Решение по делу № 5-101/2017 от 29.03.2017

Дело № 5-101/2017 год

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29 марта 2017 год                                          город Севастополь

     Судья Ленинского районного суда города Севастополя Калганова С.В., с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Квиткиной О.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении о привлечении к административной ответственности:

Квиткиной О.В., <данные изъяты>;

по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

29 марта 2017 года в 09 часов 30 минут по адресу: <адрес>, каб. , выявлена гражданка Украины Квиткина О.В., которая в течении семи дней и по истечении тридцатидневного срока с момента получения ей разрешения на временное проживание не подала в УФМС по <адрес> уведомление о подтверждении своего проживания в Российской Федерации, в результате чего были нарушены ч. ч. 1, 2 ст. 20 ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ, за что предусмотрена ответственность по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ.

В судебном заседании Квиткина О.В. признала свою вину в совершении административного правонарушения, подтвердив обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, заслушав пояснения Квиткиной О.В., прихожу к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом.

Согласно ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 20 указанного Федерального закона от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» постановке на учет по месту пребывания подлежит постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин: не имеет места жительства; находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или учреждении социального обслуживания; осуществляет трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом; находится в специальном учреждении для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства; находится в учреждении, исполняющем административное наказание.

Согласно ч. 2 ст. 21 данного Федерального закона учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.

Как усматривается из материалов дела, гражданка Украины Квиткина О.В. не исполнила обязанность по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации.

Факт совершения Квиткиной О.В. административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.8 Ко АП РФ подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л. д. 2), письменными объяснениями Квиткиной О.В., подтвердившей факт совершенного ею административного правонарушения (л.д. 3), копией миграционной карты (л.д. 4), копией загранпаспорта (л.д. 5-6), копией паспорта гражданина Украины (л.д.7-9).

С учетом собранных и исследованных доказательств, суд находит вину Квиткиной О.В. доказанной и квалифицирует ее действия по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ, то есть неисполнение иностранным гражданином обязанности по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации.

Как установлено в судебном заседании, Квиткина О.В. не относится к категориям иностранных граждан, подлежащих освобождению от регистрации, предусмотренных ст. 23 Федерального закона от 25 июля 2002 года Ы115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», у него отсутствуют документы, подтверждающие его право на пребывание в РФ.

В соответствии с общими «правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1); при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, суд признает раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом при рассмотрении дела не установлено.

Возможность назначения дополнительного административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации предусмотрена санкцией части 1 статьи 18.8 КоАП РФ.

Назначение наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

В соответствии с общими правилами назначения наказания, за совершение административного правонарушения административное наказание назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют сведения, указывающие на необходимость выдворения Квиткиной О.В. за пределы РФ как единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

С учетом обстоятельств дела, сведений о личности Квиткиной О.В., суд считает необходимым назначить наказание в виде штрафа, без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Квиткину О.В. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ и назначить наказание в виде штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей, без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

В соответствии со ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления данного постановления в законную силу.

По истечении указанного 60-дневного срока в случае отсутствия в суде документа об уплате штрафа данное постановление направляется в службу судебных приставов для принудительного исполнения и составления протокола по ст. 20.25 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая предусматривает штраф в двукратном размере неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

Банковские реквизиты для оплаты штрафа: ИНН 7706808307, КПП 920401001, ОКТМО 67000000, наименование получателя - УФК по <адрес> (УМВД России по <адрес>), БИК - 046711001, счет получателя - 40 в Отделение по городу Севастополю, КБК - 18, наименование платежа - административный штраф.

Постановление может быть обжаловано в Севастопольский городской суд в течение 10 дней.

Судья                                             С.В. Калганова

5-101/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
Квиткина О.В.
Суд
Ленинский районный суд Севастополя
Судья
Калганова Светлана Владимировна
Статьи

18.8

Дело на странице суда
leninskiy.sev.sudrf.ru
29.03.2017Передача дела судье
29.03.2017Подготовка дела к рассмотрению
29.03.2017Рассмотрение дела по существу
29.03.2017Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
05.04.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.04.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
29.03.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее