Дело № 12-94/2024

УИД 09RS0001-01-2024-001821-15

РЕШЕНИЕ

17 июня 2024 года                                                      г. Черкесск, КЧР

Судья Черкесского городского суда Карачаево-Черкесской Республики Хохлачевой С.В., рассмотрев в здании Черкесского городского суда КЧР жалобу СеменоваРената Руслановичана постановление врио начальника отделения - старшего судебного пристава Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов СОСП по КЧР ГМУ ФССП России старшего лейтенанта внутренней службы Джанибекова Ахмата Абрековича по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении должностного лица - Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской <адрес>Рената Руслановича, рождения, уроженцаг. <адрес>, проживающего по адресу: КЧР,<адрес>, пер. Чехова,<адрес>,

у с т а н о в и л:

постановлением врио начальника отделения - старшего судебного пристава Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов СОСП по КЧР ГМУ ФССП России старшего лейтенанта внутренней службы Джанибекова А.А. от 28.03.2024 г., должностное лицо - Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики –Семенов Р.Р. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением,СеменовР.Р. обратился в Черкесский городской суд КЧР с жалобой, в обоснование которой указал, что Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 24.01.2022 г. № 14,Семенов Р.Р. назначен на должность Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики. Согласно Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2021 г. № 198 «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики» уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по приобретению жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Карачаево-Черкесской Республики, определено Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.

В настоящее судебное заседание Семенов Р.Р. не явился, извещался о времени и месте его проведения.

В материалы дела поступило ходатайство представителя должностного лица о рассмотрении по существу дела в отсутствие представителя заявителя.

Проверив доводы жалобы, изучив и оценив имеющиеся в деле доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, проверив дело в полном объеме и доводы жалобы, прихожу к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении вынесено 28.03.2024 года.

Жалоба на постановление подана в приемную Черкесского городского суда КЧР 05.04.2024, то есть до истечения срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении.

В соответствии с п. 8 ч.1 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности, заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с настоящим Кодексом.

Судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме (ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ).

Частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ предусмотрена ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, а также актов других органов и должностных лиц определяет Федеральный закон от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон об исполнительном производстве).

В силу п. 1 и п. 7 ч. 1 ст. 12 Закона об исполнительном производстве исполнительными документами являются исполнительные листы, выдаваемые судами общей юрисдикции и арбитражными судами на основании принимаемых ими судебных актов, и постановления судебного пристава-исполнителя.

Частью 2 статьи 36 Закона об исполнительном производстве предусмотрено, что, если срок исполнения содержащихся в исполнительном документе требований установлен федеральным законом или исполнительным документом, то требования должны быть исполнены в срок, установленный соответственно федеральным законом или исполнительным документом.

Согласно ч. 1 ст. 105 Закона об исполнительном производстве в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

Частью 2 указанной статьи установлено, что при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения.

Как следует из материалов дела, на основании исполнительного листа серии ФС № 042861279, выданного Черкесским городским судом КЧР по гражданскому делу № 2-2896/2022, постановлением судебного пристава-исполнителя МО по ИОИП УФССП России по Карачаево-Черкесской Республике от 30.01.2023 возбуждено исполнительное производство-ИП в отношении должника - Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики в пользу взыскателя - прокурора города Черкесска, действующего в интересах Вапсинова Р.О., предмет исполнения: предоставление жилья детям-сиротам. Должнику установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

В связи с неисполнением должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебным приставом-исполнителем вынесено постановление от 01.03.2023 о взыскании исполнительского сбора и установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа - до 20.03.2023 года.

Изложенные обстоятельства явились основанием для привлечения должностного лицаСеменова Р.Р. к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, постановлением Врио начальника отделения – старшего судебного пристава Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов СОСП по КЧР ГМУ ФССП России старшего лейтенанта внутренней службы Джанибекова А.А. от 28.03.2024 года.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, характеризуется противоправным бездействием, которое выражается в неисполнении должником требований неимущественного характера, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Семенов Р.Р. занимает должность Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, то есть является должностным лицом, ответственным за неисполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, предметом исполнения которого является предоставление жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда, в том числе детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, поскольку Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2021 № 198 уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по формированию специализированного государственного жилищного фонда Карачаево-Черкесской Республики, предоставлению жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда, в том числе детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, а также осуществлению функций наймодателя специализированных жилых помещений определено Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.

В связи с изложенным довод жалобы о том, что исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, а именно предоставление жилья в части обязания Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, определением Черкесского городского суда от 20.02.2023 года отсрочено до 25.12.2023 года.

Определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2024 года определение Черкесского городского суда от 20.02.2023 года изменено, и в части возложения обязанности на Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики по исполнению решения суда от 08.08.2022 года, отсрочено до 25.10.2024 года.

Таким образом, при изложенных обстоятельствах в действиях Семенова Р.Р. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ, что в силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с ч. 1 ст. 109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Реализация дополнительных гарантий прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на обеспечение их жилыми помещениями на территории Карачаево-Черкесской Республики осуществляется в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.06.2013 г. № 34-P3 «Об обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом (ст. 24.1 КоАП РФ).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

С учетом вышеизложенного, судья приходит к выводу, что постановление врио начальника отделения – старшего судебного пристава Межрайонного отделения по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по КЧР Джанибекова А.А. от 28.03.2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ), в отношении должностного лица – Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства КЧР Семенова Р.Р., подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

р е ш и л:

жалобу должностного лица - Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики Семенова Рената Руслановича, рождения, уроженцаг. Черкесска, проживающего по адресу: КЧР,<адрес> - удовлетворить.

Постановление врио начальника отделения - старшего судебного пристава Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов СОСП по КЧР ГМУ ФССП России старшего лейтенанта внутренней службы Джанибекова А.А. от 28.03.2024 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношениидолжностного лица - Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики Семенова Рената Руслановича - отменить.

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ, в отношении Семенова Рената Руслановича прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении и должностным лицом, вынесшим постановление, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения в Верховный Суд Карачаево-Черкесской Республики через Черкесский городской суд Карачаево-Черкесской Республики.

Судья Черкесского городского суда С.В. Хохлачева

Дело № 12-94/2024

УИД 09RS0001-01-2024-001821-15

РЕШЕНИЕ

17 июня 2024 года                                                      г. Черкесск, КЧР

Судья Черкесского городского суда Карачаево-Черкесской Республики Хохлачевой С.В., рассмотрев в здании Черкесского городского суда КЧР жалобу СеменоваРената Руслановичана постановление врио начальника отделения - старшего судебного пристава Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов СОСП по КЧР ГМУ ФССП России старшего лейтенанта внутренней службы Джанибекова Ахмата Абрековича по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении должностного лица - Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской <адрес>Рената Руслановича, рождения, уроженцаг. <адрес>, проживающего по адресу: КЧР,<адрес>, пер. Чехова,<адрес>,

у с т а н о в и л:

постановлением врио начальника отделения - старшего судебного пристава Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов СОСП по КЧР ГМУ ФССП России старшего лейтенанта внутренней службы Джанибекова А.А. от 28.03.2024 г., должностное лицо - Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики –Семенов Р.Р. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением,СеменовР.Р. обратился в Черкесский городской суд КЧР с жалобой, в обоснование которой указал, что Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 24.01.2022 г. № 14,Семенов Р.Р. назначен на должность Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики. Согласно Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2021 г. № 198 «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики» уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по приобретению жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Карачаево-Черкесской Республики, определено Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.

В настоящее судебное заседание Семенов Р.Р. не явился, извещался о времени и месте его проведения.

В материалы дела поступило ходатайство представителя должностного лица о рассмотрении по существу дела в отсутствие представителя заявителя.

Проверив доводы жалобы, изучив и оценив имеющиеся в деле доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, проверив дело в полном объеме и доводы жалобы, прихожу к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении вынесено 28.03.2024 года.

Жалоба на постановление подана в приемную Черкесского городского суда КЧР 05.04.2024, то есть до истечения срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении.

В соответствии с п. 8 ч.1 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности, заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с настоящим Кодексом.

Судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме (ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ).

Частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ предусмотрена ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, а также актов других органов и должностных лиц определяет Федеральный закон от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон об исполнительном производстве).

В силу п. 1 и п. 7 ч. 1 ст. 12 Закона об исполнительном производстве исполнительными документами являются исполнительные листы, выдаваемые судами общей юрисдикции и арбитражными судами на основании принимаемых ими судебных актов, и постановления судебного пристава-исполнителя.

Частью 2 статьи 36 Закона об исполнительном производстве предусмотрено, что, если срок исполнения содержащихся в исполнительном документе требований установлен федеральным законом или исполнительным документом, то требования должны быть исполнены в срок, установленный соответственно федеральным законом или исполнительным документом.

Согласно ч. 1 ст. 105 Закона об исполнительном производстве в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

Частью 2 указанной статьи установлено, что при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения.

Как следует из материалов дела, на основании исполнительного листа серии ФС № 042861279, выданного Черкесским городским судом КЧР по гражданскому делу № 2-2896/2022, постановлением судебного пристава-исполнителя МО по ИОИП УФССП России по Карачаево-Черкесской Республике от 30.01.2023 возбуждено исполнительное производство-ИП в отношении должника - Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики в пользу взыскателя - прокурора города Черкесска, действующего в интересах Вапсинова Р.О., предмет исполнения: предоставление жилья детям-сиротам. Должнику установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

В связи с неисполнением должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебным приставом-исполнителем вынесено постановление от 01.03.2023 о взыскании исполнительского сбора и установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа - до 20.03.2023 года.

Изложенные обстоятельства явились основанием для привлечения должностного лицаСеменова Р.Р. к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, постановлением Врио начальника отделения – старшего судебного пристава Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов СОСП по КЧР ГМУ ФССП России старшего лейтенанта внутренней службы Джанибекова А.А. от 28.03.2024 года.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, характеризуется противоправным бездействием, которое выражается в неисполнении должником требований неимущественного характера, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Семенов Р.Р. занимает должность Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, то есть является должностным лицом, ответственным за неисполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, предметом исполнения которого является предоставление жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда, в том числе детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, поскольку Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2021 № 198 уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по формированию специализированного государственного жилищного фонда Карачаево-Черкесской Республики, предоставлению жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда, в том числе детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, а также осуществлению функций наймодателя специализированных жилых помещений определено Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.

В связи с изложенным довод жалобы о том, что исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, а именно предоставление жилья в части обязания Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, определением Черкесского городского суда от 20.02.2023 года отсрочено до 25.12.2023 года.

Определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2024 года определение Черкесского городского суда от 20.02.2023 года изменено, и в части возложения обязанности на Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики по исполнению решения суда от 08.08.2022 года, отсрочено до 25.10.2024 года.

Таким образом, при изложенных обстоятельствах в действиях Семенова Р.Р. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ, что в силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с ч. 1 ст. 109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Реализация дополнительных гарантий прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на обеспечение их жилыми помещениями на территории Карачаево-Черкесской Республики осуществляется в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.06.2013 г. № 34-P3 «Об обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом (ст. 24.1 КоАП РФ).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

С учетом вышеизложенного, судья приходит к выводу, что постановление врио начальника отделения – старшего судебного пристава Межрайонного отделения по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по КЧР Джанибекова А.А. от 28.03.2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ), в отношении должностного лица – Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства КЧР Семенова Р.Р., подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

р е ш и л:

жалобу должностного лица - Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики Семенова Рената Руслановича, рождения, уроженцаг. Черкесска, проживающего по адресу: КЧР,<адрес> - удовлетворить.

Постановление врио начальника отделения - старшего судебного пристава Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов СОСП по КЧР ГМУ ФССП России старшего лейтенанта внутренней службы Джанибекова А.А. от 28.03.2024 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношениидолжностного лица - Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики Семенова Рената Руслановича - отменить.

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ, в отношении Семенова Рената Руслановича прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении и должностным лицом, вынесшим постановление, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения в Верховный Суд Карачаево-Черкесской Республики через Черкесский городской суд Карачаево-Черкесской Республики.

Судья Черкесского городского суда С.В. Хохлачева

12-94/2024

Категория:
Административные
Ответчики
Семенов Ренат Русланович
Суд
Черкесский городской суд Карачаево-Черкесская Республика
Судья
Хохлачева Сабина Владимировна
Статьи

17.15

Дело на сайте суда
cherkessky.kchr.sudrf.ru
08.04.2024Материалы переданы в производство судье
02.05.2024Судебное заседание
15.05.2024Судебное заседание
28.05.2024Судебное заседание
17.06.2024Судебное заседание
18.06.2024Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
18.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее