Решение по делу № 33-585/2022 от 02.08.2022

Судья Кривошеева И.В.

Дело № 2-824/2022

Дело № 33-585/2022

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

02 сентября 2022 г. г. Биробиджан

Судебная коллегия по гражданским делам суда Еврейской автономной области в составе:

председательствующего Коневой О.А.,

судей Слободчиковой М.Е., Тараника В.Ю.,

при секретаре Князь Т.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЕАО» на решение Биробиджанского районного суда ЕАО от 28.04.2022, которым постановлено:

Исковое заявление Шевченко В. В., Шевченко В. В., Рожкова А. Н. к областному государственному бюджетному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области», мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области о признании права на получение выплаты на приобретение жилого помещения, возложении обязанности удовлетворить.

Обязать мэрию города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области направить в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области информацию о жилом помещении, расположенной по адресу: Еврейская автономная область, <...>, как о жилом помещении утраченном в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в 2020 году в связи с ухудшающейся паводковой обстановкой на территории ЕАО, связанной с превышением отметок опасного явления.

Признать за Шевченко В. В., Шевченко В. В., Рожковым А. Н. право на получение выплаты на приобретение жилого помещения, взамен утраченного в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в 2020 году в связи с ухудшающейся паводковой обстановкой на территории ЕАО, связанной с превышением отметок опасного явления.

Обязать областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЕАО» включить Шевченко В. В., Шевченко В. В., Рожкова А. Н. в список семей и граждан жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в 2020 году в связи с ухудшающейся паводковой обстановкой на территории ЕАО.

Обязать областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЕАО» выдать свидетельство на приобретение жилого помещения взамен утраченного помещения Шевченко В. В., Шевченко В. В., Рожкову А. Н., на состав семьи – три человека, из расчета площади жилого помещения - 54 кв.м.

Решение в указанной части подлежит немедленному исполнению.

Исковые требования Рожковой Л. А. к областному государственному бюджетному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области», мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области о признании права на получение выплаты на приобретение жилого помещения, возложении обязанности оставить без удовлетворения.

Требование о взыскании судебных расходов оставить без удовлетворения.

Заслушав доклад судьи Слободчиковой М.Е., пояснения истицы Рожковой Л.А., представителя истицы Шевченко В.В.Сергиенко Е.С., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Шевченко В.В., Шевченко В.В., Рожков А.Н. обратились в суд с иском к областному государственному бюджетному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (далее – ОГБУ «МФЦ»), мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее – мэрия г. Биробиджана, мэрия) о признании права на получение выплаты на приобретение жилого помещения, как пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации.

Требования мотивировали тем, что в связи с ухудшающейся паводковой обстановкой на территории ЕАО 14.09.2020 введён режим чрезвычайной ситуации. На момент возникновения которой они проживали на основании договора социального найма № 91 от 08.04.2016 в жилом помещении, расположенном по адресу: <...>.

Чрезвычайная ситуация, возникшая в результате ухудшающейся паводковой обстановки на территории ЕАО, оказала значительное влияние на прочность несущих строительных конструкций – фундамента и несущих стен данного многоквартирного дома, что следует из строительно-технического заключения.

Сотрудниками ОГБУ «МФЦ» в устной форме отказано в признании их пострадавшими от чрезвычайной ситуации и выплате денежных средств на приобретение жилья взамен утраченного.

После уточнения требований просили обязать мэрию <...> включить <...>, расположенную в многоквартирном доме по адресу: ЕАО, <...>, в перечень утраченных жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в 2020 году в связи с ухудшающейся паводковой обстановкой на территории ЕАО, признать за ними право на получение выплаты на приобретение жилого помещения, взамен утраченного в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в 2020 году в связи с ухудшающейся паводковой обстановкой на территории ЕАО, обязать ОГБУ «МФЦ» включить их в список семей и граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, и выдать свидетельство на приобретение жилого помещения взамен утраченного помещения из расчета площади утраченного жилого помещения 59,4 кв.м.

Определениями суда к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на стороне ответчика, привлечены Управление Федеральной службы, государственной регистрации, кадастра и картографии по ЕАО (далее – Управление Росреестра по ЕАО), департамент социальной защиты населения правительства ЕАО, департамент строительства и ЖКХ правительства ЕАО, департамент финансов правительства ЕАО, Рожков Р.А., изменён процессуальный статус Рожковой Л.А. с третьего лица на соистца.

В судебное заседание истица Рожкова Л.А. не явилась о времени и месте его проведения извещена надлежащим образом. Ранее в судебном заседании уточнённые требования поддержала по доводам иска. Дополнительно пояснила, что наравне со своими детьми она претендует на получение меры государственной поддержки. Не отрицала, что на момент возникновения ЧС она проживала в другом жилом помещении, расположенном по адресу: <...>, которое принадлежало ей на праве собственности. В настоящий момент данная квартира подарена истцу Шевченко В.В.

Истец Шевченко В.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещён надлежащим образом. Ранее в судебном заседании требования поддержал. Пояснил, что на момент ЧС он проживал в пострадавшем жилом помещении, расположенном по адресу: <...>. Других пригодных для проживания жилых помещений не имел, в 2021 году мать подарила ему свою квартиру.

Представитель истцов Сергиенко Е.С. требования поддержала по доводам иска. Дополнительно пояснила, что Рожкова Л.А., является матерью истцов Шевченко В.В., Шевченко В.В. и Рожкова А.Н. В 2018 году Рожкова Л.А. добровольно выехала из жилого помещения № <...> по <...>. Биробиджане в другую квартиру, принадлежащую ей на праве собственности. Истцы Шевченко и Рожков А.Н. остались проживать в данной квартире, на момент объявления чрезвычайной ситуации проживали и были зарегистрированы в ней.

По окончании чрезвычайной ситуации истица Шевченко В.В. выехала из жилого помещения, так как у неё родился ребёнок, проживать с которым в аварийной квартире она не могла.

Истец Шевченко В.В. выехал из жилого помещения № <...> по <...>. Биробиджане, осенью 2021 года.

Рожков А.Н. проживает в указанной квартире по настоящее время.

Представитель ответчика ОГБУ «МФЦ» Морозова В.В. с требованиями не согласилась. Пояснила, что дом был признан аварийным до ЧС 2020 года, поэтому истцы имеют право на иные меры господдержки, но не как пострадавшие от чрезвычайной ситуации. Полагает, что в случае удовлетворения требований право на выплату должно быть ограничено площадью спорного жилого помещения, приходящейся на каждого истца.

Представители ответчика мэрии <...>, третьих лиц Управления Росреестра по ЕАО, департамента социальной защиты населения правительства ЕАО, департамента строительства и ЖКХ правительства ЕАО, департамента финансов правительства ЕАО, третье лицо Рожков Р.А. в судебное заседание не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом.

Суд постановил указанное решение.

В апелляционной жалобе ответчик ОГБУ «МФЦ» просило решение суда в части удовлетворения требований Шевченко В.В., Шевченко В.В., Рожкова А.Н. отменить, принять в данной части новое решение об отказе в их удовлетворении.

Мотивируя жалобу, указало, что правом на получение меры государственной поддержки обладают собственники утраченных жилых помещений, а не члены их семей.

Наличие у собственника на момент ЧС иного пригодного для проживания жилого помещения является основанием для отказа в предоставлении ему меры государственной поддержки в виде выплаты на приобретение жилого помещения взамен утраченного.

Указало, что у истицы Рожковой Л.А. на момент ЧС 2020 года, помимо пострадавшей квартиры, имелось в собственности другое жилое помещение, пригодное для проживания.

Таким образом, Рожкова Л.А. не имеет право на получение спорной выплаты, соответственно истцы, как члены её семьи также право на выплату не имеют.

Судом первой инстанции не учтено, что в договоре социального найма № <...> жилого помещения площадью 59,4 кв.м, расположенного по адресу: <...>, указаны истцы Шевченко и Рожковы, то есть четыре человека. Соответственно, поскольку Рожкова Л.А. право на выплату не имеет, то Шевченко В.В., Шевченко В.В. и Рожков А.Н. могут претендовать только на получение выплаты из расчета 14,85 кв.м. жилого помещения на каждого из них.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции истица Рожкова Л.А., представитель истца Шевченко В.В. - Сергиенко Е.С. просили решение суда оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

Истцы Рожков Н.А., Шевченко В.В., Шевченко В.В., представители ответчиков ОГБУ «МФЦ», мэрии <...>, третьих лиц Управления Росреестра по ЕАО, департамента социальной защиты населения правительства ЕАО, департамента строительства и ЖКХ правительства ЕАО, департамента финансов правительства ЕАО, третье лицо Рожков Р.А. в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом.

Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав пояснения лиц, участвующих в судебном заседании, судебная коллегия пришла к следующему.

В силу части 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса РФ законность решения суда подлежит проверке апелляционной инстанцией только в оспариваемой части, в связи с чем в остальной части предметом апелляционного пересмотра не является.

Ввиду ухудшающейся в 2020 году паводковой обстановкой распоряжением губернатора ЕАО от 14.09.2020 № 284-рг на территории Еврейской автономной области с 14 сентября 2020 года введен режим чрезвычайной ситуации регионального характера.

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций имеют право на возмещение ущерба, причиненного их имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Частью 2 указанной статьи установлено, что порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Распоряжением правительства ЕАО от 26.11.2020 № 525-рп утверждён Порядок и условия предоставления гражданам, пострадавшим в 2020 году в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в связи с ухудшающейся паводковой обстановкой на территории Еврейской автономной области, связанной с превышением отметок опасного явления, выплаты на приобретение жилых помещений взамен утраченных (далее – Порядок).

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 Порядка право на получение выплаты имеют граждане, являющиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации нанимателями утраченных жилых помещений по договорам социального найма и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания.

Выплата, предусмотренная настоящим Порядком, предоставляется в отношении одного утраченного жилого помещения однократно (пункт 5 Порядка).

Утраченное жилое помещение должно быть включено в Перечень жилых помещений, утраченных в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера в 2020 году, которые на момент их утраты не были застрахованы по вышеуказанной программе страхования, формируемый департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства правительства ЕАО. Перечень формируется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства на основании информации, представленной органами местного самоуправления муниципальных образований ЕАО об утраченных жилых помещениях на территории муниципального образования ЕАО (пункт 6 Порядка).

При этом органы местного самоуправления муниципальных образований ЕАО информацию об утраченных жилых помещениях на территории муниципального образования ЕАО формируют на основании имеющейся у них информации об утраченных в результате чрезвычайной ситуации жилых помещениях, сформированной в том числе на основании заявлений граждан, и с учетом границ зоны чрезвычайной ситуации, возникшей в 2020 году в связи с ухудшающейся паводковой обстановкой на территории ЕАО, определенных распоряжением губернатора Еврейской автономной области от 29.09.2020 № 302-рг «Об определении границ зон чрезвычайной ситуации, возникшей в 2020 году в связи с ухудшающейся паводковой обстановкой на территории ЕАО, связанной с превышением отметок опасного явления».

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, истцы Шевченко В.В., Шевченко В.В., Рожков А.Н. на основании договора социального найма от 08.04.2016 № <...> являются членами семьи нанимателя. жилого помещения Рожковой Л.А, общей площадью 59,4 кв.м, расположенного по адресу: <...>.

Истцы Шевченко и Рожков А.Н. на момент объявления режима чрезвычайной ситуации других пригодных для проживания жилых помещений не имели, проживали в вышеназванном жилом помещении на условиях социального найма. Истица Шевченко В.В. была зарегистрирована в данной квартире с 1996 года по 14.12.2020, истец Шевченко В.В. – с 1998 года по 16.11.2021, истец Рожков А.Н. – с 2003 года по настоящее время.

Наниматель Рожкова Л.А. в суде первой инстанции не отрицала, что на момент возникновения ЧС (14.09.2020) она проживала в другом жилом помещении, расположенном по адресу: <...>, которое принадлежит ей на праве собственности, что подтверждается сведениями из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.

В результате чрезвычайной ситуации 2020 года, вызванной сложной паводковой обстановкой, жилое помещение, расположенное по адресу: <...>, включено в зону подтопления распоряжением губернатора ЕАО от 29.09.2020 № 302-рг.

Кроме того многоквартирный <...> в <...> заключением межведомственной комиссии от 14.12.2016 № <...> был признан аварийным и подлежащим сносу.

Согласно строительно-техническому заключению № СТЗ-43/2021 от 20.10.2021, составленному ООО «НТК Консалтинг групп Северо-Запад», по результатам обследования жилого <...> в <...>, специалист-инженер пришёл к выводу, что, несмотря на то, что конструкции и элементы здания имеют следы естественного износа, связанного с эксплуатацией дома, но их критические повреждения и деформации возникли в результате чрезвычайной ситуации в летне-осенний период 2020 года, интенсивного выпадения дождевых осадков и подъема паводковых вод, в результате разрушение конструкций произошло быстрее, что привело к подмыванию оснований фундамента и в последующем нарушению его целостности, из-за чего произошли деформации стен и образовались трещины, на полах и стенах появился грибок, возникла деформация печей отопления, пришёл в неисправное состояние дымоход, что создаёт риск для жизни и здоровья проживающих в многоквартирном доме людей, поскольку повреждения конструкций здания приобрели угрожающий характер.

Суд первой инстанции, установив, что на момент возникновения чрезвычайной ситуации истцы Шевченко и Рожков Н.А. проживали в жилом помещении, принадлежащем им на основании договора социального найма, которое пострадало в результате чрезвычайной ситуации 2020 года, иного пригодного для проживания жилого помещения в собственности у них не имеется, пришёл к выводу, что у истцов возникло право на получение меры государственной поддержки, установленной вышеназванными нормативно-правовыми актами. В связи с чем обязал ответчика ОГБУ «МФЦ» выдать Шевченко В.В., Шевченко В.В. и Рожкову Н.А. свидетельство на приобретение жилого помещения взамен утраченного, на состав три человека из расчёта площади жилого помещения 54 кв.м., по 18 кв.м. на каждого.

При этом суд, установив, что на момент объявления ЧС истица Рожкова Л.А. из пострадавшего жилого помещения выехала и проживала в другом принадлежащем ей пригодном для проживания жилом помещении, отказал ей в удовлетворении требований.

Судебная коллегия с выводами суда первой инстанции согласилась, поскольку они приняты в соответствии с нормами материального права и подтверждаются имеющимися в материалах дела документами, оснований для отмены либо изменения решения суда по доводам жалобы не имеется.

Доводы жалобы о том, что истцы не имеют самостоятельного право на получение меры господдержки, как пострадавшие от ЧС, ввиду отсутствия такого права у Рожковой Л.А., являются несостоятельными и основанными на неправильном понимании норм материального права.

Как следует из подпункта «в» пункта 3 Порядка, утверждённого распоряжением правительства ЕАО от 26.11.2020 № 525-рп, право на получение выплаты имеют граждане, не являющиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений, но имеющие регистрацию по месту жительства в утраченных жилых помещениях на день введения режима чрезвычайной ситуации, относящиеся к членам семти граждан, являющихся нанимателями утраченных жилых помещений, и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания.

Согласно части 2 статьи 69 Жилищного кодекса РФ члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма имеют равные с нанимателем права и обязанности.

Таким образом, истцы, являясь членами семьи нанимателя жилого помещения, расположенного по адресу: <...>, вселенные в него на законных основаниях, о чем имеется договор социального найма от 08.04.2016, соответственно, имеют равные с нанимателем права, связанные с данным помещением.

Следовательно, в силу вышеприведённого правового регулирования, в его правовом единстве, поскольку истцы на день введения режима чрезвычайной ситуации являлись членами семьи нанимателя утраченного жилья, и не имели в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, то они приобрели самостоятельное, не зависящее от нанимателя, право на получение мер социальной поддержки, как пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации.

В связи с чем, тот факт, что Рожкова Л.А. не имеет право на получение денежной выплаты на приобретение жилья взамен утраченного, поскольку на момент ЧС ей на основании свидетельства о праве на наследство по закону от 18.07.2014 принадлежало жилое помещение по адресу: <...>, не влияет на реализацию истцами права на меры господдержки, как лиц, которые по договору социального найма пользуются пострадавшим жилым помещением.

Также несостоятельны доводы жалобы о том, что в договоре социального найма № <...> от 08.04.2016 указаны истцы Шевченко и Рожковы, то есть четыре человека, в связи с чем Шевченко В.В., Шевченко В.В. и Рожков А.Н. могут претендовать только на получение выплаты пропорционально приходящейся на каждого из них площади жилого помещения – 14,85 кв.м.

Нормы Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Постановления Правительства РФ от 16.10.2019 № 1327 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями», в их правовом единстве, направлены на защиту прав граждан, чьи жилые помещения были утрачены в связи с чрезвычайной ситуацией.

Под утраченными жилыми помещениями понимаются жилые помещения, в независимости от формы собственности, которые повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ставшие в связи с этим непригодными для проживания, либо разрушены полностью (пункт 2 Правил, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 16.10.2019 № 1327).

Согласно вышеприведённому региональным правовым нормам гражданам Российской Федерации, проживающим на территории ЕАО, жилые помещения которых были утрачены, то есть были повреждены и признаны непригодными для проживания либо разрушены, в результате чрезвычайной ситуации 2020 года, меры социальной поддержки предоставляются в виде выплаты на приобретение или строительство жилого помещения. Такая мера социальной поддержки направлена на обеспечение жильем граждан, в том числе, взамен занимаемого ими по договору социального найма жилого помещения, утраченного в результате чрезвычайной ситуации природного характера, предоставляется однократно и в отношении одного жилого помещения.

Согласно пункту 9 Порядка, утверждённого распоряжением правительства ЕАО от 26.11.2020 № 525-рп, размер выплаты определяется исходя из нормы общей площади жилого помещения по 18 кв. метров на каждого члена семьи при составе семьи из 3 и более человек, но не более площади утраченного жилого помещения и стоимости одного кв. метра общей площади жилого помещения, которая равна среднерыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по субъектам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на дату утверждения губернатором Еврейской автономной области Перечня.

Размер трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление данной выплаты также рассчитывается исходя из нормы общей площади жилого помещения по 18 кв. метров на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более, но не более общей площади утраченного жилого помещения (пункт 9 Правил, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 16.10.2019 № 1327).

Таким образом, приведённое законодательство как федеральное, так и региональное не ставит в зависимость размер площади жилого помещения, из которой рассчитывается денежная выплата, от количества лиц в договоре социального найма и приходящейся на них площади занимаемого жилого помещения, а лишь ограничивает сумму выплаты пределом в виде общей площади утраченного жилого помещения.

Данное правовое регулирование направлено на соблюдение целей социальной поддержки пострадавших от чрезвычайной ситуации граждан, лишившихся не просто приходящейся на них площади в жилом помещении, а единственного пригодного для проживания жилого помещения, и не влечёт улучшение их жилищных условий.

Таким образом, поскольку на момент чрезвычайной ситуации семья истцов состояла из трёх человек, то на каждого из них размер платы должен определяться по 18 кв.м., но не более площади утраченного жилого помещения, которая составляет 59,4 кв.м, соответственно, определённый судом первой инстанции размер площади 54 кв.м из которой подлежит расчёту выплата, не превышает установленный законом предел.

На основании изложенного решение Биробиджанского районного суда ЕАО от 28.04.2022 отмене либо изменению по доводам жалобы не подлежит.

Руководствуясь статьями 328-330 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Биробиджанского районного суда ЕАО от 28.04.2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЕАО» – без удовлетворения.

Председательствующий                        О.А. Конева                    

Судьи                                    М.Е. Слободчикова

                                        В.Ю. Тараник                                    

                                        

Апелляционное определение изготовлено в окончательной форме 05.09.2022.

33-585/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Рожкова Людмила Александровна
Шевченко Валерия Витальевна
Шевченко Вячеслав Витальевич
Рожков Анатолий Николаевич
Ответчики
Мэрия муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
Областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЕАО"
Другие
Департамент финансов правительства ЕАО
Рожков Руслан Александрвич
Сергиенко Евгения Сергеевна
Управление Росреестра по ЕАО пр. 60 летия СССР, д.26, г. Биробиджан
Департамент социальной защиты населения правительства ЕАО
Департамент строительства и ЖКХ правительства ЕАО
Суд
Суд Еврейской автономной области
Судья
Слободчикова Марина Егоровна
Дело на странице суда
os.brb.sudrf.ru
03.08.2022Передача дела судье
24.08.2022Судебное заседание
02.09.2022Судебное заседание
12.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.09.2022Передано в экспедицию
02.09.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее