероприятия, изложенный в письме управления по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами аппарата главы Волгограда администрации Волгограда от 18.01.2019 № КВсГО-80и, мотивирован тем, что 31.01.2019 будут выполняться работы по уборке и благоустройству территории с привлечением специализированной техники, что создаст угрозу безопасности участникам заявленных пикетирований.

По смыслу взаимосвязанных положений ч.ч. 9, 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств соответствия содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения возложена на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В обоснование возражений относительно заявленных требований стороной административного ответчика представлены суду:

Письмо администрации Центрального района Волгограда от 10.02.2019 № 60/02 о запланированных работах по уборке и благоустройству с привлечением специализированной техники следующих территорий: пл. павших борцов, Аллея героев, мемориальный парк по пр. им. Ленина, парк «Комсомольский сад», пр. им. Ленина (четная и нечетная сторона, в границах от ул. Краснознаменская до ул. 3-й Гвардейской, включая бульварную часть), площадка у Центробанка по пр. им. Ленина, 18. В связи с данными обстоятельствами просили не планировать проведение общественно-массовых и публичных мероприятий на указанных территориях 31.01.2019.

План работ МБУ «Волгоградзеленхоз» на 31.01.2019, согласно которому в указанную дату планируется проведение уборочных работ по пр. им. В.И. Ленина (ул. Аллея героев и ул. Комсомольская), ул. Аллея Героев, с 10 часов до 19 часов.

С учетом исследованных доказательств, суд соглашается с доводом представителя административного ответчика в судебном заседании о наличии угрозы безопасности участников публичного мероприятия в заявленных в уведомлениях местах в период проведения работ по уборке и благоустройству территории с использованием крупногабаритного транспорта.

Следовательно, отказ в согласовании проведения публичного мероприятия в заявленных административным истцом местах обоснованно мотивирован положениями п. 1 ст. 2.1 Закона Волгоградской области от 07.04.2005 № 1044-ОД «О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории Волгоградской области».

Доводы Васильченко В.Т. в судебном заседании об отсутствии конкретных данных о том, в какое время и какой крупногабаритный транспорт будет привлечен к указанным работам структурными подразделениями администрации Волгограда и муниципальными учреждениями, не могут быть положены в основу решения об удовлетворении заявленных требований.

Кроме того, доводы истца о том, что в Краснооктябрьском районе г. Волгограда в предложенном администрацией Волгограда месте, тоже будут проводиться работы по уборке в заявленный им период, не нашли своего подтверждения.

Также следует отметить, что в подтверждении данных доводов, истец просил приобщить к делу план работ на 2017 в период октябрь-ноябрь, в удовлетворении чего ему было отказано, поскольку заявленные мероприятия истцом относятся к периоду января 2019.

В связи с чем, план на 2017 не может являться доказательством занятости предложенного места проведения публичного мероприятия - площадь Металлургов перед государственным учреждением культуры «Волгоградский государственный театр Царицынская опера» (просп. им. В.И. Ленина, д. 97).

При подготовке оспариваемого письма от 18.01.2019 Управление по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами аппарата главы Волгограда основывался на имеющейся информации о планируемых работах. При этом действующие нормативные акты не обязывают уполномоченный орган при принятии решения о возможности согласования публичного мероприятия принимать меры к выяснению конкретного вида работ, которые буду осуществляться в том или ином месте, а также вид транспортного или иного специального средства, привлекаемого к этим работам.

Кроме того, позиция административного истца об отсутствии реальной угрозы участникам публичного мероприятия вследствие планируемых работ, и предоставление обращения участников традиционных пикетирований обновленной «Стратегии-31» о том, что они принимают на себя полную ответственность за собственное здоровье, основана на неверном толковании норм права, и о незаконности оспариваемого решения не свидетельствует.

В системе действующего правового регулирования любая деятельность, связанная с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и другая), сопряжена с обязанностью осуществляющего ее лица принять максимально возможные меры к исключению чрезвычайных ситуаций, причинения вреда жизни и здоровью людей. Именно поэтому положения законов и подзаконных актов исключают возможность проведения публичных мероприятий в местах, где не может быть обеспечен должный уровень безопасности участников данного публичного мероприятия или других лиц.

В отношении утверждения административного истца о нарушении его права на проведение пикетирования, гарантированного ст. 31 Конституции РФ, в связи с отсутствием предложения администрации Волгограда провести мероприятие в ином свободном месте Центрального района Волгограда, то оно также сформулировано без учета имеющих значение для дела обстоятельств.

Как указывалось выше, на основании п. 2 ст. 2.1 Закона Волгоградской области от 07.04.2005 № 1044-ОД не требуется уведомление о проведении публичного мероприятия с числом участников менее 100 человек в специально отведенных местах.

В этой связи Васильченко В.Т. вправе организовать пикетирование с числом участников 15 человек в местах, определенных Постановлением Губернатора Волгоградской области от 20.12.2012 № 1270, без уведомления администрации Волгограда.

     также суд учитывает, что нецелесообразность поведения мероприятия у ГБУК Волгоградский государственный театр «Царицынская опера», о чем Васильченко В.Т. пояснил в судебном заседании, правового значения по делу не имеет.

Доводы административного истца об уклонении административного ответчика от предоставления ему списков свободных мест для пикетирования в заявленную им дату, а также об отсутствии ответа Главы администрации Волгограда на его обращение от 21.01.2019 также правового значения при разрешении административного спора не имеют, поскольку данные обстоятельства не относятся к предмету рассматриваемого спора.

Таким образом, основания полагать о нарушении прав административного истца в связи с отсутствием факта согласования ему администрацией Волгограда проведения пикетирования в Центральном районе Волгограда у суда отсутствуют.

С учетом установленных обстоятельств, суд приходит к выводу о законности оспариваемого решения об отказе в согласовании публичного мероприятия в местах заявленных административным истцом, поскольку соблюдение безопасности участников публичных мероприятий является обязательным условием при проведении публичных мероприятий на территории Волгоградской области.

Оспариваемое решение принято уполномоченным органом, не нарушают прав, свобод и законных интересов административного истца, и не препятствуют административному истцу провести запланированное мероприятие в заявленное им время в ином, специально определенном месте. Оснований для признания оспариваемого отказа в согласовании места проведения публичного мероприятия незаконным, и возложения на административного ответчика обязанности согласовать заявленные публичные мероприятия и не препятствовать его проведению, не имеется.

С учетом того, что судом принято решение об отказе в удовлетворении исковых требований, то требования Васильченко В.Т. о возмещении судебных расходов также не подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 175 - 181, 218 - 228 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении требований Васильченко Владимира Тихоновича к администрации Волгограда, Управлению по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами аппарата главы Волгограда о признании незаконным решения об отказе в согласовании уведомления о проведении пикетирования от 16.01.2019, возложении обязанности - отказать.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме через Центральный районный суд г. Волгограда.

Решение принято в окончательной форме 28.01.2019 года.

Судья -                                                                                                                             Г.М. Рудых

2а-1463/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Васильченко В. Т.
Васильченко Владимир Тихонович
Ответчики
Администрация Волгограда
Другие
Управление по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами аппарата главы Волгограда
Суд
Центральный районный суд г. Волгоград
Судья
Рудых Галина Михайловна
Дело на сайте суда
zent.vol.sudrf.ru
22.01.2019Регистрация административного искового заявления
22.01.2019Передача материалов судье
22.01.2019Решение вопроса о принятии к производству
22.01.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.01.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.01.2019Судебное заседание
28.01.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.03.2020Регистрация административного искового заявления
30.03.2020Передача материалов судье
30.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
30.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.03.2020Судебное заседание
30.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.01.2020Дело оформлено
04.01.2020Дело передано в архив
28.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее