Дело № 2а-1627/19
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г.Орёл 13 сентября 2019 года
Советский районный суд г.Орла в составе:
председательствующего судьи Михеевой Т.А.,
при секретаре Исаковой А.Д.,
при помощнике судьи Двойничевой О.С.,
с участием представителей административного истца Булгаковой И.А., Петухова Р.Б., действующих на основании доверенности,
представителя Управления Росреестра по Орловской области Фадеевой Т.Л., действующей на основании доверенности,
представителя ФГБУ «Федеральная кадастровая палата по Орловской области» Шестакова В.В., действующего на основании доверенности,
представителя заинтересованного лица ПАО «МРСК-Центра» Дубровкина М.А., действующего на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании в здании Советского районного суда г.Орла административное дело № 2а-1627/19 по административному иску Петухова Б.В. к Управлению Росреестра по Орловской области, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Орловской области, заинтересованное лицо ПАО «МРСК Центра» в лице филиала «Орелэнерго», о признании незаконным бездействия должностных лиц, обязании устранить нарушения,
У С Т А Н ОВ И Л :
Административный истец Петухов Б.В. обратился в суд, с учётом уточнения исковых требований, с данным иском. В обоснование иска указал следующее.
ДД.ММ.ГГ им с <данные изъяты> в лице директора ФИО16 был заключен Договор об оказании риэлторских услуг №*** возмездного оказания услуг по поиску продавца объекта недвижимости, исполнение которого было поручено специалисту по недвижимости <данные изъяты> ФИО17
ФИО17 предложила истцу дачный участок общей площадью <данные изъяты> с дачным домом, изготовленным из бруса, находящемся в <...> расположенном в <...> <...>, который был приобретен мною на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГ.
Через некоторое время административный истец обратился в администрацию сельского поселения для разрешения вопросов, связанных с оформлением права собственности на дом, где ему пояснили, что такое невозможно, поскольку над его участком проходит высоковольтная линия электропередач с напряжением в <данные изъяты> в связи с чем садовый участок находится в охраняемой зоне, строительство на земельном участке запрещено, участок может использоваться исключительно для сельскохозяйственных целей.
В дальнейшем, когда административный истец находился на принадлежащем ему садовом участке, то увидел, что сотрудники ПАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» проводят технические работы. Он обратился к ним за разъяснениями, на что те подтвердили запрет на строительство в охраняемой зоне каких-либо объектов недвижимости и передали ему письменное предупреждение.
Согласно предупреждению ПАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» от ДД.ММ.ГГ в охранных зонах, к которым относится и проданный административному истцу земельный участок, на основании «Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участок, расположенных в границах таких зон», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 160, капитальное строительство запрещено.
Письмом филиала ПАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» от ДД.ММ.ГГ №***, а также письмом филиала ПАО «МРСК Центра» -«Орелэнерго» от ДД.ММ.ГГ №*** установлено, что земельный участок с кадастровым номером №*** расположен в охранной зоне <...> в связи с чем на нем запрещается размещать любые объекты, а также проводить любые работы и возводить сооружения, которые могут препятствовать доступу к объектам электросетевого хозяйства, строительство жилого дома на указанном земельном участке невозможно.
Истец указал, что порядок установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, установлен постановлением Правительства РФ № 160 от 24.02.2009 года, которым установлены объём и последовательность действий сетевой организации, органа государственного энергетического надзора и службы государственной регистрации, которая по итогам всех процедур согласования и установления границ таких зон принимает решение о внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о границах охранной зоны.
Однако в соответствии с имеющимися у истца свидетельством о регистрации права собственности, а также документами государственного кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером №*** обременении не имеет и не включен в перечень охранных зон, что свидетельствует о том, что должностные лица Управления Росреестра по Орловской области халатно отнеслись к своим должностным обязанностям и не исполнили требования п. 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон». Таким образом, истец полагал, что договор купли-продажи от ДД.ММ.ГГ земельного участка с кадастровым номером №***, находящегося по адресу: <...>, <...> был заключён им в связи с халатностью должностных лиц Управления Росреестра по Орловской области, что привело к нарушению его конституционных прав и законных интересов, создало препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов, поскольку на указанном земельном участке он не может возводить какие-либо садовые постройки, а также выращивать плодовые деревья.
В связи с этим, с учётом уточнения исковых требований, административный истец просил суд признать незаконным и необоснованным бездействие должностных лиц Управления Росреестра по Орловской области, а также Федеральной кадастровой палаты в лице филиала по Орловской области, связанные с невнесением земельного участка с кадастровым номером 57:10:191 04 05:0161 в перечень охранных зон, обязать руководителя Управления Росреестра по Орловской области устранить допущенные нарушения, взыскать с административных ответчиков судебных расходы.
В судебное заседание явились представители административного лица Петухов Р.Б., Булгакова И.А., поддержали заявленные требования.
В судебное заседание явилась представитель Управления Росреестра по Орловской области Фадеева Т.Л., возражала относительно удовлетворения иска, указала следующее. Согласно части 2 статьи 7 Закона № 218-ФЗ ЕГРН состоит из реестра объектов недвижимости (кадастр недвижимости), реестра прав, ограничений прав и обременении недвижимого имущества (реестр прав на недвижимость) и реестра сведений о границах зон с особыми условиями использования территорий.
Ограничение права пользования участком административного истца возникло в связи с нахождением данного земельного участка в границах зоны с особыми условиями использования территории и было внесено в ГКН в рамках информационного взаимодействия. При этом в реестр прав, ограничений и обременении недвижимого имущества такие сведения не вносятся. В соответствии частью 6 статьи 56 Земельного кодекса РФ ограничение прав на землю подлежит государственной регистрации в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.
Информация о всех сведениях об объекте недвижимости (основных и дополнительных), в том числе ограничениях, отображается в выписке <данные изъяты> об объекте недвижимости.
Такая выписка была сформирована филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Орловской области на основании определения Советского районного суда г. Орла от ДД.ММ.ГГ об истребовании у филиала основных и дополнительных сведений о земельном участке с кадастровым номером №*** с указанием даты внесения этих сведений.
Согласно части 6 статьи 62 Закона № 218-ФЗ и пункта 4 Порядка предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968, сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе, в виде выписки из ЕГРН.
Вышеуказанная выписка от ДД.ММ.ГГ №*** на <данные изъяты> содержит сведения об ограничениях в использовании земельного участка с кадастровым номером №***, которые действуют с ДД.ММ.ГГ
Таким образом, на момент совершения истцом сделки купли-продажи земельного участка с кадастровым номером №*** данный объект недвижимости уже имел ограничения использования в связи с расположением его в зонах с особыми условиями использования территорий. Данной информацией располагал предыдущий собственник указанного земельного участка, поскольку она содержится в документах о межевании ДД.ММ.ГГ. В связи с этим полагала действия Управления законными, просила в удовлетворении иска отказать.
В судебное заседание явился представитель Федеральной кадастровой палаты Шестаков В.В., который показал следующее. Первоначально сведения о том, что земельный участок находится в <данные изъяты>, внесены в <данные изъяты> на основании Описания земельного участка №*** от ДД.ММ.ГГ, подготовленного <данные изъяты> на основании заявления предыдущего собственника об установлении границ данного земельного участка. Сведения об охранных зонах: с реестровым номером №*** №***.ДД.ММ.ГГ внесены в <данные изъяты> ДД.ММ.ГГ; с реестровым номером №*** №***.ДД.ММ.ГГ внесены в <данные изъяты> ДД.ММ.ГГ; регистрация вышеуказанных охранных зон не осуществлялась, а устанавливалась в соответствии со ст. 56, 56.1 Земельного кодекса РФ.
В соответствии с п. 56 раздела «Особенности заполнения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости» утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 25.12.2015 №975 «Об утверждении форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде» сведения о данных охранных зонах вносятся в раздел особые отметки: сведения об ограничениях права на объект недвижимости, обременениях данного объекта, если такие ограничения прав и обременения объекта недвижимости не зарегистрированы и не подлежат государственной регистрации в реестре прав, ограничений прав и обременении недвижимого имущества ЕГРН, в том числе об ограничениях и обременениях, учтенных в <данные изъяты> до вступления в силу Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (вид, срок действия ограничения (обременения), реквизиты документа, на основании которого возникло ограничение прав и обременение объекта недвижимости; при наличии сведения о лицах (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица) либо объектах недвижимости (вид и кадастровый номер), в пользу которых или в связи с которыми установлены (устанавливаются) ограничение прав и обременение объекта недвижимости). В ДД.ММ.ГГ в связи с обновлением программного комплекса <данные изъяты> были внесены части вышеуказанных охранных зон по данному земельного участку, включая площадь части земельного участка находящегося в <данные изъяты>. Согласно сведениям <данные изъяты> до регистрации права собственности истцом сведения о земельном участке не запрашивались, а последние запрошенные
сведения о данном земельном участке датируются ДД.ММ.ГГ, иным лицом. Кроме того, границы зон с особыми условиями использования территорий воспроизводятся на публичных кадастровых картах, состав которых утвержден приказом Минэкономразвития России от 19 октября 2009 г. №416. Сведения о вышеуказанных охранных зонах имелись до приобретения данного земельного участка истцом в <данные изъяты>, а также имеются в настоящее время. Нормы действующего законодательства РФ не предусматривают обязанность органа кадастрового проверять порядок согласования установления границ охранных зон. Полагал действия кадастровой палаты законными, просил в удовлетворении иска отказать.
В судебное заседание явился представитель заинтересованного лица ПАО «МРСК Центра» в лице филиала «Орелэнерго» Дубровкин М.А., который пояснил, что все необходимые сведения в Управление Росрестра были ими своевременно представлены.
Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу п. 8 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Частями 8, 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что при проверке законности указанных решений, действий (бездействия) суд выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме. Если иное не предусмотрено настоящим кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в том числе нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены лм требования нормативных правовых актов, устанавливающих порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные правоотношения.
Согласно части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Судом установлены следующие фактические обстоятельства дела.
ДД.ММ.ГГ между ФИО18 (Продавец) и Петуховым Б.В. (Покупатель) был заключён договор купли-продажи земельного участка, категория земель: <данные изъяты>, общая площадь <данные изъяты>, кадастровый №***, находящийся по адресу: <...>, <...> (л.д.16).
В представленной административным истцом Выписке из ЕГРН в разделе «Ограничение прав и обременение объекта недвижимости» указано «не зарегистрировано» (л.д.13).
ДД.ММ.ГГ, в связи с получением информации о нахождении земельного участка в <данные изъяты>, административный истец обратился в филиал ПАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» с заявлением о разрешении строительства на данном участке капитального жилого дома (л.д.17).
ДД.ММ.ГГ заявителю был дан ответ о том, что часть данного земельного участка находится в охранной зоне <данные изъяты>; в данной хоне запрещается в том числе осуществлять капитальное строительство; в то же время для рассмотрения вопроса о согласовании строительства жилого дома на данном земельном участке заявителю необходимо направить <данные изъяты> проектную документацию, разработанную к соответствующему объекту, документацию о параметрах объекта, о сроках и объёмах работ (л.д.18-19).
ДД.ММ.ГГ Письмом МРСК Центра заявитель был уведомлен об установлении факта строительства дачного дома на указанном земельном участке без согласования с филиалом ПАО, ему было предложено принять участие в работе комиссии по составлению акта о нарушении охраной зоны (л.д.20).
В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГ №*** «О государственном кадастре недвижимости» полномочия по внесению в ГКН сведений об охранных зонах в ДД.ММ.ГГ осуществлял филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Орловской области (далее - Закон о кадастре). Внесение сведений об указанных зонах было предусмотрено статьями 10 и частью 1 статьи 15 Закона о кадастре в порядке информационного взаимодействия.
С ДД.ММ.ГГ вступил в силу Федеральный закон от ДД.ММ.ГГ №*** «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон № 218-ФЗ). Согласно части 4 статьи 3 Закона №*** отдельные полномочия органа регистрации прав на основании решений органа регистрации прав вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение.
Во исполнение данной нормы Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии был издан приказ от ДД.ММ.ГГ №*** "О наделении федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" отдельными полномочиями органа регистрации прав". В соответствии с пунктом 1 указанного приказа, федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра") было наделено полномочиями по внесению сведений о границах зон с особыми условиями использования территорий, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, а также полномочиями по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН.
Внесение указанных сведений регулируется нормами главы 4 Закона № 218-ФЗ, осуществляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия и не является государственным кадастровым учетом.
Согласно данным Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) земельный участок с кадастровым номером №***, расположенный по адресу: <...>, <...>,общей площадью <данные изъяты> категория земель: <данные изъяты>, местоположение его границ установлено в соответствии с требованиями действующего законодательства, с ДД.ММ.ГГ принадлежит на праве собственности Петухову Б.В., право которого зарегистрировано на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГ.
В отношении данного земельного участка в ЕГРН содержатся сведения об ограничениях использования земельного участка, предусмотренных статьей 56, 56.1 Земельного кодекса РФ, установленные в связи с тем, что он частично расположен в границах охранных зон и зон с особыми условиями использования территории, а именно:
- зона с учетным номером №*** - охранная зона <данные изъяты>
- зона с учетным номером №*** - зона <данные изъяты>
Правила установления охранных зон <данные изъяты> установлены и утверждены Постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 № 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" (вместе с "Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон").
Порядок внесения в Государственный кадастр недвижимости (далее -ГКН) сведений о границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства, введенных в эксплуатацию до даты вступления в силу Постановления № 160, определен пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. № 736 "О некоторых вопросах установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства". Такие сведения вносились в ГКН на основании заявления организации, владеющей такими объектами на праве собственности или на ином законном основании. Такие сведения указанные организации обязаны были представить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, до ДД.ММ.ГГ.
Сведения о зоне с учетным номером №*** внесены в государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН) ДД.ММ.ГГ, сведения о зоне с учетным номером №*** - ДД.ММ.ГГ. Регистрация прав вышеуказанных охранных зон не осуществлялась, а устанавливалась в соответствии со ст. 56, 56.1 Земельного кодекса РФ.
Согласно части 2 статьи 7 Закона № 218-ФЗ ЕГРН состоит из реестра объектов недвижимости (кадастр недвижимости), реестра прав, ограничений прав и обременении недвижимого имущества (реестр прав на недвижимость) и реестра сведений о границах зон с особыми условиями использования территорий.
Ограничение права пользования участком возникло в связи с нахождением данного земельного участка в границах зоны с особыми условиями использования территории и было внесено в ГКН в рамках информационного взаимодействия. При этом в реестр прав, ограничений и обременении недвижимого имущества такие сведения не вносятся. В соответствии частью 6 статьи 56 Земельного кодекса РФ ограничение прав на землю подлежит государственной регистрации в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.
Информация о всех сведениях об объекте недвижимости (основных и дополнительных), в том числе ограничениях, отображается в выписке из ЕГРН об объекте недвижимости.
В соответствии с п. 56 раздела «Особенности заполнения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости» утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 25.12.2015 №975 «Об утверждении форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде» сведения о данных охранных зонах вносятся в раздел особые отметки:
сведения об ограничениях права на объект недвижимости, обременениях данного объекта, если такие ограничения прав и обременения объекта недвижимости не зарегистрированы и не подлежат государственной регистрации в реестре прав, ограничений прав и обременении недвижимого имущества ЕГРН, в том числе об ограничениях и обременениях, учтенных в ГКН до вступления в силу Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон №218-ФЗ) (вид, срок действия ограничения (обременения), реквизиты документа, на основании которого возникло ограничение прав и обременение объекта недвижимости; при наличии сведения о лицах (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица) либо объектах недвижимости (вид и кадастровый номер), в пользу которых или в связи с которыми установлены (устанавливаются) ограничение прав и обременение объекта недвижимости).
В обоснование исковых требований административный истец ссылается на Выписку в отношении земельного участка с кадастровым номером 57:10:1910405:161, сформированную ДД.ММ.ГГ, которая является выпиской из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости, необходимых для идентификации объекта сделки, а также сведения о субъекте права на данный объект, а именно:
в отношении субъекта права: фамилия, имя и отчество правообладателя, вид зарегистрированного права и дату его регистрации, документ-основание, сведения о зарегистрированных ограничениях и обременениях прав (при их наличии);
в отношении объекта права: кадастровый номер объекта недвижимости и дата его присвоения, адрес, номер кадастрового квартала, в котором объект расположен, категория земель и вид разрешенного использования, площадь земельного участка, статус записи об объекте недвижимости, его кадастровая стоимость, графическое отображение конфигурации границ.
Согласно части 6 статьи 62 Закона № 218-ФЗ и пункта 4 Порядка предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968, сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе, в виде выписки из ЕГРН.
Вышеуказанная выписка от ДД.ММ.ГГ №*** на <данные изъяты> содержит сведения об ограничениях в использовании земельного участка с кадастровым номером №***, которые действуют с ДД.ММ.ГГ
Таким образом, на момент совершения истцом сделки купли-продажи земельного участка с кадастровым номером №*** данный объект недвижимости уже имел ограничения использования в связи с расположением его в зонах с особыми условиями использования территорий. Данной информацией располагал предыдущий собственник указанного земельного участка, поскольку она содержится в документах о межевании ДД.ММ.ГГ
Кроме того, границы зон с особыми условиями использования территорий воспроизводятся на публичных кадастровых картах, состав которых утвержден приказом Минэкономразвития России от 19 октября 2009 г. №416
Согласно сведениям ЕГРН до регистрации права собственности истцом
сведения о земельном участке не запрашивались, а последние запрошенные
сведения о данном земельном участке датируются ДД.ММ.ГГ, иным лицом.
Установив изложенное, суд приходит к выводу, что административными ответчиками не было допущено незаконного бездействия, прав административного истца действиями указанных лиц также не нарушены.
В связи с этим в удовлетворении административных исковых требований суд отказывает в полном объёме..
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административные исковые требования Петухова Б.В. к Управлению Росреестра по Орловской области, Федерльаной кадастровой плате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Орловской области», заинтересованное лицо ПАО «МРСК Центра» в лице филиала «Орелэнерго», о признании незаконным бездействия должностных лиц, обязании устранить нарушения – оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме в Орловский областной суд через Советский районный суд г. Орла.
Судья Т.А. Михеева