Решение по делу № 2-2229/2018 от 01.08.2018

Дело (номер обезличен)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 сентября 2018 года (адрес обезличен)

Кстовский городской суд (адрес обезличен) в составе председательствующего судьи Кондратьева И.Ю., при секретаре ФИО7, с участием истца ФИО4, представителя ответчика ГУ УПФ Р по (адрес обезличен) ФИО8, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО4 к Государственному Учреждению Управления Пенсионного фонда РФ по (адрес обезличен) о признании права на получение льготной пенсии, включении в стаж периодов работы с вредными условиями труда, выплате задолженности по пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с иском к Государственному Учреждению Управления Пенсионного фонда РФ по (адрес обезличен) о признании права на получение льготной пенсии, включении в стаж периодов работы с вредными условиями труда, выплате задолженности по пенсии.

В обоснование заявленных требований истец указал, что (дата обезличена) он обратился в Управление Пенсионного Фонда РФ по (адрес обезличен) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пп.1 части 1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 г.№400-ФЗ «О страховых пенсиях», предоставив необходимые документы, подтверждающие стаж работы.

Однако в досрочном назначении страховой пенсии по старости истцу решением Управления Пенсионного фонда РФ по (адрес обезличен) (номер обезличен) от «27» июня 2018 года было отказано: из-за отсутствия требуемой продолжительности специального стажа 10 лет и общего страхового стажа 20 лет, необходимого для досрочного назначения страховой пенсии по старости в соответствии с пп.1 части 1 ст.З0 Федерального закона от 28.12.2013 г.№400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Считая, что ему незаконно и необоснованно отказали в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с работой в условиях Списка № 1 обратился в суд с иском в котором просит:

Признать незаконным отказ ГУ УПФР по (адрес обезличен) в назначении ему досрочной трудовой пенсии, в связи с особыми условиями труда. Признать за ним право на назначение досрочной страховой
пенсии за работу в особых условиях труда, включить:

- в стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии период с (дата обезличена) по 30.11.1991г. на Красноводском нефтеперерабатывающем заводе (Туркменбашински комплекс нефтеперерабатывающих заводов) в качестве оператора технологических установок;

- в общий трудовой, страховой стаж и в стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии период с (дата обезличена) по (дата обезличена) на Красноводском нефтеперерабатывающем заводе (Туркменбашинский комплекс нефтеперерабатывающих заводов) в качестве оператора технологических установок;

- в страховой стаж и в стаж работы, дающей право на досрочное
назначение страховой пенсии период с (дата обезличена) по (дата обезличена) на
Красноводском нефтеперерабатывающем заводе (Туркменбашинский
комплекс нефтеперерабатывающих заводов) в качестве оператора
технологических установок.

Также просит обязать ответчика - к Государственное Учреждение Управления Пенсионного фонда РФ по (адрес обезличен) назначить ему трудовую пенсию в связи с особыми условиями труда с (дата обезличена) и выплатить ему задолженность по пенсии с (дата обезличена).

Истец ФИО4 в судебном заседании свои требования поддержал в полном объеме и пояснил, что в подтверждение своей работы он представил ответчику уточняющую справку о характере работы спорные периоды, однако она не была учтена пенсионным фондом при принятии решения о назначении пенсии.

Представитель ответчика – ГУ Управления пенсионного фонда РФ по (адрес обезличен) в лице представителя ФИО8 исковые требования не признала, просила в иске отказать.

Выслушав истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, оценив собранные доказательства в их совокупности, суд находит исковые требования ФИО4 подлежащими удовлетворению частично по следующим основаниям.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам:

1) мужчинам по достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 лет и 15 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждый полный год такой работы - мужчинам и женщинам.

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей и специальностей и учреждений, с учетом которых назначается трудовая пенсия, предусмотренная п.п.1 п. 1 ст. 30 Закона N 400 – ФЗ, правила исчисления периодов работы и назначения трудовых пенсий при необходимости утверждаются Правительством РФ.

При досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам, занятым на работах с тяжелыми условиями труда, применяется Список N 1 и № 2, утвержденный Постановлением Кабинета Министров от 22.08.1956 N 1173 (для периодов работы до 01.01.1992), а также Список N 1 и № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, утвержденный Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10.

При этом время выполнявшихся до 01.01.1992 года работ, предусмотренных Списками производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956 года N 1173 (с последующими дополнениями), засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, наравне с работами, предусмотренными Списком, указанным в абзаце первом настоящего подпункта.

Введение законодателем особых правил установления пенсии по старости для лиц, занятых на работах с тяжелыми условиями труда обусловлено тем, что длительная занятость на таких работах сопряжена с неустранимым неблагоприятным воздействием на здоровье работников ряда вредных факторов во взаимосвязи с повышенной тяжестью труда.

Списком N 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, утвержденным Постановлением Кабинета Министров СССР N 10 от 26 января 1991 года, разделом VIII "Химическое производство" указаны рабочие, руководители и специалисты предприятий химической и нефтехимической отрасли промышленности, занятые полный рабочий день в нижеперечисленных производствах и работах: пиролиза углеводородов нефти.

В разделе X "Переработка нефти, газа, газового конденсата, угля и сланца" Списка N 1, утвержденного Постановление Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года N 10 указаны операторы технологических установок - 11000000-16081.

Исследуя спорные периоды работы истца:

с 11.06.1990г. по 30.11.1991г. на Красноводском нефтеперерабатывающем заводе (Туркменбашински комплекс нефтеперерабатывающих заводов) в качестве оператора технологических установок;

с 01.12.1991г. по 31.12.2001г. на Красноводском нефтеперерабатывающем заводе (Туркменбашинский комплекс нефтеперерабатывающих заводов) в качестве оператора технологических установок;

с 01.01.2002г. по 17.09.2004г. на
Красноводском нефтеперерабатывающем заводе (Туркменбашинский
комплекс нефтеперерабатывающих заводов) в качестве оператора
технологических установок суд приходит к следующему выводу.

Согласно материалам дела: копии трудовой книжки (л.д.8-12), истец (дата обезличена) принят оператором технологической установки по 2 разряду на установку замедленного коксования с дроблением и механизированной отгрузкой кокса типа 21-10/600 (УЗК-1) в штат цеха 1 по производства кокса и (дата обезличена) уволен по собственному желанию. Таким образом, из трудовой книжки истца следует, что его трудовая деятельность в спорные периоды протекала в ином государстве- Туркменистане.

Согласно ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные названным Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.

Вопросы в области пенсионного обеспечения граждан государств-участников Содружества Независимых Государств урегулированы Соглашением от 13 марта 1992 г. "О гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения" (далее - Соглашение), в статье 1 которого указано, что пенсионное обеспечение граждан государств-участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают. Туркмения является участником указанного Соглашения.

В силу пункта 2 статьи 6 Соглашения от 13 марта 1992 г. "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения", для установления права на пенсию, в том числе пенсий на льготных основаниях и за выслугу лет, гражданам государств-участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР за время до вступления в силу настоящего Соглашения, то есть до 13 марта 1992 года.

Поскольку в соответствии с Соглашением от 8 декабря 1991 г. "О создании Содружества Независимых Государств", ратифицированном Постановлением Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 г. N 2014-1, союз ССР прекратил свое существование 12 декабря 1991 г., то из буквального толкования пункта 2 статьи 6 Соглашения от 13 марта 1992 г. следует, что для установления права на пенсию гражданам государств-участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный за весь период существования СССР вплоть до распада 12 декабря 1991 г., а после распада этих государств - до 13 марта 1992 г.

Никаких изменений, дополнений, касающихся возможности учета трудового стажа, приобретенного на территории любого из государств-участников этого Соглашения, за иной период, в данное Соглашение не вносилось.

В силу п. 5 Рекомендаций по проверке правильности назначения пенсий лицам, прибывшим в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего СССР (Приложение N *** к распоряжению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 22.06.2004 N 99р (в ред. от 28.01.2005) "О некоторых вопросах осуществления пенсионного обеспечения лиц, прибывших на место жительства в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего ССР"), для определения права на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочную трудовую пенсию по старости лицам, прибывшим из государств - участников Соглашения от 13 марта 1992 г., учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР. При этом трудовой стаж, имевший место в государствах - участниках Соглашения от 13 марта 1992 г., приравнивается к страховому стажу и стажу на соответствующих видах работ (письмо Минтруда России от 29 января 2003 г. N 203-16). Периоды работы и иной деятельности, включаемые в страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, а также порядок исчисления и правила подсчета указанного стажа устанавливаются в соответствии с нормами пенсионного законодательства Российской Федерации. При этом периоды работы по найму после 1 января 2002 г. (после вступления в силу Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ) могут быть включены в подсчет трудового (страхового) стажа при условии уплаты страховых взносов на пенсионное обеспечение в соответствующие органы той страны, на территории которой осуществлялась трудовая и (или) иная деятельность. Указанные периоды работы на территории государства - участника Соглашения от 13 марта 1992 г. подтверждаются справкой компетентных органов названного государства об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное обеспечение либо на социальное страхование ( после 1 января 2002 г.).

Согласно Правилам подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовой пенсии, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.07.2002 г. N 555 основным документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка; при отсутствии трудовой книжки, а также в случае, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, принимаются другие письменные доказательства, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы (п. 6). Аналогичные условия содержались и в ранее действовавшем Положении о порядке подтверждения трудового стажа от 04.10.1991 г. N 190.

Исследуя записи в трудовой книжке истца, суд приходит к выводу, что они внесены надлежащим образом, в хронологическом порядке, имеют все необходимые реквизиты (даты и номера приказов о приеме на работу и увольнении). Кроме того, истцом в материалы дела представлена справка, уточняющая особый характер работы или условия труда, необходимые для досрочного назначения трудовой пенсии от (дата обезличена) (номер обезличен) (л.д. 13-15), согласно которой истец работал полный рабочий день на Краснозаводском нефтеперерабатывающем заводе, ныне Туркменбашинский комплекс нефтеперерабатывающих заводов в качестве оператора технологической установки с (дата обезличена) по (дата обезличена), что предусмотрено Списком № 1, утвержденным постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 г. (№ 10), при этом отвлечений от работы истец не имел. Также истцом представлены справки о переименовании работодателя (л.д. 16) и справку о подтверждении периодов работы (л.д. 17-18)., при этом указанные документы имеют перевод на русский язык, надлежащим образом заверенный и оформленный.

Согласно статьи 3 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховой стаж - учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж.

Также Федеральным законом "О страховых пенсиях в Российской Федерации" предусматривается, что в страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию, включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, застрахованными в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при условии, что за эти периоды уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (пункт 1 статьи 11); периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, за пределами территории Российской Федерации, включаются в страховой стаж в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"; при подсчете страхового стажа указанные, а также иные засчитываемые в него периоды после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (пункт 2 статьи 14).

Уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в пользу граждан, работающих по трудовому договору, как лиц, на которых согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" распространяется обязательное пенсионное страхование (застрахованные лица), названный Федеральный закон возлагает на страхователя (работодателя), который обязан своевременно и в полном объеме производить соответствующие платежи (подпункт 1 пункта 1. статьи 6, пункт 2 статьи 14). Пенсионный фонд Российской Федерации (страховщик), в свою очередь, обязан назначать (пересчитывать) и своевременно выплачивать обязательное страховое обеспечение (трудовые пенсии) на основе данных индивидуального (персонифицированного) учета, осуществлять учет средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию, и обеспечивать их целевое использование (пункт 2 статьи 13).

При этом, согласно пункту 2 статьи 7, право на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации реализуется в случае уплаты страховых взносов в соответствии с данным Федеральным законом.

Контроль за правильностью исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование возлагается названным Федеральным законом на налоговые органы, а взыскание недоимки по страховым взносам, пеней, а также штрафов - на территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации (статьи 25, 26 и 27).

Что касается застрахованных лиц, то им предоставлено право получать от работодателя и органов Пенсионного фонда Российской Федерации информацию о начислении и уплате страховых взносов, осуществлять контроль за их перечислением работодателем в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, а Пенсионный фонд Российской Федерации, в свою очередь, обязан бесплатно один раз в год направлять застрахованным лицам сведения, содержащиеся в их индивидуальных лицевых счетах, информацию о состоянии специальной части их индивидуальных лицевых счетов и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений. Однако поскольку сами застрахованные лица непосредственно не вовлечены в систему правоотношений, связанных с уплатой страховых платежей на обязательное пенсионное страхование, они, хотя и получают указанную информацию, как правило, не располагают реальными возможностями обеспечить уплату работодателем недоимки по страховым взносам.

Неуплата страхователем в установленный срок или уплата не в полном объеме страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в пользу работающих у него по трудовому договору застрахованных лиц в силу природы и предназначения обязательного пенсионного страхования,. необходимости обеспечения прав этих лиц не должна препятствовать реализации ими права своевременно и в полном объеме получить трудовую пенсию. Соответствующие взносы должны быть уплачены, а их уплата - исходя из публично-правового характера отношений между государством и Пенсионным фондом Российской Федерации и особенностей отношений между государством, страхователями и застрахованными лицами - должна быть обеспечена, в том числе, в порядке принудительного взыскания. В противном случае искажалось бы существо обязанности государства по гарантированию: права застрахованных лиц на трудовую пенсию.

Также, согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 10 июля 2007 г. N 9-П, установлено, что до установления законодателем соответствующего правового регулирования, ­исходя из принципа непосредственного действия Конституции Российской Федерации и с учетом особенностей отношений между государством и Пенсионным фондом Российской Федерации и между государством, страхователями и застрахованными лицами - право застрахованных лиц, работавших по трудовому договору, на получение трудовой пенсии с учетом предшествовавшей ее назначению (перерасчету) трудовой деятельности при неуплате или ненадлежащей уплате их страхователями (работодателями) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации должно обеспечиваться государством в порядке исполнения за страхователя: обязанности по перечислению Пенсионному фонду Российской Федерации необходимых средств в пользу тех застрахованных лиц, которым назначается трудовая пенсия (производится ее перерасчет), за счет средств федерального бюджета.

Кроме того, при подсчете страхового стажа периоды работы на территории Российской Федерации, предусмотренные статьей 11 настоящего Федерального закона (№ 400- ФЗ ст. 14), до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" могут устанавливаться на основании показаний двух и более свидетелей, если документы о работе утрачены в связи со стихийным бедствием (землетрясением, наводнением, ураганом, пожаром и тому подобными причинами) и восстановить их невозможно. В отдельных случаях допускается установление стажа работы на основании показаний двух и более свидетелей при утрате документов и по другим причинам (вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и тому подобных причин) не по вине работника. Характер работы показаниями свидетелей не подтверждается. Таким образом, льготный стаж работника, по действующему законодательству Российской Федерации подтверждается выпиской ИЛС (с момента его регистрации в СОПС), а до этого времени – уточняющими справками работодателей и иными документами, позволяющими определить характер условий труда работника.

Поскольку периоды работы истца на территории Туркменистана протекали частично до (дата обезличена), то периоды его трудовой деятельности до указанной даты подлежат включению в его страховой и специальный стаж без дополнительной проверки и легализации. Кроме того, периоды работы истца с (дата обезличена) до (дата обезличена) подтверждается уточняющей справкой работодателя, сомневаться в достоверности которой у суда нет оснований, в связи с чем он также подлежит включению в страховой и специальный стаж работы истца в условиях Списка № 1. Относительно периода работы истца с (дата обезличена) по (дата обезличена) суд приходит к выводу об отсутствии оснований для его включения в спецстаж истца ввиду отсутствия сведений об отчислениях в ГУ УПФ, как того требует действующее Российской законодательство.

В соответствии с ч. 1.ст. 22 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Согласно материалов пенсионного дела истец просит назначить ему пенсию с момента возникновения права- достижения возраста 50 лет, т. е. с (дата обезличена), при этом обратился истец с заявлением о назначении пенсии (дата обезличена)

Поскольку в настоящее время совокупность представленных истцом доказательств позволяет суду определить его спецстаж по Списку № 1 с учетом ранее зачтенных комиссией ответчика о лет + период, зачтенный судом 11 лет 6 мес. 21 дня = 11 лет 06 мес. 21 дн., при необходимых 10 годах, а также при наличии достаточного страхового стажа более 20 лет, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных истцом требований о назначении ему досрочной страховой пенсии по старости по п. п. 1 п.1 с т. 30 ФЗ-400, при этом пенсия должна быть ему назначена момента возникновения права- достижения возраста 50 лет, т. е. с (дата обезличена).

В соответствии со ст.88 ГПК РФ и п.3 ст.333..19 НК РФ, размер государственной пошлины по данному исковому требованию составляет 300 рублей.

Таким образом, с ответчика следует взыскать в пользу истца судебные расходы по оплате госпошлины в размере 300 рублей.

На основании изложенного выше, руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО4 к Государственному Учреждению Управления Пенсионного фонда РФ по (адрес обезличен) о признании права на получение льготной пенсии, включении в стаж периодов работы с вредными условиями труда, выплате задолженности по пенсии, удовлетворить частично.

Признать незаконным решение ГУ УПФ Р по (адрес обезличен) (номер обезличен) от (дата обезличена) об отказе ФИО4 в назначении досрочной страховой пенсии в соответствии с п.п. 1 части 1 ст. 30 Федерального закона от (дата обезличена) № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Признать за ФИО4 право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с п.п. 1 части 1 ст. 30 Федерального закона от (дата обезличена) № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с (дата обезличена) – с момента возникновения права- достижения возраста.

Обязать ГУ УПФ РФ по (адрес обезличен) назначить ФИО4 с (дата обезличена) досрочную страховую пенсию в соответствии с п.п. 1 части 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», включив в стаж работы следующие периоды:

В специальный стаж в связи с работой в условиях Списка (номер обезличен) работы периоды:

- с (дата обезличена) по 30.11.1991г. на Красноводском нефтеперерабатывающем заводе (Туркменбашинский комплекс нефтеперерабатывающих заводов) в качестве оператора технологических установок;

В общий страховой и трудовой, а также специальный, стаж работы, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии периоды:

- с (дата обезличена) по (дата обезличена) на Красноводском нефтеперерабатывающем заводе (Туркменбашинский комплекс нефтеперерабатывающих заводов) в качестве оператора технологических установок, и выплатить задолженность по пенсии.

Взыскать с ГУ УПФ Р по (адрес обезличен) в пользу ФИО4 расходы по уплате государственной пошлины в сумме 300 руб.

В удовлетворении остальных требований, а именно о включении в общий трудовой, страховой и специальный стаж периода:

- с (дата обезличена) по (дата обезличена) на
Красноводском нефтеперерабатывающем заводе (Туркменбашинский
комплекс нефтеперерабатывающих заводов) в качестве оператора
технологических установок ФИО4 отказать.

Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Кстовский городской суд.

Судья: Кондратьев И.Ю.

2-2229/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Тихомиров Владимир Вячеславович
Тихомиров В.В.
Ответчики
Государственное Учреждение Управления Пенсионного фонда РФ по Кстовскому району Нижегородской области
Суд
Кстовский городской суд Нижегородской области
Дело на странице суда
kstovsky.nnov.sudrf.ru
01.08.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.08.2018Передача материалов судье
02.08.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.08.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.08.2018Подготовка дела (собеседование)
24.08.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.09.2018Судебное заседание
25.09.2018Судебное заседание
30.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.04.2020Передача материалов судье
30.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.04.2020Подготовка дела (собеседование)
30.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.04.2020Судебное заседание
30.04.2020Судебное заседание
30.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.09.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее