Решение от 23.11.2021 по делу № 8а-30521/2021 [88а-28312/2021] от 22.10.2021

ПЕРВЫЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД

ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Дело № 2а-31/2021

88а-28312/2021

КАССАЦИОННОЕ    ОПРЕДЕЛЕНИЕ

город Саратов                                              23 ноября 2021 года

Судебная коллегия по административным делам Первого кассационного суда общей юрисдикции в составе

председательствующего Желонкиной Г.А.,

судей Васляева В.С. и Гайдарова М.Б.,

рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу                            Тутуркиной ФИО11 на апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Мордовия от 19 августа 2021 года по административному делу по административному исковому заявлению Тутуркиной ФИО12 к министерству лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия о признании незаконным приказа в части.

Заслушав доклад судьи Васляева В.С., пояснения представителей Тутуркиной Р.С. – Рындиной М.А. и Левчакова В.А., поддержавших доводы кассационной жалобы, судебная коллегия по административным делам Первого кассационного суда общей юрисдикции

у с т а н о в и л а:

Тутуркина Р.С. обратилась в суд с административным иском, в котором указала, что на основании договора от 22 октября 2008 года № 16/8 (срок действия по 22 января 2056 года) является арендатором лесного участка с кадастровым номером , площадью, 0,51 га, для осуществления рекреационной деятельности, расположенного по адресу: <адрес>

Кроме того, она является собственником расположенного на данном лесном участке здания «Дом рыбака», 1967 года постройки,                  площадью 307,5 кв.м.; в результате проведенной на основании разрешения на строительство от 11 февраля 2014 года № RU13504308-10 и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 14 марта 2014 года № RU13504308-1 площадь здания увеличена до 608,1 кв.м.

С целью проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов арендованного лесного участка Тутуркина Р.С. обратилась в министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия с соответствующим заявлением.

В связи с нахождением на арендованном лесном участке объекта капитального строительства здания «Дом рыбака» административному истцу выдано отрицательное заключение экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов на лесной участок, предоставленный в аренду для осуществления рекреационной деятельности, утвержденное приказом министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 16 сентября 2020 года № 785.

Полагала, что оспариваемый приказ в части утверждения отрицательного заключения экспертной комиссии является незаконным и необоснованным, в связи с чем просила признать незаконными и отменить пункт 1 названного приказа от 16 сентября 2020 года № 785, с возложением на административного ответчика обязанности выдать положительное заключение.

Решением Ленинского районного суда города Саранска Республики Мордовия от 14 мая 2021 года административные исковые требования удовлетворены.

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Мордовия от 19 августа 2021 года решение суда первой инстанции отменено, по делу принято новое решение об отказе в удовлетворении административного иска.

В кассационной жалобе, направленной 9 октября 2021 года в Первый кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции (поступила 22 октября 2021 года), Тутуркина Р.С., выражая несогласие с принятым судом апелляционной инстанции решением, просит об его отмене ввиду незаконности и необоснованности.

Со ссылкой на решение суда по иному гражданскому делу, в рамках которого в удовлетворении иска министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия к Тутуркиной Р.С. о прекращении договора аренды и сносе незаконно возведенного объекта недвижимости отказано, обращала внимание на то обстоятельство, что вопрос о законности возведения и нахождения на арендованном лесном участке здания «Дома рыбака», явившийся единственным основанием для отказа в выдаче положительного заключения по настоящему делу, получил надлежащую оценку.

В связи с изложенным полагала, что факт нахождения на арендованном лесном участке в момент заключения договора аренды объекта недвижимости, не свидетельствует о допущенных нарушениях условий заключенного договора; более того, действующее на момент возведения «Дома рыбака» (1967 год) лесное законодательство возможность нахождения на таких участках объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам, не исключало.

Указывала также на необоснованность выводов суда апелляционной инстанции о расположении спорного лесного участка в границах особо охраняемой природной территории, поскольку границы памятника природы не установлены, он на государственный кадастровый учет не поставлен.

Кроме того, обращала внимание на допущенные судом нарушения норм процессуального права, выразившиеся в произвольном приобщении к материалам дела недопустимых доказательств, а именно, постановления Совета министров Мордовской АССР от 29 июня 1979 года № 473 «О признании природных объектов памятниками природы», приказа министерствам природных ресурсов Республики Мордовия от 28 августа 2008 года № 468, выписок из лесного реестра, поскольку в суде первой инстанции указанные документы не исследовались.

Определением судьи Первого кассационного суда общей юрисдикции                  от 22 октября 2021 года кассационная жалоба с делом передана для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.

О времени и месте рассмотрения дела иные лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом. Руководствуясь ч. 2 ст. 326 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия рассмотрела дело в их отсутствие.

Проверив материалы административного дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия по административным делам Первого кассационного суда общей юрисдикции приходит к следующему.

Согласно ч. 2 ст. 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта.

Таких нарушений судом апелляционной инстанции при рассмотрении настоящего административного дела не допущено.

В силу ч. ч. 1 и 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Из материалов административного дела следует и судами установлено, что между министерством природных ресурсов Республики Мордовия и Чибиркиным В.В. заключен договор аренды лесного участка от 22 октября 2008 года № 16/8, согласно условиям которого арендатор принял во временное пользование вышеупомянутый лесной участок для осуществления рекреационной деятельности; срок действия договора аренды установлен с момента подписания договора до 22 января 2056 года.

Согласно данным технического паспорта на названном лесном участке, являющимся частью участка лесного фонда, с условным кадастровым номером 13:13:226/2003:261, расположено одноэтажное здание (Дом рыбака), площадью 307,5 кв.м., 1967 года постройки.

В последующем, на основании договоров о передаче прав и обязанностей по договору аренды лесного участка и купли-продажи здания от 6 сентября 2013 года Чибиркин В.В. передал Тутуркиной Р.С. права и обязанности, предусмотренные договором аренды лесного участка от 22 октября 2008 года № 16/8; кроме того последняя приобрела право собственности на упомянутый объект недвижимости, площадь которого в результате проведенной реконструкции увеличилась с 307,5 кв.м. до 608,1 кв.м.

Разрешая возникший спор по существу и удовлетворяя административный иск, суд первой инстанции, исходил из того, что размещение на момент заключения договора аренды на лесном участке жилого здания «Дома рыбака», 1967 года постройки (с учётом его реконструкции в 2014 году) не может расцениваться как нарушение положений ч. 2 ст. 41 Лесного кодекса Российской Федерации, запрещающих строительство и реконструкцию на лесных участках капитальных строений.

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Мордовия, отменяя решение суда первой инстанции, указала на то, что оспариваемый приказ министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 16 сентября 2020 г. № 785 в части утверждения отрицательного заключения экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов на лесной участок, предоставленный в аренду Тутуркиной Р.С. для осуществления рекреационной деятельности принят уполномоченным органом, в пределах предоставленных полномочий, без нарушения прав и законных интересов административного истца.

С указанными выводами следует согласиться.

В соответствии со ст. 21 Лесного кодекса Российской Федерации на землях лесного фонда допускается строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, в том числе, для осуществления рекреационной деятельности.

Согласно ст. 41 Лесного кодекса Российской Федерации леса могут использоваться для осуществления рекреационной деятельности в целях организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности (ч. 1).

При осуществлении рекреационной деятельности в лесах допускается возведение временных построек на лесных участках и осуществление их благоустройства. Если в плане освоения лесов на территории субъекта Российской Федерации (лесном плане субъекта Российской Федерации) определены зоны планируемого освоения лесов, в границах которых предусматриваются строительство, реконструкция и эксплуатация объектов для осуществления рекреационной деятельности, на соответствующих лесных участках допускается возведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений. Рекреационная деятельность в лесах, расположенных на особо охраняемых природных территориях, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях (ч. 2).

На лесных участках, предоставленных для осуществления рекреационной деятельности, подлежат сохранению природные ландшафты, объекты животного мира, растительного мира, водные объекты (ч. 3).

Для осуществления рекреационной деятельности лесные участки предоставляются государственным учреждениям, муниципальным учреждениям в постоянное (бессрочное) пользование, другим лицам - в аренду (ч. 4).

Правила использования лесов для осуществления рекреационной деятельности устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (ч. 5).

В силу п.п. 7 и 9 Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности, утвержденных приказом Рослесхоза                       от 21 февраля 2012 года № 62 (действовавших в момент возникновения спорных правоотношений), лица, использующие леса для рекреационной деятельности, имеют право создавать согласно ч. 1 ст. 13 Лесного кодекса Российской Федерации лесную инфраструктуру (лесные дороги, лесные склады и другое); возводить согласно ч. 1 ст. 41 и ч. 7 ст. 21 Лесного кодекса Российской Федерации временные постройки на лесных участках и осуществлять их благоустройство; возводить физкультурно-оздоровительные, спортивные и спортивно-технические сооружения на соответствующих лесных участках, если в плане освоения лесов на территории субъекта Российской Федерации (лесном плане субъекта Российской Федерации) определены зоны планируемого освоения лесов, в границах которых предусматриваются строительство, реконструкция и эксплуатация объектов для осуществления рекреационной деятельности; а также обязаны составлять проект освоения лесов в соответствии с ч. 1 ст. 88 Лесного кодекса Российской Федерации, осуществлять освоение лесов в соответствии с данным проектом,

Согласно ч. 1 ст. 89 Лесного кодекса Российской Федерации проект освоения лесов подлежит государственной или муниципальной экспертизе в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Суд апелляционной инстанции, давая оценку действиям административного ответчика, исходил из того, что лесной участок по целевому назначению относится к защитным лесам, категория защитных лесов - ценные леса, запретные полосы, расположенные вдоль водных объектов. Лесной участок на площади 0,477 га (100 % от общей площади) расположен на землях, покрытых лесной растительностью; расположен в границах особо охраняемой природной территории регионального значения - памятник природы «Участок соснового леса».

Согласно п. 3.5 Лесного плана Республики Мордовия на 2019-2028 годы, утверждённого распоряжением главы Республики Мордовия от 29 декабря 2018 года № 933-РГ, на предоставляемых лесных участках допускается создание необходимой для рекреационной деятельности инфраструктуры, в том числе временных построек, осуществление благоустройства территории. В данной зоне допускается возведение объектов физкультурно-оздоровительного назначения и других технических сооружений спортивных и спортивно-технических сооружений.

Из содержания отрицательного заключения следовало, что проект освоения л░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░. 41 ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░                  ░. 7 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 7.4.2 ░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░ «░░░ ░░░░░░» - ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7.4.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 2020 ░░ 2028 ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ 344,4 ░░.░, ░░░░░░ ░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ 2014 ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 608,1 ░░.░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░. 41 ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░           ░. 7 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░░           2021 ░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 22 ░░░░░░░ 2008 ░░░░, ░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 84 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░. 329 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░                         ░. 1 ░░. 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 328, 329 ░ 330 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 19 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░13 – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ 26 ░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

                 ░░░░░

8а-30521/2021 [88а-28312/2021]

Категория:
Гражданские
Статус:
Жалоба / представление ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
Истцы
Тутуркина Раиса Степановна
Ответчики
Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия
Другие
Гармашов Александр Владимирович
Левчаков Валерий Анатольевич
Чибиркин Владимир Васильевич
Медянкин Юрий Васильевич
Суд
Первый кассационный суд общей юрисдикции
Судья
Васляев В.С.
Дело на сайте суда
1kas.sudrf.ru
23.11.2021Судебное заседание
23.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее