Решение от 11.12.2019 по делу № 3а-922/2019 от 15.10.2019

дело № 3а-922/2019

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Пермь 11 декабря 2019 года

Пермский краевой суд в составе

председательствующего судьи Чулатаевой С.Г.,

при секретаре Хабеевой А.В.,

с участием представителя административного истца общества с ограниченной ответственностью «Пермская Финансово-Производственная Группа» Борисова П.А., действующего на основании доверенности,

представителя административных ответчиков - Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, Государственного бюджетного учреждения «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» - Агафоновой Т.А., действующей на основании доверенностей,

рассмотрел в открытом судебном заседании в городе Перми административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Пермская Финансово-Производственная Группа»об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости,

УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью «Пермская Финансово-Производственная Группа»(далее – ООО «ПФПГ», Общество) обратилось в Пермский краевой суд с административным исковым заявлением к Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, заявив требование об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости, помещений с кадастровыми номерами: **444; **446, **:460 в здании с кадастровым номером **331, по адресу: **** равной рыночной стоимости.

В обоснование заявленных требований истец указал, что является собственником указанных выше объектов недвижимости. Налоговая база по налогу на имущество организаций в отношении данных объектов в силу положений статей 375 и 378.2 НК РФ определяется исходя из кадастровой стоимости здания. Кадастровая стоимость установлена по результатам массовой кадастровой оценки, для помещения с кадастровым номером **444 по состоянию на 28.06.2018 года как 96430386,69 рублей, для помещения с кадастровым номером **446 по состоянию на 17.09.2018 года как 25992979,90 рублей, для помещения с кадастровым номером **460 по состоянию на 16.08.2018 года как 96803026,77 рублей.

Вместе с тем, согласно отчетам об оценке рыночная стоимость спорных помещений на даты оценки, значительно меньше, завышенная кадастровая стоимость нарушает права административного истца на уплату налога на имущество организаций в законно установленном размере, так как здание, в котором находятся помещения включено в перечень объектов в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость в силу постановления Правительства Пермского края от 29.11.2018 № 756-п (п.2148).

При подготовке дела к рассмотрению Государственное бюджетное учреждение «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» привлечено к участию в деле в качестве соответчика.

Представитель административного истца в судебном заседании на удовлетворении заявленных требований с учетом уточнения иска в части размера рыночной стоимости, настаивал, в своих пояснениях поддержал позицию, изложенную в административном исковом заявлении.

Представитель административных ответчиков Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельностью Пермского края, Государственного бюджетного учреждения «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» не возражая против заявленных требований с учетом представления отчетов с устранением допущенных недостатков, полагает, что размер рыночной стоимости подлежит определению в сумме, установленной оценщиком до исключения НДС. Поскольку замечания касающиеся отчетов об оценке устранены, представленные отчеты соответствуют требованиям оценочного законодательства, отозвала ходатайство о назначении судебной экспертизы. Также полагает, что Государственное бюджетное учреждение «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» не является надлежащим ответчиком по иску.

Представители заинтересованных лиц: Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю, Правительство Пермского края, в суд не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены.

Заслушав пояснения представителей сторон, исследовав материалы дела, изучив письменный отзыв, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 248 КАС РФ основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

Право юридических лиц на оспаривание в суде результатов определения кадастровой стоимости, в том числе на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают их права и обязанности, закреплено в статье 22 Федерального закона от 03.07.2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон о кадастровой оценке).

Как следует из представленных в материалы дела документов, ООО «ПФПГ» является собственником нежилых помещений в здании по адресу: ****, в том числе: помещения с кадастровым номером **444, площадью 1829,9 кв.м., расположенного на 1 и 2 этажах; помещения с кадастровым номером **446, площадью 477 кв.м., расположенного в подвале; помещения с кадастровым номером **460 площадью 1837,1 кв.м., расположенного на 3 и 4 этажах; что подтверждается сведениями ЕГРН, выписками из реестра об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (л.д. 11-14, 16-21, 22-27).

Пунктом 2 статьи 375, статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) установлено, что налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода, утвержденная в установленном порядке; закон субъекта Российской Федерации, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества может быть принят только после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации должен не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определить на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость, и направить перечень в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества, а также разместить перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (пункт 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).

На территории Пермского края в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона Пермского края от 13.11.2017 № 141-ПК «О налоге на имущество организаций на территории Пермского края» установлен налог на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв. метров в городских округах (свыше 300 кв. метров в муниципальных районах) и помещений в них.

В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Пермского края № 756-п от 29.11.2018 «Об определении на 2019 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» был определен Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, в соответствии с Законом Пермского края от 13.11.2017 № 141-ПК, в названный Перечень (п.2148) включено здание с кадастровым номером **331, по адресу: ****.

Поскольку здание, в котором находятся принадлежащие административному истцу помещения, включено в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, то результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности административного истца.

Согласно части 7 статьи 22 Закона о кадастровой оценке и положений пункта 8 ФСО № 4 кадастровая стоимость объектов оценки определяется на дату формирования перечня объектов недвижимости для целей проведения государственной кадастровой оценки.

Кадастровая стоимость спорных объектов определена по результатам массовой кадастровой оценки актами Государственного бюджетного учреждения «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края». В том числе: для помещения с кадастровым номером **444 актом 256 от 29.07.2019 года по состоянию на 28.06.2018 года как 96 430 386,69 рублей; для помещения с кадастровым номером **446 актом 256 от 29.07.2019 года по состоянию на 17.09.2018 года как 25 992 979,90 рублей; для помещения с кадастровым номером **460 актом 256 от 29.07.2019 года по состоянию на 16.08.2018 года как 96 803 026,77 рублей. Сведения о кадастровой стоимости внесены в ЕГРН 02.08.2019 года (л.д. 8,9,10). Принимая во внимание то, что Государственное бюджетное учреждение «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» в соответствии с переданными ему полномочиями определило оспариваемую кадастровую стоимость, суд полагает необоснованным довод представителя административного ответчика о том, что указанное лицо является ненадлежащим ответчиком по иску.

Приведенные результаты определения кадастровой стоимости просит пересмотреть административный истец, при этом проверка достоверности установленной кадастровой стоимости, равно как и законность правового акта об ее утверждении, предметом рассмотрения по настоящему делу не являются.

Оспаривая кадастровую стоимость, в подтверждение заявленных исковых требований Обществом представлены Отчеты об оценке в отношении каждого из заявленных объектов, а также исправленные Отчеты об оценке.

В отношении помещения с кадастровым номером - **444 Отчет об оценке от 06.12.2019 года № 9183И/2, составленный оценщиком ООО «Промпроект-Оценка» - Т. В отношении помещения с кадастровым номером - **446 Отчет об оценке от 06.12.2019 года № 9183И/1, составленный оценщиком ООО «Промпроект-Оценка» - Т. В отношении помещения с кадастровым номером - **460 Отчет об оценке от 06.12.2019 года № 9183И, составленный оценщиком ООО «Промпроект-Оценка» - Т.

Проанализировав представленные в материалы дела исправленные Отчеты об оценке, суд приходит к выводу, что они соответствуют требованиям статьи 14 Закона о кадастровой оценки и федеральным стандартам оценки, утвержденными Минэкономразвития Российской Федерации.

Выполнившая отчеты оценщик имеет необходимую квалификацию в области оценочной деятельности, является членом Некоммерческого партнерства саморегулируемая организация оценщиков «Экспертный совет», свидетельство № ** от 30.12.2016 года, гражданская ответственность оценщика застрахована, в связи с чем, оснований для признания подготовленного отчета недопустимым доказательством не имеется.

Оценщик произвела анализ рынка объектов недвижимости города Перми к которым относятся объекты оценки на даты оценки. Анализ фактических данных о ценах сделок и (или) предложений с объектами недвижимости из сегментов рынка, к которым могут быть отнесены оцениваемые объекты и земельный участок здания, в котором находятся объекты оценки, в отчете приведен. На основании проведенного анализа оценщик пришла к выводам, о том, что диапазон цен для помещения с кадастровым номером **444 – помещение офисного назначения, коммерческая надвижимость составит – от 30986 до 115063 руб./кв.м, диапазон арендных ставок от 212 до 1500 руб./кв.м.; диапазон цен для помещения с кадастровым номером **446 - помещение офисного назначения, коммерческая надвижимость, составит от 26412 до 120000 руб./кв.м, диапазон арендных ставок от 194 до 1383 руб./кв.м.; диапазон цен для помещения с кадастровым номером **460 – помещение офисного назначения, коммерческая надвижимость составит – от 26412 до 120000 руб./кв.м, диапазон арендных ставок от 194 до 1383 руб./кв.м.

Стоимость единого объекта капитального строительства помещения с кадастровым номером - **444 в Отчете об оценке от 06.12.2019 года № 9183И/2 определена оценщиком с использованием доходного и сравнительного подходов, стоимость соответствующей доли земельного участка установлена с использованием сравнительного подхода.

Применяя сравнительный подход для определения рыночной стоимости: как помещения, так и земельного участка, оценщик из имеющейся в доступе информации о предложениях на дату оценки, выбрала наиболее подходящие по элементам сравнения: передаваемые права, условия финансирования, условия продажи и рынка, характеристики местоположения объекта, а также физическим и экономическим характеристикам.

В соответствии с положениями п. 22 ФСО № 7 в качестве объектов-аналогов используются объекты недвижимости, которые относятся к одному с оцениваемым сегменту рынка и сопоставимы с ним по ценообразующим факторам.

Исключив из выборки ряд объектов и указав причины выбраковки, оценщик выбрала 3 объекта-аналога для сравнения объекта оценки и 3 объекта-аналога для земельного участка. Выбор аналогов оценщиком в отчете надлежащим образом обоснован с учетом анализа рынка, аналоги отнесены к одному сегменту рынка, с видом разрешенного использования, связанного с использованием под размещение офисов. Вся информация об объектах-аналогах является проверяемой, поскольку имеется возможность проверить использованные оценщиком сведения о цене продажи объектов-аналогов.

При внесении корректировок, применение которых оценщиком мотивировано, сведения о стоимости аналогов достаточно полно отражают среднерыночный уровень цен продаж.

При использовании доходного подхода, оценщик использовала метод сравнения продаж, выбрав для расчета данные об арендных платежах объектов аналогов, произведя отбор с учетом сходства по местоположению, площади с объектом оценки, исключив объекты, в отношении которых оценщик не смог собрать достаточный объем информации, объекты с крайними стоимостными показателями. В качестве аналогов были выбраны предложения по аренде: в отношении трех сходных с оцениваемым объектов, оценщиком приведены мотивы, по которым она сочла возможным принять представленные сведения для оценки рыночной стоимости доходным подходом, даны ссылки и указания на использованные источники информации.

Также оценщиком была произведена необходимая корректировка с учетом особенностей объекта оценки, приведено обоснование отказа от использования иных корректировок. С учетом полученных данных оценщик произвела расчет чистого операционного дохода, ставки капитализации, определив рыночную стоимость объекта оценки.

Итоговый результат оценки рыночной стоимости получен при согласовании результатов полученных двумя подходами, составил по состоянию на 28.06.2018 года - 50678 372 рубля, 27 695 руб./кв.м., что соответствует диапазону рыночной стоимости недвижимости аналогичного сегмента рынка.

Стоимость единого объекта капитального строительства помещения с кадастровым номером - **446 в Отчете об оценке от 06.12.2019 года № 9183И/1 определена оценщиком с использованием доходного и сравнительного подходов, стоимость соответствующей доли земельного участка установлена с использованием сравнительного подхода.

Применяя сравнительный подход для определения рыночной стоимости: как помещения, так и земельного участка, оценщик из имеющейся в доступе информации о предложениях на дату оценки, выбрала наиболее подходящие по элементам сравнения: передаваемые права, условия финансирования, условия продажи и рынка, характеристики местоположения объекта, а также физическим и экономическим характеристикам.

В соответствии с положениями п. 22 ФСО № 7 в качестве объектов-аналогов используются объекты недвижимости, которые относятся к одному с оцениваемым сегменту рынка и сопоставимы с ним по ценообразующим факторам.

Исключив из выборки ряд объектов и указав причины выбраковки, оценщик выбрала 3 объекта-аналога для сравнения объекта оценки и 3 объекта-аналога для земельного участка. Выбор аналогов оценщиком в отчете надлежащим образом обоснован с учетом анализа рынка, аналоги отнесены к одному сегменту рынка, с видом разрешенного использования, связанного с использованием под размещение офисов. Вся информация об объектах-аналогах является проверяемой, поскольку имеется возможность проверить использованные оценщиком сведения о цене продажи объектов-аналогов. Суд не может признать обоснованными доводы административного ответчика о том, что выбранные объекты аналоги не соответствуют установленным требованиям отбора, поскольку цены предложений данных объектов, отличаются от средней цены, установленной при анализе рынка недвижимости, так как данный показатель не предусмотрен для учета при отборе объектов в качестве аналогов.

При внесении корректировок, применение которых оценщиком мотивировано, сведения о стоимости аналогов достаточно полно отражают среднерыночный уровень цен продаж.

При использовании доходного подхода, оценщик использовала метод прямой капитализации, выбрав для расчета данные об арендных платежах объектов аналогов, произведя отбор с учетом сходства по местоположению, площади с объектом оценки, исключив объекты, в отношении которых оценщик не смог собрать достаточный объем информации, объекты с крайними стоимостными показателями. В качестве аналогов были выбраны предложения по аренде: в отношении трех сходных с оцениваемым объектов, оценщиком приведены мотивы, по которым она сочла возможным принять представленные сведения для оценки рыночной стоимости доходным подходом, даны ссылки и указания на использованные источники информации.

Также оценщиком была произведена необходимая корректировка с учетом особенностей объекта оценки, том числе учтено его местонахождение в здании - подвальные помещения, приведено обоснование отказа от использования иных корректировок.

С учетом полученных данных оценщик произвела расчет чистого операционного дохода, ставки капитализации, определив рыночную стоимость объекта оценки доходным подходом.

Итоговый результат оценки рыночной стоимости получен при согласовании результатов полученных двумя подходами, составил по состоянию на 17.09.2018 года - 10 919 654 рубля, 22 868 руб./кв.м., что соответствует диапазону рыночной стоимости недвижимости аналогичного сегмента рынка.

Стоимость единого объекта капитального строительства помещения с кадастровым номером - **460 в Отчете об оценке от 06.12.2019 года № 9183И определена оценщиком с использованием доходного и сравнительного подходов, стоимость соответствующей доли земельного участка установлена с использованием сравнительного подхода.

Применяя сравнительный подход для определения рыночной стоимости: как помещения, так и земельного участка, оценщик из имеющейся в доступе информации о предложениях на дату оценки, выбрала наиболее подходящие по элементам сравнения: передаваемые права, условия финансирования, условия продажи и рынка, характеристики местоположения объекта, а также физическим и экономическим характеристикам.

В соответствии с положениями п. 22 ФСО № 7 в качестве объектов-аналогов используются объекты недвижимости, которые относятся к одному с оцениваемым сегменту рынка и сопоставимы с ним по ценообразующим факторам.

Исключив из выборки ряд объектов и указав причины выбраковки, оценщик выбрала 3 объекта-аналога для сравнения объекта оценки и 3 объекта-аналога для земельного участка. Выбор аналогов оценщиком в отчете надлежащим образом обоснован с учетом анализа рынка, аналоги отнесены к одному сегменту рынка, с видом разрешенного использования, связанного с использованием под размещение офисов. Вся информация об объектах-аналогах является проверяемой, поскольку имеется возможность проверить использованные оценщиком сведения о цене продажи объектов-аналогов. Суд не может признать обоснованными доводы административного ответчика о том, что выбранные объекты аналоги не соответствуют установленным требованиям отбора, поскольку цены предложений данных объектов, отличаются от средней цены, установленной при анализе рынка недвижимости, так как данный показатель не предусмотрен для учета при отборе объектов в качестве аналогов.

При внесении корректировок, применение которых оценщиком мотивировано, сведения о стоимости аналогов достаточно полно отражают среднерыночный уровень цен продаж.

При использовании доходного подхода, оценщик использовала метод прямой капитализации, выбрав для расчета данные об арендных платежах объектов аналогов, произведя отбор с учетом сходства по местоположению, площади с объектом оценки, исключив объекты, в отношении которых оценщик не смог собрать достаточный объем информации, объекты с крайними стоимостными показателями. В качестве аналогов были выбраны предложения по аренде: в отношении трех сходных с оцениваемым объектов, оценщиком приведены мотивы, по которым она сочла возможным принять представленные сведения для оценки рыночной стоимости доходным подходом, даны ссылки и указания на использованные источники информации.

Также оценщиком была произведена необходимая корректировка с учетом особенностей объекта оценки, том числе учтено его местонахождение в здании – 3,4 этажи, приведено обоснование отказа от использования иных корректировок. С учетом полученных данных оценщик произвела расчет чистого операционного дохода, ставки капитализации, определив рыночную стоимость объекта оценки доходным подходом.

Итоговый результат оценки рыночной стоимости получен при согласовании результатов полученных двумя подходами, составил по состоянию на 16.08.2018 года - 46417730 рублей, 25267 руб./кв.м., что соответствует диапазону рыночной стоимости недвижимости аналогичного сегмента рынка.

Расчеты произведены в рамках используемых подходов и позволяют объективно определить стоимость объектов оценки на определенную дату; содержание Отчетов об оценке свидетельствует о том, что итоговая рыночная стоимость не является произвольной.

Суд считает, что Отчеты об оценке не содержат нарушений требований федеральных стандартов оценки, предъявляемых к форме и содержанию отчета, к описанию объекта оценки, к методам расчета рыночной стоимости объекта оценки. В Отчетах отсутствуют иные нарушения, которые могли повлиять на определение итоговой величины рыночной стоимости, в том числе оценщиком правильно определены факторы, влияющие на стоимость объекта недвижимости, при выполнении математических действий оценщиком ошибки не допущены. Использованная оценщиком информация является достоверной, достаточной, проверяемой.

Принимая во внимание позицию представителя административного ответчика, указавшей на то, что представленные истцом уточненные Отчеты об оценке соответствуют требованиям законодательства об оценке, федеральным стандартам оценки, суд полагает доводы о том, что рыночная стоимость подлежит установлению не в сумме, определенной оценщиком по итогам оценки в разделе 5 – Выводы и заключения, а в иной сумме, необоснованными.

Как указано в пункте 3 ФСО № 4, кадастровая стоимость объекта недвижимости определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, без учета иных, кроме права собственности, имущественных прав на данный объект недвижимости.

Установленная в отчетах об оценке рыночная стоимость объектов оценки определяет наиболее вероятную цену, по которой данные объекты могут быть отчуждены при его реализации (пункт 4 ФСО № 2).

Само по себе определение рыночной стоимости объекта недвижимого имущества в целях дальнейшей его эксплуатации собственником без реализации этого имущества не образует объект обложения налогом на добавленную стоимость. Такой объект налогообложения возникнет лишь при реализации этого имущества. Следовательно, установление судом кадастровой стоимости в отношении объекта недвижимости (в целях исчисления налога на имущество организаций и без их реализации) в размере, равном его рыночной стоимости с учетом НДС, не правомерно.

Вопреки требованиям части 5 статьи 247 КАС РФ данных об иной рыночной стоимости спорного объекта недвижимости участвующими в деле лицами в суд не представлено.

Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы административного ответчика пояснившей, что представленные отчеты не имеют существенных недостатков, которые могли бы повлиять на итоговый результат рыночной стоимости оцениваемых объектов, отсутствие ходатайств о назначении по делу экспертизы, суд приходит к выводу о достоверности итоговой величины рыночной стоимости объектов недвижимости установленной в Отчетах об оценке.

Согласно пункту 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», положений Закона об оценочной деятельности, датой подачи заявления считается дата обращения в Комиссию или суд.

Заявление административного истца о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости подано в суд 15 октября 2019 года, сведения об обращении подлежат указанию в резолютивной части решения суда.

Руководствуясь статьями 175 - 180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░»░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ **444 ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 28.06.2018 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ 50678 372 ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ **446 ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 17.09.2018 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ 10 919 654 ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ **460 ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 16.08.2018 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ 46417 730 ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 15 ░░░░░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 17 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 3 ░░░░ 2016 ░░░░ № 237-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – 13 ░░░░░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░:/░░░░░░░/

3а-922/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
ООО "Пермская финансово-производственная группа"
Ответчики
Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края
Другие
ГБУ "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края"
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю
Правительство Пермского края
Борисов Павел Анатольевич
Управление Росреестра по Пермскому краю
Суд
Пермский краевой суд
Дело на сайте суда
oblsud.perm.sudrf.ru
27.08.2020Регистрация административного искового заявления
27.08.2020Передача материалов судье
27.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
27.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.08.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
27.08.2020Предварительное судебное заседание
13.01.2020Судебное заседание
13.01.2020Судебное заседание
13.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.12.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее