Рџ Рћ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р› Р• Рќ Р Р•
по делу об административном правонарушении
г.Саранск, Пр. 70 лет Октября,77 23 января 2021г.
20 С‡. 50 РјРёРЅ.
РЎСѓРґСЊСЏ Октябрьского районного СЃСѓРґР° Рі.Саранска Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ Р.Рќ. Фомкина, СЃ участием РІ качестве секретаря судебного заседания Р•.Рќ.Брыжинской,
лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Романова Е.В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью второй статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
Романова Евгения Викторовича <дата> года рождения, уроженца <адрес>, Республики Мордовия, гражданина Российской Федерации, русским языком владеющего в переводчике не нуждающегося, со слов самозанятый, проживающего и зарегистрированного по адресу: <адрес>,
установил:
Романов Е.В. 21 января 2021г. в 01 час 06 минут, находясь в квартире <..> по адресу: <адрес>, в сообществе в социальной сети «ВКонтакте» под названием «Саранск Доска позора» по электронному адресу: https:://vk.com/doska pozora saransk осуществил предварительную агитацию путем размещения в публичном доступе снимка экрана месенджера Telegram с сообщества «23 января I Саранск», на которой имеется текст в форме призыва «23 января Саранск не останется в стороне», то есть организовал проведение публичного мероприятия в форме шествия без подачи в установленном пордке уведомления о проведении публичного мероприятия, чем нарушил требования пункта 1 части 4 статьи 5, статьи 7 и части 1 статьи 10 Федерального закона №54-ФЗ от 19 июня 2004г. «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное частью второй статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании Романов Е.В. свою вину в совершении правонарушения, предусмотренного частью второй статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не признал и пояснил, что он пост не размещал.
Суд приходит к следующему.
Частью второй статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за организацию либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до пятидесяти часов, или административный арест на срок до десяти суток.
Конституцией Российской Федерации закреплено право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Порядок проведения регулируется Федеральным законом от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.
Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» установлен уведомительный порядок организации и проведения публичных мероприятий. На организатора публичного мероприятия возложен ряд обязанностей, в том числе связанных с уведомлением о его проведении, которые установлены частью четвертой статьи 5 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
В соответствии с указанной нормой организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о его проведении; информировать соответствующий орган в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о его проведении; а также обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в таком уведомлении или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
Уведомление о проведении публичного мероприятия осуществляется в порядке статьи 7 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». В силу части 1 статьи 7 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням. При исчислении сроков подачи уведомления о проведении публичного мероприятия не учитываются день получения такого уведомления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления и день проведения публичного мероприятия.
Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации (ч. 2 ст. 7 Федерального закона № 54-ФЗ).
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· смысла приведенных выше РЅРѕСЂРј закона, действия Романова Р•.Р’. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью второй статьи 20.2 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях.
Факт совершения Романовым Е.В. указанного административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами, в том числе:
-протоколом об административном правонарушении от 23 января 2021г.;
-рапортом о/у ЦПРМВД по Республике Мордовия от 23 января 2021г.;
-рапортом оперуполномоченного ЦПРМВД по РМ от 22 января 2021г.;
-скриншотами страниц соц.сети «ВК», и видеозаписью.
Как следует из ответа заместителя Главы городского округа Саранск от 22 января 2021г. №287, что по состоянию на 22 января 2021г. администрация не согласовывала проведение публичных мероприятий 23 января 2021г. на территории го Саранск, какие-либо уведомления не поступали.
При установленных обстоятельствах по делу действия Романова Е.В. следует квалифицировать по части второй статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как организация проведения публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи.
Рљ доводам Романова Р•.Р’. Рѕ его невиновности, СЃСѓРґ относится критически, считает РёС… вызванными желанием Романова Р•.Р’. избежать ответственности. Указанные РґРѕРІРѕРґС‹ опровергаются совокупностью приведенных выше доказательств, достоверно подтверждающих, что организация, Р° именно агитация Рё объявление Рѕ проведении публичного мероприятия Романовым Р•.Р’. состоялась. РРј было размещено объявление РІ СЃРѕС†.сети «ВКонтакте», РІ результате шествие нескольких граждан РїРѕ улицам Рі.Саранска состоялось 23 января 2021Рі. РІ 14 час. 00 РјРёРЅ. РѕС‚ площади Тысячелетия РґРѕ Советской площади, то есть РІ обозначенном Романовым Р•.Р’. РІ объявлении РІ СЃРѕС†.сети «ВКонтакте» месте Рё РІ указанное время. РџСЂРё этом, вопреки требованиям закона органы местного самоуправления Рѕ проведении указанного массового мероприятия заранее РЅРµ уведомлялись.
Объективных данных, позволяющих усомниться в достоверности текста информационного сообщения, выложенного пользователем социальной сети «ВКонтакте» Романовым Е.В., как и в том, что данное сообщение размещено от имени Романова Е.В., по делу не имеется. Согласно рапорту о/у ЦПРМВД по РМ в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий установлено, что пользователем страницы с именем «Евгений Геращенко» является Романов Е.В.
Содержание текста размещенного сообщения свидетельствует о его агитационном характере. Сообщение содержит информацию о месте, времени, цели проведения публичного мероприятия, направлено на привлечение общественного внимания к этому публичному мероприятию, имеет целью побудить граждан принять участие в публичном мероприятии, а также непосредственно содержит приглашение принять участие в мероприятии.
Согласно части второй статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность Романова Е.В., судом не установлено.
На основании изложенного, с учетом личности Романова Е.В., характера и тяжести совершенного правонарушения, отсутствия смягчающих и отягчающих обстоятельств, суд считает необходимым назначить ему административное наказание в виде обязательных работ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9- 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
Романова Евгения Викторовича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью второй статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде обязательных работ сроком на 40 (сорок) часов.
Разъяснить, что обязательные работы заключаются в выполнении физическим лицом, совершившим административное правонарушение, в свободное от основной работы, службы или учебы время бесплатных общественно полезных работ и исполняются в порядке статьи 32.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае уклонения лица, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, от отбывания обязательных работ, выразившегося в неоднократном отказе от выполнения работ, и (или) неоднократном невыходе такого лица на обязательные работы без уважительных причин, и (или) неоднократном нарушении трудовой дисциплины, подтвержденных документами организации, в которой лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывает обязательные работы, судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 20.25 настоящего Кодекса.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия через Октябрьский районный суд г.Саранска или непосредственно в Верховный Суд Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
РЎСѓРґСЊСЏ- Р.Рќ.Фомкина
Мотивированное постановление составлено 23 января 2021г.
Рџ Рћ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р› Р• Рќ Р Р•
по делу об административном правонарушении
г.Саранск, Пр. 70 лет Октября,77 23 января 2021г.
20 С‡. 50 РјРёРЅ.
РЎСѓРґСЊСЏ Октябрьского районного СЃСѓРґР° Рі.Саранска Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ Р.Рќ. Фомкина, СЃ участием РІ качестве секретаря судебного заседания Р•.Рќ.Брыжинской,
лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Романова Е.В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью второй статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
Романова Евгения Викторовича <дата> года рождения, уроженца <адрес>, Республики Мордовия, гражданина Российской Федерации, русским языком владеющего в переводчике не нуждающегося, со слов самозанятый, проживающего и зарегистрированного по адресу: <адрес>,
установил:
Романов Е.В. 21 января 2021г. в 01 час 06 минут, находясь в квартире <..> по адресу: <адрес>, в сообществе в социальной сети «ВКонтакте» под названием «Саранск Доска позора» по электронному адресу: https:://vk.com/doska pozora saransk осуществил предварительную агитацию путем размещения в публичном доступе снимка экрана месенджера Telegram с сообщества «23 января I Саранск», на которой имеется текст в форме призыва «23 января Саранск не останется в стороне», то есть организовал проведение публичного мероприятия в форме шествия без подачи в установленном пордке уведомления о проведении публичного мероприятия, чем нарушил требования пункта 1 части 4 статьи 5, статьи 7 и части 1 статьи 10 Федерального закона №54-ФЗ от 19 июня 2004г. «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное частью второй статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании Романов Е.В. свою вину в совершении правонарушения, предусмотренного частью второй статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не признал и пояснил, что он пост не размещал.
Суд приходит к следующему.
Частью второй статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за организацию либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до пятидесяти часов, или административный арест на срок до десяти суток.
Конституцией Российской Федерации закреплено право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Порядок проведения регулируется Федеральным законом от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.
Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» установлен уведомительный порядок организации и проведения публичных мероприятий. На организатора публичного мероприятия возложен ряд обязанностей, в том числе связанных с уведомлением о его проведении, которые установлены частью четвертой статьи 5 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
В соответствии с указанной нормой организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о его проведении; информировать соответствующий орган в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о его проведении; а также обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в таком уведомлении или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
Уведомление о проведении публичного мероприятия осуществляется в порядке статьи 7 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». В силу части 1 статьи 7 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням. При исчислении сроков подачи уведомления о проведении публичного мероприятия не учитываются день получения такого уведомления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления и день проведения публичного мероприятия.
Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации (ч. 2 ст. 7 Федерального закона № 54-ФЗ).
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· смысла приведенных выше РЅРѕСЂРј закона, действия Романова Р•.Р’. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью второй статьи 20.2 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях.
Факт совершения Романовым Е.В. указанного административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами, в том числе:
-протоколом об административном правонарушении от 23 января 2021г.;
-рапортом о/у ЦПРМВД по Республике Мордовия от 23 января 2021г.;
-рапортом оперуполномоченного ЦПРМВД по РМ от 22 января 2021г.;
-скриншотами страниц соц.сети «ВК», и видеозаписью.
Как следует из ответа заместителя Главы городского округа Саранск от 22 января 2021г. №287, что по состоянию на 22 января 2021г. администрация не согласовывала проведение публичных мероприятий 23 января 2021г. на территории го Саранск, какие-либо уведомления не поступали.
При установленных обстоятельствах по делу действия Романова Е.В. следует квалифицировать по части второй статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как организация проведения публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи.
Рљ доводам Романова Р•.Р’. Рѕ его невиновности, СЃСѓРґ относится критически, считает РёС… вызванными желанием Романова Р•.Р’. избежать ответственности. Указанные РґРѕРІРѕРґС‹ опровергаются совокупностью приведенных выше доказательств, достоверно подтверждающих, что организация, Р° именно агитация Рё объявление Рѕ проведении публичного мероприятия Романовым Р•.Р’. состоялась. РРј было размещено объявление РІ СЃРѕС†.сети «ВКонтакте», РІ результате шествие нескольких граждан РїРѕ улицам Рі.Саранска состоялось 23 января 2021Рі. РІ 14 час. 00 РјРёРЅ. РѕС‚ площади Тысячелетия РґРѕ Советской площади, то есть РІ обозначенном Романовым Р•.Р’. РІ объявлении РІ СЃРѕС†.сети «ВКонтакте» месте Рё РІ указанное время. РџСЂРё этом, вопреки требованиям закона органы местного самоуправления Рѕ проведении указанного массового мероприятия заранее РЅРµ уведомлялись.
Объективных данных, позволяющих усомниться в достоверности текста информационного сообщения, выложенного пользователем социальной сети «ВКонтакте» Романовым Е.В., как и в том, что данное сообщение размещено от имени Романова Е.В., по делу не имеется. Согласно рапорту о/у ЦПРМВД по РМ в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий установлено, что пользователем страницы с именем «Евгений Геращенко» является Романов Е.В.
Содержание текста размещенного сообщения свидетельствует о его агитационном характере. Сообщение содержит информацию о месте, времени, цели проведения публичного мероприятия, направлено на привлечение общественного внимания к этому публичному мероприятию, имеет целью побудить граждан принять участие в публичном мероприятии, а также непосредственно содержит приглашение принять участие в мероприятии.
Согласно части второй статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность Романова Е.В., судом не установлено.
На основании изложенного, с учетом личности Романова Е.В., характера и тяжести совершенного правонарушения, отсутствия смягчающих и отягчающих обстоятельств, суд считает необходимым назначить ему административное наказание в виде обязательных работ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9- 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
Романова Евгения Викторовича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью второй статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде обязательных работ сроком на 40 (сорок) часов.
Разъяснить, что обязательные работы заключаются в выполнении физическим лицом, совершившим административное правонарушение, в свободное от основной работы, службы или учебы время бесплатных общественно полезных работ и исполняются в порядке статьи 32.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае уклонения лица, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, от отбывания обязательных работ, выразившегося в неоднократном отказе от выполнения работ, и (или) неоднократном невыходе такого лица на обязательные работы без уважительных причин, и (или) неоднократном нарушении трудовой дисциплины, подтвержденных документами организации, в которой лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывает обязательные работы, судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 20.25 настоящего Кодекса.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия через Октябрьский районный суд г.Саранска или непосредственно в Верховный Суд Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
РЎСѓРґСЊСЏ- Р.Рќ.Фомкина
Мотивированное постановление составлено 23 января 2021г.