Решение по делу № 12-469/2018 от 23.05.2018

Дело № 12-469/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Рі. Челябинск                        05 июля 2018 РіРѕРґР°     

Судья Советского районного суда г. Челябинска О.В.Захарова,

при секретаре Власовой А.Е.,

с участием защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, адвоката Боброва А.К.,

представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Васяниной А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Клементьевой Ирины Сергеевны на постановление о наложении штрафа по делу № 7.30-2.1/367-2017 от 23.11.2017 г., вынесенное руководителем УФАС по Челябинской области К.А.А. в отношении члена аукциона комиссии Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Клементьевой Ирины Сергеевны по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области К.А.А. от 23 ноября 2017 года № 7.30-2.1/367-2017 должностное лицо – член аукционной комиссии Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Клементьева И.С. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Клементьевой И.С. на указанное постановление должностного лица подана жалоба, в которой она просит постановление отменить и производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ. Указывает на незаконность и необоснованность привлечения ее к административной ответственности, недоказанность обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление, отсутствие в ее действиях состава административного правонарушения, нарушение процессуальных норм при рассмотрении дела, ввиду не извещения ее о дате, месте и времени рассмотрения дела. Также указывает на то, что должностным лицом при вынесении постановления не были учтены обстоятельства, смягчающие и отягчающие его административную ответственность. Указывает на то, что рассмотрение Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области дела об административном правонарушении произведено без его участия, без надлежащего уведомления о дате и времени рассмотрения дела, с нарушением требований о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения дела. Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области содержит сведения, противоречащие материалам дела, доводы должностного лица не доказаны материалами дела. В обоснование Постановления положены документы, которых в материалах дела об административном правонарушении не имеется. Процессуальные нарушения, а также неполнота материалов дела об административном правонарушении, свидетельствуют о неполном выяснении обстоятельств административного правонарушения и как следствие наличии оснований для его отмены.

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Клементьева И.С., не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, уважительность причины неявки, либо ходатайства от отложении рассмотрения дела, суду не представила.

При таких обстоятельствах, суд считает возможным рассмотреть жалобу по делу об административном правонарушении без участия лица, в отношении которого ведется производство по делу Клементьевой И.С.

В судебном заседании защитник Клементьевой И.С., действующий на основании доверенности, Бобров А.К. в полном объеме поддержал доводы жалобы и настаивал на ее удовлетворении, полагал, что постановление вынесено на основании недопустимых доказательств, которые не имеют юридической силы. Клементьева И.С. направила ходатайство о рассмотрении дела с участием защитника, сведения о паспортных данных, должностной регламент, ходатайство о рассмотрении в ее отсутствие представлено не было, доверенность выдана ненадлежащим образом, не имеет юридической силы. Указанная доверенность, на основании которой были допущены защитники Клементьевой И.С., была оформлена ненадлежащим образом, следовательно, лица были допущена к участию в рассмотрении административного дела с нарушениями закона. При рассмотрении дела в отношении Клементьевой И.С. должностным лицом не была исследована личность лица, привлекаемого к административной ответственности, смягчающие и отягчающие её вину обстоятельства, её финансовой положение, наличие на иждивении несовершеннолетних детей. По мнению защитника Клементьева И.С. привлечена к административной ответственности в отсутствие состава административного правонарушения. Объективная сторона правонарушения не установлена. Лица, участвующие в настоящем деле в качестве защитников Клементьевой И.С. незаконно были допущены к участию в деле, в связи с чем, в их действиях, и все документы, подписанные от имени защитника Клементьевой И.С., не могут иметь доказательного значения и правовых последствий по делу. Протокол об административном правонарушении подписан неуполномоченным лицом, следовательно, составлен с нарушениями КоАП РФ. Постановление вынесено на основании недопустимых доказательств, которые не имеют юридической силы. Также ссылается на то, что Клементьева И.С. не извещался о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и о рассмотрении дела надлежащим образом. Материалы дела не содержат сведений о направлении уведомлений о составлении протокола и о рассмотрении дела по месту жительства Клементьевой И.С. УФАС не выяснял и не устанавливал место жительства Клементьевой И.С. Тем самым, Клементьева И.С. была лишена возможности реализовать свои права, предоставленные лицу, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, а также была лишена возможности дать пояснения и представить доказательства.

Представитель Челябинского УФАС России Васянина А.А. с доводами жалобы не согласилась. Указала, что постановление о назначении административного наказания вынесено в отношении Клементьевой И.С. законно и обоснованно. Клементьева И.С. извещалась о составлении протокола и о рассмотрении дела надлежащим образом, как по месту жительства, так и по месту работы, кроме того, о рассмотрении дела извещался и ее представитель, представляющий интересы Клементьевой И.С. на основании доверенности, выданной и подписанной Клементьевой И.С. Клементьева И.С. не была лишена возможности лично участвовать, как при составлении протокола об административном правонарушении, так и при рассмотрении дела. В материалах дела имелся один адрес места регистрации Клементьевой И.С., по которому ей направлялись все извещения и процессуальные документы, какой-либо иной адрес места жительства Клементьевой И.С. не указывался. Также Клементьевой И.С. направлялась телеграмма по месту регистрации. Сведения о финансовом положении Клементьевой И.С. отражены в постановлении о наложении штрафа. Как указано в постановлении, Клементьева И.С. в браке не состоит, имеет двух несовершеннолетних детей, данные сведения предоставлены с официального сайта Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области. Клементьева И.С. лично подписывала ходатайство о рассмотрении административного дела в ее отсутствие, с участием защитника. Статус члена аукционной комиссии определяется на основании приказа о создании аукционной комиссии. На рассмотрение дела защитником была представлена надлежащая доверенность, подписанная Клементьевой И.С., с предоставлением полномочий при рассмотрении в отношении нее дела об административном правонарушении. В ходатайстве Клементьева И.С. лично указала о рассмотрении дела и составлении протокола в ее отсутствие, с участием защитника по доверенности.

Суд, выслушав участвующих лиц, исследовав материалы дела об административном правонарушении, представленные сторонами доказательства, приходит к следующим выводам.

Срок обжалования постановления руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области К.А.А. от 23 ноября 2017 года №7.30-2.1/367-2017 Клементьевой И.С. не пропущен, в связи с чем, жалоба Клементьевой И.С. подлежит рассмотрению судом.

Из обстоятельств дела об административном правонарушении следует, что в Челябинское УФАС России 26.06.2017 г. поступила жалоба ООО «Дорстройтех-лизинг» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на ст.р.оительство автомобильных дорог муниципального назначения Троицкого муниципального района (извещение №).

Начальная (максимальная) цена контракта – **** рублей.

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № от 16.06.2017 г.

Протокол подведения итогов электронного аукциона 0169200003617000037-3 от 20.06.2017 г.

Комиссией по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России проведена проверка действий уполномоченного органа при проведении электронного аукциона, которой по итогам рассмотрения материалов дела № 416-ж,137-ВП/2017 вынесено решение 03 июля 2017 года о признании в действиях аукционной комиссии нарушений ч.8 ст. 69 Закона о контрактной системе, в этот же день вынесено предписание № 416-ж,137-ВП/2017 об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

В соответствии с требованиями п. 1 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе материалы проверки были переданы должностному лицу Челябинского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административном правонарушении.

Согласно ч. 1 ст. 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут, в том числе, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Статьей 69 Закона о контрактной системе определен порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

В силу ч.ч. 1-2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссии рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе, то есть на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3-5, 7, 8 ч. 2 ст. 62, ч.ч. 3, 5 ст. 66 настоящего Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно п. 8 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должно содержаться решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона – юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 61 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 61 Закона для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки определенный перечень документов, в том числе решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки – юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки – юридического лица.

Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируется в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещается заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Вместе с тем, согласно протоколу подведения итогов от 20 июня 2017 года № 0169200003617000037-3 аукционная комиссия отклонила заявку ООО «Дорстройтех-лизинг», указав на их несоответствие требованиям, установленным ч.1, 1.1, 2 ст. 31 44ФЗ, и ч.3,5 ст. 66 44-ФЗ, не указав при этом, в чем именно состоит это несоответствие, что составляет объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, а именно в принятии протоколе подведения итогов, в котором отсутствуют обязательные сведения в отношении признания заявок участников закупки несоответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.

Статьей 2.4 КоАП РФ предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Приказом Министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области от д.м.г. № Клементьева И.С. переведена с должности заместителя начальника отдела закупок на должность заместителя начальника управления – начальника отдела правового обеспечения закупок правового управления Министерства. Приказом министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области от 12.05.2017 г. № 127 и.о.начальника правового управления Клементьева И.С. включена в состав аукционной комиссии в качестве члена аукционной комиссии. В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 20.06.2017 года принимала участие в рассмотрении заявок участников аукциона, а также принимала решение о признании заявки ООО «Дорстройтех-лизинг» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, Клементьева И.С., являясь членом аукционной комиссии Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области при проведении электронного аукциона в нарушение требований ч.8 ст. 69 Закона о контрактной системе допустила нарушение порядка отбора участников электронного аукциона в части отклонения заявки ООО «Дорстройтех-лизинг», и тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения и виновность Клементьевой И.С. подтверждается совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно: протоколом об административном правонарушении от 15 августа 2017 года № 7.30-2/367-2017; протоколом подведения итогов электронного аукциона от 20.06.2017 № 0169200003617000037-3; приказом о создании аукционной комиссии для проведения электронного аукциона от 12.05.2017 г. № 127; должностным регламентом государственного гражданского служащего Челябинской области – заместителя начальника управления – начальника отдела правового обеспечения закупок правового управления министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области; приказом о переводе работника на другую работу от д.м.г. №; решением комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд УФАС по Челябинской области от 03.07.2017 г. № 416-ж, 137-ВП/2017, документацией аукциона в электронной форме.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 20.06.2017 № 0169200003617000037-3, в котором отражено решение, принятое по результатам проведения электронного аукциона, был подписан всеми участниками аукционной комиссии, в том числе Клементьевой И.С., что подтверждается ее собственноручной подписью.

Выводы Руководителя УФАС России по Челябинской области о наличии вины Клементьевой И.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, достаточно полно мотивированы, собранные доказательства получили оценку в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ.

Все указанные доказательства получены в соответствии с требованиями КоАП РФ, являются допустимыми, согласуются между собой, одинаково устанавливая обстоятельства дела, достаточны для правильного разрешения дела. Выводы руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области являются обоснованными.

Каких-либо неустранимых сомнений, которые должны быть истолкованы в пользу заявителя жалобы по рассматриваемому делу, не установлено.

Приведенные в жалобе доводы не опровергают наличие в действиях Клементьевой И.С. объективной стороны состава вмененного административного правонарушения и не ставят под сомнение законность и обоснованность Постановления от 23 ноября 2017 года №7.30-2.1/367-2017, расцениваются судом как намерение избежать административной ответственности за совершенное административное правонарушение, санкция которого предусматривает административный штраф в значительном размере.

К материалам административного дела № 7.30-2.1/367 -2017 приложен электронный носитель – компакт диск, на котором хранится документация проведенного электронного аукциона.

В соответствии с ч. 2 ст. 26.7 КоАП РФ документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам относятся материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.

Таким образом, диск относится к допустимым по делу доказательствам и принят во внимание должностным лицом, содержит документы, которые удостоверены должностным лицом УФАС России по Челябинской области. Кроме того, ссылка на указанные документы, также содержится в решении по делу от 03.07.2017 г. № 416-ж, 137-ВП/2017, которое не было обжаловано и незаконным не признано.

Доводы жалобы о ненадлежащем уведомлении Клементьевой И.С. о месте и времени рассмотрения должностным лицом Челябинского УФАС России дела об административной правонарушении является необоснованными.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В силу ч. 2 ст. 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Как следует из материалов дела, 15.08.2017 г. в отношении Клементьевой И.С. составлен протокол № 7.30-2.1/367-2017 об административном правонарушении, при этом, протокол был составлен в присутствии защитника Клементьевой И.С. – К.А.В., действующей на основании выданной ей последним доверенности. Свою подпись в данной доверенности Клементьева И.С. не оспаривала. А кроме, того подтвердила свое волеизъявление по наделение полномочий по своей защите в том числе и К.Т.В., указав это в своей жалобе на постановление, адресованной в суд.

Клементьевой И.С. представлено ходатайство о проведении рассмотрения дела и составлении протокола об административном правонарушении в его отсутствие.

Как следует из материалов административного дела, в адрес Министерства на имя Клементьевой И.С. направлялось определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении. Кроме того, в адрес Клементьева И.С. по месту ее жительства Управлением направлялась телеграмма с указанием даты, места и времени рассмотрения дела, которая адресатом получена не была, ввиду его неявки за телеграммой, и отсутствием на момент ее доставки по месту жительства. Также по месту жительства Клементьевой И.С. направлялось извещение о времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении посредством заказного почтового уведомления, которое не было получено адресатом и возвращено в Управление с отметкой об истечении срока его хранения.

Кроме того, извещение о дате, месте и времени рассмотрения дела дополнительно направлялись по месту работы Клементьевой И.С.

Данные о своем контактном телефоне Клементьевой И.С. ни в УФАС России по Челябинской области, ни при подаче жалобы в суд, не предоставлялись.

При этом, суд принимает во внимание тот факт, что рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении Клементьевой И.С. неоднократно откладывалось, в том числе и по ходатайству защитника Клементьевой И.С. – К.Т.В.

В последующем извещения о рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении Клементьевой И.С. на 28.11.2017 г. направлялись по месту жительства Клементьевой И.С.., по месту его работы, а также в адрес ее защитника К.Т.В. и телеграммой по месту жительства. Данные извещения Клементьевой И.С. по месту жительства получены не были, в связи с отсутствием адресата на момент их доставки по месту жительства, и неявкой адреса за извещением и телеграммой. Не были извещения получены Клементьевой И.С. и по месту работы.

При этом, защитник Клементьевой И.С. – К.Т.В. была извещена о рассмотрении дела на 23.11.2017 г., в связи с чем, представила в Управление ходатайство об отложении рассмотрения дела в указанную дату, в удовлетворении которого было отказано.

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что Клементьева И.С. выразила свое волеизъявление при выборе места жительства для реализации прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом, и неоднократное неполучение Клементьевой И.С. корреспонденции, направленной по месту ее регистрации и по месту исполнения должностных обязанностей, суд расценивает как злоупотребление правом и полагает, что административным органом приняты все необходимые меры, направленные на надлежащее извещение Клементьевой И.С. о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении и реализацию ее процессуальных прав, предусмотренных ст. 25.1 КоАП РФ, в том числе, права на участие в рассмотрении дела.

Таким образом, доводы жалобы о том, что Клементьева И.С. не была извещена о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении своего подтверждения в судебном заседании не нашли.

Ссылка Клементьевой И.С. в жалобе на то, что на ознакомление её представителю были представлены материалы дела не прошитые, не пронумерованные, не имеющие описи, в котором содержались незаверенные копии документов, не может являться основанием для отмены принятого постановления, поскольку на содержание самого постановления указанные обстоятельства не влияет. При этом, суд отмечает, что в суд представлены прошитые и заверенные материалы дела.

Протокол об административном правонарушении составлен правомочным лицом в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ, в нем указаны все сведения, необходимые для рассмотрения дела, описано событие административного правонарушения.

Порядок привлечения Клементьевой И.С. к административной ответственности соблюден.

Несоблюдение требований законодательства при проведении аукциона нарушает единый действующий правопорядок, единообразное применение закона, умаляет авторитет государственных органов, обязанных соблюдать требования закона при осуществлении размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, нарушает интересы государства, которое должно обеспечивать исполнение закона в интересах общества, а также нарушает права добросовестных участников проведения аукциона, предполагающих соблюдение требований закона всеми остальными участниками и рассчитывающих на добросовестную конкуренцию, означающую проведение аукциона с соблюдением всех требований законодательства.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей назначено Клементьевой И.С. с соблюдением требований ст. 4.1 КоАП РФ в пределах санкции ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ. Суд не усматривает оснований для прекращения производства по делу за малозначительностью правонарушения.

Выводы по мере наказания должностным лицом мотивированы, оснований не согласиться с назначенной мерой наказания у суда не имеется.

Довод Клементьевой И.С. о том, что при рассмотрении дела не были учтены сведения, касающиеся ее личности, ее финансовое положение, смягчающие и отягчающие ее вину обстоятельства, является несостоятельным, и опровергается представленными материалами дела, в обжалуемом постановлении изложены данные сведения, и учтены должностным лицом при назначении наказания по делу.

Иные доводы жалобы сводятся лишь к несогласию Клементьевой И.С. с оценкой установленных обстоятельств.

Ссылок на иные обстоятельства, которые указывают на незаконность вынесенного постановления, в жалобе не содержится.

Каких-либо процессуальных нарушений, влекущих отмену обжалуемого постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 23.11.2017 г., судом не установлено.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что обжалуемое постановление является законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 30.7, 30.8 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

    РџРѕСЃС‚ановление Рѕ наложении штрафа в„– 7.30-2.1/367-2017 РѕС‚ 23.11.2017 Рі. РІ отношении члена аукциона РєРѕРјРёСЃСЃРёРё Министерства РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ хозяйства Рё транспорта Челябинской области Клементьевой Ирины Сергеевны, вынесенное руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы РїРѕ Челябинской области Рљ.Рђ.Рђ. РїРѕ С‡.2.1 СЃС‚.7.30 РљРѕРђРџ Р Р¤ – оставить без изменения, Р° жалобу Клементьевой И.РЎ. РЅР° указанное постановление – без удовлетворения.    

    Р РµС€РµРЅРёРµ может быть обжаловано РІ судебную коллегию РїРѕ административным делам Челябинского областного СЃСѓРґР° РІ течение 10 суток СЃРѕ РґРЅСЏ вручения лицами, указанными РІ СЃС‚. 25.1 – 25.5 РљРѕРђРџ Р Р¤.

РЎСѓРґСЊСЏ:                                Рћ.Р’. Захарова

12-469/2018

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Другие
Клементьева И.С.
Суд
Советский районный суд г. Челябинск
Судья
Захарова Оксана Валерьевна
Статьи

2.1

7.30

Дело на странице суда
sovetsky.chel.sudrf.ru
23.05.2018Материалы переданы в производство судье
05.07.2018Судебное заседание
20.07.2018Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
23.07.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.08.2018Направленная копия решения (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
12.09.2018Вступило в законную силу
04.10.2018Дело оформлено
04.10.2018Дело передано в архив
05.07.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее