Решение от 29.06.2021 по делу № 2-1475/2021 от 17.05.2021

Дело                           

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<адрес> край 29 июня 2021 года

Кунгурский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Колеговой Н.А.,

при секретаре Самариной Е.А.,

с участием представителя ответчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа им. ФИО1» Бартовой Т.А.,

представителя ответчика администрации города Кунгура Пермского края Сидоровой Е.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Кунгуре Пермского края гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> к Муниципальному автономному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа им. ФИО1», администрации <адрес> края о прекращении нарушений санитарного законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> (далее по тексту – ЦТО Управления Роспотребнадзора по <адрес>) обратилось в суд к Муниципальному автономному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа им. ФИО1» (далее по тексту – МАОУ «СОШ им. ФИО1»), администрации <адрес> края о прекращении нарушений санитарного законодательства.

В обоснование исковых требований указал, что по материалам плановой выездной проверки, проведенной на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ в отношении МАОУ «СОШ им. ФИО1», осуществляющего деятельность по адресу: <адрес>, были выявлены нарушения требований санитарного законодательства, которые в силу абз.10 ст.1 ФИО1 закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ создают угрозу причинения вреда жизни и здоровью детей, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний. По результатам проведенной проверки составлены акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ, а также протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по ст.6.4 КоАП РФ, вынесено постановление -Ц по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. С целью фактического устранения выявленных при проверке нарушений санитарных правил, в соответствии со ст.50 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ образовательной организации выдано предписание должностного лица Роспотребнадзора, уполномоченного проводить проверку от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, подлежащие обязательному исполнению. Полученное предписание не обжаловано в установленном порядке, следовательно, подлежит обязательному исполнению. МАОУ «СОШ им. ФИО1» не выполнены пункты предписания со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, а именно:

- площади кабинетов на одного обучающегося в начальных классах составляют менее 2,5 м2, что является нарушением требований п. 4.9 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, ст. 28 ФИО1 закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- кабинет физики-ОБЖ не оборудован демонстрационным столом, что является нарушением требований п. 5.8 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, ст. 28 ФИО1 закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- в кабинете физики ученические столы не оборудованы защитными бортиками по наружному краю стола, что является нарушением требований п. 5.8 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, ст. 28 ФИО1 закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- для учащихся основного общего и среднего общего образования не оборудована кабина личной гигиены в туалетных помещениях, что является нарушением требований п. 4.25 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, ст. 28 ФИО1 закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- кабинет физики-ОБЖ, кабинеты начальных классов «2б+4б» и «1а+3б» не оборудованы раковиной для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды, что является нарушением требований п. 8.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, ст. 28 ФИО1 закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- санитарные узлы и душевые при спортивном зале не оборудованы отдельной системой вытяжной вентиляции, что является нарушением требований п. 6.11 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, ст. 28 ФИО1 закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Таким образом, на основании вышеизложенного, МАОУ «СОШ им. ФИО1» не выполнило предписание должностного лица, уполномоченного проводить проверку, тем самым продолжает осуществлять деятельность образовательного учреждения с нарушениями санитарного законодательства. Согласно Уставу МАОУ «СОШ им. ФИО1» является юридическим лицом и несет самостоятельную ответственность за свои действия (бездействия); является автономным учреждением, учредителем которого является Администрация <адрес> края. Ответственность за соблюдение санитарных правил и норм при осуществлении образовательным учреждением своей уставной деятельности как учредитель образовательного учреждения несет Администрация <адрес> края. Понуждение к исполнению предписаний и устранению нарушений санитарного законодательства является необходимым в целях обеспечения конституционных прав граждан.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, на исковых требованиях настаивает.

Представитель ответчика МАОУ «СОШ им. ФИО1» в судебном заседании с исковыми требованиями согласна в части, пояснила, что выявленные в ходе проверки нарушения ответчиком не оспариваются, однако исполнить предписание невозможно в связи с отсутствием денежных средств. Произвести переустройство школы в соответствии с требованиями законодательства не возможно, так как здание является объектом архитектуры. Часть пунктов предписания исполнены, приобретен демонстрационный стол в кабинет физики, но в учебное заведение еще не поставлен и не установлен.

Представитель ответчика администрации <адрес> края в судебном заседании с исковыми требованиями согласна в части, указав, что из учебного заведения в администрацию города не поступали сметы, расчеты, экономические предложения на выполнение требований санитарного законодательства.

Заслушав доводы лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований.

Согласно ст.42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением

В соответствии с ч.1 ст.46 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. Заявление в защиту законных интересов недееспособного или несовершеннолетнего гражданина в этих случаях может быть подано независимо от просьбы заинтересованного лица или его законного представителя.

Согласно ст.8 ФИО1 закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, граждане имеют право, в том числе, на благоприятную среду обитания.

На основании абз. 6 ст. 1 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ, под благоприятными условиями жизнедеятельности понимается состояние среды обитания, при котором отсутствует вредное воздействие ее факторов на человека (безвредные условия) и имеются возможности для восстановления нарушенных функций организма человека.

    В соответствии со ст. 11 Закона № 52-ФЗ юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно ч. 3 ст. 39 Закона соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.51 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ, главные государственные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными статьей 50 настоящего ФИО1 закона, наделяются полномочиями, в том числе предъявлять иски в суд и арбитражный суд в случае нарушения санитарного законодательства.

ФИО1 законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ в ч. 2 ст.2 предусмотрено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения за счёт собственных средств.

Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» признаны утратившими силу с ДД.ММ.ГГГГ в связи с изданием Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ , которым утверждены санитарные правила СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (далее СП ДД.ММ.ГГГГ-20).

Согласно п ДД.ММ.ГГГГ. СП ДД.ММ.ГГГГ-20 площадь учебных кабинетов без учета площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели (шкафы, тумбы и другие) для хранения учебных пособий и оборудования рабочего места преподавателя должна рассчитываться не менее 2,5 кв. м. на одного обучающегося при фронтальных формах занятий.

Согласно п. 3.4.8. СП ДД.ММ.ГГГГ-20 учебные кабинеты физики и химии оборудуют демонстрационными столами, установленными на подиуме.

Согласно п. 3.4.8. СП ДД.ММ.ГГГГ-20 демонстрационные столы должны иметь покрытие, устойчивое к действию агрессивных химических веществ и защитные бортики по наружному краю стола.

Согласно п. ДД.ММ.ГГГГ. СП ДД.ММ.ГГГГ-20 для обучающихся 5-11 классов необходимо оборудовать комнату (кабину) личной гигиены девочек площадью не менее 3,0 м, оснащенную унитазом, умывальной раковиной, душевым поддоном с гибким шлангом, биде или иным оборудованием, обеспечивающим личную гигиену.

Согласно п. ДД.ММ.ГГГГ. СП ДД.ММ.ГГГГ-20 холодным и горячим водоснабжением обеспечиваются помещения пищеблока, столовая, душевые, умывальные, комнаты (кабины) личной гигиены, помещения медицинского назначения, кабинеты технологии, учебные кабинеты для обучающихся 1-4 классов, кабинеты изобразительного искусства, физики, химии и биологии, лаборантские, помещения для обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфицирующих средств, а также туалеты.

Согласно п. 2.7.4. СП ДД.ММ.ГГГГ-20 каждая группа помещений (производственные, складские, санитарно-бытовые) оборудуется раздельными системами приточно-вытяжной вентиляции с механическим и (или) естественным побуждением.

Согласно ч.ч. 1, 7, 8 ст. 2 ФИО1 закона от ДД.ММ.ГГГГ № 174-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об автономных учреждениях» (далее - Закон № 174-ФЗ) автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в том числе в сфере образования. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными ФИО1 законами и уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сферах, указанных в части 1 настоящей статьи. Доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено настоящим ФИО1 законом.

В соответствии с ч.ч. 1, 2, 2.1, 3, 4, 6, 7 ст. 4 Закона № 174-ФЗ основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано. Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с государственным (муниципальным) заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг. Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Финансовое обеспечение указанной в частях 1 и 2 настоящей статьи деятельности осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и иных не запрещенных ФИО1 законами источников. Кроме указанных в части 2 настоящей статьи государственного (муниципального) задания и обязательств автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном ФИО1 законами.

Согласно ст. 69.1 Бюджетного кодекса РФ к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам.

В соответствии с ч.3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Судом установлено:

В соответствии с п. 5.1 Положения о Центральном территориальном отделе ФИО1 службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес>, утвержденного Приказом ФИО1 службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от ДД.ММ.ГГГГ , основными задачами Центрального территориального отдела являются осуществление ФИО1 государственного надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения (л.д.6-14).

На основании распоряжения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении МАОУ «СОШ им. ФИО1» проведена проверка (л.д.16-20).

Из акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в ходе проверки выявлены нарушения санитарного законодательства, предусмотренные СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования», СанПиН 2.2.2/ДД.ММ.ГГГГ-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», в том числе:

- площади кабинетов на одного обучающегося в начальных классах составляют менее 2,5 м2, что является нарушением требований п. 4.9 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, ст. 28 ФИО1 закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- кабинет физики-ОБЖ не оборудован демонстрационным столом, что является нарушением требований п. 5.8 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, ст. 28 ФИО1 закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- в кабинете физики ученические столы не оборудованы защитными бортиками по наружному краю стола, что является нарушением требований п. 5.8 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, ст. 28 ФИО1 закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- для учащихся основного общего и среднего общего образования не оборудована кабина личной гигиены в туалетных помещениях, что является нарушением требований п. 4.25 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, ст. 28 ФИО1 закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- кабинет физики-ОБЖ, кабинеты начальных классов «2б+4б» и «1а+3б» не оборудованы раковиной для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды, что является нарушением требований п. 8.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, ст. 28 ФИО1 закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- санитарные узлы и душевые при спортивном зале не оборудованы отдельной системой вытяжной вентиляции, что является нарушением требований п. 6.11 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, ст. 28 ФИО1 закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (л.д.21-37).

ДД.ММ.ГГГГ МАОУ «СОШ им. ФИО1» выдано предписание об устранений санитарного законодательства (л.д.38-40).

Постановлением по делу об административном правонарушении -Ц от ДД.ММ.ГГГГ, МАОУ «СОШ им. ФИО1» признано виновным в совершении административного правонарушение, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей (л.д.45-47).

Из информации МАОУ «СОШ им. ФИО1» представленной в ЦТО ФИО1 Роспотребнадзора по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что частично нарушения устранены, приложен запрос на имя начальника ФИО1 образования администрации <адрес> о выделении дополнительного финансирования на устранение выявленных нарушений (л.д.41-44).

    Согласно представленных в материалы дела справки о расходах из краевого бюджета в 2020 году были выделены денежные средства, в том числе на приобретение школьной мебели, оборудования; ДД.ММ.ГГГГ в кабинет физики-ОБЖ приобретен демонстрационный стол (л.д.71-73).

    В судебном заседании установлено, что требования ФИО1 закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарных правил ответчиком выполнены лишь в части устранения нарушений предписания. Доказательств устранения выявленных нарушений в полном объеме ответчиком не представлено, что свидетельствует о возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью учащихся МАОУ «СОШ им. ФИО1».

Как следует из пояснений ФИО1 ответчика МАОУ «СОШ им. ФИО1», нарушения предписания в полном объеме не устранены, поскольку отсутствует необходимое финансирование.

Ответственность за соблюдение санитарных правил и норм при осуществлении образовательным учреждением своей уставной деятельности на ряду с образовательным учреждением несет ответственность и администрация <адрес> края, как учредитель образовательного учреждения.

В соответствии со ст. 2 Закона № 52-ФЗ одним из основных средств обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия является обязательное соблюдение юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности. Соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов направлено на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Таким образом, понуждение к исполнению предписаний и устранению нарушений санитарного законодательства является необходимым в целях обеспечения вышеуказанных конституционных прав граждан.

Суд приходит к выводу, что обязанность по выделению денежных средств для проведения мероприятий по устранению нарушений санитарного законодательства следует возложить на администрацию <адрес> края.

При этом доводы ответчика администрации <адрес> края в части нецелесообразности выделения денежных средств и проведения работ по приведению в нормативное состояние кабинетов МАОУ «СОШ им. ФИО1» ввиду строительства нового здания школы в том же микрорайоне, судом отклоняются, поскольку в нарушение ст. 56 ГПК РФ надлежащих доказательств в данной части ответчиком не представлено, следовательно, заявленные истцом требования суд считает подлежащими удовлетворению в полном объеме.

С учетом соблюдения конституционных прав граждан, в целях обеспечения баланса интересов сторон суд считает сроки, предложенные Управлением Роспотребнадзора по <адрес>, разумными и достаточными для устранения нарушения санитарных правил.

Руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░. ░░░1» ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░:

1.░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 2,5 ░2 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░. ░░ ░░.░░.░░░░-20, ░░. 28 ░░░1 ░░░░░░ ░░ 30.03.1999░. № 52-░░ «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»;

2.░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░-░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. 3.4.8. ░░ ░░.░░.░░░░-20, ░░. 28 ░░░1 ░░░░░░ ░░ 30.03.1999░. № 52-░░ «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»;

3.░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. 3.4.8. ░░ ░░.░░.░░░░-20, ░░. 28 ░░░1 ░░░░░░ ░░ 30.03.1999░. № 52-░░ «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»;

4.░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ 5-11 ░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░.░░.░░░░. ░░ ░░.░░.░░░░-20, ░░. 28 ░░░1 ░░░░░░ ░░ 30.03.1999░. № 52-░░ «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»;

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░-░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «2░+4░» ░ «1░+3░» ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░░.░░.░░░░. ░░ ░░.░░.░░░░-20, ░░. 28 ░░░1 ░░░░░░ ░░ 30.03.1999░. № 52-░░ «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»;

6.░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. 2.7.4. ░░ ░░.░░.░░░░-20, ░░. 28 ░░░1 ░░░░░░ ░░ 30.03.1999░. № 52-░░ «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░. ░░░1» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░             ░.░.░░░░░░░░

2-1475/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю
Ответчики
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2 имени М.И.Грибушина"
администрация города Кунгура
Суд
Кунгурский городской суд Пермского края
Судья
Колегова Надежда Агафоновна
Дело на сайте суда
kungur.perm.sudrf.ru
17.05.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.05.2021Передача материалов судье
18.05.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.05.2021Подготовка дела (собеседование)
27.05.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.06.2021Судебное заседание
02.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее