Решение по делу № 2а-1200/2021 от 09.08.2021

Дело №2а-1200/2021

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

21 сентября 2021 г. г. Рассказово

Рассказовский районный суд Тамбовской области в составе судьи Тришина С.К., при секретаре Самсоновой Н.В.,

с участием административного истца Грачева В. Н., представителя административного ответчика ФКУ ИК-8 УФСИН России по Тамбовской области по доверенности Крюковой А. А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Грачева В. Н. к Федеральному казенному учреждению Исправительная колония №8 УФСИН России по Тамбовской области, Федеральному казенному учреждению здравоохранения Медико-санитарная часть №68 ФСИН России, Федеральной службе исполнения наказаний России о признании незаконным бездействия и взыскании компенсации за нарушение условий содержания,

УСТАНОВИЛ:

Грачев В.Н. обратился в суд с административным иском к ФКУ ИК-8 УФСИН России по Тамбовской области, ФКУЗ Медико-санитарная часть №68 ФСИН России, Федеральной службе исполнения наказаний России, с учетом дополнений от 26.08.2021, от 13.0.2021, в котором просит признать незаконными бездействия ФКУЗ МСЧ-68 ФСИН России в осуществлении контроля по реализации и обеспечению инвалида техническим средствами реабилитации, ФКУ ИК-8 УФСИН России по Тамбовской области в незаконных действиях по закупке технических средств реабилитации инвалида и самостоятельном распределении лимитов бюджетных ассигнований предназначенных на его обеспечение в 2017 году, а также признать незаконными действия ФКУЗ МСЧ-68 ФСИН России на запрет получения дополнительных посылок и передач в 2018 году. Кроме того, истец в соответствии со ст.227.1 КАС РФ просит присудить ему компенсацию за нарушение установленных условий содержания, при отбытии срока наказания в исправительном учреждении в размере 1 000 000 руб..

В обосновании заявленных требований указав, что истец является <данные изъяты> по общему заболеванию бессрочно. В 2017 истец обратился в ФКУЗ МСУ-68 ФСИН России по вопросу обеспечения техническим средствами реабилитации инвалида, согласно индивидуальной программы реабилитации. В январе 2018 был получен ответ, согласно которого лимиты бюджетных ассигнований на его обеспечение техническим средствами реабилитации направлены в ФКУ ИК-8 в полном объеме. Администрация ФКУ ИК-8 приняла самостоятельное решение о закупке памперсов осужденному находящемуся в медицинской части учреждения, а на оставшиеся денежные средства закупила ему калоприемники. В 2018 году Грачеву В.Н. запретили получение дополнительных посылок передач как инвалиду второй группы. При обращении к уполномоченному по правам человека по данному вопросу, получил ответ от 02.10.2018, согласно которого рекомендации по назначению дополнительных посылок врачами не давались. Руководитель ФКУЗ МСЧ-68 ФСИН России подписывал медицинское заключение, которое не содержит никаких рекомендаций. При определении размера компенсации просит учесть его правовой статус инвалида второй группы, состояние здоровья, способность к самообслуживанию, возраст, продолжительность нарушений условий содержания.

В судебном заседании Грачев В.Н. исковые требования поддержал, пояснив вышеизложенное, и полагает, что им не пропущен срок для подачи заявления о присуждении компенсации за нарушение условий содержания в исправительном учреждении, на основании Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 декабря 2018 г. №47.

В судебном заседании представитель административного ответчика ФКУ ИК-8 УФСИН России по Тамбовской области по доверенности Крюкова А.А. с иском не согласна, указав, что прием дополнительных посылок, передач осуществляется сотрудниками ФКУ ИК-8 УФСИН России по Тамбовской области на основании списков предоставленных сотрудниками медицинской части с указанием ФИО лиц обладающих таким правом. В 2018 году Грачевым В.Н. подано одно заявление, по которому медицинской частью рекомендовано получение дополнительной посылки в феврале 2018 года, однако эти правом он не воспользовался. На протяжении 2018 года получал посылки и передачи на общих основаниях. Кроме того, истцом пропущен срок на обращение в суд, предусмотренный ст.219 КАС РФ, с заявлением о присуждении компенсации за нарушение условий содержания в исправительном учреждении. Обеспечение техническими средствами реабилитации происходит по заявке ФКУЗ МСЧ-68 ФСИН России. В соответствии с распределением ЛБО на 2017 по указанной заявке ФКУ ИК-8 в мае 2017 года выделены 28105 руб. на приобретение калоприемников, в сентябре 2017 года выделены 15291 руб. на приобретение калоприемников, памперсов. ФКУ ИК-8 УФСИН России по Тамбовской области дд.мм.гггг приобретены калоприемники для Грачева В.Н. на сумму 28105 руб., по указанию начальника медицинской части дд.мм.гггг были приобретены памперсы для тяжело больно осужденного на сумму 15291 руб.. Калоприемники Грачеву В.Н. в сентябре 2017 года не приобретались, так как имелся большой запас. Приобрести иные технические средства реабилитации для Грачева В.Н. было нельзя, так как они не были указаны в распределении ЛБО. Кроме того требования Грачева В.Н., связанные с необеспечением технических средств реабилитации не подлежат рассмотрению в данном деле, так как были предметом спора по делу №2а-606/2021.

В судебное заседание представитель административного ответчика ФСИН России по доверенностям Субочев Д.Ю. не явился, просит рассмотреть дело в свое отсутствие, исковые требования не поддерживает.

В судебное заседание представитель административного ответчика ФКУЗ МСЧ-68 ФСИН России по Тамбовской области не явился, извещены надлежащим образом, возражений не представлено.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 2 статье 46 Конституции РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу пункта 2 части 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если они соответствуют нормативным правовым актам и не нарушают права, свободы и законные интересы административного истца.

Согласно ст. 11 ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» индивидуальная программа реабилитации инвалида или абилитации инвалида - комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных функций организма, формирование, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.

В соответствии с ч. 4 ст. 101 УИК РФ порядок обеспечения условий для проведения реабилитационных мероприятий, пользования техническими средствами реабилитации и услугами, предусмотренными индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида в отношении осужденных, являющихся инвалидами и находящихся в исправительных учреждениях, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Согласно п. 4 Порядка обеспечения условий для проведения реабилитационных мероприятий, пользования техническими средствами реабилитации и услугами, предусмотренными индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида в отношении осужденных, являющихся инвалидами и находящихся в исправительных учреждениях, утвержденного приказом Министерства юстиции РФ от 22 сентября 2015 г. № 222, обеспечение условий для иных реабилитационных мероприятий в отношении осужденных, являющихся инвалидами и находящихся в исправительных учреждениях, осуществляется администрацией исправительного учреждения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ФСИН России в федеральном бюджете на осуществление деятельности в установленной сфере.

Согласно справке серии МСЭ-2013 Грачев В.Н. является <данные изъяты> по общему заболеванию бессрочно с дд.мм.гггг, инвалидность установлена повторно.

дд.мм.гггг Грачеву В.Н. разработана бессрочная индивидуальная программа реабилитации инвалида с техническими средствами реабилитации в виде однокомпонентного дренируемого калоприемника, пасты-герметика, крема защитного, пудра абсорбирующая, защитная пленка в форме салфеток, очиститель для кожи, бандаж ортопедический, обувь ортопедическая сложная.

Согласно дополнений (уточнений) к административном иску от 13.09.2021 истец Грачев В.Н. оспаривает действия административного ответчика ФКУ ИК-8 УФСИН России по Тамбовской области, которое самостоятельно приняло решение о распределении денежных средств предназначенных для приобретения Грачеву В.Н. технических средств реабилитации другому осужденному, а административный ответчик ФКУЗ МСЧ-68 ФСИН России в свою очередь не осуществлял должным образом контроль по реализации и обеспечению инвалида техническими средствами реабилитации.

Как установлено в судебном заседании, 23.12.2016 ФКУЗ МСЧ-68 в ФСИН России направлена информация о потребностях в бюджетных ассигнованиях на 2017, в том числе и на осужденного Грачева В.Н. (калоприемники, обувь ортопедическая зимняя, летняя).

В соответствии с распределением ЛБО на 2017 по указанной заявке 12.05.2017 ФКУ ИК-8 выделены 28105 руб. на приобретение калоприемников, которые были приобретены 23.05.2017 в количестве 73 штук.

18.08.2017 ФКУЗ МСЧ-68 в ФСИН России дополнительно направлена информация о потребностях в бюджетных ассигнованиях на 2017, в том числе и на осужденного Грачева В.Н. для приобретения калоприемников, бандажа 2 шт., обуви ортопедической 2 пары, трости.

В сентябре 2017 в соответствии с распределением ЛБО на 2017 по указанной заявке 23.09.2017 ФКУ ИК-8 выделены 15 291 руб. на приобретение калоприемников, памперсов.

В связи с тем, что у осужденного Грачева В.Н. имелся достаточный запас калоприемников, начальником медицинской части было принято решение о приобретении памперсов для тяжело больного осужденного, которые были приобретены 27.09.2017.

Доводы истца Грачева В.Н. о том, что на выделенные средства необходимо было приобрести другие технические средства реабилитации предусмотренные его программой реабилитации, суд не может принять во внимание, так как согласно распределения ЛБО от 23.09.2017 ФКУ ИК-8 УФСИН России по Тамбовской области денежные средства выделены только на приобретение калоприемников и памперсов.

Кроме того, требования Грачева В.Н. связанные с ненадлежащим обеспечением техническими средствами реабилитации были предметом рассмотрения по административному делу №2а-606/2021. Решением суда было установлено, что ФКУЗ МСЧ-68 не в полном объеме предоставляла Грачеву В.Н. технические средства реабилитации, предусмотренные программой реабилитации.

Оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что административное исковое заявление Грачева В.Н. в части признании незаконными бездействия ФКУЗ МСЧ-68 ФСИН России в осуществлении контроля по реализации и обеспечению инвалида техническим средствами реабилитации, в части признании незаконными действия ФКУ ИК-8 УФСИН России по Тамбовской области связанные с закупкой технических средств реабилитации инвалида и самостоятельном распределении лимитов бюджетных ассигнований предназначенных на его обеспечение в 2017 году, удовлетворению не подлежит.

В соответствии с общими основаниями, установленными ч.1 ст.90 УИК РФ, ч.1 ст.125 УИК РФ осужденным к лишению свободы разрешается получать три посылки или передачи и три бандероли в течении года.

Согласно ч.2 ст.90 УИК больные осужденные, осужденные, являющиеся инвалидами первой или второй группы, могут получать дополнительные посылки и передачи в количестве и ассортименте, определяемых в соответствии с медицинским заключением.

На основании абзаца 2 п.104 Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных приказом Министерства юстиции РФ от 16.12.2016 №295, больные осужденные, осужденные являющиеся инвалидами первой или второй группы, могут получать дополнительные посылки передачи в количестве и ассортименте, определяемом в соответствии с заключением врачебной комиссии или лечащегося врача медицинского подразделения УИС.

Прием дополнительных посылок, передач осуществляется сотрудниками ФКУ ИК-8 УФСИН России по Тамбовской области на основании списков предоставленных медицинской частью ФКУЗ МСЧ-68.

Административным истцом Грачевым В.Н. оспаривается запрет на получение им дополнительных посылок в 2018 году.

Согласно ответа административному истцу начальника ФКУЗ МСЧ-68 от 02.10.2018 осужденному Грачеву В.Н. рекомендации по назначению дополнительных продуктовых посылок (передач) врачами филиала Медицинская часть №4 ФКУЗ МСЧ-68 и врачами филиала Больница ФКУЗ МСЧ-68 не давались.

Согласно медицинской карты Грачева В.Н., 13.12.2017 начальником медицинской части рекомендовано получение дополнительной посылки по медицинским показаниям, 22.12.2017 им получена дополнительная посылка.

31.01.2018 Грачев В.Н. обратился с заявлением о разрешении получении дополнительной посылки по медицинским показаниям.

Согласно записи в медицинской карте от 31.01.2018 начальником медицинской части Грачеву В.Н. рекомендовано дополнительная продуктовая посылка-передача по медицинским показаниям.

Начальником филиала МЧ-4 ФКУЗ МСЧ-68 Ланиным А.С. были составлены списки осужденных на получение дополнительных посылок в феврале 2018, в том числе и Грачевым В.Н.

Однако Грачев В.Н. дополнительную посылку в феврале 2018 года не получал, так как ему ее никто не передавал.

Согласно карточки учета представления свиданий, приема и выдачи передач, Грачеву В.Н. посылки и передачи близкие родственники не передавали, все посылки и передачи передавались посторонними лицами.

Согласно карточки учета предоставления свиданий, приема и выдачи передач, Грачевым В.Н. в 2018 году было получено три посылки, дополнительных посылок не получал.

В судебном заседании Грачевым В.Н. было также подтверждено, что возвратных посылок не было.

Согласно медицинской карты Грачеву В.Н. в 2018 году рекомендаций на получение дополнительных посылок больше не давалось, с заявлениями он не обращался.

Кроме того, согласно данных медицинской карты, Грачев В.Н. в период с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг находился на стационарном лечении в филиале Больница ФКУЗ МСЧ-68.

Согласно распоряжения УФСИН по Тамбовской области от 03.12.2018, в соответствии со ст.90 УИК РФ дополнительные посылки и передачи больным осужденным являющимися инвалидами первой или второй группы, назначаются медицинскими работникам на основании медицинского заключения в количестве 20 кг один раз в три месяца согласно рекомендуемого ассортимента продуктов питания, разрешенных для передачи в исправительную колонию.

Так согласно медицинской карты и карточки учета представления свиданий, приема и выдачи передач, 18.01.2019 Грачевым В.Н. подано заявление по получение дополнительной посылки, 21.01.2019 дана рекомендация и 16.02.2019 получена дополнительная посылка. 15.07.2019 подано заявление, дана рекомендация и получена дополнительная посылка. 16.10.2019 подано заявление, 21.10.2019 дана рекомендация, 05.11.2019 получена дополнительная посылка.

На основании вышеизложенного суд, приходит к выводу, что каких либо ограничений со стороны административных ответчиков на получение Грачевым В.Н. дополнительных посылок не было. Из анализа медицинской карты и карточки учета представления свиданий, приема и выдачи передач следует, что реализация права по получение дополнительных посылок является волеизъявлением самого осужденного и носит заявительный характер. Отказов в рекомендации Грачеву В.Н. на получение дополнительных посылок в 2018 не было.

Административное исковое заявление Грачева В.Н. в части признании незаконными действия ФКУЗ МСЧ-68 ФСИН России на запрет получения дополнительных посылок и передач в 2018 году, удовлетворению не подлежат.

В соответствии с положениями ст. 227.1 КАС РФ лицо, полагающее, что нарушены условия его содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, одновременно с предъявлением требования об оспаривании связанных с условиями содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении решения, действия (бездействия) органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих в порядке, предусмотренном настоящей главой, может заявить требование о присуждении компенсации за нарушение установленных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении (ч. 1).

Требование о присуждении компенсации за нарушение условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении рассматривается судом одновременно с требованием об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих по правилам, установленным настоящей главой, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (ч. 3).

При рассмотрении административного искового заявления, поданного в соответствии с частью 1 настоящей статьи, суд устанавливает, имело ли место нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, а также характер и продолжительность нарушения, обстоятельства, при которых нарушение допущено, его последствия (ч. 5).

В силу ст.3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод никто не должен подвергаться ни пыткам, ни бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию.

В соответствии со ст.17 Конституции РФ в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

Права и свободы человека и гражданина, согласно ст.18 Конституции РФ, являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Согласно ст.21 Конституции РФ достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.

Правовое положение лиц, отбывающих уголовное наказание в местах лишения свободы, регламентировано Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации.

В силу п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 № 47 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел, связанных с нарушением условий содержания лиц, находящихся в местах принудительного содержания» условия содержания лишенных свободы лиц должны соответствовать требованиям, установленным законом, с учетом режима места принудительного содержания, поэтому существенные отклонения от таких требований могут рассматриваться в качестве нарушений указанных условий.

Оценив представленные доказательства, суд не усматривает оснований, позволяющих судить о нарушении со стороны административных ответчиков условий содержания в исправительном учреждении истца.

Представителем административного ответчика ФКУ ИК-8 УФСИН России по Тамбовской области заявлено ходатайство о пропуске истцом срока обращения в суд, предусмотренный ст.219 КАС РФ, в соответствии с которой, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

С исковым заявлением в Рассказовский районный суд истец Грачев В.Н. обратился 06.04.2021, т.е. с пропуском срока на обращение в суд.

Истец, зная о нарушении своего права, имел возможность своевременно обратиться за защитой нарушенного права, однако не проявил должную заботливость и осмотрительность. Доказательств обратного, суду не представлено, уважительных причин невозможности своевременного обращения в суд с заявлением не привел, ходатайства о восстановлении пропущенного срока не заявлял.

В силу ч.7 ст.227.1 КАС РФ решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих и о присуждении компенсации за нарушение условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении должно отвечать требованиям, предусмотренным статьей 227 настоящего Кодекса, а также дополнительно содержать в мотивировочной части: сведения об условиях содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, о характере и продолжительности нарушения, об обстоятельствах, при которых нарушение допущено, и о его последствиях; обоснование размера компенсации и наименование органа (учреждения), допустившего нарушение условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении; мотивы, по которым присуждается компенсация или по которым отказано в ее присуждении; в резолютивной части: в случае отказа в присуждении компенсации - указание на это; в случае присуждения компенсации - указание на это и сведения о размере компенсации, наименование органа, осуществляющего полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и представлявшего интересы Российской Федерации по делу о присуждении компенсации.

В силу ч.1. ст. 10 УИК РФ Российская Федерация уважает и охраняет права, свободы и законные интересы осужденных, обеспечивает законность применения средств их исправления, их правовую защиту и личную безопасность при исполнении наказаний.

При исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации. Осужденные не могут быть освобождены от исполнения своих гражданских обязанностей, кроме случаев, установленных федеральным законом (ч.2).

В соответствии со ст. 12.1 УИК РФ лицо, осужденное к лишению свободы и отбывающее наказание в исправительном учреждении, в случае нарушения условий его содержания в исправительном учреждении, предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, имеет право обратиться в суд в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, с административным исковым заявлением к Российской Федерации о присуждении за счет казны Российской Федерации компенсации за такое нарушение.

Компенсация за нарушение условий содержания осужденного в исправительном учреждении присуждается исходя из требований заявителя с учетом фактических обстоятельств допущенных нарушений, их продолжительности и последствий и не зависит от наличия либо отсутствия вины органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих.

Присуждение компенсации за нарушение условий содержания осужденного в исправительном учреждении не препятствует возмещению вреда в соответствии со статьями 1069 и 1070 Гражданского кодекса Российской Федерации. Присуждение компенсации за нарушение условий содержания осужденного в исправительном учреждении лишает заинтересованное лицо права на компенсацию морального вреда за нарушение условий содержания в исправительном учреждении.

Принимая во внимание, что в судебном заседании не установлено обстоятельств, свидетельствующих о нарушении прав истца, также учитывая, что срок обращения в суд, предусмотренный ст. 219 КАС РФ истцом пропущен без уважительных причин, суд не находит оснований для удовлетворения административных исковых требований о взыскании денежной компенсации за нарушение условий содержания.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Грачева В. Н. к Федеральному казенному учреждению Исправительная колония №8 УФСИН России по Тамбовской области, Федеральному казенному учреждению здравоохранения Медико-санитарная часть №68 ФСИН России, Федеральной службе исполнения наказаний России о признании незаконным бездействия и взыскании компенсации за нарушение условий содержания, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Тамбовский областной суд через Рассказовский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято судом 23.09.2021.

Судья С.К. Тришин

2а-1200/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Грачев Владимир Николаевич
Ответчики
ФКУ Исправительная колония №8 УФСИН России по Тамбовской области
ФКУЗ МСЧ-68 ФСИН России по Тамбовской области
Федеральная служба исполнения наказаний
Суд
Рассказовский районный суд Тамбовской области
Судья
Тришин Сергей Константинович
Дело на сайте суда
sud2468.tmb.sudrf.ru
09.08.2021Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
09.08.2021Передача материалов судье
12.08.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.08.2021Подготовка дела (собеседование)
24.08.2021Рассмотрение дела начато с начала
06.09.2021Подготовка дела (собеседование)
06.09.2021Рассмотрение дела начато с начала
06.09.2021Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
06.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.09.2021Судебное заседание
23.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее