№
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
26 марта 2019 г. г. Белгород
Судья Октябрьского районного суда г. Белгорода Подзолков Ю.И. ( г.Белгород ул. Сумская д. 76-а),
с участием Кирсанова Д.В., его защитника – Дынько Е.И.
-старшего помощника прокурора г. Белгорода – Мухиной Ж.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Кирсанова Дмитрия Викторовича на постановление мирового судьи судебного участка №9 Западного округа г. Белгорода от ДД.ММ.ГГГГ года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ, в отношении Кирсанова Д.В.,
установил:
постановлением мирового судьи судебного участка N 9 Западного округа г. Белгорода от ДД.ММ.ГГГГ года заместитель начальника Управления государственного жилищного надзора Белгородской области – начальник отдела жилищного надзора Кирсанов Д.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 рублей, выразившегося в ненаправлении ответа в установленный законом срок.
На состоявшееся судебное постановление, Кирсановым Д.В. подана жалоба, сославшись на неполноту предоставленных доказательств, неверную оценку установленным обстоятельствам дела об административном правонарушении.
В судебном заседании Кирсанов Д.В., его защитник – Дынько Е.И. доводы жалобы поддержали в полном объеме, просили её удовлетворить, данное судебное постановление отменить, а производство по делу прекратить.
Участвующая в судебном заседании прокурор Мухина Ж.А. возражала против удовлетворения жалобы, поскольку считает, что постановление мирового судьи является законным и обоснованным.
Изучив материалы дела, доводы жалобы, прихожу к выводу об отсутствии правовых оснований для отмены оспариваемого постановления.
В соответствии со ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 названного Кодекса, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами урегулирован Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ).
В силу части 1 статьи 9 названного Федерального закона обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению
Статьей 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, а также дают письменный ответ по существу постановленных в обращении вопросов.
Частями 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ установлено, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 данного Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В силу частей 3, 4 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ в том случае, если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, или решение вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, письменное обращение (его копия) направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Как следует из материалов дела, 19.11.2018 года в прокуратуру Белгородской области поступило обращение Кулькиной С.М. от 15.11.2018 года о нарушении Управлением государственного жилищного надзора Белгородской области порядка рассмотрения обращений, а также о несоблюдении законодательства в сфере ЖКХ.
Основанием для обращения в прокуратуру Белгородской области послужили ранее направленное в Управление жилищного надзора обращение Ковалевой Р.И. и Кулькиной С.М. о нарушениях ТСЖ «Славянский» правил содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома № 11 по Свято-Троицкому бульвару г. Белгорода, необходимости проведения проверки и привлечения виновных лиц к административной ответственности по ст. 7.22 КоАП РФ, а также о производстве перерасчета платы за выполнение работ и оказание услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, за последние три года.
В соответствии с п.8.1 ст.13 ЖК РФ, к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относится осуществление регионального государственного жилищного надзора.
Установлено, что факты ненадлежащего содержания фасада многоквартирного дома<адрес> ТСЖ «Славянский» являлись предметом проверки, проведенной с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ года Управлением по обращению собственников <адрес>, по результатам которой ТСЖ «Славянский» привлекалось к административной ответственности по ст. 7.22 КоАП РФ, а также ему выдавалось предписание от 27.05.2016 года № 1190.
Данное предписание ТСЖ «Славянский» в установленный срок не исполнено.
В связи с неисполнением предписания, решением мирового суда Западного округа г. Белгорода от ДД.ММ.ГГГГ года ТСЖ «Славянский» привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Согласно материалам дела установлено, что при разрешении вышеуказанного обращения Ковалевой Р.И. и Кулькиной С.М. Управлением жилищного надзора Белгородской области фактически проверка не проводилась.
В соответствии с ч. 1 ст. 137, ч. ч 1, 2, 4 ст. 145 ЖК РФ п. п. 13.7.1, 14.7 Устава ТСЖ «Славянский» решение о заключении ТСЖ договора управления с Управляющей организацией должно быть принято на общим собрании.
Как установлено судом 01.10.2018 между ТСН «Славянский» и ООО «Альтернатива» заключен договор управления многоквартирным жилым домом <адрес>
При этом, согласно протоколу № 7 указанное решение принято членами правления Товарищества в количестве 3 человек ДД.ММ.ГГГГ года без проведения общего собрания.
В ходе проведенной проверки Белгородской областной прокуратурой установлено, что ДД.ММ.ГГГГ года и ДД.ММ.ГГГГ года заявителям были даны ответы с разъяснением необходимости обращения в УК по вопросам надлежащего обслуживания многоквартирного дома.
При этом, законность принятия вышеуказанного решения о заключении ТСЖ «Славянский» договора управления с ООО «Альтернатива», Управлением не устанавливалась.
Проверка фактов ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома ТСЖ «Славянский» после октября 2016 года Управлением не проводилась, повторное предписание об устранении ранее выявленных нарушений не выдавалось.
Несмотря на длительное неисполнение предписания 2016 года и наличия фактов нарушения законодательства в сфере ЖКХ, Управлением жилищного надзора Белгородской области право на обращение в суд также не было реализовано.
Требования о проведении проверки деятельности ТСЖ «Славянский» в части ненадлежащего исполнения обязанностей по содержанию общего имущества многоквартирного дома, не проведения работ по ремонту фасада, о привлечении виновных лиц к административной ответственности по ст. 7.22 КоАП РФ, Управлением не рассматривались.
Данные обстоятельства свидетельствуют об необеспечении объективного, всестороннего рассмотрения обращения, что противоречит п.1 ч.1 ст. 10 ФЗ № 59-фз
Как следует из ответа Управления жилищного надзора Белгородской области от 12.11.2018 года на обращения заявителей, он был подписан заместителем начальника Управления – начальником отдела жилищного надзора Кирсановым Д.В.
В связи с этим, первым заместителем прокурора Белгородской области 12.12.2018 года вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ в отношении заместителя начальника Управления – начальника отдела жилищного надзора Кирсанова Д.В.
Кроме того, в адрес начальника Управления государственного жилищного надзора Белгородской области внесено представление об устранении нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращения граждан.
Как установлено судом, требования к организации и проведению государственного жилищного надзора установлены ст.20 ЖК РФ и Положением о государственном жилищном надзоре, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 года № 493.
Согласно Положению об Управлении Государственного жилищного надзора Белгородской области, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 09.02.2015 года, управление является уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор.
В соответствии с п.п. 1.2 и 2.1.1 Положения об Управлении государственного жилищного надзора Белгородской области, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 09.02.2015 № 44-пп, к функциям Управления отнесены, в том числе вопросы организации и проведения проверок выполнения юридическими лицами, ИП и гражданами обязательных требований к созданию и деятельности ТСЖ, соблюдению прав и обязанностей их членов, порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами.
Подпункт 1 п.2.6 Положения наделяет Управление полномочиями на обращение в суд, в том числе по вопросам защиты прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, в случае выявления нарушения обязательных требований.
Согласно п.п.3 п.2.16 Положения определено, что должностные лица Управления вправе выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдений обязательных требований.
Анализ приведенного законодательства свидетельствует о том, что должностные лица Управления государственного жилищного надзора Белгородской области имеют широкий спектр полномочий в области контроля соблюдения жилищного законодательства, в том числе и по обращению граждан.
В ходе рассмотрения жалобы Кирсанова, заявитель и его защитник ссылались на то, что в отношении ТСН «Славянский» отсутствовали какие-либо правовые основания для проведения проверки, поскольку ТСН был заключен договор управления с ООО «Альтернатива».
Данный довод заявителя и его защитника нахожу несостоятельным по следующим основаниям.
Под государственным жилищным надзором согласно ч. 1 ст. 20 ЖК РФ понимается деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации (ч. 2 ст. 20 ЖК РФ).
Согласно ч. 3 ст. 20 ЖК РФ к отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок, установленных ч. ч. 4.1 и 4.2 указанной статьи.
Частью 1 ст. 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ определение перечня должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), также отнесено к полномочиям высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Требования к организации и проведению государственного жилищного надзора установлены Положением о государственном жилищном надзоре, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 г. N 493 "О государственном жилищном надзоре".
На основании п. 4 названного Положения государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований, предусмотренных этим же Положением.
Согласно пп. "г" п. 5 Положения порядок осуществления государственного жилищного надзора в том числе включает перечень должностных лиц органа государственного жилищного надзора, являющихся государственными жилищными инспекторами, и их полномочия.
В силу п. 7 Положения жилищные инспекторы при осуществлении полномочий по государственному жилищному надзору пользуются правами, предусмотренными ч. 5 ст. 20 ЖК РФ, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные ст. 15 - 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, а также несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.
Таким образом, на федеральном уровне закреплено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно осуществляют полномочия по региональному государственному жилищному надзору, определяя перечень должностных лиц органов государственного жилищного надзора и круг обязанностей этих лиц в соответствии с административным регламентом и должностными инструкциями.
Приказом начальника Управления от 13.05.2015 года о делегировании полномочий на заместителя начальника управления Кирсанова Д.В. возложена обязанность по координации и контролю за работой отдела жилищного надзора.
Кроме того, согласно ответу начальника Управления государственного жилищного надзора Белгородской области от ДД.ММ.ГГГГ года установлено, что доводы, изложенные в представлении прокуратуры Белгородской области, нашли свое подтверждение.
В связи с этим, прихожу к выводу, что в действиях должностного лица Управления государственного жилищного надзора Белгородской области - Кирсанова Д.В. содержится объективный состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ.
Вина заместителя начальника Управления государственного жилищного надзора Белгородской области – начальника отдела жилищного надзора Кирсанова Д.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ подтверждается следующими доказательствами:
- копией заявления Ковалевой Р.И. и Кулькиной С.М. в Управление государственного жилищного надзора Белгородской области от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14-18);
-копией ответов на обращение заместителя начальника Управления государственного жилищного надзора Белгородской области от ДД.ММ.ГГГГ года (л.д.19-21);
-копией определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ТСН «Славянский» по ст.7.22 КоАП РФ от ДД.ММ.ГГГГ года (л.д.22-24),
-копией сообщения Кулькиной С.М. о нарушении порядка рассмотрения обращения на имя прокурора Белгородской области от ДД.ММ.ГГГГ года (л.д.12-13),
копией пояснительной записки о рассмотрении обращения на имя начальника отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Белгородской области от 03.12.2018 года (л.д.25-29),
-копией постановления по делу об административном правонарушении по ст.7.22 КоАП РФ в отношении ТСЖ «Славянский» от ДД.ММ.ГГГГ года (л.д.30-31),
-копией предписания в адрес ТСЖ «Славянский» от 27.05.2016 года о выполнении в срок до 01.08.2016 года ремонтных работ фасада дома <адрес> (л.д.32-33),
- копией договора управления, заключенного ДД.ММ.ГГГГ года между ТСН «Славянский» и ООО «Альтернатива» (л.д.34-40),
-копией протоколов общих собраний собственников жилья многоквартирного дома (л.д.41-48),
-копией устава Товарищества от ДД.ММ.ГГГГ года (л.д.49-62),
-копией протокола № 7 от ДД.ММ.ГГГГ года заседания членов правления ТСН «Славянский» (л.д.63),
-письменными объяснениями Кулькиной С.М. (л.д.10-11),
-копией представления об устранении нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан за подписью первого заместителя прокурора Белгородской области (л.д.84-88),
- копией уведомления о рассмотрении представления за подписью начальника Управления государственного жилищного надзора Белгородской области от 16.01.2019 года (л.д.89),
-копией приказа Управления от 16.01.2019 года о наложении дисциплинарного взыскания на государственного гражданского служащего (л.д.90),
-копией уведомления на имя первого заместителя прокурора Белгородской области о проведении внеплановой проверки в отношении ТСН «Славянский» в период времени с 15 по ДД.ММ.ГГГГ за подписью начальника Управления государственного жилищного надзора Белгородской области от ДД.ММ.ГГГГ года с приложением материалов проверки (л.д.91-97).
Мировым судьей правильно сделан вывод о том, что анализ данных документов с учетом пояснений участников процесса в судебном заседании позволяет сделать вывод об обоснованности привлечения Кирсанова Д.В. к административной ответственности по ст.5.59 КоАП РФ.
Данный вывод основан на то, что ни один из ответов, датированных 12 и 14.11.2018 года, не содержит мотивированного разъяснения заявителям невозможности проведения проверки в отношении ТСН «Славянский» либо новой управляющей компании ООО «Альтернатива» со ссылкой на нормы действующего законодательства.
До сведения собственников не доведено, какие меры были приняты Управлением по устранению выявленного в 2016 году нарушения ТСН «Славянский» относительно содержания фасада многоквартирного дома, хотя, как следует из содержания обращения от 19.10.2018 года, заявителями затрагивается данный вопрос.
Кроме того, относительно требования о перерасчете платежей по содержанию и ремонту жилья Управлением по сути не дано никакого ответа и разъяснения.
Мировой судья правомерно сделал вывод, что ссылка Кирсанова Д.В. на необходимость представления заявителями в подтверждение изложенных обстоятельств актов нарушения качества услуг при выполнении работ по содержанию и ремонту жилья, противоречит действующему законодательству, так как в силу п.1 ст.5 и ч.2 ст.7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан», представление документов, подтверждающих доводы, является правом, а не обязанностью гражданина.
Непредставление таких документов не освобождает Управление государственного жилищного надзора от обязанности объективного и всестороннего рассмотрения доводов, изложенных в обращении, и от дачи ответа заявителям по всем поставленным в обращении вопросам.
Заключение ТСН «Славянский» договора управления с ООО «Альтернатива» 01.10.2018 года не освобождает указанное юридическое лицо от обязанности по соблюдению норм действующего жилищного законодательства, в том числе и в части сохранности имущества собственников жилья.
Данный вывод мирового суда основан на том, что согласно договору управления с ООО «Альтернатива» от 01.10.2018 года, а так же ст.161 ЖК РФ, Товарищество осуществляет контроль за выполнением управляющей организацией обязательств по договору, в том числе за оказанием всех услуг.
С учетом указанных обстоятельств, а так же содержания п.11 Положения о государственном жилищном надзоре, утвержденного Постановлением Правительства РФ 11.06.2013 года № 493, п.2.1.1 Постановления Правительства Белгородской области от 09.02.2015 года № 44-а «Об утверждении положения об управлении государственного жилищного надзора Белгородской области», Управление не лишено было возможности провести проверку в отношении ТСН «Славянский» либо истребовать у Товарищества необходимую для проверки изложенных заявителями фактов информацию и документацию.
Однако, как установлено мировым судом, согласно пояснениям Кирсанова Д.В., данным в судебном заседании, никаких мер в рамках рассмотрения обращения предпринято не было в то время, как главной задачей государственного жилищного надзора является контроль обеспечения прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (п.2 Положения «О государственном жилищном надзоре» № 493).
В связи с этим, нахожу правильным вывод мирового суда о том, что, зная о ненадлежащем содержании фасада многоквартирного дома № 11 по Свято-Троицкому бульвару г. Белгорода с 2016 года и неисполнении ТСН «Славянский» предписания об устранении выявленного нарушения от 27.05.2016 года (л.д.30-33), Управлением государственного жилищного надзора доказательств принятия мер, направленных на восстановление нарушенных прав заявителей, суду не представлено, как и доказательств отсутствия у контролирующего органа возможности принятия таких мер.
Более того, согласно материалам административного дела, в январе 2019 года уже после заключения договора управления с ООО «Альтернатива» 01.10.2018 года, Управлением государственного жилищного надзора Белгородской области в отношении ТСН «Славянский» была проведена проверка, выдано предписание об устранении выявленных нарушений норм жилищного законодательства, составлен протокол об административном правонарушении по ст.19.7 КоАП РФ (л.д.91-97, 102-103).
Кроме того, факт нарушения должностными лицами Управления государственного жилищного надзора Белгородской области требований законодательства в ходе рассмотрения обращения Ковалевой Р.И. и Кулькиной С.М. от 19.10.2018 года подтвержден заключением по результатам проверки, проведенной Управлением 16.01.2019 года, в рамках исполнения представления первого заместителя прокурора Белгородской области (л.д.84-88, 115-117).
Таким образом, суд приходит к выводу, что ответственным должностным лицом Управления государственного жилищного надзора Белгородской области Кирсановым Д.В. при подготовке ответов на обращение Ковалевой Р.И. и Кулькиной С.М. от 19.10.2018 года не обеспечено соблюдение требований ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» об объективном, всестороннем и своевременном рассмотрении с принятием мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
Доводы заявителя и его защитника об отсутствии состава вменяемого правонарушения по ст.5.59 КоАП РФ была предметом исследования мировым судом с учетом всех материалов административного дела, представленных сторонами, и не нашла своего должного подтверждения в судебном заседании.
С учетом указанных обстоятельств, прихожу к выводу о том, что доводы жалобы не опровергают правильность сделанных мировым судьей и подтвержденных материалами дела выводов.
Нарушений норм процессуального права не допущено, при назначении наказания мировой судья учел личность виновного, характер совершенного административного правонарушения.
Административное наказание в виде штрафа назначено в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.8, 4.1 КоАП РФ в пределах санкции ст. 5.59 КоАП РФ, является минимальным.
Срок давности и порядок привлечения к административной ответственности не нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья
решил:
Постановление мирового судьи судебного участка № 9 Западного округа г. Белгорода от 06.02.2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ, в отношении заместителя начальника Управления государственного жилищного надзора Белгородской области – начальника отдела жилищного надзора Кирсанова Дмитрия Викторовича - оставить без изменения, а его жалобу без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано или опротестовано прокурором в порядке надзора.
Судья Ю.И. Подзолков