Решение по делу № 2-1492/2020 от 19.05.2020

Дело № 2-1492/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 сентября 2020 года                                              город Симферополь

Центральный районный суд города Симферополя Республики Крым в составе:

председательствующего - судьи Благодатной Е.Ю.,

при секретаре ФИО6

с участием прокурора ФИО7

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Прокурора <адрес> в интересах ФИО1, ФИО2 к Администрации <адрес> Республики Крым, третье лицо МКУ Департамент городского хозяйства Администрации <адрес>, Совет Министров Республики Крым, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, МКУ Департамент развития муниципальной собственности Администрации <адрес> Республики Крым, Межведомственная комиссия по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, перевода (отказа в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, иным архитектурно – строительным вопросам, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, Государственное казенное учреждение Республики Крым «Управление капитального ремонта многоквартирных домов» о понуждении совершить определенные действия,

установил:

Прокурора <адрес> обратился в Центральный районный суд <адрес> с исковым заявлением в интересах ФИО1, ФИО2 к Администрации <адрес> Республики Крым, третье лицо МКУ Департамент городского хозяйства Администрации <адрес>, Совет Министров Республики Крым, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, МКУ Департамент развития муниципальной собственности Администрации <адрес> Республики Крым, Межведомственная комиссия по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, перевода (отказа в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, иным архитектурно – строительным вопросам, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, Государственное казенное учреждение Республики Крым «Управление капитального ремонта многоквартирных домов» о понуждении совершить определенные действия в порядке статьи 45 ГПК, мотивируя свои требования следующим.

Прокуратурой <адрес> по обращению ФИО1, ФИО2 проведена проверка на предмет исполнения должностными лицами администрации <адрес> требований жилищного законодательства.

Проверкой установлено, что ФИО1, ФИО2 в составе семьи из двух человек проживают в <адрес> жилого многоквартирного <адрес>.

Вышеуказанная квартира, на основании свидетельства о праве собственности от ДД.ММ.ГГГГ, а также выписке о регистрации права на недвижимое имущество от ДД.ММ.ГГГГ принадлежит в равных долях ФИО1, ФИО10 (до брака ФИО9) ФИО4.

В ходе проверки также установлено, что согласно акту обследования помещения от ДД.ММ.ГГГГ и заключения об оценке соответствия помещения требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, от ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанный многоквартирный дом признан аварийным, в связи с чем, постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ он признан аварийным и подлежащим сносу.

Кроме того, в соответствии с выводами вышеуказанного заключения категория технического состояния строительных конструкций и здания и сооружения в целом характеризуются значительным снижением несущей способности и эксплуатационных характеристик из-за возникших дефектов и повреждений, при котором существует возможность разрушения конструкции и опасность для пребывания людей и сохранности оборудования.

Данный жилой дом включен в Региональную адресную программу «Переселение граждан на территории Республики Крым из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до ДД.ММ.ГГГГ в 2019-2025». На протяжении длительного времени администрацией <адрес> не приняты меры по изъятию земельного участка на котором расположен многоквартирный дом, выкупу жилых помещений, переселению граждан из аварийного дома и предоставлению равнозначных жилых помещений жильцам указанного дома. Бездействие администрации <адрес> нарушает жилищные права граждан, ставит под угрозу их жизнь и безопасность, в связи с длительным проживанием в доме, признанным аварийном.

До настоящего времени ФИО1, ФИО2 не предоставлено иное жилое помещение

На основании вышеизложенного, с учетом уточнения исковых требований истец просит обязать администрацию <адрес> предоставить ФИО1, ФИО2 в собственность в равных долях вне очереди другое благоустроенное, равнозначное по площади жилое помещение взамен занимаемого последними в данный момент, расположенного по адресу: <адрес> находящееся в черте населенного пункта.

В судебном заседании представитель истца прокурор ФИО7 изложенные в уточненном исковом заявлении доводы поддержала в полном объеме, просила иск удовлетворить.

Представитель ответчика - Администрации <адрес> Республики Крым в судебное заседание не явилась, о дате, месте и времени слушания дела извещена надлежащим образом, ходатайств об отложении слушания дела в суд не поступало.

Третье лицо Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, Государственное казенное учреждение Республики Крым «Управление капитального ремонта многоквартирных домов» в судебное заседание не явились, предоставили суду заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.

Представитель третьего лица – МКУ Департамент городского хозяйства Администрации <адрес>, Совет Министров Республики Крым, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, МКУ Департамент развития муниципальной собственности Администрации <адрес> Республики Крым, Межведомственная комиссия по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, перевода (отказа в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, иным архитектурно – строительным вопросам, в судебное заседание не явились, о дате, месте и времени слушания дела извещены надлежащим образом.

Руководствуясь ст.167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть гражданское дело в отсутствие не явившихся участников процесса, надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени слушания дела.

Суд, выслушав прокурора, истца, исследовав письменные материалы дела в совокупности, приходит к выводу о том, что исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

Согласно ст. 1 ЖК РФ жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав, а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

Согласно ч. 4 ст. 15 ЖК РФ, жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

В силу п. 7 Положения о признании жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения, проживающего в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, осуществляется в зависимости от включения либо не включения такого дома в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

Если аварийный многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение собственника, включен в указанную адресную программу, то собственник жилого помещения в силу ст. 16, п. 3 ст. 2 названного Федерального закона имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп (ст. 32 ЖК РФ).

При этом собственник имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.

Судом установлено, что к Прокурору <адрес> Республики Крым обратились ФИО1 и ФИО8 с заявлением о принятии мер реагирования.

Согласно свидетельства о праве собственности на жилье ФИО9 (после вступления в брак ФИО10) ФИО4 и ФИО1 являются собственниками в равных долях жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>А <адрес>, общей площадью 22.1 кв.м.

Согласно выписки из Единого государственного реестра об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 29.05.2020г, право собственности на спорное жилое помещение в Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру не зарегистрировано.

Согласно сведениям филиала ГУП РК «Крым БТИ» от ДД.ММ.ГГГГ согласно материалам инвентарного дела, право собственности на объект недвижимого имущества, расположенного по <адрес>А <адрес> зарегистрировано в равных долях за ФИО3 и ФИО1.

Истцы ФИО1, ФИО2 в спорном жилом помещении зарегистрированы, что подтверждается выпиской из лицевого счета, представленной МУР «Киевский Жилсервис»

Согласно акту обследования помещения от ДД.ММ.ГГГГ и заключения об оценке соответствия помещения требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции от ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанный многоквартирный дом признан аварийным, в связи с чем, постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ он признан аварийным и подлежащим сносу.

Постановлением Администрации <адрес> от 27.06.2016г. многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, признан аварийным и подлежащим сносу.

Постановлением Администрации <адрес> от 09.04.2019г. внесены изменения в вышеуказанное постановление от 27.06.2016г., установлен срок отселения физических и юридических лиц из многоквартирного дома, указанного в пункте 1 настоящего постановления – до ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п. 3 ст. 2 и ч.ч. 1 и 3 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» переселение граждан из аварийного жилищного фонда - принятие решений и проведение мероприятий в соответствии со статьями 32. 86. частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящим Федеральным законом из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

В силу положений частей. 8 и 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение. Признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме.

Согласно пунктам 38, 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , признание жилого помещения непригодным для проживания свидетельствует о том, что данное жилое помещение восстановлению и ремонту не подлежит.

То обстоятельство, что многоквартирный дом включен в перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в соответствии с указанным выше законом на переселение граждан в рамках адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, не исключает обязанности соблюдения при переселении граждан, проживающих в домах, включенных в указанную программу, их прав с учетом положений жилищного законодательства, в частности статьи 32 Жилищного Кодекса Российской Федерации.

Предоставление гражданам иного жилого помещения взамен непригодного для проживания, не может быть поставлено в зависимость от наличия плана, срока или размера финансирования, поскольку это нарушает права граждан на благоприятные и безопасные условия проживания, создает угрозу для их жизни и здоровья.

Органы местного самоуправления обеспечивают принятие правовых актов, в которых указываются:

а) перечень аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, на территории муниципального образования;

б) условия изъятия жилых помещений у собственников и условия переселения граждан из жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма в аварийных многоквартирных домах;

информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации и на официальных сайтах администраций, участвующих в Программе;

предоставление собственникам изымаемых жилых помещений, предварительно согласившимся на переселение, информации о планировке и технических характеристиках, предлагаемых к постройке или приобретению жилых помещений, которые могут быть предоставлены взамен изымаемых жилых помещений;

определение площадок для строительства нового жилья для переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов и их инженерная подготовка;

определение инвесторов-застройщиков жилья для переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов;

формирование земельного участка, проведение кадастровых работ и постановку земельного участка на кадастровый учет (кадастровый паспорт) в соответствии с разрешенным видом использования и согласно утвержденной градостроительной документации и обеспечение технологического присоединения к объектам инженерной инфраструктуры;

заключение договора купли-продажи, аренды или безвозмездного срочного пользования земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности;

формирование целевых показателей в разрезе соответствующего муниципального образования (квартирографии), определяющих потребность расселяемого и предоставляемого жилья, путем его строительства или приобретения по каждой семье, подлежащей расселению из аварийных многоквартирных домов;

выполнение мероприятий по государственной регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения, предназначенные для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

заключение договоров социального найма (мены) предоставленных жилых помещений;

организацию работы по переселению граждан путем сбора документов, проверки наличия всех необходимых документов для регистрации, наличия согласия нанимателя, собственника и всех совершеннолетних членов семьи;

переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации и снос аварийных многоквартирных домов;

очередность и сроки сноса аварийных многоквартирных домов.

В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ утверждена Региональная адресная программа «Переселение граждан на территории Республики Крым из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017г. в 2019-2025 годах».

Согласно региональной Программе ответственным исполнителем является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым.

Исполнители Программы - Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, Государственное казенное учреждение Республики Крым "Управление капитального ремонта многоквартирных домов” (далее - ГКУ "Управление капитального ремонта многоквартирных домов”), органы местного самоуправления муниципальных образований в <адрес>.

Согласно письменным пояснениям Минстрой Крыма согласно Программе, осуществляет организацию проведения строительного контроля за строительством многоквартирных домов, обеспечивает осуществление контроля за сроками и качеством строительства домов, в которых в соответствии с заключенными государственными контрактами приобретаются жилые помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на этапе строительства, обеспечивает осуществление контроля и надзора в области строительства многоквартирных домов на территории муниципального образования Республики Крым, обеспечивает координацию взаимодействия государственного заказчика с организациями, отнесенными к ведению Минстроя Крыма, в целях исполнения мероприятий, необходимых для реализации Программы.

При этом реализация мероприятий, связанных с предоставлением благоустроенного, равнозначного по площади жилого помещения, взамен занимаемого гражданами в данный момент, расположенного по адресу: <адрес>, Республики Крым к полномочиям Минстроя Крыма не отнесены

Согласно Программе, переселение должно произойти в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ и будет осуществляется путем заключения ГКУ "Управление капитального ремонта многоквартирных домов" государственных контрактов на строительство жилых домов или приобретение жилых помещений в таких домах у застройщика в соответствии с требованиями жилищного законодательства.

В случае заключения государственных контрактов на строительство многоквартирного дома, ГКУ "Управление капитального ремонта многоквартирных домов" выполняет функцию государственного заказчика в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В случае заключения государственных контрактов на приобретение жилых помещений, ГКУ "Управление капитального ремонта многоквартирных домов" обеспечивает приобретение жилых помещений, соответствующих установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

Основной целью Программы является обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов в предельно сжатые сроки для минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот.

В соответствии с Программой <адрес> в <адрес> включён в перечень аварийных многоквартирных домов, в связи с чем собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2, статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ - ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп.

В п. 37 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 14 указано, что по делам о выселении граждан в другое благоустроенное жилое помещение по основаниям, предусмотренным ст. ст. 86 - 88 ЖК РФ, то есть в связи с невозможностью использования жилого помещения по назначению (дом, в котором находится жилое помещение, подлежит сносу; жилое помещение подлежит переводу в нежилое помещение; жилое помещение признано непригодным для проживания; в результате реконструкции или капитального ремонта жилого дома жилое помещение не сохраняется или уменьшается, в результате чего граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (ст. 51 ЖК РФ), или увеличивается, в результате чего общая площадь жилого помещения на одного члена семьи существенно превысит норму предоставления (ст. 50 ЖК РФ), судам надлежит учитывать, что предоставляемое гражданам по договору социального найма другое жилое помещение должно отвечать требованиям ст. 89 ЖК РФ: оно должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта.

Квартира , расположенная в <адрес> в <адрес>, принадлежит ФИО1, ФИО2 на праве собственности, постановлением администрации <адрес> от 27.06.2016г. указанный дом признан аварийным и подлежащим сносу, дом включен в Региональную адресную программу «Переселение граждан на территории Республики Крым из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до ДД.ММ.ГГГГ, в 2019- 2025», на протяжении длительного времени, администрацией <адрес> не приняты меры по переселению истцов из аварийного дома и предоставлению им равнозначного жилого помещения.

Согласно Обзору судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденному постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, если при рассмотрении дела будет установлено, что помещение, в котором проживает гражданин, представляет опасность для жизни и здоровья по причине его аварийного состояния или по иным основаниям, то предоставление иного жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям, взамен непригодного для проживания не может быть поставлено в зависимость от наличия плана и срока сноса дома. Суд может обязать орган местного самоуправления предоставить истцу другое благоустроенное жилое помещение во внеочередном порядке.

Отсутствие в законодательстве указания на срок, в течение которого жилье должно быть предоставлено гражданам, имеющим право на его внеочередное предоставление, свидетельствует о том, что жилое помещение указанной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего субъективного права - права на получение жилого помещения вне очереди.

Предоставление жилого помещения взамен непригодного для проживания, не может быть поставлено в зависимость от наличия Региональной программы переселения граждан и срока его реализации, а также отсутствия в муниципальном жилом фонде свободных благоустроенных жилых помещений.

В результате обследования, проведенного ООО "Спецстрой", установлено, что состояние строительных конструкций здания в целом следует оценить как недопустимое (категория технического состояния строительной конструкции и здания и сооружения в целом, характеризующееся значительным снижением несущей способности и эксплуатационных характеристик из-за возникших дефектов и повреждений, при котором существует возможность разрушения конструкции и опасность для пребывания людей и сохранности оборудования).

Бездействие со стороны администрации <адрес> Республики Крым в части непринятия мер по переселению истца из аварийного жилья подтверждается письменными доказательствами, содержащимися в материалах дела, которые ничем не опровергнуты бездействие администрации <адрес> нарушает жилищные права, ставит под угрозу их жизнь и безопасность, в связи с чем, считает необходимым иск удовлетворить.

В соответствии со ст. 103 ГПК РФ, государственная пошлина в размере 300 рублей подлежат взысканию с ответчика в доход местного бюджета.

На основании изложенного, руководствуясь cт.cт. 59,60,67,71,98, 194- 199 ГПК Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Прокурора <адрес> в интересах ФИО1, ФИО2 к Администрации <адрес> Республики Крым, третье лицо МКУ Департамент городского хозяйства Администрации <адрес>, Совет Министров Республики Крым, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, МКУ Департамент развития муниципальной собственности Администрации <адрес> Республики Крым, Межведомственная комиссия по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, перевода (отказа в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, иным архитектурно – строительным вопросам, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, Государственное казенное учреждение Республики Крым «Управление капитального ремонта многоквартирных домов» о понуждении совершить определенные действия– удовлетворить.

Обязать Администрацию <адрес> Республики Крым предоставить ФИО1, ФИО2 в собственность в равных долях вне очереди другое благоустроенное жилое помещение, отвечающего установленным требованиям, применительно к условиям населенного пункта <адрес> равнозначное по площади жилое помещение взамен занимаемого последней в данный момент, расположенного по адресу: <адрес> не менее 22,1 кв.м., находящееся в черте <адрес>.

Взыскать с Администрации <адрес> государственную пошлину в размере 300 рублей в доход местного бюджета.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Крым через Центральный районный суд <адрес> Республики Крым в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                       Благодатная Е.Ю.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

2-1492/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Панченко Светлана Николаевна
ВОЗНЮК ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА
Прокуратура г. Симферополя РК
Ответчики
Администрация г.Симферополя
Другие
Министерство Строительства и Архитектуры РК
МКУ Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым,
Департамент городского хозяйства
Межведомственная комиссия по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, перевода (отказа в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, иным архитектурно – строительным вопросам
Министерство ЖКХ РК
Вознюк Артем Сергеевич 03.08.2018 г.р.
Департамент по делам детей Администрации г. Симферополя
ГКУ управление капитального ремонта многоквартирных домов
Совет Министров РК
Суд
Центральный районный суд г. Симферополь
Судья
Благодатная Елена Юрьевна
Дело на сайте суда
centr-simph.krm.sudrf.ru
19.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.05.2020Передача материалов судье
21.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.07.2020Судебное заседание
10.08.2020Судебное заседание
21.09.2020Судебное заседание
25.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее