Судья ГадыршинД.И. Дело №77-698/2019

РЕШЕНИЕ

24 апреля 2019 года городКазань

Судья Верховного Суда Республики Татарстан ГалимовЛ.Т., при секретаре судебного заседания ЛатыповойЛ.И., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица, вынесшего постановление, - временно исполняющего обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан Яфизова Алмаза Альбертовича на решение судьи Вахитовского районного суда города Казани Республики Татарстан от12.02.2019 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – ведущего инженера межрегионального филиала федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в городе Казани Нуруллиной Алсу Рамилевны, проверив материалы дела, выслушав представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан АверьяновуЕ.В., защитника ХалимоваР.А., изучив доводы жалобы,

УСТАНОВИЛ:

постановлением временно исполняющего обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан Яфизова Алмаза Альбертовича (далее – административный орган, УФАС) от05.12.2018 должностное лицо – ведущий инженер межрегионального филиала федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (МФФКУ«Центр по обеспечению деятельности Казначейства России») Нуруллина Алсу Рамилевна (далее – НуруллинаА.Р., заявитель) признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 3000руб.

Защитник НуруллинойА.Р. – ХалимовР.А. обратился в районный суд с жалобой на указанное постановление должностного лица административного органа, в которой поставил вопрос о его отмене.

Решением судьи Вахитовского районного суда города Казани Республики Татарстан от12.02.2019 жалоба удовлетворена, постановление должностного лица по делу об административном правонарушении отменено, производство по делу прекращено.

В жалобе в Верховный Суд Республики Татарстан должностное лицо административного органа, вынесшее постановление, просит решение судьи районного суда отменить.

Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регулируются Федеральным законом от05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона №44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу части 1 статьи 33 Закона №44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1)описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. 2)использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Как усматривается из материалов дела, в УФАС поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» (далее – ООО«<данные изъяты>») на действия заказчика – МБУ««Департамент телекоммуникационных технологий», организатора торгов – муниципального казенного учреждения «<данные изъяты>» при проведении электронного аукциона .... на предмет: «Выполнение работ по текущему ремонту нежилых помещений отдела .... Управления Федерального казначейства по <адрес>».

По результатам рассмотрения жалобы и представленных документов УФАС 03.09.2018 приняло решение по делу ....-кз/2018, которым жалоба ООО«Вертикаль» на действия заказчика – МФФКУ«Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» при проведении закупки .... в части доводов на положения документации оставлена без рассмотрения; жалоба ООО«Вертикаль» на действия заказчика – МФФКУ«Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» при проведении закупки .... в части довода о нарушении заказчиком порядка дачи разъяснении положений документации признана необоснованной; заказчик – МФФКУ«Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» признан нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона №44-ФЗ.

Антимонопольный орган пришел к выводу о том, что в аукционной документации по некоторым позициям товаров (а именно: используемых при осуществлении строительно-монтажных работ строительных материалов) установлены требования к показателям, которые могут быть известны лишь по результатам определенных испытаний.

В качестве примера антимонопольным органом указаны следующие требования к используемым строительным материалам (таблица №2 Технического задания, часть 4 документации об электронном аукционе): пункт 54 «Краска водоэмульсионная для внутренних работ ВАК-25»: условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4мм при t20°С, с - не менее 25; стойкость пленки к статическому воздействию воды при 120°С, час - не менее 24; пункт 55 «Состав грунтовочный на латексной основе»: Содержание нелетучих веществ, % по массе – не менее 45; условная вязкость, мм - в диапазоне от 120 до 180; время высыхания, мин – не более 60; интервал работоспособности в диапазоне от -50°С до +50°С.

По мнению антимонопольного органа, такие требования могут привести к ограничению количества участников закупки, поскольку заказчик в аукционной документации установил требование к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней показателей, которые могут быть известны только по результатам определенных испытаний.

По факту выявленных нарушений 23.10.2018 должностным лицом административного органа в отношении НуруллинойА.Р. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановлением административного органа от05.12.2018 НуруллинаА.Р. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000руб.

Отменяя постановление должностного лица и прекращая производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья районного суда исходил из недоказанности вины НуруллинойА.Р. во вменяемом административном правонарушении.

Оснований не согласиться с выводом судьи районного суда не имеется.

Как правильно указал судья первой инстанции, наличие или отсутствие указанных заказчиком требований к материалам никак не влияет на необходимость проведения участником закупки собственных лабораторных испытаний предполагаемых к покупке материалов и тем более их предварительную покупку.

Проведение лабораторных испытаний не является обязательным условием аукциона. Участник закупки, изучив документацию об аукционе, имеет четкое представление о том, материалы с какими характеристиками ему предстоит приобрести для выполнения работ в соответствии с установленными требованиями. Лишь основываясь на приведенных заказчиком требованиях, можно провести анализ рынка и составить предварительный расчет затрат на приобретение данных материалов. Без указания требований участнику закупки невозможно оценить экономический эффект от возможной реализации контракта.

Более того, судьей районного суда установлено, что параметры изделия «Краска водоэмульсионная для внутренних работ ВАК-25», используемого при производстве строительно-монтажных работ, указанные заказчиком, фактически соответствуют ТУ....97 и ГОСТ28196-89. Спорные параметры изделия «Состав грунтовочный на латексной основе», используемого при производстве строительно-монтажных работ, фактически относятся к техническим характеристикам указанной в техническом задании грунтовочной смеси, которая соответствует составу латексному грунтовочному ЛСГ-905, ТУ....0.

Судьей районного суда обоснованно указано, что указанные заказчиком спорные параметры соответствуют техническим характеристикам закупаемых изделий, имеются в открытом доступе и не могут вызвать затруднений при их определении у профессиональных участников рынка, коими должны быть лица, заявляющиеся на выполнение строительно-монтажных работ.

Данное обстоятельство подтверждается тем, что к участию в аукционе было подано три заявки, то есть у других участников аукциона не было затруднений, связанных с определением строительных материалов, необходимых к использованию при осуществлении строительно-монтажных работ.

Более того, сам административный орган указал в своем решении, что данное обстоятельство не повлияло на результаты определения поставщика.

Технические характеристики предполагаемых к использованию материалов участники аукциона могут узнать у производителей (изготовителей) этих материалов без проведения каких-либо испытаний.

Из аукционной документации не следует, что использование материалов, технические характеристики которых находятся в указанных выше пределах, является нарушением аукционной документации.

Из материалов дела не усматривается, что использование материалов, соответствующих техническим характеристикам, указанным в аукционной документации, повлечет для участника аукциона какие-либо неблагоприятные последствия.

Частями 1 и 2 статьи 8 Закона №44-ФЗ предусмотрено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок; любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем); конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона №44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (пункт 1 части 1 статьи 64 Закона №44-ФЗ).

При формировании технического задания заказчику, в рамках Закона №44-ФЗ предоставлены полномочия по самостоятельному определению характеристик услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности.

Заказчики, осуществляющие закупку по правилам Закона №44-ФЗ, при описании объекта закупки должны таким образом излагать требования к заявленным услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение услуг именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.

Таким образом, выводы судьи районного суда о том, что в деле не имеется сведений о несоответствии аукционной документации требованиям закона либо о каких-то неясностях или о неопределенностях относительно объекта закупки и условий контракта, что могло стать препятствием к участию лиц в аукционе, заключению контракта и его исполнению, являются правильными.

Следует отметить, что согласно части 1 статьи 1 Закона №44-ФЗ он регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Статьей 6 Закона №44-ФЗ установлены принципы контрактной системы в сфере закупок, к которым относятся принципы открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Вопреки доводу жалобы должностного лица, данных о том, что указание в заявке конкретных показателей материалов привела к ограничению количества участников такого аукциона или ограничила доступ к участию в таком аукционе, в материалах дела не имеется.

Ссылка в жалобе на неверное толкование судьей районного суда Закона №44-ФЗ подлежит отклонению, поскольку иное толкование заявителем положений гражданского законодательства и другая оценка обстоятельств настоящего дела не являются основанием для отмены принятого судебного акта.

Анализ представленных в материалы дела доказательств как в отдельности, так и в совокупности не дает оснований полагать о наличии обстоятельств, указывающих на наличие в действиях НуруллинойА.Р. признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Также следует обратить внимание, что решением Арбитражного СЃСѓРґР° Республики Татарстан РѕС‚08.02.2019, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционног░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ѕ░‚17.04.2019 (░ґ░µ░»░ѕ ░„–░ђ65-33327/2018), ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░‹ 3 ░░ 5 ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ј░¤░ђ░Ў ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░„–485-░є░·/2018 ░ѕ░‚03.09.2019 ░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░њ░¤░¤░љ░Ј░«░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ ░ї░ѕ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░љ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░№░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░░» ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° 1 ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 33, ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° 2 ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 64 ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° ░„–44-░¤░— ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░‹ ░Ѕ░µ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░Ѕ░µ░»░Њ░·░Џ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░░░‚░Њ░Ѓ░Џ ░Ѓ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░°░ј░░ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░° ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░І ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ░… ░»░░░†░°, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░І░µ░ґ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ, ░░░ј░µ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░є░░ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░° ░І░ј░µ░Ѕ░Џ░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░µ░№ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ

░”░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░µ ░»░░░†░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░° ░І ░¶░°░»░ѕ░±░µ ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░░░‚ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░№ ░°░є░‚. ░ћ░ґ░Ѕ░°░є░ѕ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ 30.7 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░░░‚ ░░░Ѓ░‡░µ░Ђ░ї░‹░І░°░Ћ░‰░░░№ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░µ░Ѕ░Њ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░№, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░‹ ░ї░ѕ ░¶░°░»░ѕ░±░µ ░Ѕ░° ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░░ (░░░»░░) ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░¶░°░»░ѕ░±░µ ░Ѕ░° ░Ќ░‚░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ, ░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░‚ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░є░‚░° ░░ ░І░ѕ░·░І░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░»░° ░Ѕ░° ░Ѕ░ѕ░І░ѕ░µ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░µ ░‚░ѕ░»░Њ░є░ѕ ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░Џ░… ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░░░ј ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░ѕ░ј, ░µ░Ѓ░»░░ ░Ќ░‚░ѕ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░І░ѕ░»░░░»░ѕ ░І░Ѓ░µ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░µ, ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ ░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░‚░Њ ░ґ░µ░»░ѕ. ░’ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░°░є░‚░µ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░░ ░І ░¶░°░»░ѕ░±░µ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░░░І░µ░ґ░µ░Ѕ░ѕ.

░ќ░µ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░░░µ ░Ѓ ░І░‹░І░ѕ░ґ░°░ј░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░Ѓ░‹░»░є░ѕ░№ ░Ѕ░° ░░░Ѕ░ѕ░µ ░‚░ѕ░»░є░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░… ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░ј ░ґ░µ░»░µ, ░Ѕ░µ ░Ѓ░І░░░ґ░µ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░°, ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░І░ѕ░»░░░І░€░µ░ј ░І░Ѓ░µ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░µ, ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ ░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░‚░Њ ░ґ░µ░»░ѕ.

░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░° ░ї░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░»░° ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░ѕ, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░‹ ░ѕ░±░¶░°░»░ѓ░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░є░‚░° ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 30.7-30.9 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…,

░ ░•░░░˜░›:

░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░’░°░…░░░‚░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░љ░°░·░°░Ѕ░░ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ ░ѕ░‚12.02.2019 ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 4.2 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 7.30 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░Ђ“ ░І░µ░ґ░ѓ░‰░µ░і░ѕ ░░░Ѕ░¶░µ░Ѕ░µ░Ђ░° ░ј░µ░¶░Ђ░µ░і░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░„░░░»░░░°░»░° ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░°░·░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░«░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ ░ї░ѕ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░љ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░№░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░░» ░ќ░ѓ░Ђ░ѓ░»░»░░░Ѕ░ѕ░№ ░ђ░»░Ѓ░ѓ ░ ░°░ј░░░»░µ░І░Ѕ░‹ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░€░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ, - ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Џ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░░░‚░µ░»░Џ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░°░Ѕ░‚░░░ј░ѕ░Ѕ░ѕ░ї░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░ї░ѕ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░µ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ ░Ї░„░░░·░ѕ░І░° ░ђ░»░ј░°░·░° ░ђ░»░Њ░±░µ░Ђ░‚░ѕ░І░░░‡░° ░Ђ“ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░°░µ░‚ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѕ░µ░ј░µ░ґ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ, ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░ј░ѕ░‡░Ѕ░‹ ░ї░µ░Ђ░µ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░‚░Њ ░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ў░ѓ░ґ░° ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ ░░░»░░ ░µ░і░ѕ ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░░ ░І ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 30.12-30.17 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░….

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

77-698/2019

Категория:
Административные
Другие
Яфизов А.А.
Нуруллина А.Р.
Суд
Верховный Суд Республики Татарстан
Дело на сайте суда
vs.tat.sudrf.ru
11.03.2019Материалы переданы в производство судье
20.03.2019Судебное заседание
24.04.2019Судебное заседание
11.03.2019Судебное заседание
24.04.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее