№ 2-5381/2021

УИД 41RS0001-01-2021-003747-82

    РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

02 декабря 2021 года                           город Петропавловск-Камчатский

Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края

в составе:

председательствующего судьи                                        Токаревой М.И.,

при секретаре                                 Павалаки А.И.,

с участием представителя истца по доверенности Читанава В.М.,

ответчика Пряхина Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ПАО «Камчатскэнерго» к Пряхину Евгению Александровичу о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг в виде электроэнергии, отопления и горячего водоснабжения,

                        установил:

ПАО «Камчатскэнерго» обратилось в суд с иском к Пряхину Е.А. о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг в виде отопления, горячего водоснабжения, электроэнергии за период с 01 февраля 2020 года по 31 августа 2020 года в размере 52007,50 рублей.

В обоснование заявленных требований указано, что Пряхин Е.А. является собственником <адрес> в г.Петропавловске-Камчатском. Собственниками указанного многоквартирного дома принято решение о заключении прямых договоров энергоснабжения с ресурсоснабжающими организациями, оформленное протоколом общего собрания от 30.09.2018. В связи с чем, обязательство по оплате за отопление, горячее водоснабжение, электроэнергию у ответчика возникло непосредственно перед истцом. Ответчик принимал и пользовался коммунальными услугами, но оплату не производил. Образовалась задолженность за потребленные коммунальные услуги в размере 52007,50 руб. за период с 01 февраля по 31 августа 2020 года. Определением мирового судьи от 01.02.2021 судебный приказ о взыскании с Пряхина Е.А. задолженности отменен.

В судебном заседании представитель истца по доверенности заявленные исковые требования поддержал в полном объеме и просил удовлетворить по основаниям, изложенным в иске. Дополнительно указал, что ПАО «Камчатскэнерго» в заявленный исковой период предоставлялись услуги ГВС надлежащего качества, а представленные в материалы дела акты не могут свидетельствовать об обратном, относятся к иному периоду.

Ответчик в судебном заседании исковые требования не признал и просил отказать в их удовлетворении. В обоснование указал, что является ненадлежащим ответчиком по делу. Никаких договоров с ПАО «Камчатскэнерго» не заключал. Температурный режим ГВС в его квартире не соответствует установленным требованиям, при этом истец пытается взыскать денежные средства как за поставку ресурса надлежащего качества. Утверждая о том, что поставляет услугу надлежащего качества, истец ни разу не произвел замеры температурного режима ГВС в его квартире. Отопления в квартире нет, стояки изолированы. В ранее направленных заявлениях в управляющую компанию просил о перерасчете до устранения недопоставки. Обратил внимание, что истцом к иску приложен договор управления МКД №8, тогда как у него имеется договор управления под другим номером - №9.

Третье лицо ООО УК «Платина» в судебное заседание не явилось. Извещено.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу статьи 10 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищные права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными правовыми актами, а также из действий участников жилищных отношений, которые хотя и не предусмотрены такими актами, но в силу общих начал и смысла жилищного законодательства порождают жилищные права и обязанности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом (часть 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается в обоснование своих требований или возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. На основании статьи 59 того же кодекса суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения дела.

Судом установлено, что ответчик является собственником <адрес> в городе Петропавловске-Камчатском.

Решением собственников помещений многоквартирного дома, оформленного протоколом от 30 сентября 2018 года, принято решение о заключении прямых договоров энергоснабжения с ресурсоснабжающими организациями.

Таким образом, вопреки утверждению ответчика, собственниками принято решение в соответствии с требованиями статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Вопреки доводам ответчика о незаключении договора, договор по предоставлению коммунальной услуги отопления является заключенным путем совершения потребителем конклюдентных действий по потреблению коммунального ресурса (пункты 6 и 7 Правил предоставления коммунальных слуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 354 от 06 мая 2011 года).

Соответственно ПАО «Камчатскэнерго» является поставщиком коммунальных услуг, а следовательно именно ответчик, а не управляющая компания, несет обязанность по оплате предоставленных коммунальных услуг.

Как следует из материалов дела, истцом предоставлены ответчику коммунальные услуги в виде отопления, горячего водоснабжения, электроэнергии за период с 01 февраля по 31 августа 2020 года, в результате неоплаты которых, образовалась задолженность в размере 52007,50 рублей.

Судебный приказ от 25 декабря 2020 года определением мирового судьи судебного участка № 10 Петропавловск-Камчатского судебного района Камчатского края от 01 февраля 2021 года отменен на основании возражений ответчика.

Проверяя доводы стороны ответчика о предоставлении коммунальной услуги в виде горячего водоснабжения ненадлежащего качества, суд приходит к следующему.

Согласно части 4 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 (далее Правила).

Как следует из пункта 2 Правил, исполнитель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 3 указанных Правил, предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении № 1.

Исполнитель обязан предоставлять Потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

В подпункте «а» пункта 31 раздела IV Правил, предусмотрена обязанность исполнителя предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

В подпункте «а» пункта 33 раздела V Правил указано, что потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.

Согласно пункту 10 статьи 2 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» качество и безопасность воды - совокупность показателей, характеризующих физические, химические, бактериологические, органолептические и другие свойства воды, в том: числе ее температуру.

В силу пункта 3 статьи 1 указанного Федерального закона требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, в том числе открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании.

Пунктами 2.2, 2.4 СанПиН 2.1.4.1074-01, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 сентября 2001 года № 24 горячая вода, поступающая к потребителю, должна отвечать требованиям технических регламентов, санитарных правил и нормативов, определяющих ее безопасность. Температура горячей воды в местах водоразбора - независимо от применяемой-системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

Аналогичные требования-закреплены в пунктах 2.2, 2.4 СанПин 2.1.4.2496-09, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07 апреля 2009 года № 20.

Пунктом 5 приложения № 1 к Правилам, предусмотрено допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°С; в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3° С.

Отклонение температуры горячей воды от параметров, установленных техническим регламентом, не допускается.

При этом, указанным пунктом Правил также установлено, что за каждые три градуса отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1% размера платы. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40°С, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.

Согласно пункту 101 указанных Правил при предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением № 2 к настоящим Правилам подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги - ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением № 1 к настоящим Правилам.

Размер платы, исчисленный суммарно за каждый период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, определяется как произведение размера платы за коммунальную услугу, определенного за расчетный период соответствии с приложением № 2 к настоящим Правилам, и отношения продолжительности предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества в указанном расчетном периоде к общей продолжительности предоставления коммунальной услуги в таком расчетном периоде.

Таким образом, действующим законодательством закреплены условия и порядок изменения размера платы за предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества.

Пунктом 150 Правил установлено, что исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. При этом исполнитель освобождается от ответственности за нарушение качества предоставления коммунальных услуг, если докажет, что такое нарушение произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя.

Этими же Правилами определен заявительный порядок исполнителем обращений потребителей о конкретных фактах коммунальных услуг ненадлежащего качества.

В силу пункта 31 вышеуказанных Правил, исполнитель коммунальных услуг обязан при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества; принимать в порядке и сроки которые установлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки; информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

В силу пункта 111 Правил датой и временем, начиная с которых считается что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:

а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов (пункты 104, 107 Правил);

б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе, проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден, в том числе, по результатам проведенной экспертизы (пункт 108 настоящих Правил);

в) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным) индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения;

г) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, составленном потребителем в соответствии с пунктом 110(1) настоящих Правил, в случае если нарушение качества было подтверждено в ходе проверки факта нарушения качества коммунальной услуги или в результате проведения экспертизы качества коммунальной услуги.

Все вышеперечисленные в пункте 111 Правил способы фиксации нарушения являются равнозначными.

Как следует из материалов дела, Актом внепланового мероприятия по лицензированному контролю проводимого с целью проверки исполнения законного предписания Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 01 февраля 2018 года установлено, что в ходе поверки, проведенной в квартире ответчика 31 января 2018 года в 15-30 часов температура горячей воды составила: в кухне 51°С, в ванной комнате 53 °С.

16 ноября 2018 года ответчик также обращался в ООО «УК «Платина» с заявлениями об устранении нарушений, послуживших причиной понижения температуры горячего водоснабжения, а также с требованием произвести перерасчет платы за ненадлежащее оказанную услугу горячего водоснабжения.

Согласно ответу на поданное обращение от 18 января 2019 года, в результате проверки было установлено, что параметры горячего водоснабжения в ванной комнате составляют 56,6°С, а в кухне 51,4°С.

Как следует из Акта проверки Контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04 октября 2019 года, параметры горячего водоснабжения в ванной комнате составляют 58,2°С, а в кухне 51,7°С, температура на вводе в дом составила 63,5 °С, на выходе 50,8 °С.

Таким образом, нарушение качества коммунальной услуги было подтверждено, в том числе непосредственно самим исполнителем в ходе проверки данного факта по заявлению потребителя.

С учетом изложенного, суд полагает, что ответчик представил достоверные и допустимые доказательства в подтверждение своих доводов о предоставлении коммунальной услуги в виде горячего водоснабжения ненадлежащего качества и соблюдения им заявительной процедуры фиксации обнаруженного нарушения со стороны исполнителя.

Более того, истец объективно не опроверг ни факт низкого температурного режима горячего водоснабжения в квартире ответчика, не соответствующего требованиям допустимого значения, ни факт неосуществления корректировки начисленной ему платы за некачественную услугу.

При таких обстоятельствах, руководствуясь пунктом 98 Правил, предусматривающим, что при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

В силу пункта 113 Правил после устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.

Как установлено судом, объективных доказательств в подтверждение того, что после установления факта подачи ответчику услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества, были устранены причины данного нарушения и температурный режим стал соответствовать предусмотренной норме, материалы дела не содержат.

Сами по себе температурные показатели, представленные стороной истца, не свидетельствуют бесспорно об установлении температурного режима в спорный период в помещении ответчика в соответствии с Правилами и приведенными требованиями СанПиН.

Напротив, доказательств того, что истец удостоверился в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества, отсутствуют.

При таких обстоятельствах, учитывая установленные судом обстоятельства, не подтверждающие факт предоставления ответчику в спорный период качественной услуги по горячему водоснабжению, суд приходит к выводу о наличии оснований для уменьшения размера платы за спорную коммунальную услугу на 100%.

Следует отметить, что ранее в апелляционном определении от 16 апреля 2021 года по спору между теми же сторонами (дело №11-61/2021), суд уже освобождал ответчика от оплаты некачественной услуги по ГВС, однако сторона истца должных мер, направленных на устранение таких недостатков и фиксации предоставления качественной услуги не предпринял.

Отдельно следует отметить, что с такой позицией суда ранее соглашался Девятый кассационный суд общей юрисдикции в определении от 09 сентября 2021 года.

Соответственно требования истца о взыскании задолженности по оплате ГВС судом отклоняются.

К доводам стороны ответчика об отсутствии системы отопления суд относится критически.

Так, в соответствии со статьей 25 Жилищного кодекса Российской Федерации переустройство помещения в многоквартирном доме представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.

В силу части 1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации переустройство и (или) перепланировка жилого помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.

Согласно пункту 15 статьи 14 ФЗ от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с используемых индивидуальных квартирных источников тепловой энергии.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 потребитель не вправе самовольно демонтировать или отключать обогревающие элементы, предусмотренные проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом, самовольно увеличивать поверхности нагрева приборов отопления, установленных в жилом помещении, свыше параметров, предусмотренных проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом.

Такие же положения содержатся в пункте 1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации № 170, согласно которому переоборудование жилых и нежилых помещений в жилых домах допускается после получения соответствующих разрешений в установленном порядке.

Аналогичные правила были установлены подпунктом «в» пункта 53 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307, действующих до 01 сентября 2012 года.

Таким образом, действующее законодательство устанавливает единые требования к порядку переустройства системы внутриквартирного отопления, то есть перевод отдельных помещений на отопление с помощью индивидуального квартирного источника тепловой энергии (вне зависимости от того, что послужило конкретным поводом для такого перехода), допускается при наличии согласования произведенного переустройства и соблюдении вышеизложенных правил.

Такового согласования ответчиком не было получено, тогда как в силу части 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказать обстоятельства, подтверждающие, что переустройство отопительной системы не являлось самовольным и соответствующие изменения были в установленном порядке внесены в техническую документацию, лежит именно на ответчике.

Кроме того, отключение от общедомовой системы отопления не подтверждает того обстоятельства, что жилое помещение ответчика обогревается исключительно за счет индивидуального прибора отопления, поскольку доказательств того, что ответчик не использует оставшиеся в квартире общие трубопроводы действующей центральной системы, наличие которых подтверждено техническим паспортом на квартиру, в материалы дела не представлено.

Напротив, учитывая технологические особенности доставки тепловой энергии в многоквартирный дом (через систему инженерных сетей, стояки и т.д.) даже при заглушке изоляции стояков отопления в квартире ответчика обогрев его жилого помещения от системы отопления не прекращается.

Таким образом, переоборудование жилого помещения путем перехода на альтернативную систему обогрева без соответствующего разрешения уполномоченных органов не может порождать правовые последствия в виде освобождения законного владельца квартиры, допустившего такие самовольные действия, от обязанности по оплате услуги теплоснабжения.

При таких обстоятельствах требования стороны истца о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг в виде отопления, электроэнергии подлежат удовлетворению в полном объеме, который в соответствии с представленным расчетом, проверенным судом, составляет 38 862,15 рублей.

В соответствии с требованиями статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика подлежит взысканию уплаченная истцом при подаче иска госпошлина в размере 1366 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

      решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░. <░░░░░>, <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 01 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 38 862,15 ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1366 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 01 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                           ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 09 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.

2-5381/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
ПАО "Камчатскэнерго"
Ответчики
Пряхин Евгений Александрович
Суд
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатский края
Судья
Токарева Мария Ивановна
Дело на сайте суда
p-kamchatsky.kam.sudrf.ru
16.08.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
16.08.2021Передача материалов судье
17.08.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.08.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.10.2021Судебное заседание
13.10.2021Судебное заседание
01.11.2021Судебное заседание
02.12.2021Судебное заседание
09.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее