Решение по делу № 33-10972/2023 от 05.09.2023

Судья – Павлова Л.В. гражданское дело № 33-10972/2023

УИД 34RS0003-01-2023-001188-03

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

27 сентября 2023 года в городе Волгограде судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда в составе:

председательствующего судьи Данилова А.А.,

судей Волковой И.А., Лымарева В.И.,

при секретаре Потемкиной В.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1439/2023 по иску прокурора Кировского района г. Волгограда в интересах неопределённого круга лиц к администрации Волгограда о возложении обязанности,

по апелляционной жалобе администрации Волгограда

на решение Кировского районного суда г. Волгограда от 18 июля 2023 года, которым на администрацию Волгограда возложена обязанность в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить обустройство контейнерных площадок на неразграниченной территории хуторов на территории <адрес> в соответствии с требованиями законодательства.

Заслушав доклад судьи Волковой И.А., выслушав объяснения представителя администрации Волгограда Скобельцевой Д.А., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, представителя администрации Кировского района г. Волгограда Грудцыной Т.А., поддержавшей доводы жалобы администрации Волгограда, прокурора Худяковой Ю.В., возражавшей по доводам жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда

установила:

Прокурор Кировского района г. Волгограда обратился в защиту интересов неопределённого круга лиц в суд с иском к администрации Волгограда о возложении обязанности, в обоснование исковых требований указав, что прокуратурой Кировского района г. Волгограда проведена проверка природоохранного законодательства, законодательства об обращении с твёрдыми коммунальными отходами, в ходе которой установлено, что на <адрес> функционируют, но не обустроены <.......> контейнерных площадок, расположенных на неразграниченных территориях хуторов.

Так, по информации ООО «Ситиматик-Волгоград» от ДД.ММ.ГГГГ в малых населённых пунктах имеются места накопления твёрдых коммунальных отходов по адресам, не включённым в реестр контейнерных площадок: <адрес>

В нарушение требований законодательства об отходах производства и потребления контейнерные площадки не соответствуют требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, не включены в реестр, утверждённый постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ № <...>

ДД.ММ.ГГГГ по фактам выявленных нарушений прокуратурой района в адрес главы администрации Кировского района г. Волгограда внесено представление.

ДД.ММ.ГГГГ представление рассмотрено, однако мер по устранению нарушений администрацией района не принято в связи с отсутствием целевых бюджетных средств.

ДД.ММ.ГГГГ администрацией района в адрес руководителя департамента финансов администрации Волгограда направлено письмо о необходимости обустройства <.......> контейнерных площадок на <адрес>, однако до настоящего времени денежные средства на обустройство контейнерных площадок на <адрес> не выделены, нарушения не устранены.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, просил возложить на администрацию Волгограда обязанность в течение трёх месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить обустройство контейнерных площадок на неразграниченной территории хуторов на территории <адрес> в соответствии с требованиями законодательства по указанным в иске адресам.

Судом постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе администрация Волгограда оспаривает законность и обоснованность судебного решения, просит его отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований.

Проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии со статьёй 3271 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГПК РФ), исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе, обсудив указанные доводы, судебная коллегия приходит к следующему.

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в статье 42 Конституции Российской Федерации и статье 11 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее по тексту – Закон об охране окружающей среды).

В соответствии с частью 1 статьи 11 Закона об охране окружающей среды каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на её защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

Согласно части 1 статьи 51 Закона об охране окружающей среды отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частями 1, 4 статьи 13.4 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

На основании статьи 8 Федерального закона от 30 марта 1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту – Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения) граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается в том числе посредством обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности (абзац 3 пункта 1 стати 2 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения).

Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утверждёнными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов.

Пунктом 2 Правил обустройства мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведения их реестра, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 1039 (далее по тексту – Правила), установлено, что места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Согласно пункта 3 Правил места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов путём принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твёрдых коммунальных отходов.

В соответствии с постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ№ <...> департаментом городского хозяйства администрации Волгограда ведётся реестр мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Волгограда.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, прокуратурой Кировского района г. Волгограда проведена проверка природоохранного законодательства, законодательства об обращении с твёрдыми коммунальными отходами, в ходе которой установлено, что на <адрес> функционируют, но не обустроены <.......> контейнерных площадок, расположенных на неразграниченных территориях хуторов.

Так, по информации ООО «Ситиматик-Волгоград» от ДД.ММ.ГГГГ в малых населённых пунктах имеются места накопления твёрдых коммунальных отходов по адресам, не включённым в реестр контейнерных площадок: <адрес>

В нарушение требований законодательства об отходах производства и потребления контейнерные площадки не соответствуют требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, не включены в реестр, утверждённый постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ№ <...>

ДД.ММ.ГГГГ по фактам выявленных нарушений прокуратурой района в адрес главы администрации Кировского района г. Волгограда внесено представление.

ДД.ММ.ГГГГ представление рассмотрено, однако мер по устранению нарушений администрацией района не принято в связи с отсутствием целевых бюджетных средств.

ДД.ММ.ГГГГ администрацией района в адрес руководителя департамента финансов администрации Волгограда направлено письмо о необходимости обустройства <.......> контейнерных площадок на <адрес>, однако до настоящего времени денежные средства на обустройство контейнерных площадок на <адрес> не выделены, нарушения не устранены.

Приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 30 мая 2020 года № 927-ОД «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами на территории Волгоградской области» (далее по тексту – Приказ) утверждена территориальная схема обращения с отходами, в том числе и ТКО, согласно разделу 4 которого накопление ТКО может осуществляться несколькими различными способами: в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках; в контейнеры, расположенные в мусороприёмных камерах; в пакеты, размещаемые в установленных местах; путём приёма отходов по заявке; путём объезда территории и приёма отходов по графику; в контейнеры раздельно для разных видов отходов.

В настоящее время на территории всех муниципальных образований Волгоградской области применяется централизованная система сбора ТКО, которая представлена двумя способами организации: контейнерный и в пакетах.

До настоящего времени денежные средства на обустройство контейнерных площадок на <адрес> не выделены, однако, проверкой, проведённой прокуратурой Кировского района г. Волгограда установлено, что фактически на территории <адрес> функционируют <.......> мест накопления ТКО, что подтверждается, в том числе ответами ООО «Ситиматик-Волгоград».

Оценив представленные сторонами доказательства в совокупности по правилам статьи 67 ГПК РФ, установив, что обязанность по организации мест накопления ТКО лежит именно на органе местного самоуправления, тогда как указанная обязанность не выполнена, суд первой инстанции пришёл к выводу об удовлетворении требований прокурора и возложении обязанности на администрацию Волгограда устранить вышеназванные нарушения.

Судебная коллегия соглашается с указанными выводами суда.

Юридически значимые обстоятельства судом определены правильно, представленным доказательствам дана надлежащая правовая оценка, применён материальный закон, регулирующий спорные правоотношения сторон, нарушение норм процессуального права не допущено, в связи с чем, оснований для отмены решения суда первой инстанции по доводам апелляционной жалобы не имеется.

Ссылка администрации на неисполнимость решения суда по заявленным прокурором требованиям без указания конкретного места расположения площадки для размещения ТКО несостоятельна, поскольку обязанность обустроить места (площадки) накопления ТКО законом возложена на органы местного самоуправления, которые самостоятельно должны создавать и содержать места (площадки) накопления ТКО, определять схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО и вести реестр мест (площадок) накопления ТКО.

Доводы апелляционной жалобы о частичном расположении площадок для размещения ТКО были предметом проверки суда первой инстанции, своего подтверждения не нашли, мотивы приведены в судебном решении, оснований сомневаться в их правильности судом апелляционной инстанции не установлено.

Иных доводов, имеющих правовое значение для существа спора, апелляционная жалоба не содержит.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

решение Кировского районного суда г. Волгограда от 18 июля 2023 года оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации Волгограда – без удовлетворения.

Апелляционное определение может быть обжаловано в кассационном порядке в Четвёртый кассационный суд общей юрисдикции через Кировский районный суд г. Волгограда в срок, не превышающий трёх месяцев со дня вступления в законную силу апелляционного определения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий:

Судьи:

Судья – Павлова Л.В. гражданское дело № 33-10972/2023

УИД 34RS0003-01-2023-001188-03

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

27 сентября 2023 года в городе Волгограде судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда в составе:

председательствующего судьи Данилова А.А.,

судей Волковой И.А., Лымарева В.И.,

при секретаре Потемкиной В.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1439/2023 по иску прокурора Кировского района г. Волгограда в интересах неопределённого круга лиц к администрации Волгограда о возложении обязанности,

по апелляционной жалобе администрации Волгограда

на решение Кировского районного суда г. Волгограда от 18 июля 2023 года, которым на администрацию Волгограда возложена обязанность в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить обустройство контейнерных площадок на неразграниченной территории хуторов на территории <адрес> в соответствии с требованиями законодательства.

Заслушав доклад судьи Волковой И.А., выслушав объяснения представителя администрации Волгограда Скобельцевой Д.А., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, представителя администрации Кировского района г. Волгограда Грудцыной Т.А., поддержавшей доводы жалобы администрации Волгограда, прокурора Худяковой Ю.В., возражавшей по доводам жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда

установила:

Прокурор Кировского района г. Волгограда обратился в защиту интересов неопределённого круга лиц в суд с иском к администрации Волгограда о возложении обязанности, в обоснование исковых требований указав, что прокуратурой Кировского района г. Волгограда проведена проверка природоохранного законодательства, законодательства об обращении с твёрдыми коммунальными отходами, в ходе которой установлено, что на <адрес> функционируют, но не обустроены <.......> контейнерных площадок, расположенных на неразграниченных территориях хуторов.

Так, по информации ООО «Ситиматик-Волгоград» от ДД.ММ.ГГГГ в малых населённых пунктах имеются места накопления твёрдых коммунальных отходов по адресам, не включённым в реестр контейнерных площадок: <адрес>

В нарушение требований законодательства об отходах производства и потребления контейнерные площадки не соответствуют требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, не включены в реестр, утверждённый постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ № <...>

ДД.ММ.ГГГГ по фактам выявленных нарушений прокуратурой района в адрес главы администрации Кировского района г. Волгограда внесено представление.

ДД.ММ.ГГГГ представление рассмотрено, однако мер по устранению нарушений администрацией района не принято в связи с отсутствием целевых бюджетных средств.

ДД.ММ.ГГГГ администрацией района в адрес руководителя департамента финансов администрации Волгограда направлено письмо о необходимости обустройства <.......> контейнерных площадок на <адрес>, однако до настоящего времени денежные средства на обустройство контейнерных площадок на <адрес> не выделены, нарушения не устранены.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, просил возложить на администрацию Волгограда обязанность в течение трёх месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить обустройство контейнерных площадок на неразграниченной территории хуторов на территории <адрес> в соответствии с требованиями законодательства по указанным в иске адресам.

Судом постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе администрация Волгограда оспаривает законность и обоснованность судебного решения, просит его отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований.

Проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии со статьёй 3271 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГПК РФ), исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе, обсудив указанные доводы, судебная коллегия приходит к следующему.

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в статье 42 Конституции Российской Федерации и статье 11 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее по тексту – Закон об охране окружающей среды).

В соответствии с частью 1 статьи 11 Закона об охране окружающей среды каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на её защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

Согласно части 1 статьи 51 Закона об охране окружающей среды отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частями 1, 4 статьи 13.4 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

На основании статьи 8 Федерального закона от 30 марта 1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту – Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения) граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается в том числе посредством обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности (абзац 3 пункта 1 стати 2 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения).

Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утверждёнными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов.

Пунктом 2 Правил обустройства мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведения их реестра, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 1039 (далее по тексту – Правила), установлено, что места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Согласно пункта 3 Правил места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов путём принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твёрдых коммунальных отходов.

В соответствии с постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ№ <...> департаментом городского хозяйства администрации Волгограда ведётся реестр мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Волгограда.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, прокуратурой Кировского района г. Волгограда проведена проверка природоохранного законодательства, законодательства об обращении с твёрдыми коммунальными отходами, в ходе которой установлено, что на <адрес> функционируют, но не обустроены <.......> контейнерных площадок, расположенных на неразграниченных территориях хуторов.

Так, по информации ООО «Ситиматик-Волгоград» от ДД.ММ.ГГГГ в малых населённых пунктах имеются места накопления твёрдых коммунальных отходов по адресам, не включённым в реестр контейнерных площадок: <адрес>

В нарушение требований законодательства об отходах производства и потребления контейнерные площадки не соответствуют требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, не включены в реестр, утверждённый постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ№ <...>

ДД.ММ.ГГГГ по фактам выявленных нарушений прокуратурой района в адрес главы администрации Кировского района г. Волгограда внесено представление.

ДД.ММ.ГГГГ представление рассмотрено, однако мер по устранению нарушений администрацией района не принято в связи с отсутствием целевых бюджетных средств.

ДД.ММ.ГГГГ администрацией района в адрес руководителя департамента финансов администрации Волгограда направлено письмо о необходимости обустройства <.......> контейнерных площадок на <адрес>, однако до настоящего времени денежные средства на обустройство контейнерных площадок на <адрес> не выделены, нарушения не устранены.

Приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 30 мая 2020 года № 927-ОД «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами на территории Волгоградской области» (далее по тексту – Приказ) утверждена территориальная схема обращения с отходами, в том числе и ТКО, согласно разделу 4 которого накопление ТКО может осуществляться несколькими различными способами: в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках; в контейнеры, расположенные в мусороприёмных камерах; в пакеты, размещаемые в установленных местах; путём приёма отходов по заявке; путём объезда территории и приёма отходов по графику; в контейнеры раздельно для разных видов отходов.

В настоящее время на территории всех муниципальных образований Волгоградской области применяется централизованная система сбора ТКО, которая представлена двумя способами организации: контейнерный и в пакетах.

До настоящего времени денежные средства на обустройство контейнерных площадок на <адрес> не выделены, однако, проверкой, проведённой прокуратурой Кировского района г. Волгограда установлено, что фактически на территории <адрес> функционируют <.......> мест накопления ТКО, что подтверждается, в том числе ответами ООО «Ситиматик-Волгоград».

Оценив представленные сторонами доказательства в совокупности по правилам статьи 67 ГПК РФ, установив, что обязанность по организации мест накопления ТКО лежит именно на органе местного самоуправления, тогда как указанная обязанность не выполнена, суд первой инстанции пришёл к выводу об удовлетворении требований прокурора и возложении обязанности на администрацию Волгограда устранить вышеназванные нарушения.

Судебная коллегия соглашается с указанными выводами суда.

Юридически значимые обстоятельства судом определены правильно, представленным доказательствам дана надлежащая правовая оценка, применён материальный закон, регулирующий спорные правоотношения сторон, нарушение норм процессуального права не допущено, в связи с чем, оснований для отмены решения суда первой инстанции по доводам апелляционной жалобы не имеется.

Ссылка администрации на неисполнимость решения суда по заявленным прокурором требованиям без указания конкретного места расположения площадки для размещения ТКО несостоятельна, поскольку обязанность обустроить места (площадки) накопления ТКО законом возложена на органы местного самоуправления, которые самостоятельно должны создавать и содержать места (площадки) накопления ТКО, определять схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО и вести реестр мест (площадок) накопления ТКО.

Доводы апелляционной жалобы о частичном расположении площадок для размещения ТКО были предметом проверки суда первой инстанции, своего подтверждения не нашли, мотивы приведены в судебном решении, оснований сомневаться в их правильности судом апелляционной инстанции не установлено.

Иных доводов, имеющих правовое значение для существа спора, апелляционная жалоба не содержит.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

решение Кировского районного суда г. Волгограда от 18 июля 2023 года оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации Волгограда – без удовлетворения.

Апелляционное определение может быть обжаловано в кассационном порядке в Четвёртый кассационный суд общей юрисдикции через Кировский районный суд г. Волгограда в срок, не превышающий трёх месяцев со дня вступления в законную силу апелляционного определения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий:

Судьи:

33-10972/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Прокурор Кировского района Волгограда в защиту интересов неопределенного круга лиц
Ответчики
Администрация Волгограда
Другие
ООО Ситиматик-Волгоград
администрация Кировского района Волгограда
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда
Суд
Волгоградский областной суд
Судья
Волкова Ирина Алексеевна
Дело на сайте суда
oblsud.vol.sudrf.ru
06.09.2023Передача дела судье
27.09.2023Судебное заседание
13.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.10.2023Передано в экспедицию
27.09.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее