Дело № 2а-2589/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

14 ноября 2019 года                                                                 г. Ростов-на-Дону

Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:

председательствующего судьи Быченко С.И.,

при секретаре судебного заседания Гусевой Н.С.,

с участием представителей административного истца Леонтьева А.А., действующего на основании доверенности № 11-24/00692 от 17.01.2019 г., Романенко А.А., действующей на основании доверенности № 11-24/10810 от 24.05.2019, представителя административного ответчика Доценко Е.О., действующей на основании доверенности 61АА5406701 от 05.09.2017, представителя заинтересованного лица Администрации Аксайского городского поселения Ростовской области Гарбузенко Е.Н., действующего на основании доверенности № 288 от 05.08.2019,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску МИФНС России № 11 по Ростовской области к административному ответчику Слепаковой Татьяне Витальевне, заинтересованные лица: Администрация Аксайского городского поселения Ростовской области, Управление Росреестра по Ростовской области, о взыскании недоимки по налогам и пени,

        У С Т А Н О В И Л:

Административный истец МИФНС России № 11 по Ростовской области обратился с иском к Слепаковой Т.В. (далее – административный ответчик) о взыскании задолженности по земельному налогу и пени, ссылаясь в обоснование заявленных требований на то, что ответчик владеет на праве собственности земельными участками по адресу: <адрес>, с указанными в административном исковом заявлении кадастровыми номерами, общим количеством 574 земельных участка, и, следовательно, на основании положений статьи 388 НК РФ является плательщиком земельного налога.

Административный истец МИФНС России № 11 по Ростовской области, исчислив    сумму земельного налога за 2015 год в отношении указанных земельных участков, направил в адрес административного ответчика налоговые уведомления № 6318347 от 05.10.2018 и № 4730720 от 24.06.2018, в которых сообщил о необходимости уплатить исчисленную сумму налога в срок не позднее 03.12.2018, что подтверждается реестром почтовых отправлений.

В установленный в уведомлении срок административный ответчик сумму земельного налога не уплатил, в связи с чем, инспекцией начислена пеня в порядке ст.ст. 363, 75 НК РФ.

Руководствуясь ст.ст. 69, 70 НК РФ, 12.10.2015 г. налоговый орган направил административному ответчику требование от 11.12.2018 № 47747 об уплате налога и пени с предложением погасить имеющуюся задолженность по налогу и пени, то также подтверждается реестром почтовой корреспонденции.

Однако указанные требования инспекции оставлены административным ответчиком без исполнения, в связи с чем, в настоящее время образовалась задолженность в размере 1029607,67 рублей, которую административный истец первоначально просил взыскать с административного ответчика.

Впоследствии административный ответчик уточнил исковые требования в связи с частичной оплатой административным ответчиком земельного налога и окончательно просил суд взыскать с административного ответчика земельный налог за 2015 год в размере 1 021 118 рублей, пеню в размере 1 798, 36 рублей, а всего 1 022 916, 36 рублей.

В судебном заседании представители административного истца по доверенностям Леонтьев А.А., Романенко А.А. уточненные исковые требования поддержали, просили их удовлетворить. Дополнительно пояснили, что перерасчет и доначисление земельного налога за 2015 год были произведены налоговой инспекцией на следующие земельные участки: - <адрес>, КН: № в собственности с 29.04.2015 года по 23.12.2016 год;- <адрес>, КН: № в собственности с 29.04.2015 года по 30.12.2016 год; - <адрес>, КН: № в собственности с 07.12.2015 года по 03.11.2016 год; - <адрес>, КН: № в собственности с 29.04.2015 года по 23.12.2016 год; - <адрес>, КН: № в собственности с 24.06.2015 года по 07.12.2015 год – в связи с тем, что данные земельные участки не относятся к территориям общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги и т.д.) и не подлежат льготному налогообложению, поскольку места общего пользования в соответствии с действующим законодательством не могут приватизироваться, находиться в частной собственности. На данных земельных участках организована деятельность коттеджного поселка, т.е. ведется коммерческая деятельность.

Административный ответчик Слепакова Т.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена. Дело в в отсутствие административного ответчика рассмотрено в порядке ст. 150 КАС РФ.

Представитель административного ответчика по доверенности Доценко Е.О. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных исковых требований согласно доводам, изложенным в письменных возражениях на исковое заявление.

Представитель заинтересованного лица Администрации Аксайского городского поселения Ростовской области по доверенности Гарбузенко Е.Н. в судебное заседание явился, вопрос об удовлетворении исковых требований полагал возможным оставить на усмотрение суда.

Заинтересованное лицо Управление Росреестра по Ростовской области представителя в судебное заседание не направило, о времени и месте рассмотрения дела извещено. Согласно письменному отзыву просило рассмотреть дело в его отсутствие. Дело в отсутствие представителя Управления Росреестра по Ростовской области рассмотрено в порядке ст. 150 КАС РФ.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Обязанность гражданина платить законно установленные налоги установлена ст. 57 Конституции РФ и ст. 23 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ).

Согласно ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

В силу положений ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п. 4 ст. 57 Налогового кодекса РФ).

В силу п. 1 ст. 45, п. 1 ст. 69 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога и (или) пени является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, то есть письменного извещения о неуплаченной сумме налога и обязанности уплатить ее в установленный срок.

Согласно ч. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Пунктом 2 статьи 45 НК РФ предусмотрено, что в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 2 и п. 3 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Пунктами 2 и 3 статьи 52 НК РФ установлено, что в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, в котором должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (ч.1). Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (ч.2). Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора ( ч.3). Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора по процентной ставке равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (ч.4).

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

В законодательстве о налогах и сборах на момент предъявления инспекцией уведомления, требований об уплате налога были закреплены условия для установления единого срока уплаты земельного налога – не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом (в настоящий момент - с 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом).

Федеральным законом № 229-ФЗ внесены изменения в ст. 52 НК РФ, касающиеся требований к форме налогового уведомления. В частности, согласно п. 3 ст. 52 Налогового кодекса (в ред. Федерального закона № 229-ФЗ) в налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким налогам, подлежащим уплате.

Согласно ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В судебном заседании установлено, что административный ответчик Слепакова Т.В. владела на праве собственности земельными участками по адресу: <адрес>, с указанными в административном исковом заявлении кадастровыми номерами, общим количеством 574 земельных участка, в том числе - спорными земельными участками, расположенными на территории Аксайского городского поселения Ростовской области, с категорией земель «Земли населенных пунктов», видом разрешенного использования «Земельные участки улиц, проспектов, площадей, шоссе, аллей, бульваров, застав, переулков, проездов, тупиков, парковок (парковочных мест) в пределах улично-дорожной сети» со следующими кадастровыми номерами:

№ (с 29.04.2015 по 23.12.2016);

№ (с 29.04.2015 по 30.12.2016);

№ (с 03.11.2016 по 26.12.2016);

№ (с 07.12.2015 по 03.11.2016);

№ (с 29.04.2015 по 23.12.2016);

№ (с 24.06.2015 по 07.12.2016),

и, следовательно, на основании положений статьи 388 НК РФ является плательщиком земельного налога.

В соответствии с п.1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Согласно ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Согласно ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается Налоговым Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу п. 2 ст. 387 НК РФ устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты налога.

При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление величины налогового вычета для отдельных категорий налогоплательщиков.

До 01.01.2016 порядок исчисления и уплаты земельного налога на территории Аксайского городского поселения регулировался Решением собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010 года № 42 «Об установлении земельного налога» (далее - Решение от 21.10.2010 года№ 42), вступившего в силу с 01.01.2011 г.

Пункт 4 Решения от 21.10.2010 года № 42 изложен в следующей редакции: «земельный налог не взимается с земельных участков общего пользования (улицы; переулки; проезды; автомобильные дороги; скверы); кладбищ, при условии целевого использования земель по профилю осуществляемой ими деятельности.

С 01.01.2016 порядок исчисления и уплаты земельного налога на территории Аксайского городского поселения регулируется Решением Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 22.10.2015 года № 224 «Об установлении земельного налога» (далее - Решение от 22.10.2015 года № 224).

Пункт 3 Решения от 22.10.2015 года № 224 изложен в следующей редакции: «земельный налог не взимается с земельных участков общего пользования (площади; улицы; проезды; автомобильные дороги; набережные; скверы; бульвары; обособленные водные объекты; не используемые в коммерческих целях; зеленые насаждения, детские игровые площадки, площадки для занятий физкультурой и спортом и другие места общего пользования); кладбищ, при условии целевого использования земель по профилю осуществляемой ими деятельности (т. 2 л.д. 15-16).

Налоговой инспекцией был рассчитан земельный налог за 2015 год на указанные земельные участки в размере 3 493 251 руб., указанная сумма налогоплательщиком своевременно уплачена.

Вместе с тем, на основе указанных выше нормативных актов Собрания депутатов Аксайского городского поселения, Инспекцией был сделан вывод, что вид разрешенного использования спорных земельных участков: «Земельные участки улиц, проспектов, площадей, шоссе, аллей, бульваров, застав, переулков, проездов, тупиков, парковок (парковочных мест) в пределах улично-дорожной сети» позволяет применить в отношении спорных участков указанную льготу.

В связи с чем было сформировано сводное налоговое уведомление № 83469415 от 28.12.2017 по сроку уплаты - 27.02.2018, содержащее перерасчет земельного налога по налоговому уведомлению № 81780163 от 14.11.2017 в связи с предоставлением льготы. Данное уведомление размещено в личном кабинете налогоплательщика.

Также налоговым органом сформировано сводное налоговое уведомление № 84889085 от 22.03.2018 по сроку уплаты - 16.05.2018. Данное уведомление размещено в личном кабинете налогоплательщика. Согласно указанному уведомлению расчет земельного налога по спорным земельным участкам не производился.

В результате перерасчета земельного налога в карточке расчетов с бюджетом налогоплательщика образовалась переплата по ОКТМО 60602405 в размере 756 858,00 руб., а также по ОКТМО 60602101 в размере 199 656.00 руб.

Административным ответчиком Слепаковой Т.В. в Инспекцию представлены заявления о возврате суммы излишне уплаченного (взысканного) налога (сбора, пени, штрафа) по ОКТМО 60602405 в размере 756 858,00 руб., а также по ОКТМО 60602101 в размере 199 656,00 руб.

18.05.2018 Инспекцией приняты Решения № 1050, № 1051 о возврате суммы излишне уплаченного (взысканного, подлежащего возмещению) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа).

22.05.2018 Инспекцией осуществлен возврат Слепаковой Т.В. переплаты по земельному налогу по ОКТМО 60602405 в размере 756 858,00 руб., а также по ОКТМО 60602101 в размере 199 656.00 руб.

24.06.2018 налоговым органом сформировано сводное налоговое уведомление № 4730720 по сроку уплаты - 03.12.2018. Данное уведомление размещено в личном кабинете налогоплательщика.

Согласно указанному уведомлению расчет земельного налога по спорным земельным участкам также не производился.

Вместе с тем, в связи с наличием значительного количества земельных участков, принадлежащих Слепаковой Т.В. на праве собственности, наличия регистрации в качестве индивидуального предпринимателя с указанием Слепаковой Т.В. видов деятельности относительно продажи недвижимого имущества, налоговый орган пришел к выводу о том, что спорные земельные участки используются налогоплательщиком в коммерческих целях.

Инспекцией были сделаны запросы в Росреестр и в Администрацию Аксайского городского поселения в отношении спорных участков, в соответствии с которыми сделан вывод о том, что льгота по указанным участкам была предоставлена необоснованно.

В связи с этим, Инспекцией 05.10.2018 сформировано сводное налоговое уведомление № 76318347 на сумму налога 1 027 633, 00 рублей по сроку уплаты - 03.12.2018.

В установленный в уведомлении срок административный ответчик сумму земельного налога не уплатил, в связи с чем, инспекцией начислена пеня в порядке ст.ст. 363, 75 НК РФ.

Руководствуясь ст.ст. 69, 70 НК РФ, 12.10.2015 г. налоговый орган направил административному ответчику требование от 11.12.2018 № 47747 об уплате налога и пени с предложением погасить имеющуюся задолженность по налогу и пени, что также подтверждается реестром почтовой корреспонденции.

Однако указанные требования инспекции оставлены административным ответчиком без исполнения.

Жалоба административного ответчика от 16.11.2018 в УФНС России по Ростовской области в части начисления за 2015 год земельного налога по уточненному уведомлению № 76318347 от 05.10.2018 оставлена без удовлетворения.

Определением мирового судьи судебного участка № 2 Ленинского судебного района г. Ростова-на-Дону от 06.06.2019 по заявлению Слепаковой Т.В. отменен ранее вынесенный судебный приказ № 2а-2-4481/2019 от 13.05.2019 о взыскании задолженности по земельному налогу (т. 1 л.д. 175).

До настоящего времени задолженность по земельному налогу и пене за 2015 год в размере 1 021 118 рублей 00 копеек, пени по земельному налогу за 2015 год в размере 1 798 рублей 36 копеек, а всего на сумму 1 022 916 рублей 36 копеек не погашена.

Наличие задолженности подтверждается представленным в материалы дела расчетом (т. 1 л.д. 45-71)

Данный расчет административным ответчиком не оспорен и принимается судом, поскольку является математически верным, соответствует обстоятельствам дела и требованиям действующего законодательства.

Суд не принимает довод ответной стороны об отсутствии задолженности в связи с тем, что спорные земельные участки являлись территориями общего пользования (улицами, проездами), в силу чего в соответствии с Решением Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 22.10.2015 года № 224 «Об установлении земельного налога» подлежали льготному налогообложению, являясь местами общего пользования (улицы; проезды; автомобильные дороги и т.д.) - как основанный на неправильном толковании положений действующего законодательства.

Понятие территорий общего пользования городов и иных поселений определено Градостроительным Кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ).

В соответствии с п. 12. ст. 1 ГрК РФ территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).

Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, закрытыми водоемами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации (п. 12 ст. 85 Земельного кодекса) и межеванию (ст. 43 Градостроительного кодекса РФ).

Статья 262 Гражданского кодекса РФ определяет, что граждане имеют право свободно, без каких-либо разрешений находиться на не закрытых для общего доступа земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и использовать имеющиеся на этих участках природные объекты в пределах, допускаемых законом и иными правовыми актами, а также собственником соответствующего земельного участка.

Пункт 3 Решения Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 22.10.2015 года № 224 устанавливает льготу по земельному налогу для земельных участков общего пользования при условии целевого использования земель по профилю осуществляемой ими деятельности, что исключает возможность их коммерческого использования.

В отличие от указанных выше законодательных положений спорные земельные участки находились в частной собственности административного ответчика и использовались налогоплательщиком в коммерческих целях, что подтверждается Протоколами осмотра объекта недвижимости от 17.09.2018 №№ 639 и 639, в соответствии с которыми на территории земельного участка организована деятельность коттеджного поселка «Алексеево», на которой присутствуют информационные вывески о продаже земельных участков с целью строительства жилых домов.

Указанные обстоятельства не позволяют отнести спорные земельные участки к территориям общего пользования.

При таких обстоятельствах уточненные исковые требования подлежат удовлетворению.

Кроме того, при удовлетворении исковых требований суд считает необходимым отметить следующее.

Улицам, проездам, площадям и т.д. в населенных пунктах присваиваются названия.

В соответствии с п.20 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к компетенции городского поселения относится утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство и другие функции.

Согласно п. 21 указанной статьи, к полномочиям городского поселения относится присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

В рассматриваемом случае документов, принятых Администрацией Аксайского городского поселения, о присвоении названий улицам, расположенным на спорных участках, не представлено, постановлением Администрации Аксайского городского поселения Аксайского района Ростовской области № 782 от 02.11.2016 установлены лишь адресные ориентиры (описание местоположения) спорных земельных участков, без присвоения конкретных адресов и наименования улиц.

Указанный факт, по мнению суда, также подтверждает невозможность идентификации спорных участков в качестве улиц Аксайского городского поселения.

В связи с тем, что истец освобожден от уплаты государственной пошлины на основании п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ с ответчика в соответствии со ст. 114 КАС РФ в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 13 314 рублей 58 копеек.

    На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 286-290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ № 11 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 021 118 ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 798 ░░░░░░ 36 ░░░░░░, ░ ░░░░░ 1 022 916 ░░░░░░ 36 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 13 314 ░░░░░░ 58 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 25 ░░░░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░                                           ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2589/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
МИФНС №11 РО
Ответчики
Слепакова Татьяна Витальевна
Другие
Администрация Аксайского городского поселения
Управление Росреестра по Ростовской области
Суд
Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону
Судья
Захаренко Лариса Валерьевна
Дело на сайте суда
leninsky.ros.sudrf.ru
11.07.2019Регистрация административного искового заявления
11.07.2019Передача материалов судье
11.07.2019Решение вопроса о принятии к производству
11.07.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.07.2019Подготовка дела (собеседование)
17.07.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.08.2019Судебное заседание
17.03.2020Регистрация административного искового заявления
17.03.2020Передача материалов судье
17.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
17.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.03.2020Подготовка дела (собеседование)
17.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.03.2020Судебное заседание
17.03.2020Судебное заседание
17.03.2020Судебное заседание
17.03.2020Судебное заседание
17.03.2020Судебное заседание
10.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее