Решение от 05.06.2015 по делу № 12-75/2015 от 06.04.2015

дело № 12-75/2015, поступило в суд 06.04.2015 года

РЕШЕНИЕ

г.Новосибирск                                     5 июня 2015 года

Суд Новосибирского района Новосибирской области

в составе председательствующего судьи Тоута В.Е.,

при секретаре Бакиной О.В.,

с участием:

инспектора Анохина М.В.;

представителя Хаврат Л.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя Администрации Толмачевского сельского совета Новосибирского района Новосибирской области Роут В.П. на постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, составленного государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по городу Новосибирску, в отношении Администрации Толмачевского сельского совета Новосибирского района Новосибирской области, ОГРН: ...; ИНН: ..., КПП: ..., расположенного по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, <адрес>

установил:

17 марта 2015 года постановлением по делу об административном правонарушении ... <адрес>, вынесенного Государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по городу Новосибирску Анохиным М.В., юридическое лицо Администрация Толмачевского сельского совета Новосибирского района Новосибирской области, привлечено к административной ответственности по ст.12.34 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 300000 рублей.

Не согласившись с постановлением об административном правонарушении, представитель Администрации Толмачевского сельского совета Новосибирского района Новосибирской области Роут В.П. обратился в Новосибирский районный суд Новосибирской области с жалобой, в которой указал, что доказательств совершения администрацией Толмачевского сельского совета административного правонарушения, административным органом не представлено, не доказана объективная сторона административного правонарушения, в постановлении о назначении административного наказания не указано, имелась ли у Толмачевского сельского совета возможность не допустить вмененное нарушение, в постановлении содержится только констатация факта нарушения без указания на виновные действия либо бездействия, без установления причинно-следственной связи. Согласно п.8 ст.6 Федерального Закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Автомобильная дорога, на которой были выявлены несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения, в собственности администрации Толмачевского сельского совета не состоит, поэтому до окончания процедуры оформления в собственность указанного участка дороги, Администрация Новосибирского района Новосибирской области принимает меры по обеспечению безопасности движения транспорта, и администрация Толмачевского сельского совета не является надлежащим субъектом рассматриваемого административного правонарушения. 10 июня 2014 года Министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области было принято решение по автодороге «Новосибирск-Толмачево-Обь» с принятием рекомендации Толмачевскому сельскому совету до ДД.ММ.ГГГГ организовать выполнение по оформлению в муниципальную собственность участка указанной автодороги, проходящей в границах села Толмачево, а также мероприятий их нормативного содержания. Автодорога «Новосибирск-Толмачево-Обь» в муниципальную собственность не оформлен, и поскольку не состоит на балансе Толмачевского сельского совета, не является дорогой местного значения. Просит отменить постановление об административном правонарушении.

В судебном заседании представитель Администрации Толмачевского сельского совета Новосибирского района Новосибирской области, полностью поддержала доводы жалобы и приобщила к делу цветную схему автомобильной дороги «Новосибирск-Толмачево-Обь», указывая на обстоятельства, что данная автомобильная дорога не может находится в хозяйственном ведении Толмчевского сельского совета Новосибирского района Новосибирской области.

Исследовав материалы дела, выслушав мнение представителя Администрации Толмачевского сельского совета Новосибирского района Новосибирской области Хаврат Л.Л., суд приходит к выводу, что обжалуемое постановление подлежит отмене, по следующим основаниям.

Согласно ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В качестве доказательств, подтверждающих виновность Администрации Толмачевского сельского совета Новосибирского района Новосибирской области в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ, были приняты следующие доказательства:

Протокол об административном правонарушении, совершенным юридическим лицом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ года, составленного государственным инспектором дорожного надзора полка ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Глухеньким О.Б., в отношении Администрации Толмачевского сельского совета Новосибирского района Новосибирской области, с указанием обстоятельств: ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ в Новосибирской области селе Толмачево автодорога «...», в районе <адрес> Новосибирской области, Администрация Толмачевского сельского совета Новосибирского района Новосибирской области, допустило несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог в безопасном для дорожного движения состоянии, в нарушение п.3.1.8 ГОСТ Р 50597-93 сформирован снежный вал высотой 0,7 метров ближе 5 метров от пешеходного перехода, и является нарушением ст.13 Закона «О безопасности дорожного движения», за которое предусмотрена ответственность статьей 12.34 КоАП РФ;

Акты выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, со схемой и приведенными фотографиями участка дороги «...», в районе перекрестка Т. шоссе и <адрес> Новосибирского района Новосибирской области, снежный вал на обочине в районе <адрес>, и отсутствия дорожных знаков 5.19.1 и 5.19.2 возле дома по <адрес> Новосибирского района Новосибирской области.

В соответствии со статьей 12.34 КоАП РФ административная ответственность предусмотрена за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения. Субъектом данного вида административного правонарушения являются как юридические, так и должностные лица, ответственные за соблюдение правил ремонта и содержание дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, а также за своевременное устранение помех для движения.

Исследовав представленные доказательства суд приходит к выводу, что Администрация Толмачевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области не является субъектом указанных нарушений и как следствие не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ.

В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статья 5 классифицирует автомобильные дороги в зависимости от их значения, подразделяя на автомобильные дороги федерального значения; автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения; автомобильные дороги местного значения; частные автомобильные дороги.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.

В соответствии со статьей 9 Федерального Законом Российской Федерации от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», протяженность автомобильной дороги исчисляется от начального населенного пункта до конечного населенного пункта или до Государственной границы Российской Федерации. Протяженность автомобильной дороги в границах населенного пункта исчисляется от начальной точки до конечной точки автомобильной дороги по ее центральной оси.

За условную начальную точку и условную конечную точку отсчета протяженности автомобильной дороги, как правило, принимаются:

1) знак нулевого километра автомобильных дорог, установленный в столице Российской Федерации - городе Москве, - для автомобильных дорог, которые начинаются в столице Российской Федерации - городе Москве;

2) обособленные подразделения организаций почтовой связи, здание органа государственной власти или органа местного самоуправления либо иные расположенные в центре населенного пункта здание или сооружение - для автомобильной дороги, соединяющей населенные пункты;

3) пересечение автомобильных дорог - для автомобильной дороги, соединяющей между собой другие автомобильные дороги или примыкающей к ним;

4) границы географических, исторических и других объектов - для автомобильных дорог общего пользования, соединяющих указанные объекты.

Статьей 6 Закона об автомобильных дорогах, определяет собственников на автомобильные дороги.

1. Автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц.

2. К федеральной собственности относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения или перечень автомобильных дорог необщего пользования федерального значения, утверждаемые соответственно Правительством Российской Федерации, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

3. Автомобильные дороги, которые включаются в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения или перечень автомобильных дорог необщего пользования федерального значения, утверждаемые соответственно Правительством Российской Федерации, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, являются федеральной собственностью (передаются в федеральную собственность в порядке, установленном федеральными законами и Правительством Российской Федерации).

4. Автомобильные дороги, которые исключаются из утвержденных соответственно Правительством Российской Федерации, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти перечня автомобильных дорог общего пользования федерального значения или перечня автомобильных дорог необщего пользования федерального значения, передаются в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность в порядке, установленном федеральными законами и Правительством Российской Федерации.

5. К собственности субъекта Российской Федерации относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

6. Автомобильные дороги, которые включаются в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, являются собственностью субъекта Российской Федерации (передаются в собственность субъекта Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами и Правительством Российской Федерации).

7. Автомобильные дороги, которые исключаются из перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечня автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утвержденных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, передаются в собственность Российской Федерации или муниципальную собственность в порядке, установленном федеральными законами и Правительством Российской Федерации.

8. К собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

9. К собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

10. К собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения поселений, частных автомобильных дорог.

11. Включение автомобильной дороги в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения является основанием для закрепления такой автомобильной дороги за владельцем автомобильной дороги на соответствующем вещном праве.

12. К собственности физических или юридических лиц относятся автомобильные дороги, построенные физическими или юридическими лицами за счет собственных средств на предоставленных таким лицам в установленном земельным законодательством порядке земельных участках, или автомобильные дороги, переданные в собственность таких лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Новосибирской области от 9 декабря 2013 года № 536-п «О классификации автомобильных дорог в Новосибирской области» установлены критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения:

1. Автомобильными дорогами общего пользования регионального значения являются автомобильные дороги в границах Новосибирской области (кроме автомобильных дорог общего пользования федерального значения и их участков) за пределами городов областного и районного значения:

соединяющие между собой административные центры субъектов Российской Федерации;

соединяющие между собой административные центры субъектов Российской Федерации с административными центрами муниципальных районов, городскими округами;

соединяющие между собой административные центры муниципальных районов (городские округа) и подъезды к этим дорогам;

проезжая часть улиц населенных пунктов, за исключением городских округов, являющихся естественным продолжением автомобильных дорог регионального значения, при отсутствии автомобильных дорог общего пользования, построенных для объездов населенных пунктов.

2. Автомобильными дорогами общего пользования межмуниципального значения являются автомобильные дороги в границах Новосибирской области, за пределами городов областного и районного значения:

в границах муниципального района, соединяющие административный центр муниципального района с административными центрами сельских поселений и с населенными пунктами с населением свыше 100 жителей, при условии отсутствия автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или местного значения, соединяющих соответствующие административные центры сельских поселений и населенные пункты с населением свыше 100 жителей с административным центром муниципального района;

с регулярным пассажирским автобусным сообщением;

подъезды к ближайшим речным портам и пристаням, аэропортам, железнодорожным узлам;

дороги и подъезды к ним (протяженностью до 5 км), соединяющие курорты, места массового отдыха и туризма, спортивные комплексы, заповедники, исторические и культурные памятники, имеющие региональное (областное) значение, с административным центром Новосибирской области и административными центрами муниципальных районов, на территории которых располагаются указанные объекты, а также автомобильные дороги, соединяющие эти объекты с железнодорожными станциями, аэропортами, речными портами, автомобильными дорогами общего пользования федерального или регионального значения;

проезжая часть улиц населенных пунктов (за исключением городских округов), являющихся естественным продолжением автомобильных дорог межмуниципального значения - транзитными проездами, при отсутствии автомобильных дорог общего пользования, построенных для объездов населенных пунктов.

Как следует из содержания Федерального Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», установившего собственников дорог, критерии классификации дорог, их подразделения, протяженность автодорог, автодорога «...», исходя из самого названия и её протяженности, не может относится к дороге поселения, и к собственности поселения, поскольку выходит за пределы границ населенного пункта поселения Толмачевского сельского совета Новосибирского района Новосибирской области.

Постановлением Губернатора Новосибирской области от 4 мая 2010 года № 145 «О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области» утверждено «Положение о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области», согласно которому Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное правовое регулирование в сфере пассажирского транспорта, дорожного хозяйства в пределах установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области полномочий, а также координацию и контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений Новосибирской области;

проводит мониторинг и прогнозирование транспортного обслуживания населения;

определяет потребности в пассажирских перевозках по межмуниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения и маршрутам между субъектами Российской Федерации, проходящим по территории Новосибирской области;

определяет объемы бюджетного финансирования пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения;

открывает, изменяет, закрывает пригородные и межмуниципальные маршруты регулярного сообщения автомобильного, электрического (трамвай, троллейбус, метрополитен), водного и железнодорожного транспорта;

утверждает паспорт и расписание движения транспортных средств по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения автомобильного, электрического (трамвай, троллейбус) транспорта, а также водного и железнодорожного транспорта (пригородное и межмуниципальное сообщение), согласование открытия маршрута между субъектами Российской Федерации.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Титов С.М. в своих информационных сообщениях указывает, что участок автомобильной дороги «...» (... шоссе) проходит по территории города Новосибирска, Новосибирского района Новосибирской области, поселка Толмачево и города Оби, однако данная автодорога не является дорогой федерального, регионального, и межмуниципального значения.

В соответствии с критериями отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, установленных Постановлением Правительства Новосибирской области от 9 декабря 2013 года № 536-п, автодорога с регулярным пассажирским автобусным сообщением, относится к автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального значения. По автодороге «...», в которую входит участок автодороги с названием «Т. шоссе», где ДД.ММ.ГГГГ в районе <адрес> Т. сельского совета Новосибирского района Новосибирской области государственным инспектором были выявлены несоблюдения требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог в безопасном для дорожного движения состоянии, осуществляют регулярные пассажирские автобусные сообщения установленными маршрутами № 2, № 122, № 227, № 228, а также маршрутные такси № 312, № 324.

Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 10 октября 2014 года № 127, на основании Закона Новосибирской области от 07.06.2007 года № 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области" и постановления администрации Новосибирской области от 17.11.2008 года № 319-па "Об утверждении Порядка формирования сети пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов регулярного сообщения на территории Новосибирской области" и в целях актуализации сети пригородных автобусных маршрутов регулярного сообщения, в соответствии с принятыми нормативно-правовыми актами Минтранса Новосибирской области в 2013 - 2014 годах, утвержден реестр сети пригородных автобусных маршрутов регулярного сообщения на территории Новосибирской области в соответствии с приложением к настоящему приказу.

N п/п N м-та Наименование маршрута, путь следования Класс и категория автобуса Количество автобусов (ед.) Действие на маршруте СПБ
21 122 Вокзал Новосибирск-Главный - аэропорт Толмачево:(без отстоя, линия N 1) вокзал Новосибирск-Главный - Вокзальная магистраль - Красный проспект - Октябрьский мост - пр-кт К. Маркса - <адрес> - Т. шоссе - <адрес> - аэропорт Толмачево II - IV М3 4 4
45 227 СТЦ "Мега" (г. Новосибирск) - детская поликлиника (<адрес>):СТЦ "Мега" - <адрес> переулки - <адрес> - Т. шоссе - <адрес> - детская поликлиника (<адрес>) II М3 1 1
46 228 Д. Алексеевка - областная больница (г. Новосибирск):д. Алексеевка - <адрес> (с/х "Толмачевский") - <адрес>) - о.п. "ДК "Крылья Сибири" - <адрес>) - Т. шоссе - <адрес>) - о.п. "ТК "Новосибирский" - <адрес>) Т. шоссе - <адрес> - ул. Н.-Данченко - <адрес> (прямое направление: <адрес> - ул. Н.-Данченко - областная больница (без отстоя); обратное направление: ул. Н.-Данченко - <адрес> - ГУМ "Россия" - <адрес>) II - III М3 1 1

В соответствии с содержанием статьи 6 Федерального Закона Российской Федерации «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 года № 196-ФЗ, определяющей полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, следует, что к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения при осуществлении дорожной деятельности, включая:

принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

осуществление мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

участие в организации подготовки и переподготовки водителей транспортных средств;

информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения.

К полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности, включая:

принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального района.

К полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая:

принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа.

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

На основании пункта 5 части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, к вопросам местного значения городского, сельского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При таких данных судом достоверно установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в ... минут в Новосибирской области в селе Толмачево, на автодороге «...», в районе <адрес> Новосибирской области, государственным инспектором были выявлены нарушения п.3.1.8 ГОСТ Р 50597-93 несоблюдения требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог в безопасном для дорожного движения состоянии, в виде сформированного снежного вала высотой 0,7 метров ближе 5 метров от пешеходного перехода, что является нарушением статьи 13 Закона «О безопасности дорожного движения», ответственность за которое предусмотрена статьей 12.34 КоАП РФ, однако Администрация Толмачевского сельского совета Новосибирского района Новосибирской области, не является собственником, как указанной автомобильной автодороги, так и участка автомобильной дороги ... шоссе в районе <адрес> Новосибирского района Новосибирской области.

Учитывая указанные обстоятельства, суд приходит к выводу об отсутствии в действиях Администрации Толмачевского сельского совета Новосибирского района Новосибирской области, нарушений статьи 13 Закона «О безопасности дорожного движения», и как следствие отсутствие в действиях привлекаемого к административной ответственности юридического лица состава административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ, поскольку Администрация Толмачевского сельского совета Новосибирского района Новосибирской области, в данном случае, не является субъектом указанного административного правонарушения, поэтому постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении подлежит отмене с прекращением производства по делу, по основаниям пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ судья

решил:

░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░.12.34 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300000 ░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.12.34 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.3 ░.1 ░░.30.7 ░░░░ ░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░

12-75/2015

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Другие
Администрация Толмачевского сельсовета НСР НСО
Суд
Новосибирский районный суд Новосибирской области
Судья
Тоут Вячеслав Евгеньевич
Дело на сайте суда
novosibirsky.nsk.sudrf.ru
07.04.2015Материалы переданы в производство судье
16.04.2015Судебное заседание
29.04.2015Судебное заседание
08.05.2015Судебное заседание
26.05.2015Судебное заседание
29.05.2015Судебное заседание
05.06.2015Судебное заседание
11.06.2015Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
16.06.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.06.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее