РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
12 декабря 2019 года г. Самара
Самарский районный суд г. Самары в составе судьи Кривицкой О.Г.,
при секретаре Селютиной Ю.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1745/2019 по иску Государственной жилищной инспекции Самарской области к Муниципальному предприятию городского округа Самара «Жилсервис» о признании действий противоправными в отношении неопределенного круга лиц и устранении допущенных нарушений,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Государственная жилищная инспекция Самарской области обратилась в суд с иском к ответчику о признании действий противоправными в отношении неопределенного круга лиц и устранении допущенных нарушений, указав, что на основании обращений (26888-ц от 05.10.2018 и поручения вх.№27564-ц от 11.10.2018) поступивших в Государственную жилищную инспекцию Самарской области (далее - инспекция) была проведена внеплановая, выездная проверка по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Самарской области в отношении юридического лица Муниципальное предприятие городского округа Самара «Жилсервис».
Во исполнение договора управления многоквартирными домами №б/н от 03.08.2015, в том числе и многоквартирного дома расположенного по адресу: <адрес>, управляющая организация по заданию собственника в соответствии с приложениями к настоящему Договору, в течение определенного договором срока, за плату, обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, обеспечивать предоставление коммунальных услуг нанимателям жилых помещений, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирными домами деятельность.
В результате проверки, проведенной 26.10.2018 в отношении МП г.о.Самара «Жилсервис» по адресу: <адрес>, с участием представителя МП «Жилсервис» и жителем <адрес>, выявлено: разрушение (повреждение) перемычки, выкрашивание кирпичной кладки в районе оконного блока (в комнате площадью 20 кв.м., в <адрес>); выкрашивание раствора кирпичной кладки (местами) со стороны <адрес> в месте расположения окна и балкона <адрес>; неисправность крепления трубы водостока в районе расположения <адрес>, неисправность водосточной трубы.
МП «Жилсервис» выдано предписание на устранение нарушений в срок до 30.11.2018.
26.12.2019 в результате проверки предписания установлено, что раннее выданное предписание №ССр-64038 от 26.10.2018 по устранению выявленных нарушений не исполнено, что зафиксировано актом проверки юридического лица № ССр-66173 от 26.12.18. По указанному факту инспекцией, в отношении МП г.о.Самара Жилсервис» было возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 19.15 КоАП РФ, составлен протокол об административном правонарушении № ССр-66173 от 21.01.2019 и выдано новое предписание № ССр-66173 от 21.01.2019 со сроком устранения до 01.04.2019.
Данное предписание также не выполнено, что зафиксировано актом проверки юридического лица № ССр-72749 от 29.04.2019. По результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении № ССр-72749 от 15.05.2019 по ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и выдано предписание № ССр-72749 от 29.04.2019 со сроком устранения до 19.07.2019.
Данное предписание исполнено частично, пункт 2 в части нарушений - неисправность крепления трубы водостока в районе расположения <адрес>, неисправность водосточной трубы - исполнен, работы по устранению выполнены. Пункт 1 в части нарушений - разрушение (повреждение) перемычки, выкрашивание кирпичной кладки в районе оконного блока (в комнате площадью 20 кв.м, в <адрес>); выкрашивание раствора кирпичной кладки (местами) со стороны <адрес> в месте расположения окна и балкона <адрес> не выполнен, что зафиксировано актом проверки юридического лица № ССр-79141 от 13.08.2019. По результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении № ССр-79141 от 11.09.2019, и выдано предписание № ССр-79141 от 13.08.2019 со сроком исполнения до 18.11.2019, которое в настоящее время не выполнено.
МП г.о. Самары «Жилсервис» выдано предписание на устранение нарушений в срок до 30.11.2018.
26.12.2019 в результате проверки предписания установлено, что раннее выданное предписание №ССр-64038 от 26.10.2018 по устранению выявленных нарушений не исполнено, что зафиксировано актом проверки юридического лица № ССр-66173 от 26.12.2018. По указанному факту инспекцией, в отношении МП «Жилсервис» было возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составлен протокол об административном правонарушении № ССр- 66173 от 21.01.2019 и выдано новое предписание № ССр-66173 от 21.01.2019 со сроком устранения до 01.04.2019.
Данное предписание также не выполнено, что зафиксировано актом проверки юридического лица № ССр-72749 от 29.04.2019. По результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении № ССр-72749 от 15.05.2019 по ст. 19.5 КоАП РФ, и выдано предписание № ССр-72749 от 29.04.2019 со сроком устранения до 19.07.2019.
Данное предписание исполнено частично, пункт 2 в части нарушений - неисправность крепления трубы водостока в районе расположения <адрес>, неисправность водосточной трубы - исполнен, работы по устранению выполнены. Пункт 1 в части нарушений - разрушение (повреждение) перемычки, выкрашивание кирпичной кладки в районе оконного блока (в комнате площадью 20 кв.м., в <адрес>); выкрашивание раствора кирпичной кладки (местами) со стороны <адрес> в месте расположения окна и балкона <адрес> не выполнен, что зафиксировано актом проверки юридического лица № ССр-79141 от 13.08.2019. По результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении № ССр-79141 от 11.09.2019, и выдано предписание № ССр-79141 от 13.08.2019 со сроком исполнения до 18.11.2019, которое в настоящее время не выполнено.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, истец просил суд признать действия Муниципального предприятия городского округа Самара «Жилсервис», выразившиеся в предоставлении услуг по управлению и содержанию общего имущества в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, ненадлежащего качества, а именно:
разрушение (повреждение) перемычки, выкрашивание кирпичной кладки в районе оконного блока (в комнате площадью 20 кв.м. в <адрес>); выкрашивание раствора кирпичной кладки (местами) со стороны <адрес> в <адрес> в месте расположения окна и балкона <адрес> - противоправными в отношении неопределенного круга потребителей.
Обязать Муниципальное предприятие городского округа Самара «Жилсервис» устранить указанные в предписании ССр-79141 от 13.08.2019 нарушения, а именно:
разрушение (повреждение) перемычки, выкрашивание кирпичной кладки в районе оконного блока (в комнате площадью 20 кв.м. в <адрес>); выкрашивание раствора кирпичной кладки (местами) со стороны <адрес> в <адрес> в месте расположения окна и балкона <адрес> - оказав услуги по управлению и содержанию общего имущества в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, в соответствии с нормами действующего законодательства, в течение 20 дней с момента вступления решения суда в законную силу.
В судебное заседание представитель истца Государственной жилищной инспекции Самарской области по доверенности Беленова Е.А. исковые требования поддержала.
Представитель ответчика Муниципального предприятия городского округа Самара «Жилсервис» по доверенности Лебедь Е.О. в судебном заседании возражала в удовлетворении требований истца, просила в удовлетворении иска отказать.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд полагает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с Положением о Государственной жилищной инспекции Самарской области, утвержденным Постановлением Правительства Самарской области от 10.04.2013 № 150 (далее - Положение №150) задачами жилищной инспекции являются осуществление государственного надзора за использованием и сохранностью многоквартирного жилищного фонда, за соблюдением требований жилищного законодательства, выявление и предупреждение нарушений при использовании и содержании жилищного фонда и принятие мер по выявленным нарушениям.
Согласно п. 2.3 Положения № 150 в рамках закрепленных предметов ведения жилищная инспекция осуществляет следующие полномочия - обращение в суд в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.
В соответствии со ст. 46 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон №2300-1) орган государственного надзора, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей.
Как следует из положений п. 4 ч. 6 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.
Согласно преамбуле Закона №2300-1 Муниципальное предприятие городского округа Самара «Жилсервис», является исполнителем, оказывающим услуги по возмездному договору, а граждане, имеющие намерение заказать или приобрести, либо заказывающие, приобретение или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности в силу абзаца 3 преамбулы Закона Российской Федеации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» являются потребителями.
На основании обращений № 26888-ц от 05.10.2018 (л.д. 10-12 т.1) и поручения вх.№27564-ц от 11.10.2018 (л.д. 13 т.1), поступивших в Государственную жилищную инспекцию Самарской области (далее - инспекция), была проведена внеплановая, выездная проверка по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Самарской области в отношении юридического лица Муниципальное предприятие городского округа Самара «Жилсервис».
О поведении внеплановой, выездной проверки Муниципальным предприятием городского округа Самара «Жилсервис» 15.10.2018 было вынесено распоряжение № ССр-64038 (л.д. 14- 16 л.д. 1).
26.10.2018 истцом был составлен акт проверки № ССр-64038 (л.д. 17-18 т.1).
Согласно договору управления многоквартирными домами №б/н от 03.08.2015, в том числе и многоквартирного дома расположенного по адресу: <адрес>, управляющая организация по заданию собственника в соответствии с приложениями к настоящему договору, в течение определенного договором срока, за плату, обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, обеспечивать предоставление коммунальных услуг нанимателям жилых помещений, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирными домами деятельность (л.д. 51-87 т.1).
В результате проверки, проведенной 26.10.2018 в отношении МП г.о.Самара «Жилсервис» по адресу: <адрес>, с участием представителя МП «Жилсервис» и жителем <адрес>, выявлено:
разрушение (повреждение) перемычки, выкрашивание кирпичной кладки в районе оконного блока (в комнате площадью 20 кв.м., в <адрес>); выкрашивание раствора кирпичной кладки (местами) со стороны <адрес> в месте расположения окна и балкона <адрес>;
неисправность крепления трубы водостока в районе расположения <адрес>, неисправность водосточной трубы.
МП «Жилсервис» выдано предписание на устранение нарушений в срок до 30.11.2018 (л.д. 19-20 т.1).
26.12.2019 в результате проверки предписания установлено, что раннее выданное предписание №ССр-64038 от 26.10.2018 по устранению выявленных нарушений не исполнено, что зафиксировано актом проверки юридического лица № ССр-66173 от 26.12.2018 (л.д. 24-25 т.1).
По указанному факту инспекцией, в отношении МП г.о.Самара Жилсервис» было возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ( КоАП РФ), составлен протокол об административном правонарушении № ССр-66173 от 21.01.2019 (лд. 28-30 т.1) и выдано новое предписание № ССр-66173 от 26.12.2018 со сроком устранения до 01.04.2019 (л.д. 26-27 т.1).
Данное предписание также не выполнено, что зафиксировано актом проверки юридического лица № ССр-72749 от 29.04.2019 (л.д. 34-35). По результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении № ССр-72749 от 15.05.2019 по ст. 19.5 КоАП РФ (л.д 38-40 т.1), и выдано предписание № ССр-72749 от 29.04.2019 со сроком устранения до 19.07.2019 (л.д. 36-37 т.1).
Между тем, д��������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�???????????????????????????��??????????�?�?�??Й?��?Й?????????J?J??????????????????J?J???h��??????????�?�??��?????????J?J??�??????????�?�?????�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�����?������?�����?������?�����?������?�����?������?�����?������?�����?������±�����?������?�������????????�? �?�??????? ????????�? �?�??????? ?�???????¤?????? ?�???????¤?????? ?�?????¤???? ?�?????????¤???? ?�?????�???? ??�?�-�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�����?������*�����?������*�����?������*�����?������?�����?������”�����?�������������������???&????????�? �?�??????? ????????�? �?�????? ???&????????�? �?�??????? ?�?????¤???? ????????�?
Вместе с тем, такое бездействие ответчика нарушает требования пункта 5 абзаца 3 главы 1 Перечня Постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" работы, выполняемые для надлежащего содержания стен многоквартирных домов:
-выявление отклонений от проектных условий эксплуатации, несанкционированного изменения конструктивного решения, признаков потери несущей способности, наличия деформаций, нарушения теплозащитных свойств, гидроизоляции между цокольной частью здания и стенами, неисправности водоотводящих устройств;
выявление следов коррозии, деформаций и трещин в местах расположения арматуры и закладных деталей, наличия трещин в местах примыкания внутренних поперечных стен к наружным стенам из несущих и самонесущих панелей, из крупноразмерных блоков;
выявление повреждений в кладке, наличия и характера трещин, выветривания, отклонения от вертикали и выпучивания отдельных участков стен, нарушения связей между отдельными конструкциями в домах со стенами из мелких блоков, искусственных и естественных камней;
- выявление в элементах деревянных конструкций рубленых, каркасных, брусчатых, сборно-щитовых и иных домов с деревянными стенами дефектов крепления, врубок, перекоса, скалывания, отклонения от вертикали, а также наличия в таких конструкциях участков, пораженных гнилью, дереворазрушающими грибками и жучками-точильщиками, с повышенной влажностью, с разрушением обшивки или штукатурки стен;
- в случае выявления повреждений и нарушений - составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации и его выполнение.
Пункту 4.2.3.1 Постановления Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" местные разрушения облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочного слоев, трещины в штукатурке, выкрашивание раствора из швов облицовки, кирпичной и мелкоблочной кладки, разрушение герметизирующих заделок стыков полносборных зданий, повреждение или износ металлических покрытий на выступающих частях стен, разрушение водосточных труб, мокрые и ржавые пятна, потеки и высолы, общее загрязнение поверхности, разрушение парапетов и т.д. должны устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития,
В соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей.
Согласно п. 42 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнении работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (далее - Постановление №491), управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" в состав общего имущества включаются:
а) помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, мусороприемные камеры, мусоропроводы, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование);
б) крыши;
в) ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции);
г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);
д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенное для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения многоквартирного дома (далее - оборудование для инвалидов и иных маломобильных групп населения), находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);
е) земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства;
е(1) автоматизированные информационно-измерительные системы учета потребления коммунальных ресурсов и услуг, в том числе совокупность измерительных комплексов (приборов учета, устройств сбора и передачи данных, программных продуктов для сбора, хранения и передачи данных учета), в случаях, если установлены за счет собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе в рамках исполнения обязанности по установке приборов учета в соответствии с требованиями Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
ж) иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
Доводы ответчика Рѕ том, что управляющая компания РЅРµ обязан восстанавливать перемычку РїРѕ причине того, что ее разрушение произошло РІ результате замены РѕРєРѕРЅ собственником <адрес> Р¤РРћ5, проверялись СЃСѓРґРѕРј.
Р’ судебном заседании 12 декабря 2019Рі. опрошена РІ качестве свидетеля Р¤РРћ5, которая СЃСѓРґСѓ пояснила, что замену РѕРєРѕРЅ РѕРЅР° производила РІ 2004 РіРѕРґСѓ, тогда как разрушение перемычки началось РІ 2012. РџСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ обрушение кирпича РІ некоторых местах фасада, разрушается кирпичная кладка стен РёР·-Р·Р° выкрашивания раствора РёР· кладки, что очевидно РЅРµ связано СЃ заменой РѕРєРѕРЅ.
Решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу Степана Разина от 12 декабря 2018г. определен перечень работ по текущему ремонту на 2019 год с учетом предложений собственников многоквартирного <адрес> согласно приложению. В приложении к протоколу от 12 декабря 2018г. в перечне определен вид работ, в том числе и по восстановлению кирпичной перемычки над окном в квартирах №, № и устранению разрушения кирпичной кладки стен из-за выкрашивания раствора из кладки.
Протокол общего собрания направлен в управляющая компанию МП г.о. Самары «Жилсервис».
Возражения в течение одного месяца от управляющей компании не поступили, они не возражали, решение собрания собственников не обжаловали, следовательно, оно считается вступившим в силу и подлежит исполнению управляющей компанией.
Довод ответчика о том, что приказом Государственной жилищной инспекции Самарской области дом по адресу <адрес>аА исключен из сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий управляющих компанией Самарской области, не освобождают его от выполнения требований жилищной инспекции.
Рная компания РІ качестве управляющей РґРѕРјРѕРј РЅРµ выбрана, следовательно РґРѕРј остается РІ управлении РњРџ Рі.Рѕ. Самары «Жилсервис» ( статья 200 Жилищного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации).
Ответчиком не исполнены предписания жилищной инспекции два и более раз, в связи с чем решением жилищной инспекции были исключены сведения о многоквартирном доме из реестра лицензий Самарской области. Однако дом остается в управлении ответчика, на его счет производится оплата платежей за содержание и коммунальные услуги.
Принимая во внимание вышеизложенное, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований Государственной жилищной инспекции Самарской области о признании действий Муниципального предприятия городского округа Самара «Жилсервис», выразившихся в предоставлении услуг по управлению и содержанию общего имущества в многоквартирном доме по адресу: <адрес> ненадлежащего качества, противоправными в отношении неопределенного круга потребителей.
В связи с тем, что суд пришел к выводу о признании действий Муниципального предприятия городского округа Самара «Жилсервис» противоправными, подлежит удовлетворению производное требование истца об обязании Муниципального предприятия городского округа Самара «Жилсервис» устранить допущенные нарушения, указанные в предписании ССр-79141 от 13.08.2019.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШРР›:
Рсковые требования Государственной жилищной инспекции Самарской области Рє Муниципальному предприятию РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Самара «Жилсервис» удовлетворить.
Признать действия Муниципального предприятия городского округа Самара «Жилсервис», выразившиеся в предоставлении услуг по управлению и содержанию общего имущества в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, ненадлежащего качества, а именно:
разрушение (повреждение) перемычки, выкрашивание кирпичной кладки в районе оконного блока (в комнате площадью 20 кв.м. в <адрес>); выкрашивание раствора кирпичной кладки (местами) со стороны <адрес> в месте расположения окна и балкона <адрес> - противоправными в отношении неопределенного круга потребителей.
Обязать Муниципальное предприятие городского округа Самара «Жилсервис» устранить указанные в предписании ССр-79141 от ДД.ММ.ГГГГ нарушения, а именно:
разрушение (повреждение) перемычки, выкрашивание кирпичной кладки в районе оконного блока (в комнате площадью 20 кв.м. в <адрес>); выкрашивание раствора кирпичной кладки (местами) со стороны <адрес> в <адрес> в месте расположения окна и балкона <адрес> - оказав услуги по управлению и содержанию общего имущества в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, в соответствии с нормами действующего законодательства, в течение 20 дней со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Самарский районный суд г. Самара в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья Кривицкая О.Г.
Мотивированное решение изготовлено 19 декабря 2019 г.