дело № 2а-1321/2021
УИД 18RS0022-01-2021-002325-27
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
20 декабря 2021 года с.Малая Пурга Удмуртской Республики
Судья Малопургинского районного суда Удмуртской Республики Ажгихина Н.В.
при секретаре Федорове Л.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску отдела МВД России по Малопургинскому району УР к Семенову С.В. об установлении дополнительных административных ограничений,
установил:
Отдел МВД России по Малопургинскому району УР обратился в суд с административным исковым заявлением о дополнении административных ограничений в отношении Семенова С.В. в виде обязательной явки 4 раза в месяц в отдел внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, а также запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях. Заявление мотивировано тем, что в период нахождения под административным надзором ответчик выводов для себя не сделал, на путь исправления не встал, совершил административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ст.19.24, 20.21 и ст.20.25 КоАП РФ, что свидетельствует о его нежелании вести законопослушный образ жизни.
Исследовав письменные доказательства, позицию прокурора, полагавшего административный иск подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.
Согласно п.п.1 ч.1 ст.1 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Закона N 64-ФЗ), административный надзор - это наблюдение органов внутренних дел за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, наложенных на него временных ограничений прав и свобод, а также за исполнением этим лицом возложенных на него Законом обязанностей.
Как следует из ст.2 Закона N 64-ФЗ, основной задачей административного надзора является предупреждение совершения лицами, перечисленными в тексте Закона, новых преступлений и правонарушений.
Решением Малопургинского районного суда УР от 05.06.2020 Семенову С.В. установлен административный надзор на срок 2 года, а также меры административного ограничения в виде обязательной явки 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрета пребывания в общественных местах, предназначенных для распития спиртных напитков на разлив. В последующем решением суда от 28.05.2021 административному ответчику дополнены административные ограничения с установлением обязательной явки на регистрацию три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Из материалов дела усматривается, что Семенов С.В. в период административного надзора ДД.ММ.ГГГГ (четыре раза), ДД.ММ.ГГГГ (трижды), ДД.ММ.ГГГГ (дважды), привлечен к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных ст. 19.24, 20.21, ст.20.25 КоАП РФ.
Согласно представленным истцом характеристикам Семенов С.В. характеризуется отрицательно.
Согласно части 3 статьи 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее по тексту - Федеральный закон) в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений суд может дополнить ранее установленные ему административные ограничения.
Исследовав представленные доказательства с учетом доводов административного истца и позиции прокурора, суд приходит к выводу о том, что ответчик Семенов С.В. был неоднократно привлечен к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления и против общественного порядка, в связи с чем, с учетом требований законодательства, суд полагает что в целях предупреждения совершения им преступлений и других правонарушений, а также в целях оказания на него индивидуального профилактического воздействия и защиты государственных и общественных интересов административный иск подлежит удовлетворению в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 273 КАС РФ,
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ 05.06.2020 ░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;
- ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░