Судья Курахтанова Е.М.
Судья-докладчик Бутина Е.Г. № 33а-6317/2019
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
1 августа 2019 г. г. Иркутск
Судебная коллегия по административным делам Иркутского областного суда в составе:
судьи-председательствующего Гусаровой Л.В.,
судей Усовой Н.М. и Бутиной Е.Г.,
при секретаре Гордееве А.С.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Кочуковой Г. Н. к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Иркутской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Иркутской области о понуждении к возврату излишне удержанного налога
по апелляционной жалобе административного истца Кочуковой Г. Н. на решение Усть-Илимского городского суда Иркутской области от 22 апреля 2019 г.,
установила:
в обоснование административного иска Кочуковой Г.Н. указано, что в период с Дата изъята по 2008 год она являлась индивидуальным предпринимателем. С 2009 года в связи с установлением инвалидности 2 группы перестала осуществлять предпринимательскую деятельность. Дата изъята она получила ответ из Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Иркутской области (далее УПФР (ГУ) по г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому району Иркутской области) о списании задолженности по страховым взносам на основании части 3 статьи 19 Федерального закона от Дата изъята № 250-ФЗ на сумму (данные изъяты) руб. в соответствии с решением данного органа от Дата изъята В 2018 году она обратилась в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 9 по Иркутской области (далее МИФНС России № 9 по Иркутской области) с декларациями по форме Номер изъят-НДФЛ за периоды с 2015-2018 гг. с нулевыми показателями суммы дохода от предпринимательской деятельности. По результатам камеральной проверки, проведенной налоговым органом, она была привлечена к ответственности за несвоевременное представление налоговой декларации. С неё удержана задолженность по исполнительным документам в пользу УПФР (ГУ) по г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому району по Иркутской области в сумме (данные изъяты) руб. и в пользу МИФНС России № 9 по Иркутской области в размере (данные изъяты) руб. Исполнительные производства окончены, задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам у нее отсутствует. Полагала, что в отношении нее были совершены неправомерные действия по удержанию денежных средств, которые подлежат возврату.
На основании изложенного административный истец просила суд возложить обязанность на Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Иркутской области возвратить излишне взысканные в ходе исполнения требований по исполнительным производствам страховые взносы в сумме (данные изъяты) руб., а также возложить обязанность на МИФНС России № 9 по Иркутской области возвратить удержанные и перечисленные в ходе исполнения требований по исполнительным производствам денежные средства в размере (данные изъяты) руб.
Решением суда от Дата изъята исковые требования оставлены без удовлетворения.
В апелляционной жалобе административный истец Кочукова Г.Н. просит решение отменить, принять новый судебный акт. В обоснование доводов жалобы указывает, что прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и была снята с учёта Дата изъята , при этом как индивидуальный предприниматель с использованием наемного труда никогда не работала. С 2009 года предпринимательская деятельность ею не велась в связи с получением инвалидности 2 группы. Полагает, что в рамках исполнительных производств, возбужденных в отношении нее по постановлениям и решениям налогового и пенсионного органов, были удержаны страховые взносы, которые были признаны безнадежными ко взысканию и списаны решениями пенсионного органа от Дата изъята , Дата изъята , Дата изъята В связи с этим указанные суммы в размере (данные изъяты) руб. являются незаконными и подлежат возврату на её лицевой счёт. Также указывает, что Дата изъята она обращалась с письменным заявлением в УПФР (ГУ) в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Иркутской области о возврате излишне удержанных денежных средств из пенсии, однако её заявление не было рассмотрено, так как не соответствовало по форме. В дальнейшем она обращалась устно. В ответе от Дата изъята на её заявление от Дата изъята МИФНС России № 9 по Иркутской области ссылалось на пункт 1 статьи 119 Налогового кодекса РФ, не предоставив при этом ответа по существу на её обращение, чем нарушило её права для подачи заявления о возврате излишне перечисленной суммы задолженности.
Письменных возражений на апелляционную жалобу не поступило.
Руководствуясь частью 2 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ), судебная коллегия рассмотрела дело в отсутствие административного истца Кочуковой Г.Н., представившей заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие, административного ответчика МИФНС России № 9 по Иркутской области, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела.
Заслушав доклад судьи, объяснения представителя административного ответчика Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес изъят> и <адрес изъят> Викуловой О.П., возражавшей против доводов апелляционной жалобы, изучив материалы дела, проверив законность и обоснованность решения суда в апелляционном порядке, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения.
В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Исходя из требований части 2 статьи 227 КАС РФ, суд удовлетворяет требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности обстоятельств суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 167-ФЗ) индивидуальные предприниматели являются застрахованными лицами, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование.
Определяя круг лиц, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование, законодатель в Федеральном законе № 167-ФЗ включил в их число граждан, самостоятельно обеспечивающих себя работой, в том числе индивидуальных предпринимателей, и закрепил, что они являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию и обязаны уплачивать в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации страховые взносы.
В силу пункта 2 статьи 14 Федерального закона № 167-ФЗ страхователь обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации. Уплата страховых взносов в государственные внебюджетные фонды производится физическими лицами с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя, и продолжается до момента исключения из ЕГРИП в связи с прекращением предпринимательской деятельности.
С 1 января 2010 года вступил в силу Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее Федеральный закон № 212-ФЗ), регулирующий отношения, связанные с исчислением и уплатой страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование.
Частью 2 статьи 16 Федерального закона № 212-ФЗ для индивидуальных предпринимателей установлен срок по уплате страховых взносов за расчетный период - не позднее 31 декабря текущего календарного года. В случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов производится не позднее 15 дней с даты государственной регистрации прекращения деятельности включительно. Снятие с регистрационного учета в связи с прекращением физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя не освобождает его от обязанности по уплате страховых взносов за период осуществления предпринимательской деятельности.
Начиная с 2014 года в соответствии с подпунктом 1.1. части 1 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ дополнительно к фиксированному размеру индивидуальными предпринимателями должен уплачиваться 1% от суммы дохода, превышающей 300 000 руб. Основанием для контроля правильности исчисления страховых взносов являются сведения о доходах, полученных от налоговых органов. При отсутствии в указанных сведениях информации в связи с непредставлением налоговой отчетности, производится взыскание суммы страховых взносов, рассчитанной исходя из 8-кратного МРОТ (часть 11 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ).
Частью 6 статьи 14 Закона № 212-ФЗ предусмотрено, что плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в фиксированных размерах за периоды, указанные в пунктах 1 (в части военной службы по призыву), 3, 6 - 8 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность, при условии представления документов, подтверждающих отсутствие деятельности в указанные периоды, а именно период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»; период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более шести лет в общей сложности; период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет; период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности; период проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях, торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений Российской Федерации (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, но не более пяти лет в общей сложности.
Указанный перечень оснований для освобождения плательщиков страховых взносов, в том числе индивидуальных предпринимателей, от их уплаты является закрытым и расширительному толкованию не подлежит.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Кочукова Г.Н. была зарегистрирована в качестве страхователя в УПФР (ГУ) в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе по двум различным основаниям: как индивидуальный предприниматель, уплачивающий страховые взносы за себя с Дата изъята и как индивидуальный предприниматель, использующий наемный труд, с Дата изъята , в связи с чем обязана уплачивать страховые взносы.
В соответствии с уведомлением о снятии с учета физического лица в налоговом органе Кочукова Г.Н. прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и была снята с учета Дата изъята
Кочуковой Г.Н. в соответствии со статьй 25.1 Федерального закона № 167-ФЗ пенсионным органом направлялись требования об уплате недоимки, образовавшейся в связи с неуплатой страховых взносов за период до 2010 года. Кроме того, в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона №212-ФЗ направлялись требования об уплате недоимки, образовавшейся в связи с неуплатой страховых взносов за период за 2010-2016 годы. За каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начислены пени, что подтверждается ответом Государственного учреждения отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области № Номер изъят от Дата изъята на обращение Кочуковой Г.Н.
В связи с отсутствием информации о доходе за 2014-2016 годы, представляемой налоговым органом, УПФР (ГУ) в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Иркутской области административному истцу Кочуковой Г.Н. были рассчитаны страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в следующем размере: за 2014 год в размере (данные изъяты) руб. (с учетом МРОТ в сумме (данные изъяты) руб.), за 2015 год в размере (данные изъяты) руб. (с учетом МРОТ в сумме (данные изъяты) руб.), за 2016 год в размере (данные изъяты) руб. (с учетом МРОТ в сумме (данные изъяты) руб.).
УПФР (ГУ) в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Иркутской области были вынесены постановления о взыскании недоимки и направлены для принудительного взыскания в Усть-Илимский районный отдел судебных приставов-исполнителей Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области: Номер изъят от Дата изъята (исполнительное производство Номер изъят) на сумму (данные изъяты) руб.; Номер изъят от Дата изъята (исполнительное производство Номер изъят) на сумму (данные изъяты) руб.; Номер изъят от Дата изъята (исполнительное производство Номер изъят) на сумму (данные изъяты) руб.; Номер изъят от Дата изъята (исполнительное производство Номер изъят) на сумму (данные изъяты) руб.; Номер изъят от Дата изъята (исполнительное производство Номер изъят) на сумму (данные изъяты) руб.; Номер изъят от Дата изъята (исполнительное производство Номер изъят) на сумму (данные изъяты) руб.; Номер изъят от Дата изъята (исполнительное производство Номер изъят) на сумму (данные изъяты) руб.; Номер изъят от Дата изъята (исполнительное производство Номер изъят) на сумму (данные изъяты) руб.; Номер изъят от Дата изъята (исполнительное производство Номер изъят) на сумму (данные изъяты) руб.; Номер изъят от Дата изъята (исполнительное производство Номер изъят) на сумму (данные изъяты) руб.; Номер изъят от Дата изъята (исполнительное производство Номер изъят) на сумму (данные изъяты).
Судом первой инстанции также установлено, что в погашение задолженности с Кочуковой Г.Н. была удержана и перечислена сумма в размере (данные изъяты) руб., а также частично списана задолженность в размере (данные изъяты) руб., непогашенный остаток составил (данные изъяты) руб.
Указанные обстоятельства подтверждюатся реестром списанной задолженности, решениями пенсионного органа от Дата изъята о признании недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными ко взысканию и их списании, а также сведениями, предоставленными Усть-Илимским районным отделом судебных приставов от Дата изъята Номер изъят.
Судом установлено, что в связи с передачей полномочий по администрированию страховых взносов по состоянию на Дата изъята в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области переданы: 1.Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды, истекшие до Дата изъята ) (пени по соответствующему платежу) (КБК Номер изъят) в размере (данные изъяты) руб.; 2.Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до Дата изъята ) (КБК Номер изъят размере (данные изъяты) руб.; 3.Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) за расчетные периоды, истекшие до Дата изъята ) (КБК Номер изъят) в размере (данные изъяты) руб.; 4.Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (исчисленные с суммы дохода плательщика, полученной сверх предельной величины дохода, установленной статьей 14 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» за периоды, истекшие до Дата изъята ) (КБК Номер изъят) в размере (данные изъяты) руб.; 5.Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (пени по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до Дата изъята ) (КБК Номер изъят) в размере (данные изъяты) руб.
По состоянию на Дата изъята у Кочуковой Г.Н. имеется задолженность по страховым взносам, начисленным после Дата изъята на обязательное медицинское и пенсионное страхование в общем размере (данные изъяты) руб., задолженность по пени в сумме (данные изъяты) руб. При этом также имеется переплата по страховым взносам, начисленным до Дата изъята в общем размере (данные изъяты) руб. и переплата по пени в размере (данные изъяты) руб. В результате списания недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды, истекшие до Дата изъята ) в сумме (данные изъяты) руб. и пени в (данные изъяты) руб., а также списания недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (за расчетные периоды, истекшие до Дата изъята ) в сумме (данные изъяты) руб., всего было списано (данные изъяты) руб. Решения о списании были приняты Дата изъята и Дата изъята
Дата изъята Кочукова Г.Н. обратилась в УПФР (ГУ) в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Иркутской области с заявлением о возврате излишне удержанных средств из пенсии.
Указанное заявление не было рассмотрено пенсионным органом, поскольку не соответствовало ни одной из форм, установленных Постановлением Правления ПФР Номер изъятп от Дата изъята «Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении Пенсионным фондом Российской Федерации зачета или возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов», что подтверждается ответом на заявление № Номер изъят.
Повторно с заявлением о возврате излишне уплаченных страховых взносов Кочукова Г.Н. на момент рассмотрения спора не обращалась.
Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований административного истца Кочуковой Г.Н., суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оснований для понуждения к возврату сумм страховых взносов в заявленном размере не имеется, действия административных ответчиков являются законными и соответствующими действующему законодательству. Суд не установил допущенных административными ответчиками незаконных действий, ущемляющих права и законные интересы административного истца.
Выводы суда являются мотивированными, подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами, и оснований для признания их незаконными не имеется.
Доводы апелляционной жалобы Кочуковой Г.Н. о том, что с 2009 года предпринимательская деятельность ею не велась в связи с установлением инвалидности 2 группы, в связи с чем суммы в размере (данные изъяты) руб. подлежат возврату, отклоняются судом апелляционной инстанции в силу следующего.
Согласно справке Бюро медико-социальной экспертизы Номер изъят серии МСЭ-2013 от Дата изъята Кочуковой Г.Н. установлена (данные изъяты)
Как разъяснено в Определении Конституционного Суда РФ от 12 мая 2005 г. № 211-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Протасова Юрия Владимировича на нарушение его конституционных прав положениями подпункта 2 пункта 1 статьи 6, пункта 2 статьи 14 и статьи 28 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», предусмотренная законом государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя не только дает ему возможность пользоваться правами и гарантиями, связанными с указанным статусом, но и предполагает принятие им на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе обязанностей по соблюдению правил ведения такой деятельности, налогообложению, уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и др. Процедура государственной регистрации носит заявительный характер, т.е. не регистрирующий орган, а сам гражданин решает вопросы о целесообразности выбора данного вида деятельности, готовности к ее осуществлению, наличии необходимого имущества, денежных средств, образования, навыков и т.п., равно как и о том, способен ли он нести обременения, вытекающие из правового статуса индивидуального предпринимателя. Заявительной является и процедура прекращения этого статуса. Гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, но фактически не осуществляющий предпринимательскую деятельность, имеет законодательно закрепленную возможность в любой момент обратиться в регистрирующий орган с заявлением о государс░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ 2 ░░░░░░ 25 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»). ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░ - ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 28 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ "░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░" ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ № 511░ ░░ 22 ░░░░░░░ 2015 ░. «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░». ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░, ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ № 511░ ░░ 22 ░░░░░░░ 2015 ░., ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 310 ░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 22 ░░░░░░ 2019 ░. ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | ░.░. ░░░░░░░░ |
░░░░░ | ░.░. ░░░░░ |
░.░. ░░░░░░ |