УИД 34RS0№-42

Дело № 2а-3289/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 декабря 2021 года                                                                       город Волгоград

Краснооктябрьский районный суд г. Волгограда в составе:

председательствующего судьи В.А. Рогозиной,

при секретаре судебного заседания ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № по <адрес> к ФИО2 обязательных платежей,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец обратился в суд с административным исковым заявлением к ФИО2 о взыскании обязательных платежей.

В обоснование заявленных требований указывает, на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № по <адрес> состоит ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес>. По данным инспекции ФИО2 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ гг. Неисполнение обязанности установленной ст. 45 НК РФ явилось основанием для направления плательщику страховых взносов, в порядке ст. 69 НК РФ требований: № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за налоговый период 2019 год, в размере 29354,00 руб., по пене страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 55,04 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС с ДД.ММ.ГГГГ за налоговый период 2019 год в размере 6884,00 руб., по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС с ДД.ММ.ГГГГ в размере 12,91 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за налоговый период 2018 год, в размере 26545,00 руб., по пене страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 274,30 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС с ДД.ММ.ГГГГ за налоговый период 2018 год в размере 5840,00 руб., по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС с ДД.ММ.ГГГГ в размере 60,3 5 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страх, взноса на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ с ДД.ММ.ГГГГ в размере 515,78руб.; по пене по страховым взносам на ОМС в фикс. Размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 809,57 руб., по пене по страх. Взносам на ОМС в фикс. Размере в ФФОМС с ДД.ММ.ГГГГ в размере 101,17 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страховым взносам в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страх. Пенсий с ДД.ММ.ГГГГ в размере 132,99 руб., по пене по страх. Взносам на ОМС в ФФОМС в размере 26,09 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страх. Взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 174,20 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страх. Взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 769,64 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 3796,85 руб., по пене по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 697,25 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страховым взносам на ОМС в фикс. Размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 600,58 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ по пене по страх. Взносам на ОМС в фикс. Размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 1677,24. ФИО2 до настоящего времени задолженность не погасил. ДД.ММ.ГГГГ Межрайонной ИФНС России № по <адрес> было подано заявление на выдачу судебного приказа мировому судье судебного участка № <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей вынесено определение по делу об отказе МИФНС № по <адрес> в принятии заявления о вынесении судебного приказа. Налоговый орган считает возможным обратиться в суд с административным исковым заявлением, поскольку на момент истечения установленного шестимесячного срока ФИО2 имел статус индивидуального предпринимателя, и к нему не могли быть применены положения статьи 48 НК РФ. ФИО2 являлся индивидуальным предпринимателем с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ гг.

Просит восстановить срок на подачу заявления в отношении ФИО2. Взыскать с ФИО2 в пользу Межрайонной ИФНС России № по <адрес> задолженность по требованиям: № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за налоговый период 2019 год, в размере 29354,00 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС с ДД.ММ.ГГГГ за налоговый период 2019 год в размере 6884,00 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за налоговый период 2018 год, в размере 26545,00 руб., по пене страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 143,34 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС с ДД.ММ.ГГГГ за налоговый период 2018 год в размере 5840,00 руб., по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС с ДД.ММ.ГГГГ в размере 31,54 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страх, взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ с 01,01.2017 в размере 515,78руб.; по пене по страховым взносам на ОМС в фикс. Размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 809,57 руб., по пене по страх. Взносам на ОМС в фикс. Размере в ФФОМС с ДД.ММ.ГГГГ в размере 101,17 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страховым взносам в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страх. Пенсий с ДД.ММ.ГГГГ в размере 132,99 руб., по пене по страх. Взносам на ОМС в ФФОМС в размере 26,09 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страх. Взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 174,20 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страх. Взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 769,64 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 3796,85 руб., по пене по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 697,25 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страховым взносам на ОМС в фикс. Размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 518,81 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ по пене по страх. Взносам на ОМС в фикс. Размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 1677,24. в общей сумме 78017.47 руб..

В последующем административный истец уточнил исковые требования и просит взыскать с ФИО2 в пользу Межрайонной ИФНС России № по <адрес> задолженность по требованиям: № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ с ДД.ММ.ГГГГ в размере 515,78 руб.; по пене по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 809,57 руб., по пене по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с ДД.ММ.ГГГГ в размере 101,17 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страховым взносам в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ в размере 132,99 руб., по пене по страховым взносам на ОМС в ФФОМС в размере 26,09 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 174,20 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 769,64 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 3796,85 руб., по пене по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 697,25 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 518,81 руб.; № от ДД.ММ.ГГГГ по пене по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 1677,24 руб., в общей сумме 9219,59 руб.

Стороны в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили, заявлений не представили.

В соответствии со ст. 150 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Суд, исследовав письменные доказательства по делу, находит иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст. 1 Налогового кодекса Российской Федерации порядок взимания налогов и сборов регламентируется законодательством о налогах и сборах, которое состоит из Налогового кодекса Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ним федеральных законов.

На основании статьи 57 Конституции РФ, п. 1 ст. 3 Налогового кодекса РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (ст. 2 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно п. 1 ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с данным Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Судом установлено, что на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № по <адрес> состоит ФИО2, который был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

У ответчика имеется задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС.

В адрес административного ответчика направлялись требования:

- № от ДД.ММ.ГГГГ по пене по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 1677,24 рублей, содержащее указание на необходимость уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, но указанная в требовании недоимка не погашена;

- № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 518,81 рубле, содержащее указание на необходимость уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, но указанная в требовании недоимка не погашена;

- № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 3796,85 рублей, по пене по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 697,25 рублей, содержащее указание на необходимость уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, но указанная в требовании недоимка не погашена;

- № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 769,64 рублей, содержащее указание на необходимость уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, но указанная в требовании недоимка не погашена;

- № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 174,20 рубля, содержащее указание на необходимость уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, но указанная в требовании недоимка не погашена;

- № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страховым взносам в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ в размере 132,99 рубля, по пене по страховым взносам на ОМС в ФФОМС в размере 26,09 рублей, содержащее указание на необходимость уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, но указанная в требовании недоимка не погашена;

- № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по пене по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ с ДД.ММ.ГГГГ в размере 515,78 рублей, по пене по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 809,57 рублей, по пене по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС с ДД.ММ.ГГГГ в размере 101,17 рубль, содержащее указание на необходимость уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, но указанная в требовании недоимка не погашена.

Представленное налоговым органом определение мирового судьи судебного участка № Краснооктябрьского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО2 недоимки по налогам содержит сведения о требовании № от ДД.ММ.ГГГГ. между тем как спор о взыскании налогов и сборов идет по требованиям № от ДД.ММ.ГГГГ; № от ДД.ММ.ГГГГ; № от ДД.ММ.ГГГГ; № от ДД.ММ.ГГГГ; № от ДД.ММ.ГГГГ; № от ДД.ММ.ГГГГ; № от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, суд приходит к выводу, что в соответствии со ст. 48 НК РФ налоговый орган с заявлением о выдаче судебного приказа не обращался.

Также налоговый орган не представил доказательство того, что истцом производились взыскания налога в соответствии со ст. 46 НК РФ на момент нахождения ФИО2 в статусе индивидуального предпринимателя.

Однако, в связи с отсутствием сведений об исполнении налогоплательщиком требований, налоговый орган обратился в Краснооктябрьский районный суд <адрес> с административным исковым заявлением о взыскании задолженности только ДД.ММ.ГГГГ.

Следовательно, МИФНС России № по <адрес> значительно пропущен срок обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением, и каких-либо доказательств пропуска указанного срока по уважительным причинам суду не представлено.

Статья 286 КАС РФ предусматривает сроки обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций, а именно: административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В силу ч. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В соответствии с ч. ч. 5, 7, 8 ст. 219 КАС РФ пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании. Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Согласно ч. 5 ст. 180 КАС РФ, в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных настоящим Кодексом случаях в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от ДД.ММ.ГГГГ N 479-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина ФИО3 на нарушение его конституционных прав пунктом 2 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации" указал, что не может осуществляться принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Объективных причин, исключающих возможность обращения в суд в установленный срок, административным истцом не приведено.

Каких-либо допустимых доказательств того, что МИФНС России № по <адрес> была лишена возможности своевременно обратиться в суд, не представлено.

Обязанность доказывания соблюдения срока обращения в суд возлагается на лицо, обратившееся в суд (часть 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

МИФНС России № по <адрес> является специализированным государственным органом, призванным осуществлять контроль за сбором налоговых платежей и своевременностью их взимания, имеет необходимый штат сотрудников для надлежащего исполнения обязанностей по взысканию налогов, в том числе по надлежащему оформлению процессуальных документов для обращения в суд в пределах установленного законом шестимесячного срока, являющегося достаточным.

Возможность восстановления пропущенного срока подачи административного искового заявления процессуальный закон ставит в зависимость от наличия уважительных причин его пропуска.

Своевременность подачи административного искового заявления зависела исключительно от волеизъявления административного истца, наличия у него реальной возможности действий и не была обусловлена причинами объективного характера, препятствовавшими или исключавшими реализацию им права на судебную защиту в срок, установленный законом.

Доказательств, свидетельствующих о наличии обстоятельств, препятствующих своевременному обращению в суд за защитой нарушенного права, административным истцом не представлено, в связи с чем не имеется оснований полагать, что срок пропущен по уважительной причине.

Указанное обстоятельство нельзя трактовать как фактическое освобождение налогоплательщика от уплаты налогов при наличии объектов налогообложения, поскольку налоговый орган должен был принять все возможные меры для своевременного обращения в суд и взыскания недоимки по налогам.

В соответствии с ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Частью 5 ст. 138 КАС Российской Федерации установлено, что в случае установления факта пропуска указанного срока без уважительной причины суд принимает решение об отказе в удовлетворении административного иска без исследования иных фактических обстоятельств по административному делу.

Таким образом, причины пропуска административным истцом срока на обращение в суд проанализированы судом исходя из имеющихся в деле доказательств, и признаны неуважительными.

Не установив обстоятельств, объективно препятствующих своевременному обращению в суд в порядке административного производства и свидетельствующих о наличии уважительных причин пропуска срока, суд отказывает МИФНС России № по Волгоградской в восстановлении пропущенного срока на подачу административного искового заявления к административному ответчику взыскании задолженности.

При таких обстоятельствах, поскольку административным истцом пропущен срок подачи настоящего заявления в суд, требования Межрайонной ИФНС России № по <адрес> к ФИО2 о взыскании обязательных платежей удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 286 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № ░░ <░░░░░> ░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

░░░░░          ░░░░░░░                                                                    ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░: ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 14 ░░░░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░           ░░░░░░░                                                                           ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3289/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
МИФНС России №9 по ВОлгоградской области
Ответчики
Пономарев Дмитрий Константинович
Суд
Краснооктябрьский районный суд г. Волгоград
Судья
Рогозина В.А.
Дело на сайте суда
krokt.vol.sudrf.ru
06.10.2021Регистрация административного искового заявления
06.10.2021Передача материалов судье
08.10.2021Решение вопроса о принятии к производству
08.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.10.2021Подготовка дела (собеседование)
28.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.11.2021Судебное заседание
23.12.2021Судебное заседание
14.01.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.01.2022Дело оформлено
23.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее