54RS0003-01-2023-005248-30
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17 июля 2024 года г. Новосибирск
Центральный районный суд г. Новосибирска в составе:
судьи Авазовой В.Б.,
при секретаре Табаевой Э.В.,
с участием истца Дементьевой О.В.,
представителя истца Гулиной Л.М.,
представителей ответчика Приходько А.С., Сухоренко С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Дементьевой О. В. к Федеральной службы судебных приставов России и Главное управление Федеральной службы судебных приставов России по <адрес> о признании действий незаконным и возложении обязанности назначить пенсию по выслуге лет,
установил:
истец обратился в суд с вышеуказанным исковым заявлением, в обосновании которого указал, что Дементьева О.В. приказом №-к от ДД.ММ.ГГГГ принята на государственную службу и назначена на государственную должность судебного пристава-исполнителя подразделения судебных приставов <адрес>.
Приказом №л от ДД.ММ.ГГГГ истцу присвоен классный чин юрист 3 класса.
Приказом №-лс от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 80 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» прекращен с лейтенантом внутренней службы Дементьевой О.В., ведущим судебным приставом-исполнителем отделения судебных приставов по <адрес> Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес>, контракт и уволена со службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ по достижению сотрудником предельного возраста пребывания на службе в органах принудительного исполнения.
Выслуга лет составляет в календарном исчислении 18 лет 08 месяцев 14 дней, в льготном исчислении – 19 лет 07 месяцев 24 дня.
Приказом №-лс от ДД.ММ.ГГГГ истцу назначена выплата оклада по специальному званию с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, который отменен приказом от ДД.ММ.ГГГГ.
До службы в органах принудительного исполнения у Дементьевой О.В. имелся трудовой стаж более 22 лет.
ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась в ФССП России с заявлением о назначении пенсии по выслуге лет на основании п. «б» ст. 13 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей», по результатам рассмотрения которого ДД.ММ.ГГГГ отказано в связи с тем, что замещение соответствующих должностей государственной гражданской службы не могут входить в выслугу лет.
Просит признать незаконными действия УФССП России по <адрес> по возвращению заявления и отказе истцу о назначении пенсии по выслуге лет, возложить на ответчика обязанность принять от истца заявление и документы о назначении пенсии с даты первичного обращении с ДД.ММ.ГГГГ, возложить обязанность на ответчика обязанность назначить истцу пенсию за выслугу лет в соответствии с п. «б» ст. 13 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» с ДД.ММ.ГГГГ.
Истец в судебном заседании представил заявление об отказе от исковых требований в части возложения обязанности возложить принять от истца заявление и документы о назначении пенсии с даты первичного обращении с ДД.ММ.ГГГГ, пояснил, что последствия отказа от исковых требований ясны и понятны. В остальной части исковые требования поддержал, просил удовлетворить.
Представитель истца позицию своего доверителя поддержал, просил удовлетворить исковое заявление.
Представители ответчиков в судебном заседании возражали против удовлетворения исковых требований, поддержали доводы письменных возражений.
Третье лицо Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> извещено надлежащим образом, своего представителя в судебное заседание не направило.
Суд, выслушав истца и представителей сторон, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.
Как установлено судами и следует из материалов дела, Дементьева О.В. проходила службу в Федеральной службе судебных приставов с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Приказом ФССП России от ДД.ММ.ГГГГ N 3271-лс контракт с ней прекращен, она уволена из органов принудительного исполнения России по достижении сотрудником предельного возраста пребывания на службе.
Согласно приказу об увольнении истца выслуга лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составила в календарном исчислении 18 лет 08 месяцев 14 дней, в льготном исчислении – 19 лет 07 месяцев 24 дня.
ДД.ММ.ГГГГ истец обратился к ответчику с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет с учетом трудового стажа в соответствии с пунктом "б" статьи 13 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей".
В ответе на заявление от ДД.ММ.ГГГГ ГУ ФССП России по <адрес> отказало истцу в назначении пенсии по названному основанию, ссылаясь на то, что периоды замещения соответствующих должностей государственной гражданской службы не относятся к военной либо правоохранительной службе, прохождение которой регламентируется отдельными специальными законами, и, соответственно не могут входить в лет 6 месяцев стажа службы.
Условия прохождения государственной гражданской службы регулируются положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Федеральная служба судебных приставов перешла на иной вид государственной службы в связи со вступлением в силу с ДД.ММ.ГГГГ Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 328-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 328-ФЗ предметом регулирования настоящего Федерального закона являются правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы принудительного исполнения, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника.
Правоотношения, связанные с поступлением на федеральную государственную гражданскую службу (далее - гражданская служба) в органы принудительного исполнения, прохождением и прекращением такой службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, а трудовые отношения - трудовым законодательством (часть 2 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 328-ФЗ).
В силу положений статьи 68 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 328-ФЗ порядок и условия пенсионного обеспечения сотрудника и членов его семьи и стаж службы в органах принудительного исполнения, дающий право на получение пенсии за выслугу лет, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные Законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" (далее по тексту также - Закон Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4468-1), согласно абзацу 4 пункта "а" статьи 1 этого закона, распространяются, в том числе, и на лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах принудительного исполнения Российской Федерации.
Частью 1 статьи 6 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4468-1 определено, что лицам, указанным в статье 1 этого закона, имеющим право на пенсионное обеспечение, пенсии назначаются и выплачиваются после увольнения их со службы.
В силу пункта "б" части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4468-1 право на пенсию за выслугу лет имеют лица, лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба, и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) служба в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и (или) служба в органах принудительного исполнения Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 36 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 328-ФЗ стаж службы (выслуга лет) в органах принудительного исполнения исчисляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в целях назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) (далее - надбавка за выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения, предоставления иных социальных гарантий, поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия.
В стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения включаются: 1) период замещения сотрудником должностей в органах принудительного исполнения; 2) период нахождения сотрудника в распоряжении органа принудительного исполнения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом; 3) период приостановления сотрудником службы в органах принудительного исполнения в соответствии с частью 1 статьи 35 настоящего Федерального закона; 4) период прохождения гражданином военной службы, службы в органах внутренних дел Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации; 5) период замещения гражданином должностей в таможенных органах Российской Федерации, следственных органах и учреждениях Следственного комитета Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение специальных званий; 6) период замещения гражданином государственных должностей Российской Федерации; 7) период замещения гражданином должностей прокуроров, научных и педагогических работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов; 8) период работы судьей; 9) время (не более пяти лет) обучения сотрудника до поступления на службу в органах принудительного исполнения по основным образовательным программам среднего профессионального образования (за исключением программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих) или высшего образования (за исключением программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре, программ ординатуры, программ ассистентуры-стажировки) по очной форме при условии завершения освоения указанных образовательных программ и получения образования соответствующего уровня, исчисляемое из расчета два месяца обучения за один месяц службы; 10) срок испытания при поступлении гражданина на службу в органах принудительного исполнения (часть 2 статьи 36 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 328-ФЗ).
Частью 3 статьи 36 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 328-ФЗ установлено, что в стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения в льготном исчислении засчитываются периоды прохождения сотрудником службы: 1) в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, в соответствии с перечнями указанных районов и местностей, утверждаемыми Правительством Российской Федерации; 2) во вредных условиях на должностях в органах принудительного исполнения - по перечню должностей, утверждаемому Правительством Российской Федерации; 3) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 36 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 328-ФЗ в стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения включаются для назначения пенсии за выслугу лет - периоды, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, части 14 статьи 92 настоящего Федерального закона, а также периоды, определенные в соответствии с Законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" (в календарном или льготном исчислении).
Частью 14 статьи 92 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 328-ФЗ предусмотрено, что в стаж службы (выслугу лет) сотрудникам в соответствии с настоящим Федеральным законом засчитываются периоды замещения не позднее ДД.ММ.ГГГГ должностей судебного исполнителя (старшего судебного исполнителя) районных (городских) народных судов и народных судей, судебного пристава, который в соответствии с Федеральным конституционным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" поддерживал порядок в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, должностей гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, и его территориальных органах, федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, и его территориальных органах, а также иные периоды в случаях, установленных актами Президента Российской Федерации.
Статьей 18 Закона от ДД.ММ.ГГГГ N 4468-1 предусмотрено, что порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии лицам, указанным в статье 1 данного закона, определяется Правительством Российской Федерации.
Пункт 1(5) постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации" закрепляет включение в выслугу лет для назначения пенсии лицам начальствующего состава органов принудительного исполнения Российской Федерации, уволенным со службы после ДД.ММ.ГГГГ, помимо периодов, указанных в пункте 1 данного постановления, в календарном исчислении: периоды замещения не позднее ДД.ММ.ГГГГ должностей судебного исполнителя (старшего судебного исполнителя) районных (городских) народных судов и народных судей, судебного пристава, который в соответствии с Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации" поддерживал порядок в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, должностей гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, и его территориальных органах, федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, и его территориальных органах, а также иные периоды в случаях, установленных актами Президента Российской Федерации.
Как следует из правовой позиции, изложенной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 710-О, в Федеральном законе "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" законодатель, определяя правовой статус сотрудника - гражданина, проходящего в соответствии с данным Федеральным законом службу в органах принудительного исполнения Российской Федерации в должности, по которой предусмотрено присвоение специального звания, закрепил за сотрудниками в том числе право на государственное пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также для реализации данного права предусмотрел внесение изменений в Закон Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4468-1 (пункт 7 статьи 1, пункт 17 части 1 статьи 11 и статья 96). При этом за указанными лицами сохранялась возможность зачета в стаж работы (выслугу лет) отдельных периодов их службы до ДД.ММ.ГГГГ, в том числе в должностях судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов, должностях гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, и его территориальных органах (часть 14 статьи 92).
Руководствуясь приведенным правовым регулированием, исследовав юридически значимые обстоятельства, оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, и установив, что истец достиг на момент увольнения возраста 61 год, основанием увольнения явилось достижение предельного возраста пребывания на службе в органах принудительного исполнения, у истца имеется общий трудовой стаж, из которых 12 лет и 6 месяцев - служба в органах принудительного исполнения; истец в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил службу в органах принудительного исполнения в должности ведущего судебного пристава-исполнителя отделения на основании заключенного контракта о прохождении службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации; на момент увольнения Дементьева О.В. являлся лицом, находящимся на службе в органах принудительного исполнения, соответственно, относится к числу лиц, указанных в абзаце 4 пункта "а" статьи 1 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4468-1, и на него распространяются положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 328-ФЗ, в том числе положения части 14 статьи 92 названного Федерального закона, предусматривающего зачет в стаж службы (выслугу лет) периодов замещения не позднее ДД.ММ.ГГГГ должностей гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, и его территориальных органах, федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, и его территориальных органах, суд приходит к правильному выводу о наличии у истца права на назначение пенсии по выслуге лет в соответствии с пунктом "б" части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4468-1, с ДД.ММ.ГГГГ (с даты обращения) и назначении указанной пенсии.
Доводы стороны ответчика об отсутствии оснований для включения в выслугу лет периода прохождения Дементьевой О.В. государственной службы в ГУ ФССП России по <адрес> до ДД.ММ.ГГГГ, по мотиву не относимости такой службы к службе в органах принудительного исполнения, не могут повлечь отказ в удовлетворении исковых требований, поскольку основаны на неправильном толковании вышеприведенных норм материального права. При таком подсчете стажа (выслуги лет) в органах принудительного исполнения право сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации на пенсию за выслугу лет в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4468-1, в связи с переходом Федеральной службы судебных приставов на иной вид государственной службы с ДД.ММ.ГГГГ, возникнет не ранее ДД.ММ.ГГГГ, нарушит их социальные (пенсионные), гарантированные Конституцией Российской Федерации права, в том числе право на равенство всех перед законом и поставит в неравное положение с иными категориями лиц, указанными в статье 1 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4468-1.
Доводы ответчика о невозможности назначения пенсии, поскольку Дементьева О.В. является получателем страховой пенсии по старости, основаны на неверном толковании норм материального права, поскольку согласно части 4 статьи 7 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4468-1 в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 216-ФЗ лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, при наличии условий для назначения страховой пенсии по старости имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных настоящим Законом, и страховой пенсии по старости (за исключением фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости), устанавливаемой в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях".
Пунктом "з" части 1 статьи 11 и статьей 50 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4468-I определено, что работа по пенсионному обеспечению лиц, уволенных из органов принудительного исполнения Российской Федерации, и членов их семей, осуществляется Федеральной службой судебных приставов.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том действия Главного управления Федеральной службы судебных приставов России по <адрес>, выразившиеся в отказе в назначении пенсии по выслуге лет, являются незаконными и на Федеральную службу судебных приставов России подлежит возложение обязанности назначить Дементьевой О. В. пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом "б" статьи 13 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" с ДД.ММ.ГГГГ.
В ходе судебного заседания истцом предоставлен отказ от исковых требований в части в части возложении обязанностей принять заявление и документы. Последствия принятия судом отказа от исковых требований ясны и понятны.
В соответствии со ст. 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе отказаться от иска, и суд принимает данный отказ, поскольку это не противоречит закону и не нарушает прав и законных интересов других лиц.
Согласно абз. 4 ст. 220 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд прекращает производство по делу в случае, если истец отказался от иска и отказ принят судом.
Таким образом, суд полагает возможным принять отказ Дементьевой О.В. от искового заявления в части возложении обязанностей принять заявление и документы, поскольку это не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.
Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд
решил:
исковые требования Дементьевой О. В. (СНИЛС №) удовлетворить.
Признать действия Главного управления Федеральной службы судебных приставов России по <адрес> (ИНН 5406299260), выразившиеся в отказе в назначении пенсии по выслуге лет, незаконными.
Возложить обязанность на Главное управление Федеральной службы судебных приставов России по <адрес> назначить Дементьевой О. В. пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом "б" статьи 13 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" с ДД.ММ.ГГГГ.
Принять отказ от исковых требований Дементьевой О. В. в части требований о возложении обязанностей принять заявление и документы.
Производство по делу в части исковых требований Дементьевой О. В. о возложении обязанностей принять заявление и документы прекратить.
Разъяснить сторонам, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
Решение суда может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение месяца с даты изготовления мотивированного решения суда с подачей апелляционной жалобы через Центральный районный суд <адрес>.
Решение в мотивированном виде изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Судья В.Б. Авазова