Решение по делу № 12-7/2020 от 10.01.2020

Дело № 12-7/2020                                                                              

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу об

административном правонарушении

      пос. Пестяки                                                                                       05 февраля 2020 года

Пучежский районный суд Ивановской области в составе:

председательствующего судьи Губиной О.Н.,     

при секретаре Марковой Е.В.,

с участием заявителя по жалобе Смирновой Г.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в пос. Пестяки Ивановской области 05 февраля 2020 года дело по жалобе Смирновой Г.В. на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное мировым судьей судебного участка № 3 Пучежского судебного района в Ивановской области 27 декабря 2019 года,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 3 Пучежского судебного района в Ивановской области от 27 декабря 2019 года Смирнова Г.В. привлечена к административной ответственности по ч.1 ст.5.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Смирнова Г.В., не согласившись с данным постановлением, подала жалобу, в которой просит отменить постановление мирового судьи, производство по делу прекратить.

Жалоба мотивирована тем, что согласно п. 9 ст. 59 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» кандидат, избирательное объединение не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов выборов обязаны представить в соответствующую избирательную комиссию итоговый финансовый отчет о размере своего избирательного фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств своего избирательного фонда. Ни в протоколе об административном правонарушении, ни в постановлении не исследован вопрос о том, что является официальным опубликованием результатов выборов депутатов Пестяковского сельского поселения, а следовательно, с какого момента необходимо исчислять 30-тидневный срок. Исследованные материалы, перечисленные в постановлении, не содержат доказательств, подтверждающих порядок официального опубликования результатов выборов. Данные обстоятельства не позволяют с точностью определить дату предоставления отчета в территориальную избирательную комиссию Пестяковского района, а значит время совершения и событие административного правонарушения. Данные обстоятельства являются основанием для отмены постановления в соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ.

При заполнении заявления в ТИКе района ей не представилось возможным ознакомиться с информацией о том, что является официальным опубликованием результатов выборов на уровне Пестяковского сельского поселения, разъяснительная работа не велась.

При вынесении постановления мировым судьей не приняты во внимание положения ст. 4.1 КоАП РФ, а именно исключительные обстоятельства, связанные с тем, что она является пенсионером, вдовой, а также то, что ею 14 ноября 2019 года был сдан итоговый финансовый отчет, следовательно штраф не должен был составлять более 10 000 рублей.

По ее мнению имеются также основания для признания нарушения малозначительным.

В дополнительной жалобе заявитель указывает, что избирательной комиссией в нарушение положений Конституции РФ не определено и не опубликовано официально издание, используемое в качестве источника официального опубликования для опубликования решений избирательной комиссии, в том числе об общих данных о результатах выборов.     

На апелляционную жалобу Смирновой Г.В. лицом, составившим протокол об административном правонарушении - Смирновым А.В. поданы возражения, в которых он просит постановление мирового судьи оставить без изменения. В возражениях он указывает на то, что гражданин, проживающий на территории Ивановской области, претендующий на должность депутата представительного органа муниципального образования, обязан знать закон субъекта федерации о своих правах и обязанностях в сфере избирательного права при проведении выборов в муниципальных образованиях. Поэтому ссылка Смирновой Г.В. о том, что ей не было разъяснено о необходимости предоставления отчета о расходовании средств на проведении выборов и (или) о том, что ей не была предоставлена форма отчета, является несостоятельной. Считает несостоятельным довод Смирновой Г.В. о том, что ей при заполнении заявления о регистрации в кандидаты поселения не была предоставлена информация об официальном опубликовании результатов выборов, т.к. в соответствии со ст. 36 Устава Пестяковского муниципального района, в котором проживает Смирнова Г.В., избирательная комиссия Пестяковского района является муниципальным органом. В соответствии с ч.8 ст. 41 Устава Пестяковского муниципального района официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в районной газете «Новый путь». Информация о результатах выборов в Совет Пестяковского сельского поселения опубликована в районной газете «Новый путь» за № 37 от 12.09.2019 года на 12-13 страницах. Имущественное положение Смирновой Г.В. не является тяжелым, ее действия не могут быть признаны малозначительными.

В судебном заседании Смирнова Г.В. доводы, изложенные в жалобе и дополнительной жалобе, поддержала. Просит учесть все обстоятельства, признать правонарушение малозначительным.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении Смирнов А.В., являющийся членом территориальной избирательной комиссии Пестяковского района с правом решающего голоса, уполномоченный составлять протоколы об административном правонарушении, в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен. Ходатайствует о рассмотрении дела в его отсутствие.

           Суд, заслушав заявителя по жалобе, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья при рассмотрении жалобы не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно ч.1 ст. 5.17 КоАП РФ административным правонарушением признается непредставление кандидатом, лицом, являвшимся кандидатом, лицом, избранным депутатом или на иную выборную должность, либо избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума, кредитной организацией в установленный законом срок отчета, сведений об источниках и о размерах средств, перечисленных в избирательный фонд, фонд референдума, и обо всех произведенных затратах на проведение избирательной кампании, кампании референдума, неполное предоставление в соответствии с законом таких сведений либо предоставление недостоверных отчета, сведений.

При рассмотрении дела мировым судьей установлено, что Смирнова Г.В., являясь кандидатом в депутаты Совета Пестяковского сельского поселения второго созыва, в установленный законом срок, не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов выборов, а именно до 12 октября 2019 года не представила в территориальную избирательную комиссию Пестяковского района итоговый финансовый отчет о размере своего избирательного фонда, источниках его формирования и расходах, произведенных за счет средств фонда, чем нарушила ч.9 ст.59 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.5.17 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения и виновность Смирновой Г.В. подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении № 15 от 04.12.2019 года; копией решения Избирательной комиссии Ивановской области от 12 октября 2015 года о возложении полномочий избирательной комиссии Пестяковского сельского поселения на территориальную избирательную комиссию Пестяковского района; копией решения территориальной избирательной комиссии Пестяковского района об уполномоченном члене территориальной избирательной комиссии Пестяковского района по составлению протоколов об административных правонарушениях; справкой секретаря комиссии о непредставлении в избирательную комиссию итоговых финансовых отчетов; заявлением Смирновой Г.В. о согласии баллотироваться на должность депутата Совета Пестяковского сельского поселения от 23.07.2019 года; копией паспорта Смирновой Г.В. с указанием места регистрации; решением о регистрации кандидата в депутаты Совета Пестяковского сельского поселения второго созыва Смирновой Г.В.; копией газеты «Новый путь» от 12.09.2019 года, в которой опубликованы результаты выборов депутатов Совета Пестяковского сельского поселения второго созыва; копией газеты «Новый путь» от 29.08.2019 года, в которой имеется заметка о кандидате в депутаты Совета Пестяковского сельского поселения второго созыва Смирновой Г.В.; заявлением Смирновой Г.В. на имя главы Пестяковского сельского поселения о предоставлении ей помещений для встреч с населением.

В силу подпункта 35 статьи 2 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 12 июня 2002 г. №67-ФЗ) кандидатом признается лицо, выдвинутое в установленном данным Федеральным законом, иным законном порядке в качестве претендента на замещаемую посредством прямых выборов должность или на членство в органе (палате органа) государственной власти или органе местного самоуправления либо зарегистрированное соответствующей избирательной комиссией в качестве кандидата.

23 июля 2019 года от Смирновой Г.В. в территориальную избирательную комиссию Пестяковского района поступило заявление (уведомление) о своем согласии баллотироваться путем самовыдвижения по многомандатному избирательному округу № 1 на должность депутата Совета Пестяковского сельского поселения 2 созыва (л.д. 12-13).

Таким образом, в соответствии с п. 2 ст. 33 Федерального закона от 12 июня 2002 г. №67-ФЗ Смирнова Г.В. с момента уведомления территориальной избирательной комиссии Пестяковского района о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты приобрела предусмотренные законом права и обязанности кандидата.

           В соответствии с п. 1 ст. 58 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии об их выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для их регистрации этой избирательной комиссией. При проведении выборов в органы местного самоуправления создание кандидатом избирательного фонда необязательно при условии, что число избирателей в избирательном округе не превышает пять тысяч и финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится. В этом случае кандидат уведомляет соответствующую избирательную комиссию об указанных обстоятельствах.

В заявлении в территориальную избирательную комиссию Пестяковского района от 23 июля 2019 года Смирнова Г.В. уведомила о создании избирательного фонда без открытия специального избирательного счета. При этом, учитывая, что число избирателей в избирательном округе не превышало 5 тысяч, соответствующее уведомление, предусмотренное указанной выше статьей, ею не направлялось. Таким образом, следует признать, что Смирновой Г.В. был создан избирательный фонд без открытия специального счета. При этом, не может быть принят во внимание довод о том, что Смирнова Г.В. была введена в заблуждение по вине Смирнова А.В., поскольку ответственность за представление избирательных документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а также за соответствие оформления представляемых документов требованиям закона несет кандидат, который обязан строго соблюдать правовые предписания, регламентирующие процедуру уведомления избирательной комиссии о выдвижении, и четко исполнять возложенные на него обязанности по представлению документов, необходимых для регистрации списка кандидатов, кандидата.

Согласно п. 5 ст. 41 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ кандидат утрачивает права и освобождается от обязанностей, которые связаны со статусом кандидата, за исключением обязанностей, предусмотренных пунктом 9 статьи 59 названного Федерального закона, с момента официального опубликования (обнародования) общих данных о результатах выборов, а при досрочном выбытии - с даты выбытия.

В п.7.2 постановления Избирательной комиссии Ивановской области от 01.07.2009 №63/435-4 (ред. от 20.05.2015) «О порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении выборов в органы местного самоуправления сельских поселений в Ивановской области без открытия специального избирательного счета» (далее Постановление Избирательной комиссии Ивановской области от 01.07.2009 №63/435-4) прямо указано, что кандидат, который в соответствии с п.1 ст.58 Федерального закона, п.1 ст.34 Закона Ивановской области не уведомил избирательную комиссию о своем праве не создавать избирательный фонд в случае, если число избирателей в избирательном округе не превышает пяти тысяч, представляет в соответствующую избирательную комиссию итоговый финансовый отчет, составленный по форме, приведенной в приложении №3, не позднее чем через 30 дней после официального опубликования результатов выборов.

В соответствии с п.9 ст.59 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ кандидат, избирательное объединение не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов выборов обязаны представить в соответствующую избирательную комиссию итоговый финансовый отчет о размере своего избирательного фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств своего избирательного фонда.

Анализ приведенных выше положений законодательства позволяет сделать вывод о том, что официальное уведомление избирательной комиссии в письменном виде о создании Смирновой Г.В. избирательного фонда без открытия специального избирательного счета не освобождало последнюю от обязанности представить в установленный п.9 ст.59 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ и п.2 ст.36 Закона Ивановской области от 26.11.2009 года №130-ОЗ 30-дневный срок в территориальную избирательную комиссию итоговый финансовый отчет.

Невыполнение данной обязанности влечет административную ответственность, предусмотренную ч.1 ст.5.17 КоАП РФ.

Итоговым документом, составленным по результатам справки секретаря территориальной избирательной комиссии Пестяковского района от 18.10.2019 года, является протокол об административном правонарушении от 04 декабря 2019 года, порядок составления которого, регламентируемый ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, членом территориальной избирательной комиссии Пестяковского района с правом решающего голоса Смирновым А.В. соблюден. При этом, факт составления в отношении Смирновой Г.В. протокола № 3 от 13 ноября 2019 года юридического значения не имеет, поскольку, как следует из пояснений самой Смирновой Г.В. в судебном заседании, данный протокол был уничтожен Смирновым А.В. (порван) в связи с неточностями, допущенными в нем, к административной ответственности она по данному протоколу не привлекалась. Доводы жалобы о нарушении установленного ч. 1 ст. 28.5 КоАП РФ срока составления протокола об административном правонарушении не могут повлечь отмену оспариваемого постановления. Как разъяснено в абз. 3 п. 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от дата N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", нарушение срока составления протокола об административном правонарушении, установленного ст. 28.5 КоАП РФ, является несущественным недостатком протокола, поскольку этот срок не является пресекательным.

В силу ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ст.26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Факт совершения административного правонарушения и виновность Смирновой Г.В. подтверждена указанными выше доказательствами, они согласуются между собой, в связи с чем, вывод мирового судьи о наличии в действиях Смирновой Г.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.5.17 КоАП РФ, является правильным. Достоверность и допустимость указанных доказательств сомнений не вызывает. Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ, мировой судья пришел к обоснованному выводу о виновности Смирновой Г.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.17 КоАП РФ.

Довод жалобы о том, что отсутствуют доказательства, подтверждающие порядок официального опубликования результатов выборов, и соответственно невозможно определить дату предоставления отчета, а значит время совершения и событие административного правонарушения, не состоятелен. В соответствии с п.2 ст.72 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ избирательные комиссии, проводившие регистрацию кандидатов (списков кандидатов), направляют общие данные о результатах выборов по избирательному округу в средства массовой информации в течение одних суток после определения результатов выборов.

Согласно п.3 ст.72 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ официальное опубликование результатов выборов и данных о числе голосов избирателей, полученных каждым из кандидатов (списков кандидатов), а при проведении выборов в органы местного самоуправления также голосов избирателей, поданных против всех кандидатов, осуществляется соответствующей комиссией в порядке и сроки, которые установлены законом, но не позднее чем через один месяц со дня голосования.

Учитывая, что в Пестяковском муниципальном районе Ивановской области имеется лишь одна общественно-политическая и информационная газета Пестяковского района - «Новый путь», которая согласно Устава Пестяковского муниципального района является официальным средством массовой информации для публикации нормативно-правовых актов местного самоуправления, то публикация результатов выборов в данной газете соответственно носит официальный характер.

Результаты выборов депутатов Совета Пестяковского сельского поселения были опубликованы в газете «Новый путь» 12 сентября 2019 года. Соответственно с указанной даты начал течь 30-тидневный срок для предоставления финансового отчета. Смирнова Г.В. будучи кандидатом в депутаты, обязана была знать и исполнять предусмотренную п.9 ст.59 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ обязанность о предоставлении в соответствующую избирательную комиссию итогового финансового отчета о размере своего избирательного фонда, обо всех источниках его формирования и всех расходах, произведенных за счет средств этого фонда.

Согласно ч.1 ст.5.17 КоАП РФ, непредставление кандидатом в установленный законом срок отчета, сведений об источниках и о размерах средств, перечисленных в избирательный фонд, и обо всех произведенных затратах на проведение избирательной кампании, влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

За совершение данного правонарушения Смирнова Г.В. подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Суд не находит оснований для освобождения Смирновой Г.В. от административной ответственности в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Так, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со ст.2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснено в абз.3 п.21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При этом такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения, поскольку в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Применение ст.2.9 КоАП РФ для освобождения лица от ответственности за административное правонарушение является правом, а не обязанностью суда. Малозначительность правонарушения является оценочной категорией, требующей установления фактических обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения спора по существу. Мировым судьей отсутствие оснований для признания правонарушения, совершенного Смирновой Г.В., малозначительным, мотивированы. Суд апелляционной инстанции с данными выводами соглашается. В данном случае оснований признать допущенное нарушение, направленное на несоблюдение требований п.9 ст.59 Федерального закона от 12.06.2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», малозначительным не усматривается, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих обязанностей как кандидата на государственную должность.

Следовательно, оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.5.17 КоАП РФ, в отношении Смирновой Г.В. не имеется.

Изучение представленных материалов свидетельствует о том, что при рассмотрении дела мировым судьей правильно установлены все фактические обстоятельства, подлежащие доказыванию, дана надлежащая юридическая оценка действиям Смирновой Г.В. на основе полного, объективного и всестороннего исследования представленных доказательств. Принцип презумпции невиновности мировым судьей не нарушен, каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые должны толковаться в пользу Смирновой Г.В., не усматривается.

Постановление мирового судьи отвечает требованиям ст.29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в нем приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, доказательства вины, исследованные в судебном заседании, содержится мотивированное судебное решение по делу.

Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену обжалуемого судебного акта.

Порядок и срок давности привлечения Смирновой Г.В. к административной ответственности не нарушены.

На основании изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что постановление мирового судьи о привлечении Смирновой Г.В. к административной ответственности вынесено законно.

Административное наказание в виде административного штрафа назначено Смирновой Г.В. в пределах санкции ч.1 ст.5.17 КоАП РФ. Вместе с тем, заслуживает внимание довод заявителя по жалобе о применении положений ч.ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении наказания физическому лицу.

При назначении наказания мировым судьей приняты во внимание наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, при этом суждение об отсутствии исключительных обстоятельств по делу, им не мотивированы.

Согласно ч.ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности лица, должностные лица, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для физических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Принимая во внимание, что Смирнова Г.В. впервые привлекается к административной ответственности, отягчающих вину обстоятельств по делу не установлено, учитывая ее материальное положение (является пенсионером и размер ее пенсии составляет <данные изъяты> рублей), состав семьи (проживает одна, является вдовой), состояние здоровья, требующее дополнительных материальных затрат, принятие мер к устранению выявленных нарушений (последующее предоставление финансового отчета), а также влияние назначенного наказания на исправление лица, привлекаемого к административной ответственности, суд считает возможным признать указанные обстоятельства исключительными и в соответствии с п.2.2 ст.4.1 КоАП РФ снизить размер назначенного штрафа по ч.1 ст.5.17 КоАП РФ до 10 000 рублей.

Согласно п.2 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть принято решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

Иных нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления мирового судьи, в ходе производства по данному делу об административном правонарушении не допущено. Оснований для отмены постановления мирового судьи суд апелляционной инстанции не находит.

На основании изложенного, руководствуясь п.2 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд апелляционной инстанции

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении жалобы Смирновой Г.В. об отмене постановления по делу об административном правонарушении от 27 декабря 2019 года, отказать.

Постановление мирового судьи судебного участка № 3 Пучежского судебного района в Ивановской области от 27 декабря 2019 года о привлечении Смирновой Г.В. к административной ответственности по ч.1 ст.5.17 КоАП РФ изменить, назначив Смирновой Г.В. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.5.17 КоАП РФ, наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В остальной части постановление мирового судьи судебного участка №3 Пучежского судебного района в Ивановской области от 27 декабря 2019 года о привлечении Смирновой Г.В. к административной ответственности по ч.1 ст.5.17 КоАП РФ оставить без изменения.

Решение вступает в законную силу немедленно после вынесения. Решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьями 30.12, 30.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

                             

Судья                  подпись                О.Н. Губина

12-7/2020

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
Смирнова Галина Викторовна
Суд
Пучежский районный суд Ивановской области
Судья
Губина Ольга Николаевна
Статьи

5.17

Дело на сайте суда
puchezhsky.iwn.sudrf.ru
10.01.2020Материалы переданы в производство судье
13.01.2020Судебное заседание
06.02.2020Вступило в законную силу
05.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее