Решение по делу № 33-512/2020 от 23.06.2020

Судья ФИО9-М.                                                                                                                 Дело

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

<адрес>                                                                                        ДД.ММ.ГГГГ

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Чеченской Республики в составе:

председательствующего    ФИО19

судей    ФИО21, ФИО20

при секретаре     ФИО10

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску заместителя военного прокурора военной прокуратуры гарнизона войсковой части военной прокуратуры Южного военного округа в интересах ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО24, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 и ФИО8 к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации о взыскании не выплаченных работникам суточных денежных средств,

по апелляционной жалобе представителя Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации ФИО25 Руслановича на решение Октябрьского районного суда <адрес> Республики от ДД.ММ.ГГГГ.

Заслушав доклад судьи ФИО21, объяснения представителя Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации Тасиева В.Р., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, возражения ФИО3, просившего оставить решение суда без изменения, судебная коллегия

у с т а н о в и л а :

заместитель военного прокурора военной прокуратуры гарнизона войсковой части военной прокуратуры Южного военного округа обратился в суд с иском в порядке статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в интересах ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО26, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 и ФИО8 к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации, в котором просил:

1. Признать незаконными действия ответчика, связанные с не выплатой работникам суточных денежных средств.

2. Обязать ответчика издать приказ о выплате суточных денежных средств с применением коэффициента 1,1 в размере 110 рублей в сутки:

- ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- ФИО3 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- ФИО22 со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- ФИО4 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- ФИО5 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- ФИО6 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- ФИО7 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- ФИО8 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

3. Обязать ответчика выплатить суточные денежные средства с применением коэффициента 1,1 в размере 110 рублей в сутки:

- ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- ФИО3 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- ФИО22 со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- ФИО4 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- ФИО5 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- ФИО6 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- ФИО7 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- ФИО8 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование заявленных требований указано, что проведенной военной прокуратурой гарнизона войсковой части военной прокуратуры Южного военного округа проверкой по коллективному обращению граждан о защите нарушенных трудовых прав установлено следующее.

ДД.ММ.ГГГГ между Федеральным государственным бюджетным учреждением «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации и ФИО1 заключен бессрочный трудовой договор, в соответствии с которым он работает в должности бухгалтера жилищно-коммунальной службы (населенный пункт Ханкала, <адрес>) жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела (<адрес>).

ДД.ММ.ГГГГ между Федеральным государственным бюджетным учреждением «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации и ФИО2 заключен бессрочный трудовой договор, в соответствии с которым она работает в должности начальника отделения бухгалтерского учета жилищно-коммунальной службы (населенный пункт Ханкала, <адрес>) жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела (<адрес>).

ДД.ММ.ГГГГ между Федеральным государственным бюджетным учреждением «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации и ФИО3 заключен бессрочный трудовой договор, в соответствии с которым он работает в должности ведущего юрисконсульта жилищно-коммунальной службы (населенный пункт Ханкала, <адрес>) жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела (<адрес>).

ДД.ММ.ГГГГ между Федеральным государственным бюджетным учреждением «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации и ФИО22 заключен бессрочный трудовой договор, в соответствии с которым он работает в должности электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования аварийно-ремонтной бригады жилищно-коммунальной службы (населенный пункт Ханкала, <адрес>).

ДД.ММ.ГГГГ между Федеральным государственным бюджетным учреждением «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации и ФИО4 заключен бессрочный трудовой договор, в соответствии с которым он работает в должности техника по ремонту домоуправления (населенный пункт Ханкала) жилищно-коммунальной службы (населенный пункт Ханкала, <адрес>) жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела (<адрес>).

ДД.ММ.ГГГГ между Федеральным государственным бюджетным учреждением «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации и ФИО5 заключен бессрочный трудовой договор, в соответствии с которым она работает в должности начальника домоуправления (населенный пункт Ханкала) жилищно-коммунальной службы (населенный пункт Ханкала, <адрес>) жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела (<адрес>).

ДД.ММ.ГГГГ между Федеральным государственным бюджетным учреждением «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации и ФИО6 заключен бессрочный трудовой договор, в соответствии с которым он работает в должности бухгалтера домоуправления (населенный пункт Ханкала) жилищно-коммунальной службы (населенный пункт Ханкала, <адрес>) жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела (<адрес>).

ДД.ММ.ГГГГ между Федеральным государственным бюджетным учреждением «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации и ФИО7 с заключен бессрочный трудовой договор, в соответствии с которым он работает в должности диспетчера контрольно-диспетчерского отделения жилищно-коммунальной службы (населенный пункт Ханкала, <адрес>) жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела (<адрес>).

ДД.ММ.ГГГГ между Федеральным государственным бюджетным учреждением «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации и ФИО8 заключен бессрочный трудовой договор, в соответствии с которым он работает в должности вождителя аварийно-ремонтной бригады жилищно-коммунальной службы (населенный пункт Ханкала, <адрес>) жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела (<адрес>).

Согласно Постановлениям Правительства Российской Федерации от          ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных гарантиях и компенсациях гражданскому персоналу федеральных органов исполнительной власти, привлеченному к выполнению задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории субъектов Российской Федерации, расположенных в Северо-Кавказском регионе» и от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, сотрудникам уголовно-исполнительной системы и гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющим задачи на территории Северо-Кавказского региона», приказу Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим и лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации», а также разъяснению директора Департамента социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ гражданский персонал структурных подразделений Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации, дислоцированных на территории Чеченской Республики имеет право на выплату суточных денежных средств с применением коэффициента 1,1 в размере 110 (сто десять) рублей в сутки.

Проведенной проверкой установлено, что вопреки требованиям статьи 37 Конституции Российской Федерации с момента трудоустройства вышеперечисленным работникам Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации указанные выплаты не производятся, приказ об установлении данных выплат должностными лицами Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации не издавался, чем нарушены трудовые права заявителей.

Решением Октябрьского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования заместителя военного прокурора военной прокуратуры гарнизона, войсковой части военной прокуратуры Южного военного округа удовлетворены.

В апелляционной жалобе представитель Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации ФИО3 М.Г. просит названное решение суда отменить, как незаконное и необоснованное, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на пропуск истцом предусмотренного статьей 392 Трудового кодекса Российской Федерации срока обращения в суд.

Апеллянт полагает, что ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО22, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 и ФИО8 не являются проживающими вне места постоянного жительства, следовательно, дополнительные гарантии и компенсации, установленные Постановлениями Правительства Российской Федерации на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , на них распространяться не могут.

Кроме того, апеллянт ходатайствует об освобождении от уплаты государственной пошлины.

Военный прокурор военной прокуратуры гарнизона войсковой части военной прокуратуры Южного военного округа, ФИО1, ФИО2, ФИО22, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 и ФИО8, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились, доказательств уважительности причин неявки суду не представили, об отложении судебного заседания не просили.

Судебная коллегия, с учетом мнения явившихся участников процесса, руководствуясь положениями статьи 14 Международного Пакта «О гражданских и политических правах», статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие не явившихся лиц.

Проверив в соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 1, части 1 статьи 11, статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предъявление любого требования должно иметь своей целью восстановление нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов обратившегося в суд лица, установление наличия у истца принадлежащего ему субъективного материального права, а также установление факта нарушения прав истца ответчиком.

Правосудие по гражданским делам в соответствии с требованиями статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. При этом каждая из сторон согласно статье 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В силу статьи 195 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от      ДД.ММ.ГГГГ «О судебном решении» разъяснено, что решение суда должно быть законным и обоснованным.

Решение является законным в случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права.

Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59-61, 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

В соответствии с положениями статьей 21, 22 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы (абзац 5 части 1 статьи 21), а работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности; выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (абзацы 2, 6 и 7 части 2 статьи 22)

Статьей 136 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором.

Согласно абзацу 3 пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных гарантиях и компенсациях гражданскому персоналу федеральных органов исполнительной власти, привлеченному к выполнению задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории субъектов Российской Федерации, расположенных в Северо-Кавказском регионе» гражданскому персоналу федеральных органов исполнительной власти, привлеченному к участию в выполнении задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в составе Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации и Временной оперативной группировки сил на территории Северо-Кавказского региона, за время этой работы начиная со ДД.ММ.ГГГГ, в числе прочего, выплачиваются суточные в размере, определяемом нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, с применением коэффициента 1,1.

Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, сотрудникам уголовно-исполнительной системы и гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющим задачи на территории Северо-Кавказского региона» распространено действие Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных гарантиях и компенсациях гражданскому персоналу федеральных органов исполнительной власти, привлеченному к выполнению задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории субъектов Российской Федерации, расположенных в Северо-Кавказском регионе» на гражданский персонал федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы, на период:

а) работы в воинских частях и органах, дислоцированных на территории Чеченской Республики;

б) командирования в воинские части и органы, дислоцированные на территории Чеченской Республики;

в) участия в выполнении восстановительных мероприятий, в том числе по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территории Чеченской Республики.

Подпунктом «в» пункта 2 приказа Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим и лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации» лицам гражданского персонала предусмотрена выплата суточных по установленной норме с применением коэффициента 1,1.

В соответствии с письмом директора Департамента социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ                   работники структурных подразделений Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации, дислоцированных на территории Чеченской Республики имеют право на выплату суточных денежных средств с применением коэффициента 1,1 в размере 110 (сто десять) рублей в сутки.

Как усматривается из материалов дела, судом первой инстанции установлено и сторонами не оспаривается, что ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО22, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 и ФИО8 являются работниками структурных подразделений Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации, дислоцированных на территории Чеченской Республики.

Не оспаривается сторонами и период работы перечисленных лиц, а также то обстоятельство, что с момента трудоустройства и до настоящего времени выплаты суточных с применением коэффициента 1,1 в размере 110 (сто десять) рублей в сутки им не производятся, приказ об установлении таких выплат должностными лицами Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации не издан.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции, правильно определив обстоятельства, имеющие значение для дела, в соответствии с требованиями статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации дав надлежащую правовую оценку доказательствам, собранным по делу пришел к правильному выводу об удовлетворении заявленных требований, оснований не согласиться с которым судебной коллегией не усматривается.

Как следует из разъяснений, изложенных в пункте 56 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», при рассмотрении дела по иску работника, трудовые отношения с которым не прекращены, о взыскании начисленной, но не выплаченной заработной платы надлежит учитывать, что заявление работодателя о пропуске работником срока на обращение в суд само по себе не может служить основанием для отказа в удовлетворении требования, поскольку в указанном случае срок на обращение в суд не пропущен, так как нарушение носит длящийся характер и обязанность работодателя по своевременной и в полном объеме выплате работнику заработной платы, а тем более задержанных сумм, сохраняется в течение всего периода действия трудового договора.

При изложенных обстоятельствах, доводы апелляционной жалобы основаны на неправильном толковании закона, были предметом исследования суда первой инстанции, получили надлежащую оценку в соответствии с требованиями закона, выводов суда не опровергают и не содержат правовых оснований для отмены обжалуемого решения суда в апелляционном порядке.

Вместе с тем, абзац второй части 2 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации закрепил право суда апелляционной инстанции в интересах законности осуществить проверку обжалуемого судебного постановления в полном объеме, выйдя при этом за пределы требований, изложенных в апелляционных жалобе, и не связывая себя доводами жалобы.

Пленумом Верховного Суда Российской Федерации в абзаце пятом пункта 24 Постановления от ДД.ММ.ГГГГ «О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции» разъяснено, в случае, если суд апелляционной инстанции пришел к выводу о необходимости проверить обжалуемое судебное постановление суда первой инстанции в полном объеме, апелляционное определение в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации должно содержать мотивы, по которым суд апелляционной инстанции пришел к такому выводу.

Судебной коллегией установлено, что ранее при апелляционном рассмотрении гражданского дела по иску заместителя военного прокурора военной прокуратуры гарнизона, войсковой части военной прокуратуры Южного военного округа в интересах ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО27., ФИО14, ФИО15, ФИО3, ФИО16, ФИО17, ФИО18 к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации о взыскании не выплаченных работникам суточных денежных средств, ФИО3, действующий как в своих интересах, так и в интересах Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации по доверенности, представил судебной коллегии письменное заявление об отказе от иска, заявленного в его интересах.

Последствия принятия судом отказа от иска и прекращения производства по делу, предусмотренные статьей 221 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации ФИО3 М.Г. судебной коллегией были разъяснены и понятны.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Чеченской Республики от ДД.ММ.ГГГГ принят отказ ФИО3 от иска, производство по делу в этой части прекращено.

В силу абзаца третьего статьи 220 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд прекращает производство по делу в случае, если имеется вступившее в законную силу и принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение суда или определение суда о прекращении производства по делу в связи с принятием отказа истца от иска или утверждением мирового соглашения сторон.

При изложенных обстоятельствах, судебная коллегия, проверив обжалуемое судебное постановление суда первой инстанции в полном объеме, находит его подлежащим отмене в части удовлетворения исковых требований, заявленных в интересах ФИО3, с прекращением производства по делу в этой части.

Согласно разъяснениям пункта 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих» при решении вопроса об уплате органом военного управления государственной пошлины при обращении в суд необходимо учитывать льготы, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации. Разрешая вопрос, относится ли орган военного управления к государственному органу, имеющему льготу по уплате государственной пошлины, следует применять то значение понятия государственного органа, которое используется в соответствующей отрасли законодательства. Так, органы военного управления, созданные в целях обороны и безопасности государства, относятся к государственным органам, освобождаемым от уплаты государственной пошлины в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 333.36 Налоговым кодексом Российской Федерации, при выступлении в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 328, 329 и 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

о п р е д е л и л а :

решение Октябрьского районного суда <адрес> Республики от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по иску заместителя военного прокурора военной прокуратуры гарнизона войсковой части военной прокуратуры Южного военного округа в интересах ФИО1, ФИО2, ФИО3, Гетиева Висхажи, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 и ФИО8 к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации о взыскании не выплаченных работникам суточных денежных средств, отменить в части удовлетворения исковых требований, заявленных в интересах ФИО3.

Производство по делу в части исковых требований заместителя военного прокурора военной прокуратуры гарнизона, войсковой части военной прокуратуры Южного военного округа в интересах ФИО3 прекратить.

В остальной части решение суда оставить без изменения, апелляционнцю жалобу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации – без удовлетворения.

Освободить Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по настоящему делу.

Председательствующий    ФИО19

Судьи    ФИО21, ФИО20

Копия верна:                                                                                                    ФИО21

33-512/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Джамулаев М.Г.
Петрищева Я.Г.
Воздиев Х.Х.
Заместитель военного прокурора 201 военной прокуратуры гарнизона
Камаев Р.Р.
Альбекхаджиев Р.Г.
Гетиев В.
Несерхоева А.В.
Абдулханов З.З.
Саидова Р.Х.
Ответчики
ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России
Суд
Верховный Суд Чеченской Республики
Судья
Хасиев Умар Ахмадиевич
Дело на странице суда
vs.chn.sudrf.ru
25.06.2020Передача дела судье
30.06.2020Судебное заседание
21.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.07.2020Передано в экспедицию
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее