Решение по делу № 12-27/2022 от 16.02.2022

Дело № 12-27/2022

56RS0033-01-2021-002664-96

РЕШЕНИЕ

28 марта 2022 года город Орск

Судья Ленинского районного суда г. Орска Оренбургской области Гук Н.А., при секретаре Белоусовой Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу исполняющего обязанности генерального директора МУП «Орскгортранс» на постановление должностного лица- старшего судебного пристава ОСП Ленинского района г. Орска УФССП России по Оренбургской области от 28 января 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением ст. судебного пристава ОСП Ленинского района г.Орска УФССП России по Оренбургской области от 28 января 2022 года МУП «Орскгортранс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, с назначением административного штрафа в размере 50000 руб.

Не согласившись с данным постановлением, и.о. генерального директора МУП «Орскгортранс» подал жалобу, в которой просил его отменить, производство по делу прекратить, поскольку отсутствует вина в форме умысла.

В обоснование жалобы указал, что на момент проверки исполнения требований исполнительного производство , возбужденного постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП Ленинского района г. Орска от 02.03.2018 г., согласно акту совершения исполнительных действий от 25.01.2022 г. установлено, что только 1 отдельное требования не исполнено до конца:

- не пройдена в полном объеме согласно ФЗ от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности, а именно отсутствует заключение Росавтодора об аттестации.

Пролагает, что предприятием выполнены все зависящие от него действия согласно ч. 1 ст. 10 ФЗ от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» по проведению мероприятий для аттестации лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности, все необходимые проверки, медицинские заключения и допуски назначенных ответственными лиц получены. После чего согласно действующему порядку направлены в Росавтодор для подтверждения допуска к аттестации. По причине допущенных ошибок и неполноты предоставленных сведений, поданная в Росавтодор заявка была отклонена. В настоящий момент замечания устранены и документы по аттестации ответственных лиц отправлены на повторную проверку для согласования и утверждения.

Официальный ответ из Росавтодора о признании назначенных приказами по предприятию лиц допущенными до аттестации по транспортной безопасности не получен.

Без указанного допуска подрядная организация ООО «Трансбезаттестация» не может начать аттестационную процедуру.

МУП «Орскгортранс» направлена в Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) заявка на подтверждение допуска к аттестации по транспортной безопасности ответственных лиц, но до настоящего времени указанная заявка не согласована и в какие сроки это произойдет предприятию неизвестно.

Следовательно, предприятие предприняло все зависящие от него действия для исполнения требования исполнительного документа и умысел на неисполнение требования судебного пристава в установленный срок до 24 января 2022 года в части транспортной безопасности отсутствовал. Предприятие не может самостоятельно оформить аттестацию лиц ответственных за транспортную безопасность иными способами и порядками, кроме тех, что установлены действующим законодательством.

В судебное заседание законный представитель МУП «Орсгортранс» не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом.

Должностное лицо – старший судебный пристав ОСП Ленинского района г.Орска УФССП России по Оренбургской области Константинова Г.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного разбирательства извещена надлежащим образом.

Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем, после наложения административного штрафа, влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от 2000 руб. до 2500 руб.; на должностных лиц - от 15000 руб. до 20000 руб.; на юридических лиц - от 50000 руб. до 70000 руб.

Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, а также актов других органов и должностных лиц определяет ФЗ от 02.10.2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Исходя из норм ст. 6 ФЗ «Об исполнительном производстве», требования судебного пристава-исполнителя обязательны для государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории РФ.

В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Законом.

Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 105 ФЗ «Об исполнительном производстве» при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также при неисполнении им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора, устанавливая должнику новый срок для исполнения.

Как указано в ч. 2 ст. 105 ФЗ «Об исполнительном производстве», при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель в соответствии с КоАП РФ составляет протокол об административном правонарушении, устанавливая новый срок для исполнения. Если для исполнения указанных требований участие должника необязательно, то судебный пристав-исполнитель организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему настоящим Законом.

Из материалов дела следует, что МУП "Орскгортранс" является должником по исполнительному производству , возбужденному 02.03.2018г. на основании исполнительного листа Ленинского районного суда г. Орска по делу от 29.06.2017 года, вступившему в законную силу 05.08.2017 года. Предмет исполнения: обязать МУП "Орскгортранс" устранить нарушения законодательства о пожарной безопасности, о транспортной безопасности, а также законодательства в сфере противодействия терроризму, а именно:-оборудовать выход на кровлю на 3-м этаже здания управления ( административно-бытовой корпус) противопожарным люком 2- го типа; -оборудовать здание управления (административно-бытовой корпус) автоматической установкой пожарной сигнализации; -оборудовать здание управления (административно-бытовой корпус) системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; -оборудовать здание трамвайного ДЕПО автоматической установкой пожарной сигнализации; -оборудовать здание трамвайного ДЕПО системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; -обеспечить проведение оценки уязвимости объектом транспортной инфраструктуры- автобусов,трамваев,используемых для перевозки пассажиров; -составить и утвердить на основании утвержденных результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры план объекта транспортной инфраструктуры-здания трамвайного ДЕПО, расположенного по адресу : <адрес>. -обеспечить прохождение в порядке, установленном Федеральным законом от 09.02.2007 года № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", аттестации лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности; -обеспечить исправность системы видеонаблюдения в количестве <данные изъяты> камер видеонаблюдения, в соответствии со схемой расположения видеокамер на территории трамвайного парка, утвержденной генеральным директором МУП "Орскгортранс"

Предприятие, будучи ранее привлеченным к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ согласно постановлению заместителя начальника отделения — заместителя старшего судебного пристава ОСП Ленинского района г. Орска от 26.01.2021 года, вступившему в законную силу 12.02.2021 года, по ч. 2.1 ст. 17.15 КоАП РФ согласно постановлению Ленинского районного суда г. Орска от 05.05.2021, вступившему в законную силу 30.06.2021 года, по ч,2 ст. 17.15. КоАП РФ согласно постановлению НОССП ОСП Ленинского района г. Орска от 21.07.2021 ( вступившему в законную силу 12.10.2021) и от 09.11.2021 года ( вступившему в законную силу 11.01.2022), требование неимущественного характера, содержащееся в исполнительном документе, не исполнило во вновь установленный срок, т.е. до 24 января 2022 года в части транспортной безопасности:

- прохождение в порядке, установленном Федеральным законом от 09.02.2007 года № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", аттестации лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности не обеспечено, что подтверждается актом совершения исполнительных действий.

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения МУП «Орскгортранс» к административной ответственности по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ.

Совокупность указанных данных позволяет прийти к выводу, что событие административного правонарушения, а также виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования перечисленных выше доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех мер по соблюдению правил и норм.

В рассматриваемом случае доказательства, свидетельствующие о том, что МУП «Орскгортранс» за период, прошедший со дня вступления решения суда в законную силу (т.е. с 05 августа 2017 года по 28 января 2022 года, что составляет более четырёх лет) приняло все зависящие от него меры к исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, а также доказательства наличия чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, исключающих возможность исполнения юридическим лицом требований, содержащихся в исполнительном документе, либо свидетельствующие о том, что юридическое лицо осуществило все зависящие от него меры по недопущению нарушений, в материалах дела отсутствуют.

Нарушение МУП «Орскгортранс» установленных сроков исполнения исполнительного документа, не было вызвано препятствиями, находящимися вне контроля должника, при соблюдении с его стороны той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась в целях надлежащего исполнения.

Таким образом, наличие в действиях юридического лица события и состава правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, подтверждены материалами дела, нарушений установленного КоАП РФ порядка производства по делу, имеющих существенный характер, не выявлено, в связи с чем, МУП «Орскгортранс» правомерно привлечено к административной ответственности по данной норме.

Несогласие заявителя с выводами должностного лица, оценкой имеющихся в деле доказательств основанием для отмены обжалуемого постановления не является. Основания для прекращения производства по делу отсутствуют.

Каких-либо неустранимых сомнений, которые могли быть истолкованы в пользу МУП «Орскгортранс», по делу не усматривается, принцип презумпции невиновности не нарушен.

Административное наказание назначено в минимальном размере, с учётом характера правонарушения, а также обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, является соразмерным содеянному МУП «Орскгортранс» и отвечает принципу справедливости.

Нарушений процессуального законодательства при производстве по делу об административном правонарушении не допущено, нормы материального права применены правильно, обстоятельств, которые в силу п.п. 2-5 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ могли бы повлечь изменение (отмену) обжалуемого постановления должностного лица, не установлено.

Руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление старшего судебного пристава ОСП Ленинского района г. Орска УФССП России по Оренбургской области от 28 января 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении МУП «Орскгортранс» оставить без изменения, а жалобу исполняющего обязанности генерального директора МУП «Орскгортранс» - без удовлетворения.

Решение вступает в силу немедленно, может быть обжаловано в порядке ст. 30.9 КоАП РФ.

Судья Гук Н.А.

Дело № 12-27/2022

56RS0033-01-2021-002664-96

РЕШЕНИЕ

28 марта 2022 года город Орск

Судья Ленинского районного суда г. Орска Оренбургской области Гук Н.А., при секретаре Белоусовой Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу исполняющего обязанности генерального директора МУП «Орскгортранс» на постановление должностного лица- старшего судебного пристава ОСП Ленинского района г. Орска УФССП России по Оренбургской области от 28 января 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением ст. судебного пристава ОСП Ленинского района г.Орска УФССП России по Оренбургской области от 28 января 2022 года МУП «Орскгортранс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, с назначением административного штрафа в размере 50000 руб.

Не согласившись с данным постановлением, и.о. генерального директора МУП «Орскгортранс» подал жалобу, в которой просил его отменить, производство по делу прекратить, поскольку отсутствует вина в форме умысла.

В обоснование жалобы указал, что на момент проверки исполнения требований исполнительного производство , возбужденного постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП Ленинского района г. Орска от 02.03.2018 г., согласно акту совершения исполнительных действий от 25.01.2022 г. установлено, что только 1 отдельное требования не исполнено до конца:

- не пройдена в полном объеме согласно ФЗ от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» аттестация лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности, а именно отсутствует заключение Росавтодора об аттестации.

Пролагает, что предприятием выполнены все зависящие от него действия согласно ч. 1 ст. 10 ФЗ от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» по проведению мероприятий для аттестации лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности, все необходимые проверки, медицинские заключения и допуски назначенных ответственными лиц получены. После чего согласно действующему порядку направлены в Росавтодор для подтверждения допуска к аттестации. По причине допущенных ошибок и неполноты предоставленных сведений, поданная в Росавтодор заявка была отклонена. В настоящий момент замечания устранены и документы по аттестации ответственных лиц отправлены на повторную проверку для согласования и утверждения.

Официальный ответ из Росавтодора о признании назначенных приказами по предприятию лиц допущенными до аттестации по транспортной безопасности не получен.

Без указанного допуска подрядная организация ООО «Трансбезаттестация» не может начать аттестационную процедуру.

МУП «Орскгортранс» направлена в Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) заявка на подтверждение допуска к аттестации по транспортной безопасности ответственных лиц, но до настоящего времени указанная заявка не согласована и в какие сроки это произойдет предприятию неизвестно.

Следовательно, предприятие предприняло все зависящие от него действия для исполнения требования исполнительного документа и умысел на неисполнение требования судебного пристава в установленный срок до 24 января 2022 года в части транспортной безопасности отсутствовал. Предприятие не может самостоятельно оформить аттестацию лиц ответственных за транспортную безопасность иными способами и порядками, кроме тех, что установлены действующим законодательством.

В судебное заседание законный представитель МУП «Орсгортранс» не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом.

Должностное лицо – старший судебный пристав ОСП Ленинского района г.Орска УФССП России по Оренбургской области Константинова Г.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного разбирательства извещена надлежащим образом.

Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем, после наложения административного штрафа, влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от 2000 руб. до 2500 руб.; на должностных лиц - от 15000 руб. до 20000 руб.; на юридических лиц - от 50000 руб. до 70000 руб.

Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, а также актов других органов и должностных лиц определяет ФЗ от 02.10.2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Исходя из норм ст. 6 ФЗ «Об исполнительном производстве», требования судебного пристава-исполнителя обязательны для государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории РФ.

В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Законом.

Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 105 ФЗ «Об исполнительном производстве» при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также при неисполнении им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора, устанавливая должнику новый срок для исполнения.

Как указано в ч. 2 ст. 105 ФЗ «Об исполнительном производстве», при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель в соответствии с КоАП РФ составляет протокол об административном правонарушении, устанавливая новый срок для исполнения. Если для исполнения указанных требований участие должника необязательно, то судебный пристав-исполнитель организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему настоящим Законом.

Из материалов дела следует, что МУП "Орскгортранс" является должником по исполнительному производству , возбужденному 02.03.2018г. на основании исполнительного листа Ленинского районного суда г. Орска по делу от 29.06.2017 года, вступившему в законную силу 05.08.2017 года. Предмет исполнения: обязать МУП "Орскгортранс" устранить нарушения законодательства о пожарной безопасности, о транспортной безопасности, а также законодательства в сфере противодействия терроризму, а именно:-оборудовать выход на кровлю на 3-м этаже здания управления ( административно-бытовой корпус) противопожарным люком 2- го типа; -оборудовать здание управления (административно-бытовой корпус) автоматической установкой пожарной сигнализации; -оборудовать здание управления (административно-бытовой корпус) системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; -оборудовать здание трамвайного ДЕПО автоматической установкой пожарной сигнализации; -оборудовать здание трамвайного ДЕПО системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; -обеспечить проведение оценки уязвимости объектом транспортной инфраструктуры- автобусов,трамваев,используемых для перевозки пассажиров; -составить и утвердить на основании утвержденных результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры план объекта транспортной инфраструктуры-здания трамвайного ДЕПО, расположенного по адресу : <адрес>. -обеспечить прохождение в порядке, установленном Федеральным законом от 09.02.2007 года № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", аттестации лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности; -обеспечить исправность системы видеонаблюдения в количестве <данные изъяты> камер видеонаблюдения, в соответствии со схемой расположения видеокамер на территории трамвайного парка, утвержденной генеральным директором МУП "Орскгортранс"

Предприятие, будучи ранее привлеченным к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ согласно постановлению заместителя начальника отделения — заместителя старшего судебного пристава ОСП Ленинского района г. Орска от 26.01.2021 года, вступившему в законную силу 12.02.2021 года, по ч. 2.1 ст. 17.15 КоАП РФ согласно постановлению Ленинского районного суда г. Орска от 05.05.2021, вступившему в законную силу 30.06.2021 года, по ч,2 ст. 17.15. КоАП РФ согласно постановлению НОССП ОСП Ленинского района г. Орска от 21.07.2021 ( вступившему в законную силу 12.10.2021) и от 09.11.2021 года ( вступившему в законную силу 11.01.2022), требование неимущественного характера, содержащееся в исполнительном документе, не исполнило во вновь установленный срок, т.е. до 24 января 2022 года в части транспортной безопасности:

- прохождение в порядке, установленном Федеральным законом от 09.02.2007 года № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", аттестации лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности не обеспечено, что подтверждается актом совершения исполнительных действий.

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения МУП «Орскгортранс» к административной ответственности по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ.

Совокупность указанных данных позволяет прийти к выводу, что событие административного правонарушения, а также виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования перечисленных выше доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех мер по соблюдению правил и норм.

В рассматриваемом случае доказательства, свидетельствующие о том, что МУП «Орскгортранс» за период, прошедший со дня вступления решения суда в законную силу (т.е. с 05 августа 2017 года по 28 января 2022 года, что составляет более четырёх лет) приняло все зависящие от него меры к исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, а также доказательства наличия чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, исключающих возможность исполнения юридическим лицом требований, содержащихся в исполнительном документе, либо свидетельствующие о том, что юридическое лицо осуществило все зависящие от него меры по недопущению нарушений, в материалах дела отсутствуют.

Нарушение МУП «Орскгортранс» установленных сроков исполнения исполнительного документа, не было вызвано препятствиями, находящимися вне контроля должника, при соблюдении с его стороны той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась в целях надлежащего исполнения.

Таким образом, наличие в действиях юридического лица события и состава правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, подтверждены материалами дела, нарушений установленного КоАП РФ порядка производства по делу, имеющих существенный характер, не выявлено, в связи с чем, МУП «Орскгортранс» правомерно привлечено к административной ответственности по данной норме.

Несогласие заявителя с выводами должностного лица, оценкой имеющихся в деле доказательств основанием для отмены обжалуемого постановления не является. Основания для прекращения производства по делу отсутствуют.

Каких-либо неустранимых сомнений, которые могли быть истолкованы в пользу МУП «Орскгортранс», по делу не усматривается, принцип презумпции невиновности не нарушен.

Административное наказание назначено в минимальном размере, с учётом характера правонарушения, а также обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, является соразмерным содеянному МУП «Орскгортранс» и отвечает принципу справедливости.

Нарушений процессуального законодательства при производстве по делу об административном правонарушении не допущено, нормы материального права применены правильно, обстоятельств, которые в силу п.п. 2-5 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ могли бы повлечь изменение (отмену) обжалуемого постановления должностного лица, не установлено.

Руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление старшего судебного пристава ОСП Ленинского района г. Орска УФССП России по Оренбургской области от 28 января 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении МУП «Орскгортранс» оставить без изменения, а жалобу исполняющего обязанности генерального директора МУП «Орскгортранс» - без удовлетворения.

Решение вступает в силу немедленно, может быть обжаловано в порядке ст. 30.9 КоАП РФ.

Судья Гук Н.А.

12-27/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Муп Орскгортранс
Суд
Ленинский районный суд г. Орска Оренбургской области
Судья
Гук Н.А.
Статьи

17.15

Дело на сайте суда
leninskyorsk.orb.sudrf.ru
17.02.2022Материалы переданы в производство судье
17.02.2022Истребованы материалы
25.02.2022Поступили истребованные материалы
28.03.2022Судебное заседание
28.03.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
07.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.04.2022Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
11.04.2022Вступило в законную силу
28.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее