Решение по делу № 2-2377/2018 от 14.02.2018

Дело № 2-1363/2018

Решение

Именем Российской Федерации

10 апреля 2018 года                                                     г.Стерлитамак                               

Стерлитамакский городской суд Республики Башкортостан в составе

судьи Залман А.В.,

при секретаре Терехиной М.В.,                         

с участием представителя истца Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в городе Стерлитамак, Аургазинском, Гафурийском, Стерлибашевском, Стерлитамакском районах - Лаптевой А.И., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ., представителя ответчика Галлямова А.А. - Галлямовой Э.Т., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в городе Стерлитамак, Аургазинском, Гафурийском, Стерлибашевском, Стерлитамакском районах к Галлямову А.А. о понуждении к выполнению требований санитарного законодательства,

установил:

территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в городе Стерлитамак, Аургазинском, Гафурийском, Стерлибашевском, Стерлитамакском районах обратился в суд с исковым заявлением к Галлямову А.А. о понуждении к выполнению требований санитарного законодательства., в котором просит признать действия (бездействия) Галлямова А.А., выразившиеся в нарушении обязательных требований СанПиН 2.6.1.993-00 «Санитарно-гигиенические требования к обеспечению радиологической безопасности при заготовке и реализации металлолома» незаконными; обязать ответчика прекратить противоправные действия. Исковые требования мотивирует тем, что в адрес истца поступило обращение и.о. первого заместителя главы администрации городского округа г.Стерлитамак ФИО1 об осуществлении деятельности пункта приема лома черных и цветных металлов, расположенного в гаражном боксе по адресу: <адрес>, о нарушении санитарных норм предприятия по приему металлов. В ходе предварительной проверки, проведенной на основании п.3.2 ч.3 ст.10 ФЗ от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», было установлено, что сотрудниками УМВД России по г.Стерлитамак в отношении Галлямова А.А. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного ст.14.26 КоАП РФ по факту нарушения правил обращения с ломом черных и цветных металлов в гаражном боксе по адресу: <адрес>, вынесено постановление по делу об административном правонарушении, с наложением административного штрафа в размере 2 000 руб. В ходе проверки было выявлено, что прием лома черных и цветных металлов осуществляется с нарушением обязательных требований законодательства: выявлены нарушения обязательных требований законодательства в области обеспечения радиационной безопасности населения, а именно: не разработана программа производственного радиационного контроля, не указаны фоновые значения излучения и наличие превышения над фоном, что является нарушением п.п. 3.4, 4.6, 4.9 СанПиН 2.6.1.993-00 «Санитарно-гигиенические требования к обеспечению радиологической безопасности при заготовке и реализации металлолома». Нарушены требования ст.ст. 11, 22, 24, 27 ФЗ от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст.11 ФЗ от 09.01.1996г. №3-ФЗ «О радиационной безопасности населения». Выявлено, что у Галлямова А.А. отсутствует лицензия на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов.

Представитель истца Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в городе Стерлитамак, Аургазинском, Гафурийском, Стерлибашевском, Стерлитамакском районах - Лаптева А.И., в судебном заседании исковые требования поддержала, просила удовлетворить. Суду пояснила, что прием лома черных и цветных металлов осуществляется ответчиком с нарушением обязательных требований законодательства: выявлены нарушения обязательных требований законодательства в области обеспечения радиационной безопасности населения.

Ответчик Галлямов А.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.      

Представитель ответчика Галлямова А.А. - Галлямова Э.Т., в судебном заседании исковые требования не признала, просила отказать в их удовлетворении. Суду пояснила, что у ответчика не было лицензии, но был документ о прохождении обучения. Все документы были уничтожены при пожаре.

Суд, заслушав стороны, исследовав материалы дела, считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим обстоятельствам.

Согласно ст.46 ГПК РФ в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии с п.1 ст.40 Закона РФ «О защите прав потребителей» Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п.1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2004г. №322, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

В силу ст.46 Закона РФ «О защите прав потребителей», орган государственного надзора, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей. При удовлетворении такого иска суд обязывает правонарушителя довести в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда.

На основании приказа руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан от 07.05.2013г. №149, гл.2 Положения о Территориальном отделе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Республике Башкортостан в городе Стерлитамак, Аургазинском, Гафурийском, Стерлибашевском, Стерлитамакском районах, территориальный отдел осуществляет федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор; предъявляет иски в суд в случае нарушения санитарного законодательства; применяет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации меры по пресечению выявленных нарушений требований санитарного законодательства, выдает предписания об устранении выявленных нарушений требований санитарного законодательства и привлекает к ответственности лиц, совершивших такие нарушения.

Как усматривается из материалов дела, в адрес территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в городе Стерлитамак, Аургазинском, Гафурийском, Стерлибашевском, Стерлитамакском районах поступило обращение и.о. первого заместителя главы администрации городского округа гopoд Стерлитамак ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ. об осуществлении деятельностипункта приема лома черных и цветных металлов, расположенного в гаражном боксе по адресу: <адрес>, о нарушении санитарных норм предприятием по приему металлов. Ответчик Галлямов А.А. осуществлял сбор, заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов без соответствующей лицензии и соблюдения радиационного контроля металлолома.

В ходе предварительной проверки, проведенной на основании п.3.2 ч.3 ст.10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», было установлено, что сотрудниками Управления МВД России г.Стерлитамак в отношении Галлямова А.А. был составлен протокол от ДД.ММ.ГГГГ. об административном правонарушении, предусмотренного ст.14.26 КоАП РФ по факту осуществления приема лома черных и цветных металлов в гаражном боксе по адресу: <адрес>, без соответствующей лицензии, вынесено постановление по делу об административно правонарушении, с наложением административного штрафа в размере 2 000 рублей.

Так же было выявлено, что прием лома черных и цветных металлов осуществляется с нарушением обязательных требований законодательства: выявлены нарушения обязательных требований законодательства в области обеспечения радиационной безопасности населения, а именно - не разработана программа производственного радиационного контроля, в журнале производственного радиационного контроля не указаны фоновые значения излучения и наличие превышений над фоном, что является нарушением п.п. 3.4, 4.6, 4.9 СанПиН 2.6.1.993-00 «Санитарно-гигиенические требования к обеспечению радиологической безопасности при заготовке и реализации металлолома».

Согласно ст.11 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно ст.22 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В местах централизованного использования, обезвреживания, хранения и захоронения отходов производства и потребления должен осуществляться радиационный контроль. Отходы производства и потребления, при осуществлении радиационного контроля которых выявлено превышение установленного санитарными Правилами уровня радиационного фона, подлежат использованию, обезвреживанию, хранению и захоронению в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обеспечения радиационной безопасности.

Порядок обращения (приема, учета, хранения, транспортировки) и отчуждения лома и отходов черных металлов на территории Российской Федерации установлен Правилами обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года №369.

Порядок обращения (приема, учета, хранения, транспортировки) и отчуждения лома и отходов цветных металлов на территории Российской Федерации утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года №370.

В соответствии с п.п. 2, 4, 5 «Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения», утвержденных Постановлением Правительства от 11.05.2001г. №369 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 370, физические лица осуществляют отчуждение лома и отходов черных(цветных) металлов с указанием основания возникновения права собственности на такие лом и отходы.

Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществляющие прием лома и отходов черных металлов, должны обеспечить наличие на каждом объекте по приему указанных лома и отходов в доступном для обозрения месте следующей информации:

а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номера их телефонов;

б) для юридических лиц - данные о лице, ответственном за прием лома и отходов черных (цветных) металлов;

в) распорядок работы;

г) условия приема и цены на лом и отходы черных (цветных) металлов.

На объектах по приему лома и отходов черных (цветных) металлов, кроме информации, указанной в пункте 4 настоящих Правил, должна находиться и предъявляться по требованию контролирующих органов следующая документация:

а) лицензия, полученная в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных(цветных) металлов, или ее копия, заверенная лицензирующим органом, выдавшим лицензию;

б) нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием лома и отходов черных(цветных) металлов;

в) документы на имеющиеся оборудование и приборы, а также документы о проведении их поверок и испытаний;

г) инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных(цветных) металлов и проверки их на взрывобезопасность;

д) инструкция о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных(цветных) металлов;

е) инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов.

Согласно п.34 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит, в том числе, деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

В соответствии с ч.2 ст.8 Федерального закона от 04.05.2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования.

В соответствии с п.4 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2012 года №1287, заготовка - приобретение лома черных и (или) цветных металлов у юридических и физических лиц на возмездной или безвозмездной основе и транспортирование его к месту хранения, переработки и (или) реализации; хранение - содержание заготовленного лома черных и (или) цветных металлов с целью последующей переработки и (или) реализации; переработка - процессы сортировки, отбора, измельчения, резки, разделки, прессования и брикетирования лома черных и (или) цветных металлов; реализация - отчуждение лома черных и (или) цветных металлов на возмездной или безвозмездной основе.

В соответствие с п.п. 8, 9 Правил обращения с ломом черных и цветных металлов, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, принимающие лом и отходы черных и цветных металлов, обязаны обеспечить в установленном порядке проведение радиационного контроля и осуществление входного контроля каждой партии указанных лома и отходов на взрывобезопасность.

Контроль осуществляется лицами, прошедшими соответствующую подготовку и аттестацию.

В соответствие с п.п.10-12 Правил обращения с ломом цветных металлов (п.п.9-11 по черным металлам), учет лома и отходов цветных металлов ведется лицом, назначенным руководителем юридического лица, осуществляющего прием указанных лома и отходов, или индивидуальным предпринимателем.

Прием лома и отходов цветных металлов осуществляется с обязательным составлением на каждую партию лома и отходов приемосдаточного акта по форме согласно приложению .

Приемосдаточный акт составляется в 2 экземплярах (один передается лицу, сдающему лом и отходы цветных металлов, второй остается у лица, осуществляющего прием).

Указанные акты являются документами строгой отчетности и должны иметь сквозную нумерацию.

Приемосдаточные акты регистрируются в книге учета приемосдаточных актов.

Согласно ст.11 Федерального закона от 9 января 1996 года №3-ФЗ «О радиационной безопасности населения» организации, осуществляющие деятельность с использованием источников ионизирующего излучения, проводят производственный контроль за обеспечением радиационной безопасности.

В соответствие с пунктом 4.1 Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПин 2.6.1.993-00 Гигиенические требования к обеспечению радиационной безопасности при заготовке и реализации металлолома, утвержденные приказом Минздрава РФ от 10 апреля 2001 года №114, радиационный контроль заготавливаемого на территории Российской Федерации и ввозимого на ее территорию металлолома осуществляется для своевременного обнаружения его радиоактивного загрязнения.

Радиационный контроль металлолома проводится:

- при приемке металлолома, в том числе на пунктах сбора металлолома;

- при подготовке партии металлолома к реализации;

- перед реализацией загруженных металлоломом транспортных средств.

В соответствие с пунктами 4.2., 4.6., 4.7. указанных Санитарных Правил и Норм, в организациях, занимающихся заготовкой металлолома, проводится производственный радиационный контроль. Он осуществляется специальной службой или лицом, ответственным за производственный радиационный контроль, в соответствии со специально разработанным порядком. Производственному радиационному контролю подлежит весь поступающий в организацию металлолом.

Результаты производственного радиационного контроля заносятся в специальный журнал, по результатам которого оформляются протоколы радиационного контроля на партию металлолома. Допускается вносить данные измерений в специальную графу журнала приемки металлолома.

Лица, осуществляющие производственный радиационный контроль металлолома, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствие с Методическими указаниями 2.6.1.1087-02.2.6.1. Ионизирующее излучение, радиационная безопасность. Радиационный контроль металлолома, утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 04 января 2002 года, все используемые для проведения радиационного контроля средства измерений должны иметь действующие свидетельства о государственной поверке. К работе по проведению радиационного контроля металлолома допускаются прошедшие специальное обучение сотрудники, освоившие настоящую методику, инструкции по эксплуатации используемых ими средств измерений, а также требования СанПиН 2.6.1.993-00 и ОСПОРБ-99.

В соответствие с пунктом 6 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2012 года №1287 под грубыми нарушениями лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности являются повлекшие за собой последствия, установленные ч.11 ст.19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», нарушения:

б) требований Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов в части приема лома черных и цветных металлов:

без составления приемо-сдаточного акта;

без осуществления радиационного контроля;

без осуществления контроля на взрывобезопасность.

В соответствие с п.11 ст.19 Федерального закона от 04 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Согласно ст.24 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ст.27 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ условия работы с машинами, механизмами, установками, устройствами, аппаратами, которые являются источниками физических факторов воздействия на человека (шума, вибрации, ультразвуковых, инфразвуковых воздействий, теплового, ионизирующего, неионизирующего и иного излучения), не должны оказывать вредное воздействие на человека. Критерий безопасности и безвредности условий работ с источниками физических факторов воздействия на человека, в том числе предельно допустимые уровни воздействия устанавливаются санитарными правилами. Отношения, возникающие в области обеспечения радиационной безопасности населения и безопасности работ с источниками ионизирующих излучений, устанавливаются законодательством Российской Федерации.

Статьей 39 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено, что на территории РФ действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством РФ. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В ст.8 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии» указано, что граждане имеют право, в том числе на благоприятную среду обитания.

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе, посредством контроля за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательным соблюдением гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности (ст.2 Федерального закона №52-ФЗ).

В соответствии со ст.42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду. Право на благоприятную окружающую среду представляется одним из фундаментальных и всеобъемлющих прав человека и гражданина, затрагивающих основы его жизнедеятельности, связанные с поддержанием нормальных экологических, экономических и эстетических условий его жизни.

Прием лома как черного, так и цветного металла ответчиком Галлямовым А.А. без составления необходимых документов, без проведения радиационного контроля и без проведения контроля на взрывобезопасность не обеспечивает радиационную безопасность граждан и создает угрозу возможности радиоактивного загрязнения среды обитания человека, создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.

Факт осуществления ответчиком деятельности по сбору, заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов без специального разрешения (лицензии) на право осуществления такой деятельности нашел подтверждение в ходе судебного заседания, подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами.

С учетом предусмотренного ст.12 ГПК РФ принципа состязательности сторон и положений ч.1 ст.56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Доказательств того, что к моменту обращения истца в суд с настоящим иском к ответчику, уже были устранены ранее допущенные нарушения прав потребителей, при рассмотрении дела в суде ответчиком представлено не было. Представленные Галлямовым А.А. протоколы заседания экзаменационной комиссии АНО ДПО Учебный Центр «Нефтестрой», удостоверение , , датированы ДД.ММ.ГГГГ и доказательствами наличия лицензии не являются. К утверждениям представителя ответчика о наличии, предусмотренных законом журналов и протоколов радиационного контроля, которые утрачены при пожаре суд относится критически, поскольку достаточных и достоверных доказательств в подтверждение данных обстоятельств не представлено.

Исходя из установленного факта осуществления Галлямовым А.А. деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, подлежащей лицензированию, без специального разрешения, суд считает обоснованным удовлетворить заявленные исковые требования, возложив на ответчика соответствующую обязанность.

В соответствии со ст.103 ГПК РФ с ответчика Галлямова А.А. подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 600 рублей, от уплаты которой истец был освобожден.

Руководствуясь ст.ст.56, 59, 60, 61, 67, 117, 167, 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

исковое заявление Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в городе Стерлитамак, Аургазинском, Гафурийском, Стерлибашевском, Стерлитамакском районах к Галлямову А.А. о понуждении к выполнению требований санитарного законодательства - удовлетворить.

Признать действия Галлямова А.А., выразившиеся в нарушении обязательных требований СанПиН 2.6.1.993-00 «Санитарно-гигиенические требования к обеспечению радиологической безопасности при заготовке и реализации металлолома» незаконными.

Возложить на Галлямова А.А. обязанность прекратить совершение противоправных действий - нарушения санитарно-гигиенических требований по обеспечению радиологической безопасности при заготовке и реализации металлолома.

Взыскать с Галлямова А.А. в доход бюджета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан государственную пошлину в размере 600 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Башкортостан через Стерлитамакский городской суд Республики Башкортостан в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья                                                                                                     Залман А.В.

.

2-2377/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Ропотребнадзор
Роспотребнадзор
Ответчики
Галлямов А.А.
Другие
УМВД России по г. Стерлитамак
Суд
Стерлитамакский городской суд Республики Башкортостан
Дело на сайте суда
sterlitamaksky.bkr.sudrf.ru
14.02.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.02.2018Передача материалов судье
15.02.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.02.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.02.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.03.2018Судебное заседание
10.04.2018Судебное заседание
15.04.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.04.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее