Решение по делу № 2а-8126/2019 от 04.07.2019

К делу

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

01 августа 2019 года                                 г. Краснодар

Ленинский районный суд г. Краснодара в составе:

председательствующего судьи         Устинова О.О.,

при секретаре                      Свиридовой Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление ФИО1 к Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Краснодарского края об оспаривании решения,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2 М.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Краснодарского края, в котором просит признать незаконным решение от ДД.ММ.ГГГГ -н о допуске к деятельности с участием несовершеннолетних.

В обоснование требований указывает, что ДД.ММ.ГГГГ комиссией рассмотрено заявление о допуске к деятельности с участием несовершеннолетних, по итогам рассмотрения которого принято решение об отказе в его удовлетворении, со ссылкой на п.20 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.08.2015г. « Об утверждении Правил принятия комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ решения о допуске или недопуске лиц, имевших судимость, к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, а также формы этого решения» и учетом обстоятельств, что существует риск получить негативные последствия в случае принятия решения о допуске ФИО2 М.А. к деятельности с участием несовершеннолетних, в виду того, что ФИО2 М.А. ранее обвинялся в совершении преступления, связанного с умышленным причинением вреда здоровью различной степени, что характеризует его как несдержанного, вспыльчивого, не умеющего разрешать конфликты мирным путем, после допуска к трудовой деятельности в 2015 году, повторно обвинялся в совершении преступления. ФИО2 М.А. полагает, что при принятии решения Комиссией не соблюдена процедура рассмотрения спорного вопроса, решение комиссии не мотивировано, не учтены все обстоятельства рассмотрения его заявления, в виду чего и обратился в суд с настоящим административным иском для защиты своего нарушенного права.

В судебном заседании административный истец ФИО2 М.А. заявленные требования поддержал и настаивал на их удовлетворении.

Представитель административного ответчика Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Краснодарского края по доверенности ФИО5 против удовлетворения заявленных требований возражала.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам

В соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии с частью первой статьи 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации к трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, указанные в абзацах третьем и четвертом части второй статьи 331 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи.

В силу требований ст. 331 ТК РФ к педагогической деятельности не допускаются, в числе прочих, лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи.

Из правовой позиции, изложенной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 19-П, следует, что положения абзаца третьего части второй статьи 331 и статьи 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривают бессрочный и безусловный запрет на занятие профессиональной деятельностью в указанных в этих положениях сферах для лиц, которые имеют судимость либо судимость которых снята или погашена, признанных виновными в совершении тяжких и особо тяжких преступлений, а также преступлений средней и небольшой тяжести, виды которых перечислены в данных законоположениях, равно как и лиц, подвергавшихся за такие преступления уголовному преследованию, если оно прекращено по нереабилитирующим основаниям, и лиц, уголовное преследование в отношении которых не окончено и приговор не вынесен.

Поскольку на современном этапе развития общества невозможно гарантировать надлежащее исправление лица, совершившего преступление, таким образом, чтобы исключить возможность рецидива преступлений, федеральный законодатель, минимизируя риски для жизни, здоровья и нравственности именно несовершеннолетних - основы будущих поколений и при этом наиболее беззащитной и уязвимой категории граждан, находящейся под особой охраной Конституции Российской Федерации (преамбула; статья 7, часть 2; статья 20, часть 1; статья 21, часть 1; статья 22, часть 1; статья 38, часть 1), был вправе ограничить доступ к педагогической и иной профессиональной деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних для лиц, имеющих или имевших судимость за совершение тяжких и особо тяжких преступлений из числа указанных в абзаце третьем части второй статьи 331 и статье 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации, а также преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности, сам факт совершения которых - в силу особенностей объекта посягательства, тяжести последствий таких преступлений - свидетельствует об опасности, которую эти лица могут представлять для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав», Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Законом Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ -КЗ «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Краснодарском крае», постановлением главы администрации Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ «О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Краснодарского края» образована комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Краснодарского края (далее по тексту - краевая комиссия), утверждено Положение о краевой комиссии, и ее состав.

Краевая комиссия является коллегиальным органом системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

На основании пункта 2.1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав», краевая комиссия принимает решения о допуске или недопуске к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних лиц, имевших судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, лиц, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям (за исключением лиц, лишенных права заниматься соответствующим видом деятельности по решению суда), с учетом вида и степени тяжести совершенного преступления, срока, прошедшего с момента его совершения, формы вины, отнесения в соответствии с законом совершенного деяния к категории менее тяжких преступлений, обстоятельств, характеризующих личность, в том числе поведения лица после совершения преступления, отношения к исполнению трудовых обязанностей, а также с учетом иных факторов, позволяющих определить, представляет ли конкретное лицо опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних.

Порядок принятия комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав вышеуказанного решения (в том числе перечень документов, представляемых для принятия решения, сроки их рассмотрения), форма документа, содержащего данное решение, утверждены постановлением правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении правил принятия комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и осуществляющей деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, решения о допуске или недопуске лиц, имевших судимость, к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации    их    отдыха    и    оздоровления,    организации    их    отдыха    и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, а также формы этого решения» (далее -Правила).

В соответствии с пунктом 3.12 постановления главы администрации Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ «О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Краснодарского края» образована комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Краснодарского края» организационно-техническое обеспечение деятельности краевой комиссии осуществляется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - аппарат краевой комиссии).

При принятии решения комиссия обязана учесть обстоятельства, позволяющие определить, представляет ли истец опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних, установленные пунктом 20 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ N 796 от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении Правил принятия комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, решения о допуске или недопуске лиц, имевших судимость, к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, а также формы этого решения", а именно: а) вид и степень тяжести совершенного преступления (преступлений), характер и степень общественной опасности преступления, обстоятельства его совершения, иные обстоятельства, выявленные в ходе уголовного преследования заявителя; б) срок, истекший со дня совершения преступления, освобождения от наказания, прекращения уголовного дела или уголовного преследования, а также со дня погашения или снятия судимости; в) форма вины; г) вид наказания; д) факты смягчения назначенного заявителю наказания или освобождения его от отбывания этого наказания; е) возмещение причиненного вреда (если применимо к заявителю); ж) отнесение в соответствии с законом совершенного деяния к категории менее тяжких преступлений; з) отношение к исполнению трудовых (служебных) обязанностей; и) обстоятельства, характеризующие личность, в том числе поведение заявителя после совершения преступления.

ДД.ММ.ГГГГ в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Краснодарского края обратился ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, имеющий регистрацию по адресу: Краснодарский край, <адрес>, и фактически проживающий по адресу: Краснодарский край, <адрес> допуске его к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних (далее -деятельность с участием несовершеннолетних).

ДД.ММ.ГГГГ краевой комиссией данное заявление было рассмотрено и принято решение о не допуске ФИО2 М.А. к деятельности с участием несовершеннолетних (постановление краевой комиссии от ДД.ММ.ГГГГ -н), так как, согласно требованиям пункта 20 Правил, при принятии решения комиссией учтены иные обстоятельства (ФИО2 М.А. дважды в 2008 гду и в 2018 году обвинялся в совершении преступлений, связанных с умышленным причинением вреда здоровью различной степени тяжести, что характеризует его как личность несдержанного, вспыльчивого, не умеющего разрешать конфликтные ситуации мирным путем. После допуска к трудовой деятельности постановлением комиссии от ДД.ММ.ГГГГ -д, ФИО2 М.А. должных выводов для себя не сделал, повторно обвинялся в совершении преступления, таким образом, существует риск получить негативные последствия в случае принятия о допуске ФИО2 М.А. к деятельности с участием несовершеннолетних), в связи, с чем не представилось возможным сделать вывод действительно ли гражданин ФИО2 М.А. изменил образ жизни, не склонен совершать противоправные действия.

По мнению членов краевой комиссии, существует риск получить негативные последствия в случае принятия решения о допуске ФИО2 М.А. к деятельности с участием несовершеннолетних.

ФИО2 М.А. разъяснено, что в соответствии с пунктом 30 Правил после устранения причин, явившихся основанием для отказа в допуске к трудовой деятельности, гражданин имеет право повторно обратиться в комиссию.

В соответствии с пунктом. 32 Правил комиссия вправе принять заявление от лица, в отношении которого ранее принималось решение о недопуске его к деятельности с участием несовершеннолетних, после устранения причин, явившихся основанием для отказа.

Данная норма права дает возможность гражданину собрать и представить на рассмотрение комиссии повторно необходимые документы и материалы для принятия объективного и всестороннего решения, о допуске или недопуске его к трудовой деятельности с участием несовершеннолетних, а не означает безусловное принятие положительного решения при предоставлении документов.

Данным право ФИО2 М.А. не воспользовался.

Согласно пункту ДД.ММ.ГГГГ постановления главы администрации Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ «О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Краснодарского края» решение комиссии по рассмотренным вопросам принимается простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. Члены коллегиального органа оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждена форма решения о допуске или недопуске лиц, имевших судимость, к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, согласно которой в устанавливающей части постановлений, в целях подтверждения доводов заявителей, прописываются сведения о представленных документах и материалах и содержащейся в них информации.

В соответствии с пунктом 2.1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», пунктом 2 Правил комиссия принимает решение в отношении лиц, имевших судимость, а также лиц, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям (за исключением лиц, лишенных права заниматься соответствующим видом деятельности по решению суда), за преступления небольшой и средней тяжести против:

а) жизни и здоровья;

б) свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы);

в) семьи и несовершеннолетних;

г) здоровья населения и общественной нравственности;

д) основ конституционного строя и безопасности государства;

д) мира и безопасности человечества;

е) общественной безопасности.

При рассмотрении заявления ФИО2 М.А. краевой комиссией из представленных материалов установлено, что согласно сведений ИЦ ФИО2 М.А.:

ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО2 М.А. возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 119, ч.1 ст. 115, п «г» ч.2 ст. 112 УК РФ, которое прекращено по постановлению Каневского районного суда Краснодарского края ДД.ММ.ГГГГ по основаниям ст. 25 УПК РФ;

ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО2 М.А. возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.112 УК РФ, которое прекращено ДД.ММ.ГГГГ органами дознания по основаниям ст. 25 УПК РФ. Со дня прекращения уголовного дела истек срок- 8 месяцев.

       По факту совершенных в 2008 году преступлений, ДД.ММ.ГГГГ на заседании комиссии рассматривалось заявление ФИО2 М.А. о допуске его к трудовой деятельности с участием несовершеннолетних, по результатам рассмотрения заявления, ФИО2 М.А. был допущен к деятельности с участием несовершеннолетних.

        Комиссией учтено, что ФИО2 М.А. в 2018 году обвинялся в совершении преступления, предусмотренное ч.1 ст. 112 УК РФ, которое квалифицируется как умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью. Уголовное дело прекращено по нереабилитирующим основаниям в связи с примирением сторон.

          Согласно данных трудовой книжки с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время ФИО2 М.А. работает у ИП «ФИО6» менеджером по продажам в магазине «Двери и К», за время работы зарекомендовал себя с положительной стороны, проявил себя профессионалом, грамотным и ответственным сотрудником, Не конфликтен, с клиентами приветлив, вежлив, тактичен, проявляет деликатность и терпение, пользуется уважением коллег, выдержан, корректен, трудолюбив, пунктуален, имеет стремлением к профессиональному росту, обладает высокой работоспособностью.

         По месту работы в МБОУ СО за период с 2016 года по 2018 года зарекомендовал себя с положительной стороны, в 2013 году был призером муниципального конкурса «Учитель года», неоднократно награждался грамотами управления образования за высокий профессионализм, активную жизненную позицию и добросовестный труд, с коллегами доброжелателен, тактичен, отзывчиы, пользуется авторитетом у детей и учителей. Директором МБОУ СОШ в комиссию направлено ходатайство о принятии положительного решения о допуске ФИО2 М.А. к деятельности с участием несовершеннолетних.

Административный истец проживает по адресу: Краснодарский край <адрес> 2008 года со своей семьей, в состав семьи входит жена и двое малолетних детей. За время проживания зареокмендовал себя с положительной стороны, около 10 лет работал учителем, с ноября 2018 года работает менеджером в магазине «Двери и К», вредных привычек не имеет, спиртными напитками не злоупотребляет, в ОМВД ФИО3 по <адрес> не доставлялся, не судим, с соседями поддерживает доброжелательные отношения, в конфликты не вступает, общественный порядок не нарушает, принимает участие в общественной жизни.

Членами комиссии отмечено, что ФИО2 М.А. дважды в 2008 году и в 2018 году обвинялся в совершении преступлений, связанных с умышленным причинением вреда здоровью различной степени тяжести, что характеризует его как личность несдержанного, вспыльчивого, не умеющего разрешать конфликтные ситуации мирным путем. После допуска к трудовой деятельнсоти в 2015 году. ФИО2 М.А. должных выводов для себя не сделал, повторно обвинялся в совершении преступления.

С учетом приведенных обстоятельств, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Краснодарского края пришла к выводу о невозможности допуска ФИО2 М.А. к деятельности с участием несовершеннолетних.

Согласно статье 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

В соответствии с разъяснениями, приведенными в абз. 1 п. 62 Постановления Пленум Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом или иным нормативным правовым актом.

Оценив представленные суду доказательства в соответствии с требованиями ст.84 КАС РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств, суд приходит к выводу, что административным ответчиком принято обоснованное и законное решение и с учетом установленных обстоятельств сделан правильный вывод о том, что отказ в допуске ФИО2 М.А. к педагогической деятельности является законным.

Согласно пункту ДД.ММ.ГГГГ постановления главы администрации Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ «О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Краснодарского края» решение комиссии по рассмотренным вопросам принимается простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. Таким образом, комиссией сделан обоснованный и мотивированный вывод о том, что заявитель не представляет опасности для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних.

С учетом установленных обстоятельств, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление ФИО2 М.А. удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175 -180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░,- ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ –

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░

2а-8126/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Куценко Максим Александрович
Ответчики
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации КК
Суд
Ленинский районный суд г. Краснодара
Судья
Устинов О.О.
Дело на сайте суда
krasnodar-leninsky.krd.sudrf.ru
04.07.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
04.07.2019[Адм.] Передача материалов судье
05.07.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
05.07.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.07.2019[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
22.07.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.08.7019[Адм.] Судебное заседание
01.08.2019[Адм.] Судебное заседание
05.08.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.08.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.08.2019[Адм.] Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее