Решение от 19.07.2021 по делу № 33-4619/2021 от 20.05.2021

Судья Абрамчик И.М.

Судья-докладчик Васильева И.Л.                                   по делу № 33-4619/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    19 июля 2021 года                                                                                    г. Иркутск

    Судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда в составе:

судьи-председательствующего Васильевой И.Л.,

судей Губаревич И.И., Коваленко В.В.,

при секретаре Васильевой Н.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело                      № 2-218/2021 по исковому заявлению ФИО4, ФИО5, действующих в своих интересах и интересах несовершеннолетних детей ФИО6, ФИО7, к ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району», Министерству социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области о признании незаконным решения об отказе в назначении мер социальной поддержки, возложении обязанности принять решение о выдаче свидетельство на единовременную денежную выплату или строительство жилого помещения, возложении обязанности выдать свидетельство на единовременную денежную выплату или строительство жилого помещения

по апелляционным жалобам представителя ответчика ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району» - Ротарь Е.П., представителя ответчика Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области – Татуева Е.А.

на решение Тайшетского городского суда Иркутской области                                  от 4 февраля 2021 года

УСТАНОВИЛА:

в обоснование исковых требований истцы указали, что они являются собственниками жилого помещения на праве общей долевой собственности по 1/4 доли каждому, расположенного по адресу: <адрес изъят>, на основании договора купли-продажи жилого дома с рассрочкой платежа от Дата изъята . Право собственности зарегистрировано в ЕГРН, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права. Постановлением главы Шиткинкого муниципального образования Тайшетского района в связи с наводнением введен режим чрезвычайной ситуации. Жилое помещение, принадлежащее истцам попало в зону затопления. На основании акта обследования межведомственной комиссии Номер изъят от Дата изъята , составленного по результатам инженерно-технического заключения ООО «ЦЭОиК «САМПАД», межведомственная комиссия приняла заключение Номер изъят от Дата изъята о выявлении оснований для признания спорного жилого дома непригодным для проживания. После получения акта обследования Номер изъят от Дата изъята , заключения межведомственной комиссии Номер изъят от Дата изъята истцы обратились в ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району» с заявлением о выдаче свидетельства на получение социальной выплаты. Дата изъята истцы получили из ОГКУ «Управление социальной защиты» уведомление Номер изъят от Дата изъята об отказе в назначении мер социальной поддержки. Истцы считают данный отказ незаконным, поскольку принадлежащее им жилое помещение утрачено в результате чрезвычайной ситуации. До паводка 2019 года, согласно справке администрации Шиткинского муниципального образования Номер изъят от Дата изъята , жилое помещение по адресу: <адрес изъят> в реестре ветхого жилья не значилось. Выводы межведомственной комиссии о том, что затопление паводковыми водами не могло негативно повлиять на общее техническое состояние несущих и ограждающих конструкций здания не соответствуют действительности. Жилой дом в результате паводка был сильно подвержен затоплению в период паводка. Считают, что ими были в представлены в ОГКУ «Управление социальной защиты населения» все необходимые документы, а также они соответствуют всем условиям, предусмотренным Положением для назначения социальной выплаты.

Истцы ФИО4, ФИО5 просили суд признать незаконными решение ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району» Номер изъят от Дата изъята об отказе в назначении мер социальной поддержки «Свидетельство на единовременную денежную выплату или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области»; обязать ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району» принять решение о назначении мер социальной поддержки «Свидетельство на единовременную денежную выплату или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области»; обязать Министерство социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области выдать «Свидетельство на единовременную денежную выплату или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области».

Решением Тайшетского городского суда Иркутской области                                  04.02.2021 исковые требования удовлетворены.

В апелляционной жалобе представитель ответчика ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району» - Ротарь Е.П. просит решение суда отменить и принять по делу новое решение, отказав в удовлетворении исковых требований. В обоснование доводов апелляционной жалобы указывает, что судом неправильно применены нормы материального и процессуального права. Полагает, что истцы не имеют право на получение мер социальной поддержки, а жилое помещение истцов не соответствует условиям установленным пунктом 1 Постановления № 556-пп, поскольку их жилое признано непригодным для проживания в результате физического износа, а не в результате чрезвычайной ситуации. При этом, суд не учел тот факт, что на момент вынесения решения об отказе в назначении мер социальной поддержки, спорное жилое помещение не было признано непригодным для проживания.

В апелляционной жалобе представитель ответчика Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области – Татуев Е.А. просит решение суда отменить и принять по делу новое решение, отказав в удовлетворении исковых требований. В обоснование доводов апелляционной жалобы указывает, что судом неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, не доказаны установленные судом обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда, изложенные в решении суда, не соответствуют обстоятельствам дела, судом неправильно применены нормы материального права – Положения. Полагает, что истцы не имеют право на получение мер социальной поддержки, поскольку спорное жилое помещение признано непригодным для проживания не в результате чрезвычайной ситуации, а в результате иных поражающих факторов. При этом, истцы обратились с заявлением о выдаче свидетельства на получение мер социальной поддержки после срока, установленного в пункте 11 Положения.

Кроме того указывает, что Министерство не нарушало прав и законных интересов истцов, а Министерство является ненадлежащим ответчиком по делу. Отмечает, что истцами не заявлено требований к Министерству, не указано какие права истцов были нарушены действиями или бездействием Министерства.

В письменных возражениях на апелляционную жалобу ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району» истцы ФИО4, ФИО5, прокурор ФИО16 просят решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

В заседание суда апелляционной инстанции не явились истцы ФИО4, ФИО5, представитель ответчика ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району», представитель третьего лица Администрация Шиткинского муниципального образования, прокурор, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах своей неявки в судебное заседание не известили, об отложении дела не просили.

Судебная коллегия в порядке ч. 3 ст. 167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие неявившихся участников процесса.

Заслушав доклад судьи Васильевой И.Л., объяснения представителя ответчика Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Борисовой М.В., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии со ст. 327? ГПК РФ, судебная коллегия приходит к следующему выводу.

В соответствии с пунктами 3, 4 ч.1 ст. 330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Судебная коллегия считает, что суд первой инстанции допустил такие нарушения, которые выразились в следующем.

В соответствии с пунктом «з» части 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с    п. 1 ст. 18    Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (пункт 2 этой же статьи закона).

Согласно п. «л» ч. 1 ст. 11 названного закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.

Указом Губернатора Иркутской области № 134-уг от 27 июня 2019 года «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области» на территории Иркутской области с 13 часов 00 минут 27 июня 2019 года введен режим чрезвычайной ситуации для территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

Постановлением Правительства Иркутской области от 29 июня 2019 года № 519-пп утвержден Порядок оказания гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, единовременной материальной помощи и финансовой помощи, а также выплаты единовременных пособий за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Указом Президента Российской Федерации от 3 июля 2019 года № 316 «О мерах по ликвидации последствий наводнения на территории Иркутской области» наводнение на территории Иркутской области признано чрезвычайной ситуацией федерального характера, установлен особый уровень реагирования, Правительству Российской Федерации даны соответствующие поручения.

Постановлением Правительства Иркутской области от 17 июля 2019 года № 556-пп «О предоставлении гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, мер социальной поддержки по обеспечению жильем» установлено, что указанной категории граждан предоставляются меры социальной поддержки по обеспечению жильем, в частности в виде предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

Судом первой инстанции установлено, что ФИО4, ФИО5, и их несовершеннолетние дети ФИО7, 2008 года рождения и ФИО6, 2012 года рождения являются собственниками жилого дома, расположенного по адресу: <адрес изъят>.

Из акта обследования Номер изъят от Дата изъята , заключения межведомственной комиссии Номер изъят от Дата изъята и акта обследования элементов ограждающих и несущих конструкций индивидуального жилого дома специализированной организации ОАО «20 ЦПИ» следует, что в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 г. на территории Иркутской области, произошло подтопление жилого дома по адресу: <адрес изъят>. При освидетельствовании строительных конструкций выявлена повышенная влажность в подпольном пространстве; наличие воды в подпольном пространстве; незначительная просадка сруба жилого дома обусловлена долгим сроком эксплуатации и подтоплением окружающей местности.

Из акта обследования Номер изъят от Дата изъята и заключения межведомственной комиссии Номер изъят от Дата изъята , технического заключения специализированной организации ООО «ИЦ АЛМИР» следует, что в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 г. на территории Иркутской области, произошло подтопление жилого дома по адресу: <адрес изъят>. При освидетельствовании строительных конструкций выявлены дефекты и повреждения: прогибы и деформации напольного покрытия; обвал грунта в подпольном пространстве; трещины по печи, в связи с чем выявлены основания для признания спорного жилого дома подлежащим капитальному ремонту.

Из информации и представленных документов Министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области и ОГКУ Иркутской области «Служба Заказчика Иркутской области» следует, что истцам, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области 17.07.2019 N 556-пп, выдано свидетельство на получение социальной выплаты от Дата изъята Номер изъят-с на сумму 247 200 рублей в отношении жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес изъят>. Указанным гражданам Дата изъята перечислена первая часть социальной выплаты в размере 123 600 рублей, Дата изъята перечислена вторая часть выплаты в размере 123 600 рублей.

Актом обследования Номер изъят от Дата изъята жилого дома по адресу: <адрес изъят> следует, что межведомственной комиссией на основании инженерно-технического заключения, выполненного ООО «ЦЭОиК «Сампад» и осмотра жилого помещения, установлено, что техническое состояние является следствием физического износа в результате воздействия природно-климатических факторов и жизнедеятельности человека в период эксплуатации здания. Затопление паводковыми водами не могло негативно повлиять на общее техническое состояние несущих конструкций здания.

Заключением межведомственной комиссии от Дата изъята Номер изъят об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, принятым межведомственной комиссией, назначенной постановлением администрации Шиткинского муниципального образования от Дата изъята Номер изъят, по результатам рассмотренных документов: заявления ФИО4, решения Тайшетского городского суда Иркутской области от Дата изъята , инженерно-технического заключения ООО «ЦЭОиК «САМПАД» фотоматериалов, выявлены основания для признания помещения, расположенного по адресу: <адрес изъят> непригодным для проживания на основании п.10 раздела II в соответствии с п.47 раздела постановления Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

Распоряжением Администрации Шиткинского муниципального образования от Дата изъята Номер изъят «О признании помещений (жилых домов), непригодными для проживания граждан, аварийными, подлежащими сносу на территории Шиткинского иуниципального образования», жилой дом по адресу: <адрес изъят> признан непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, установлен срок для расселения до Дата изъята

Дата изъята истцы обратились с заявлением в ОГКУ «Управление социальной защиты населения» о выдаче свидетельства на получение социальной выплаты.

Решением ответчика Номер изъят от Дата изъята истцам отказано в назначении мер социальной поддержки «Свидетельство на единовременную денежную выплату или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области» по причине отсутствие права гражданина на предоставление социальной выплаты в соответствии с Положением.

Дата изъята истцами получено уведомление от Дата изъята , согласно которому им отказано в назначении «Свидетельство на единовременную денежную выплату или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области» по причине «отсутствие права гражданина на предоставление социальной выплаты в соответствии с Положением».

Проанализировав указанные доказательства, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что жилое помещение по адресу: <адрес изъят> признано непригодным для проживания в виду чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, в связи с чем, истцы имеют право на получение мер социальной поддержки в виде социальной выплаты на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета.

Судебная коллегия не может согласиться с выводами суда первой инстанции, так как они основаны на неправильном применении норм материального права, регулирующих спорные отношения, и сделаны с нарушением положений процессуального закона.

Постановлением Правительства Иркутской области от 17 июля 2019 года № 556-пп установлено, что гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области (далее - чрезвычайная ситуация), предоставляются следующие меры социальной поддержки по обеспечению жильем: 1) гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, по их выбору в виде: предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения; предоставления жилого помещения из государственного жилищного фонда Иркутской области (далее - предоставление жилого помещения); 2) гражданам, жилые помещения которых повреждены в результате чрезвычайной ситуации, в виде предоставления социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения, утверждено Положение о порядке и условиях предоставления гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

Таким образом, меры социальной поддержки по обеспечению жильем, на приобретение или строительство жилого помещения распространяются на граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области.

Условия предоставления социальной выплаты изложены в главе 2 Порядка от 17 июля 2019 года № 556-пп.

Согласно пункту 1 ст. 6 Порядка, право на социальную выплату имеют граждане, являвшимся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений или нанимателями утраченных жилых помещений по договорам социального найма и не имеющим в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, либо имеющим в собственности иное жилое помещение, пригодное для проживания, или долю в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, если общая площадь такого жилого помещения (часть общей площади такого жилого помещения, приходящейся на долю в праве общей собственности на жилое помещение) на каждого проживающего, имеющего постоянную регистрацию по месту жительства в таком жилом помещении, составляет менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с частью 5 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В силу пункта 16 названного Порядка об условиях предоставления гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне-июле 2019 года на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения от 17.07.2019 № 557-пп, обязательными условиями возникновения права на получение меры социальной поддержки в форме предоставления выплаты денежных средств на строительство или приобретение жилья взамен утраченного являются нахождение утраченного жилого помещения в границах подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, признание жилого помещения утраченным.

Вместе с тем, требования к жилому помещению, порядок признания жилого помещения непригодным для проживания и основания, по которым жилое помещение признается непригодным для проживания, а многоквартирный дом признается аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, установлены Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47.

Согласно пункту 2 указанного Положения, его действие распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации.

В соответствии с абзацем первым пункта 7 названного Положения признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в данном Положении требованиям.

Согласно абз. 3 указанного пункта, орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления.

Пунктом 47 Положения предусмотрено, что по результатам работы комиссия принимает одно из указанных в данной норме решений, в частности о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания, о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения (абзац седьмой пункта 47 Положения).

На основании полученного заключения соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (абзац второй пункта 49 Положения).

В силу приведенных норм предоставление гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации - паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, мер социальной поддержки на цели строительства или приобретения жилья, одним из обязательных условий возникновения у таких граждан права на получение меры социальной поддержки в форме предоставления выплаты денежных средств на строительство или приобретение жилья взамен утраченного является признание уполномоченным органом занимаемого этими гражданами жилого помещения непригодным для проживания либо многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу именно в результате чрезвычайной ситуации. Решение вопроса о признании жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес изъят>, непригодным для проживания действующее законодательство относит к исключительной компетенции межведомственной комиссии, заключение которой является основанием для последующего принятия соответствующим органом исполнительной власти решения о предоставлении меры социальной поддержки в форме выплаты денежных средств на строительство или приобретение жилья.

Вопреки выводам межведомственной комиссии от Дата изъята , сделанными на основании акта обследования межведомственной комиссии от Дата изъята и заключения ООО «ЦЭОиК «САМПАД» фотоматериалов, о том, что спорный жилой дом признан непригодным для проживания в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, суд первой инстанции посчитал установленным факт повреждения в результате чрезвычайной ситуации жилого дома в отсутствие в ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░ , ░░ ░░░░ ░░░░░░ , ░░ ░░░░ ░░░░░░ , ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «20 ░░░», ░░░ «░░ ░░░░░», ░░░ «░░░░░ «░░░░░░», ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ , ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 247 200 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 59, 60 ░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░-░░░░ 2019 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ 2019 ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░. ░░. 210, 211 ░░ ░░).

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 4 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 2 ░░. 328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░4, ░░░5, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░6, ░░░7 ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░                                  ░░ 4 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░4, ░░░5, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░6, ░░░7, ░ ░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░               ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░               ░.░. ░░░░░░░░░         ░.░. ░░░░░░░░░

33-4619/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Черемисина Анастасия Ивановна
Информация скрыта
Черемисин Юрий Викторович
Ответчики
ОГКУ Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Другие
Администрация Шиткинского муниципального образования
Суд
Иркутский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.irk.sudrf.ru
20.05.2021Передача дела судье
21.06.2021Судебное заседание
06.07.2021Судебное заседание
19.07.2021Судебное заседание
04.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.08.2021Передано в экспедицию
19.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее