Судья Сухова О.И.                            Дело № 33-3785/2020

УИД 76RS0007-01-2018-000285-12

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Ярославского областного суда в составе:

председательствующего Сеземова А.А.

судей Ваниной Е.Н., Рыбиной Н.С.

при секретаре Никитниковой Е.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Ваниной Е.Н.

13 июля 2020 года

дело по апелляционному представлению прокурора Пошехонского района Ярославской области, апелляционной жалобе Смирновой Татьяны Александровны на решение Пошехонского районного суда Ярославской области от 22 января 2019 года, которым постановлено:

«В удовлетворении исковых требований исполняющего обязанности прокурора Пошехонского района в защиту интересов Смирновой Татьяны Александровны к администрации Пошехонского муниципального района о признании решения об отказе в предоставлении социальной помощи незаконным, по иску Смирновой Татьяны Александровны к администрации Пошехонского муниципального района, к администрации городского поселения Пошехонье, Правительству Ярославской области, департаменту финансов Ярославской области, департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области, Управлению социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района об оспаривании решения об отказе в предоставлении социальной помощи отказать».

По делу установлено:

Прокурор Пошехонского района Ярославской области в интересах Смирновой Т.А. обратился в суд с иском к администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области с учетом уточнения требований о признании решения комиссии по оказанию социальной помощи нуждающимся жителям ... района при администрации Пошехонского муниципального района незаконным, возложении обязанности заново рассмотреть вопрос об оказании Смирновой Т.А. социальной помощи согласно её заявления от 01.08.2018 года.

В обоснование требований указано, что Смирнова Т.А. зарегистрирована по адресу: <адрес>. Жилое помещение находится в муниципальной собственности и предоставлено Смирновой Т.А. на основании ордера от 20.01.1995 года. 06.05.2017 года в доме произошел пожар, в результате которого крыльцо и кровля дома уничтожены полностью, повреждены межэтажные перекрытия с северной стороны, обуглены стены коридоров первого и второго этажей, потолка кухни первого этажа и квартир в северной части второго этажа. 10.05.2017 года межведомственной комиссией администрации городского поселения Пошехонье выдано заключение о том, что дом является аварийным и подлежит сносу. 01.08.2018 года Смирнова Т.А. обратилась с заявлением об оказании социальной помощи на возмещение ущерба в связи с полной утратой жилого помещения и имущества, находившегося в жилом помещении в результате чрезвычайной ситуации, представила пакет необходимых документов. Решением комиссии управления социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района по оказанию социальной помощи от 08.08.2018 года в выплате материальной помощи отказано, так как превышен установленный срок. Такое основание для отказа законом не предусмотрено.

Смирнова Т.А. обратилась в суд с иском к администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области, администрации городского поселения Пошехонье Ярославской области, Правительству Ярославской области, Департаменту финансов Ярославской области, Департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области, МУ «Управление социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района» о признании решения комиссии МУ «Управление социальной защиты населения и труда» администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области от 08.08.2018 года незаконным, взыскании за счет средств резервного фонда Правительства Ярославской области единовременной материальной помощи 500 000 руб., судебных расходов.

В обоснование заявленных требований указала, что в результате пожара 06.05.2017 года ее квартира полностью уничтожена. 18.05.2017 года Смирнова Т.А. обратилась к ведущему специалисту администрации городского поселения Пошехонье ФИО за получением устной информации о её дальнейших действиях в связи с утратой жилья в результате пожара. ФИО ответила, что свободного жилого помещения, отвечающего установленным требованиям, не имеется, но о том, что полагается единовременная материальная помощь, не сообщила. 29.08.2017 года Смирнова Т.А. направила письмо в адрес администрации Пошехонского муниципального района по вопросу предоставления жилого помещения взамен утраченного в результате пожара. В ответе от 09.10.2017 года информации о полагающихся в этом случае выплатах не было. 04.12.2017 года Смирнова Т.А. на официальном сайте Правительства Ярославской области ознакомилась с постановлением Правительства области от 29.11.2017 № 899-п «О выделении средств из резервного фонда Правительства области». Этим постановлением была оказана единовременная материальная помощь жителям дома <адрес>, лишившимся единственного жилья в результате пожара, но она в этом списке не значилась. 12.12.2017 года Смирнова Т.А. была на личном приеме у первого заместителя председателя Правительства области ФИО1, 20.03.2018 года - у заместителя губернатора области ФИО2 по вопросу оказания помощи в связи с утратой единственного жилья в результате пожара. Направленный Правительством области ответ она получила только в июле 2018 года, из которого узнала, что по вопросу оказания материальной помощи следует обратиться в Управление социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района, что она и сделала, подав 01.08.2018 года заявление на оказание социальной помощи на возмещение ущерба в связи с полной утратой жилого помещения и имущества, находившегося в жилом помещении, в результате чрезвычайной ситуации (пожара) и представила пакет необходимых документов. Решением комиссии Управления социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района по оказанию социальной помощи от 08.08.2018 года в выплате материальной помощи на возмещение ущерба было отказано, так как превышен срок, предусмотренный Порядком. Решение не соответствует требованиям закона. Выплата единовременной материальной помощи в размере 500 000 рублей до настоящего времени не произведена, имеет право на её получение как лицо, лишившееся в результате пожара единственного жилого помещения.

Судом вынесено указанное решение.

В апелляционной жалобе ставится вопрос об отмене решения суда, принятии по делу нового решения об удовлетворении исковых требований в полном объеме. Доводы жалобы сводятся к нарушению норм материального права.

В апелляционном представлении ставится вопрос об отмене решения суда, принятии по делу нового решения об удовлетворении заявленных исковых требований. Доводы представления сводятся к нарушению норм материального права.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Ярославского областного суда от 25.04.2019 года апелляционное представление прокурора Пошехонского района Ярославской области и апелляционная жалоба Смирновой Т.А. на решение Пошехонского районного суда Ярославской области от 22.01.2019 года оставлены без удовлетворения.

Определением судебной коллегии по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции от 23.12.2019 года апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Ярославского областного суда от 25.04.2019 г. отменено, дело направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.

Проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов представления и жалобы, обсудив их, исследовав материалы дела, заслушав Смирнову Т.А. и ее представителя по ордеру Фролову Н.В., поддержавших доводы апелляционной жалобы, прокурора Бекеневу Е.В., поддержавшую доводы апелляционного представления, судебная коллегия считает, что решение подлежит отмене, по делу должно быть принято новое решение.

С выводом суда об отказе в удовлетворении исковых требований прокурора и Смирновой Т.А. о признании решения комиссии по оказанию социальной помощи нуждающимся жителям ... района при администрации Пошехонского муниципального района незаконным по мотивам истечения срока для обращения с заявлением об оказании социальной помощи, предусмотренного п. 3.12 Порядка оказания социальной помощи, утвержденного департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.01.2009 года №2, судебная коллегия согласиться не может.

Данный вывод постановлен с нарушением норм материального права.

В соответствии со ст. 1 Закона Ярославской области от 19.12.2008 года № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области» социальное законодательство Ярославской области (далее - социальное законодательство) регулирует правоотношения, связанные с реализацией полномочий Ярославской области в сфере предоставления социальной поддержки, социального обслуживания и оказания социальной помощи населению Ярославской области, а также иные связанные с ними правоотношения (далее - социальные правоотношения).

Согласно ст. 5 Закона Ярославской области от 19.12.2008 года № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области» социальная помощь - предоставление малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, пособия и натуральной помощи.

На основании ч. 1 ст. 14 Закона Ярославской области от 19.12.2008 года № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области» финансирование социальных обязательств осуществляется за счет средств областного бюджета в полном объеме.

В силу ч. 1 ст. 42 Закона Ярославской области от 19.12.2008 года № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области» граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - граждане, в жизни которых наступили обстоятельства, которые они не могут преодолеть самостоятельно. К указанным обстоятельствам относятся инвалидность, частичная или полная утрата способности к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом или болезнью, сиротство, безнадзорность (беспризорность), малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, ущерб здоровью, необходимость применения дорогостоящего лечения, ущерб имуществу в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий.

В соответствии с ч. 2 ст. 42 Закона Ярославской области от 19.12.2008 года № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области» граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, имеют право на получение: 1) социального пособия в соответствии со статьей 98 настоящего Кодекса; 2) пособия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии со статьей 98 настоящего Кодекса; 3) натуральной помощи в соответствии со статьей 99 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 1 ст. 100 Закона Ярославской области от 19.12.2008 года № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области» социальная помощь назначается по заявлению гражданина, поданному в орган социальной защиты населения по месту его жительства. Социальная помощь на основании социального контракта назначается по заявлению гражданина, поданному в орган социальной защиты населения по месту его жительства или месту его пребывания.

В соответствии с ч. 2 ст. ст. 100 Закона Ярославской области от 19.12.2008 года № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области» по результатам рассмотрения заявления гражданина орган социальной защиты населения вправе принять решение о назначении социальной помощи заявителю или его семье либо об отказе в ее назначении.

Согласно ч. 3 ст. 100 Закона Ярославской области от 19.12.2008 года № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области» решение об отказе в предоставлении социальной помощи принимается в случае: 1) предоставления заявителем недостоверной или ложной информации либо непредставления им необходимых документов; 2) несоответствия заявителя требованиям, установленным для оказания социальной помощи.

Согласно п. 1.8 Порядка оказания социальной помощи, утвержденного Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.01.2009 года №2 (в редакции Приказа № 01-18 от 15.01.2018 года) основанием для отказа в оказании социальной помощи является представление заявителем документов по истечении сроков, установленных пунктами 3.2, 3.10 раздела 3, пунктом 4.5 раздела 4 Порядка.

В соответствии с п. 3.4. Порядка оказания социальной помощи, утвержденного Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.01.2009 года №2 (в редакции Приказа № 01-18 от 15.01.2018 года) социальная помощь гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, оказывается: на первоочередные нужды в случае полной утраты жилого помещения и (или) имущества, находившегося в жилом помещении, в размере одного прожиточного минимума, установленного в расчете на душу населения, на каждого из лиц, зарегистрированных по данному адресу (имеющих один лицевой счет) на момент чрезвычайной ситуации; на частичное возмещение вреда здоровью лицу, здоровью которого причинен вред в результате чрезвычайной ситуации или ее ликвидации, в двукратном размере прожиточного минимума, установленного в расчете на душу населения; на возмещение ущерба в связи с полной утратой жилого помещения и (или) имущества, находившегося в жилом помещении, в двукратном размере прожиточного минимума, установленного на душу населения, на каждого из лиц, являющихся собственниками жилого помещения и (или) зарегистрированных по данному адресу на момент чрезвычайной ситуации; на частичное возмещение ущерба, причиненного жилому помещению и (или) имуществу, находившемуся в жилом помещении, в результате чрезвычайной ситуации или ее ликвидации, в двукратном размере прожиточного минимума, установленного в расчете на душу населения, нанимателю жилого помещения на момент чрезвычайной ситуации или собственникам жилого помещения на момент чрезвычайной ситуации пропорционально доле собственности.

В силу п. 3.12 Порядка оказания социальной помощи, утвержденного Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.01.2009 года №2 (в редакции Приказа № 01-18 от 15.01.2018 года) для оказания социальной помощи на возмещение ущерба имуществу лица, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций, обращаются в орган социальной защиты населения с заявлением. К заявлению прилагаются: документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации; копия процессуального решения, вынесенного должностными лицами органов пожарного надзора государственной противопожарной службы по результатам предварительной проверки сообщения о преступлении, связанном с пожаром; документ о произошедшей чрезвычайной ситуации, выданный территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости. Социальная помощь на возмещение вреда здоровью и (или) возмещение ущерба имуществу оказывается лицам, обратившимся в орган социальной защиты населения в течение 12 месяцев со дня наступления чрезвычайной ситуации.15.01.1994 года Смирнова Т.А., окончившая ЯГПУ в ... году, принята на должность учителя ... в среднюю школу г. .... 12.01.1995 года Смирнова Т.А. поставлена на учет нуждающихся в жилом помещении (т. 1 л.д. 24).

20.01.1995 года администрацией г. Пошехонье Смирновой Т.А. выдан ордер на вселение в комнату площадью 13,3 кв. м в коммунальной квартире <адрес> (т. 1 л.д. 48).

Согласно справки администрации городского поселения Пошехонье от 01.08.2018 года Смирнова Т.А. оставалась зарегистрированной по месту жительства по указанному адресу (т. 1 л.д.93).

С 01.09.2013 года Смирнова Т.А. проживает в общежитии ГПОУ ЯО Ярославский колледж управления и профессиональных технологий по адресу: <адрес>, регистрации по месту пребывания не имеет (т.1 л.д. 102).

06.05.2017 года в доме <адрес> произошел пожар, что подтверждено имеющейся в деле копией постановления начальника отделения административной практики и дознания ОНДиПР по г. Рыбинску, Рыбинскому и Пошехонскому районам УНДиПР ГУ МЧС России по Ярославской области об отказе в возбуждении уголовного дела от 09.06.2017 года (т.1 л.д. 18-21).

10.05.2017 года межведомственная комиссия городского поселения Пошехонье обследовала жилой дом <адрес>, по результатам которого составила акт . Согласно данному акту большая часть двухэтажного бревенчатого жилого дома уничтожена огнем, кровля дома обрушена, пристройка дома, коридоры 1-ого и 2-ого этажей, помещения кухни, квартиры выгорели полностью, остальные квартиры имеют термические повреждения по всей площади, во всех квартирах повреждено имущество, в связи с чем, комиссией признано нецелесообразным проведение каких- либо восстановительных работ. По заключению межведомственной комиссии городского поселения Пошехонье от 10.05.2017 года все жилые помещения, расположенные в доме <адрес>, непригодны для проживания, а жилой дом является аварийным и подлежит сносу (т.1 л.д. 44-47).

Постановлением главы администрации городского поселения Пошехонье от 12 мая 2017 года двухэтажный жилой дом по адресу: <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу в течение 5 лет (т. 1 л.д. 43).

Таким образом, Смирнова Т.А. имеет право на получение социальной помощи в соответствии с Законом Ярославской области от 19.12.2008 года № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области», Порядком оказания социальной помощи, утвержденным департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.01.2009 года № 2 как лицо, лишившееся жилья и утратившее имущество в результате стихийного бедствия - пожара, произошедшего 06.05.2017 года в доме <адрес>.

01.08.2018 года Смирнова Т.А. обратилась в Управление социальной защиты населения и труда Пошехонского муниципального района с письменным заявлением об оказании социальной помощи на возмещение ущерба в связи с утратой жилого помещения и находящегося в нем имущества в результате пожара, произошедшего 06.05.2017 года (т.1 л.д. 12).

Решением комиссии Управления социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района по оказания социальной помощи от 08.08.2018 года Смирновой Т.А. отказано в оказании социальной помощи в связи с чрезвычайной ситуацией, поскольку истек срок 12 месяцев со дня наступления чрезвычайной ситуации, предусмотренный п. 3.12 Порядка оказания социальной помощи (т.1, л.д. 13, 59, 107).

Истечение срока, предусмотренного п. 3.12 Порядка оказания социальной помощи, в п. 1.8 данного Порядка в качестве основания для отказа в оказании социальной помощи не предусмотрено.

При таких обстоятельствах основания для отказа в предоставлении социальной помощи Смирновой Т.А. по мотивам истечения срока для обращения с заявлением об оказании социальной помощи, предусмотренного п. 3.12 Порядка оказания социальной помощи, отсутствовали.

В соответствии с п. 1 Положения о комиссии по оказанию социальной помощи нуждающимся жителям ... района, утвержденного Постановлением администрации Пошехонского муниципального района от 12.05.2017 года , комиссия по оказанию социальной помощи нуждающимся жителям ... района является коллегиальным органом и создана для принятия решения об оказании государственной социальной помощи, нуждающимся жителям ... района находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавших в результате чрезвычайной ситуации на территории ... района.

В силу п. 5 указанного Положения решения об оказании социальной помощи принимает комиссия по оказанию социальной помощи нуждающимся жителям ... района.

Таким образом, вопросы назначения социальных выплат и их размер относится к компетенции комиссии по оказанию социальной помощи нуждающимся жителям при администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области, заявление Смирновой Т.А. должно быть рассмотрено комиссией заново.

С учетом изложенного, требования о признании решения комиссии по оказанию социальной помощи нуждающимся жителям ... района при администрации Пошехонского муниципального района от 08.08.2018 года незаконным и возложении на комиссию заново рассмотреть вопрос об оказании Смирновой Т.А. социальной помощи подлежат удовлетворению, в удовлетворении требований Смирновой Т.А. о взыскании социальной помощи должно быть отказано.

Порядок расходования средств резервного фонда Правительства Ярославской области установлен Положением о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства Ярославской области от 23.07.2008 года № 362-п.

Пунктом 3 данного Положения установлено, что средства резервного фонда могут расходоваться, в том числе на финансирование единовременной материальной помощи гражданам Ярославской области, лишившимся единственного жилья в результате стихийного бедствия, другой чрезвычайной ситуации в размере до 500 000 руб.

В соответствии с пунктом 6 Положения в случае возникновения чрезвычайной ситуации главы муниципальных образований области в течение месяца в даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обратиться в Правительство области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований в из резервного фонда. При этом необходимо представить следующие документы: заявление гражданина или его законного представителя в письменной форме; копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина; справку о доходах с места работы или из пенсионного фонда либо иные документы, восполняющие недостающие сведения о необходимости представления материальной помощи, в случаях, установленных законодательством; документы, подтверждающие сложную жизненную ситуацию гражданина, в том числе: справка, выданная уполномоченным органом, подтверждающим факт чрезвычайной ситуации (пожар, наводнение и др.) и ущерб, нанесенный указанным бедствием гражданину; платежные документы, подтверждающие расходы гражданина на преодоление сложной жизненной ситуации.

Согласно пункту 8 Положения в случаях выделения средств резервного фонда муниципальным образованиям Ярославской области (в том числе для организаций и физических лиц) департамент финансов Ярославской области осуществляет перечисление средств резервного фонда органам местного самоуправления на счета финансовых органов муниципальных районов (городских округов) Ярославской области. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря текущего финансового года. Средства резервного фонда, не использованные в текущем финансовом году получателями бюджетных средств, бюджетными и автономными учреждениями, некоммерческими организациями, подлежат возврату в соответствующий бюджет в установленном порядке и установленные сроки.

По смыслу приведенных нормативных положений в их взаимосвязи право на получение из резервного фонда Правительства Ярославской области единовременной материальной помощи возникает у гражданина, лишившегося жилья в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, то есть утратившего единственное жилое помещение. Обязательным условием реализации этого права является обращение такого гражданина в орган муниципального образования. Реализация гражданином права на получение единовременной материальной помощи носит заявительный характер.

Именно на основании заявления граждан, лишившихся единственного жилья вследствие чрезвычайной ситуации, при условии предоставления ими всех необходимых документов органом муниципального образования, на территории которого проживают такие граждане, составляются списки пострадавших граждан Ярославской области, имеющих право на получение единовременной материальной помощи. На основании этих списков департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области готовит проект постановление Правительства области о выделении средств из резервного фонда для оказания единовременной материальной помощи гражданам Ярославской области, который проходит согласование с департаментом финансов Ярославской области и финансовым управлением Правительства области. При выделении денежных средств для оказания единовременной материальной помощи гражданам эти средства перечисляются Пошехонскому муниципальному району, который в установленные сроки предоставляет в департамент финансов Ярославской области отчет об израсходованных денежных средствах из резервного фонда по целевому назначению.

Из материалов дела видно, что в доме <адрес> на момент пожара было ... квартир, из них ... квартиры находились в муниципальной собственности городского поселения Пошехонье (), ... квартир были в собственности граждан. На момент пожара в доме фактически постоянно проживали ... семей. Собственникам и нанимателям ... квартир, обратившимся в администрацию городского поселения Пошехонье за помощью, из резервного фонда поселения оказана адресная материальная помощь в размере 10 000 руб. на квартиру, ... гражданам (владельцам ... квартир) из резервного фонда Правительства области оказана единовременная материальная помощь, при этом суммы выплаты у каждого разные, от 182 532 руб. до 456 688 руб. (т. 1 л.д. 57).

Смирнова Т.А. в списки пострадавших граждан, имеющих право на получение ед░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ 06.05.2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 500 000 ░░░. ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░. 88 ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░. 94 ░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░.1 ░░. 98 ░░░ ░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 100 ░░░ ░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 12 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ 21.01.2016 N 1 «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░», ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░. 1 ░░. 100 ░░░ ░░, ░░. 112 ░░░ ░░, ░. 2 ░░. 110 ░░░ ░░).

░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░: 3 ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. 13.09.2018 ░░░░ ░ ░░░░░ 1000 ░░░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░», 24.09.2018 ░░░░ ░ ░░░░░ 1000 ░░░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░», 30.11.2018 ░░░░ ░ ░░░░░ 6500 ░░░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░); ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. 19.12.2018 ░░░░ ░ ░░░░░ 17000 ░░░. (░.1 ░.░.145, 147-149, 214).

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (22.01.2019 ░░░░, 25.04.2019 ░░░░, 17.12.2019 ░░░░ ░ 23.12.2019 ░░░░).

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 19700 ░░░.

░░░░░░░░░ ░.░. ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 300 ░░░., ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ 20 000 ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 328 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 22 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ... ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 08.08.2018 ░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ... ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 01.08.2018 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ 20 000 ░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░    

33-3785/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Смирнова ТА
И.о. прокурора Пошехонского района в инт. Смирновой ТА
Ответчики
Адм. г/п Пошехонье
Департамент труда и социальной поддержки населения ЯО
Адм. Пошехонского МР
Суд
Ярославский областной суд
Судья
Ванина Елена Николаевна
Дело на сайте суда
oblsud.jrs.sudrf.ru
15.06.2020Передача дела судье
13.07.2020Судебное заседание
20.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.07.2020Передано в экспедицию
13.07.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее