Решение по делу № 2а-4241/2020 от 28.09.2020

                                                                                                        Дело № 2а-4241 /20

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 октября 2020 года                                                                             г. Ульяновск

Ленинский районный суд г.Ульяновска в составе председательствующего судьи Бирюковой О.В., с участием помощника прокурора Ленинского района г.Ульяновска Причалова Д.А., при секретаре Матанцевой Н.С.,     рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Скворцовой ФИО20 к Ульяновской городской избирательной комиссии о признании недействительными протоколов избирательной комиссии и результатов выборов депутата Ульяновской Городской Думы шестого созыва по Заволжскому одномандатному избирательному округу №12

У С Т А Н О В И Л:

административный истец Скворцова Ю.А. обратилась в суд с вышеуказанным административным иском, уточненным в ходе рассмотрения дела к Ульяновской городской избирательной комиссии о признании недействительными протоколов избирательной комиссии и результатов выборов депутата Ульяновской Городской Думы шестого созыва по Заволжскому одномандатному избирательному округу №12.

В обоснование требований административный истец указал следующее. Решением Ленинского районного суда г. Ульяновска от 17.08.2020 года было признано незаконным и отменено решение Ульяновской городской избирательной комиссии от 01.08.2020 года за №115/562-4 о регистрации его кандидатом в депутаты Ульяновской Городской Думы шестого созыва по Заволжскому одномандатному избирательному округу №12. Определением судебной коллегии по административным делам Ульяновского областного суда от 28.08.2020 года решение суда первой инстанции было оставлено без изменения, а его апелляционная жалоба оставлена без удовлетворения. 08.09.2020 года Шестой кассационный суд общей юрисдикции восстановил его как кандидата в депутаты, отменив решения нижестоящих судов. Однако, с 02.09.2020 года начались досрочные выборы, бюллетени голосования были изготовлены без указания его фамилии. 08.09.2020 года на заседании Ульяновской Городской избирательной комиссии принято решение о внесении изменений в форму бюллетеней для округа №12, в бюллетень включена его фамилия как кандидата в депутаты.    Вместе с тем, он был лишен возможности принимать участие в выборах с 02.09.2020 года (предварительное голосование) вплоть до поступления бюллетеней    с его фамилией на избирательные участки, чем нарушены его права быть избранным, гарантированные Федеральным законом от 12.06.2002 года за №67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Просит признать протоколы об итогах голосования по выборам депутата Ульяновской Городской думы шестого созыва по Заволжскому одномандатному избирательному округу №12 на избирательных участках 3535,3536,3537,3538,3605 недействительными; признать результаты выборов депутата Ульяновской Городской думы шестого созыва по Заволжскому одномандатному избирательному округу №12 недействительными.

В судебном заседании административный истец Скворцова Ю.А. и его представители на удовлетворении административного иска настаивали, в целом дали пояснения аналогичные доводам, изложенным в иске и в дополнениях к основанию административного иска.

Представители административного ответчика Ульяновской городской избирательной комиссии в судебном заседании исковые требования не признали, в целом дали пояснения аналогичные доводам, изложенных в письменных возражениях на иск и в дополнениях к возражениям. В том числе указали, что не любые, а только существенные нарушения законодательства, не позволяющие установить действительное волеизъявление избирателей, могут служить основанием для отмены итогов голосования, результатов выборов судом, при этом законодательство не содержит положений о наличии такого основания для отмены результатов выборов в связи с отсутствием сведений о кандидате в избирательных бюллетенях в период досрочного голосования.

Представитель заинтересованного лица УООПП КПРФ в судебном заседании поддержал требования, изложенные в административном иске.

Представитель заинтересованного лица Шерстнева А.С. в судебном заседании возражал против удовлетворения административного иска, в целом дал пояснения аналогичные доводам, изложенных в письменных возражениях, приобщенных к материалам дела.

Иные заинтересованные лица в судебное заседание не явились, извещались о месте и времени судебного разбирательства.

    Суд, с учетом мнения участников судебного заседания,    определил рассмотреть дело по существу при данной явке.

Выслушав участников судебного заседания, заслушав помощника прокурора Ленинского района г.Ульяновска, полагавшего необходимым отказать в удовлетворении административного иска, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Решением Ульяновской Городской Думы № 71 от 23 июня 2020 года «О назначении выборов депутатов Ульяновской Городской Думы шестого созыва» в соответствии с пунктами 1, 3, 7 статьи 10 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», частью 1 статьи 23 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частями 1, 2, 5 статьи 5 Закона Ульяновской области от 01.08.2007 № 109-30 «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Ульяновской области», руководствуясь статьей 14 Устава муниципального образования «город Ульяновск» на 13 сентября 2020 года назначены выборы депутатов Ульяновской Городской Думы шестого созыва.

Постановлением Ульяновской городской избирательной комиссии № 96/365-4 от 25.06.2020 на Ульяновскую городскую избирательную комиссию возложены предусмотренные Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Ульяновской области от 1 августа 2007 года № 109-30 «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Ульяновской области» полномочия окружных избирательных комиссий по выборам депутатов Ульяновской Городской Думы шестого созыва.

Скворцова Ю.А. подала в Ульяновскую городскую избирательную комиссию заявление и документы, выразила согласие баллотироваться кандидатом в депутаты Ульяновской Городской Думы шестого созыва по Заволжскому одномандатному избирательному округу №12.

Ульяновской городской избирательной комиссией вынесено постановление №115/562-4 о регистрации Скворцовой Ю.А. кандидатом в депутаты Ульяновской Городской Думы шестого созыва по Заволжскому одномандатному избирательному округу №12.

Решением Ленинского районного суда города Ульяновска от 17 августа 2020 года было признано незаконным и отменено постановление Ульяновской городской избирательной комиссией от 01 августа 2020 года №115/562-4 «О регистрации Скворцовой ФИО22 кандидатом в депутаты Ульяновской Городской Думы шестого созыва по Заволжскому одномандатному избирательному округу № 12».

Ульяновским областным судом 28 августа 2020 года было вынесено апелляционное определение, которым решение Ленинского районного суда города Ульяновска от 17 августа 2020 года оставлено без изменения, а апелляционная жалоба Скворцовой Ю.А. оставлена без удовлетворения.

Шестым кассационным судом общей юрисдикции 8 сентября 2020 года решение Ленинского районного суда города Ульяновска от 17 августа 2020 года и апелляционное определение Ульяновского областного суда от 28 августа 2020 года были отменены. Вынесено новое решение об отказе в удовлетворении административного искового заявления о признании незаконным и отмене постановления Ульяновской городской избирательной комиссией от 01 августа 2020 года №115/562-4 «О регистрации Скворцовой ФИО21 кандидатом в депутаты Ульяновской Городской Думы шестого созыва по Заволжскому одномандатному избирательному округу № 12».

В связи с этим, 8 сентября 2020 года постановлением Ульяновской городской избирательной комиссии были внесены изменения в текст избирательного бюллетеня по Заволжскому одномандатному избирательному округу № 12, бюллетени с учетом внесенных изменений были переданы на избирательные участки.

14 сентября 2020 года Ульяновской городской избирательной комиссией были определены результаты выборов по Заволжскому одномандатному избирательному округу № 13 и принято постановление № 141/1061-4 «Об определении результатов выборов депутатов Ульяновской Городской Думы шестого созыва по Заволжскому одномандатному избирательному округу № 12».

16 сентября 2020 года принято постановление Ульяновской городской избирательной комиссии № 142/1091-4 «Об общих результатах выборов депутатов Ульяновской Городской Думы шестого созыва».

30 сентября 2020 года депутаты Ульяновской Городской Думы шестого созыва были зарегистрированы постановлением № 143/1092-4 «О регистрации депутатов Ульяновской Городской Думы шестого созыва».

30 сентября 2020 года состоялось первое организационное заседание Ульяновской Городской Думы шестого созыва.

Как указано в п. 2 статьи 77 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» суд соответствующего уровня может отменить решение избирательной комиссии о результатах соответствующих выборов после определения результатов выборов в случае установления им одного из следующих обстоятельств:

а)    кандидат, признанный избранным, избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов, израсходовали на проведение своей избирательной кампании помимо средств собственного избирательного фонда средства в размере, составляющем более чем 10 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного законом;

а.1) отсутствие пассивного избирательного права у кандидата, признанного избранным;

б) кандидат, признанный избранным, избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов, осуществляли подкуп избирателей, и указанное нарушение не позволяет выявить действительную волю избирателей;

в) кандидат, признанный избранным, избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов, при проведении агитации вышли за рамки ограничений, предусмотренных пунктом 1 статьи 56 настоящего Федерального закона, что не позволяет выявить действительную волю избирателей;

г)    кандидат, признанный избранным, руководитель избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов, использовали преимущества должностного или служебного положения, и указанное нарушение не позволяет выявить действительную волю избирателей;

д)    признание после дня голосования незаконным отказа в регистрации кандидата, списка кандидатов, если это нарушение не позволяет выявить действительную волю избирателей;

е)    установление иных нарушений законодательства Российской Федерации о выборах, если эти нарушения не позволяют выявить действительную волю избирателей.

С 9 сентября 2020 года на указанных в административном иске избирательных участках голосование проходило по избирательным бюллетеням, в которые был включен в качестве кандидата Скворцова Ю.А., в связи с чем, избиратели не были лишены возможности реализовать свое право проголосовать с 9 по 13 сентября 2020 года за кандидата Скворцову Ю.А..

Наличие каких-либо нарушений в период досрочного голосования и в день голосования, ставящих под сомнение действительность волеизъявления избирателей в работе участковых избирательных комиссий административным истцом не доказано.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, которая изложена       в постановлении от 22 апреля 2013 года № 8-П следует, что судебная защита активного избирательного права, равно как и права быть в органы государственной власти, органы местного самоуправления, не может осуществляться без учета того обстоятельства, что следствием пересмотра результатов выборов как состоявшегося акта прямого волеизъявления населения может быть нарушение стабильности функционирования институтов представительной демократии, дисквалификация актов реализации избирательного права. Поэтому не любые, а только существенные нарушения законодательства, допущенные при подсчете голосов и установлении итогов голосования, определении результатов выборов, не позволяющие установить действительное волеизъявление избирателей, могут служить основанием для отмены итогов голосования, результатов выборов судом на соответствующей территории.

Действующее законодательство не предусматривает    положений о наличии такого основания для отмены результатов выборов как    отсутствие сведений о кандидате в избирательных бюллетенях в период досрочного голосования.

У суда не имеется оснований полагать, что в период досрочного голосования Скворцова Ю.А. была лишена возможности участвовать в выборах, что привело к искажению характера выборов и ограничению свободы волеизъявления избирателей.

Пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) закреплено, что участие гражданина Российской Федерации в выборах и референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах и референдуме либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению.

Данный принцип имеет различные аспекты. Прежде всего, гражданин свободен в отношении реализации своего избирательного права. Участие или неучастие избирателя в выборах - это право, но никак не обязанность гражданина. Воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или неучастию в выборах запрещено.

Гражданин также свободен в волеизъявлении голосовать на выборах за кандидата, кандидатов или против него (них).

Избиратели, которые желали проголосовать за кандидата в депутаты Скворцову Ю.А., имели возможность реализовать свое активное избирательное право в период с 9 по 13 сентября 2020 года, о чем, в том числе свидетельствуют и результаты выборов, отражённые в протоколе    окружной избирательной комиссии.

Так, согласно протоколу окружной избирательной комиссии о результатах выборов депутата Ульяновской Городской Думы шестого созыва по Заволжскому одномандатному округу №12 за кандидата Скворцову Ю.А. было подано 475 голосов избирателей.

Согласно сведениям о проведении досрочного голосования, в том числе с применением дополнительных форм организации досрочного голосования, по Заволжскому одномандатному избирательному округу № 12 в период со 2 по 10 сентября 2020 года общее число бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим досрочно, составило 501, в период с 11 по 12 сентября 2020 года - 456. Согласно протоколу окружной избирательной комиссии о результатах выборов депутата Ульяновской Городской Думы шестого созыва по Заволжскому одномандатному избирательному округу № 12 в день голосования 13 сентября 2020 года общее число бюллетеней, выданных избирателям в помещении для голосования и вне помещения для голосования, составило 1152.

В период с 09 по 13 сентября 2020 года в голосовании приняли участие 1704 избирателя, всего в выборах со 2 по 13 сентября 2020 года приняли участие 2109 избирателей.

Таким образом, в период со 2 по 08 сентября 2020 года в выборах приняло участие всего лишь 19,2 % избирателей, тогда как в период с 09 по 13 сентября 2020 года – 80,8 % избирателей.

Согласно пункту 17 статьи 68 Федерального закона недействительными считаются бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах, расположенных напротив фамилий кандидатов, наименований избирательных объединений, в квадратах, относящихся к позициям «Да» и «Нет» («За» и «Против»), или в которых число отметок в указанных квадратах превышает число отметок, установленное законом. Действующее законодательство не предусматривает отмену итогов досрочного голосования, иное бы вело к необоснованному умалению и (или) игнорированию конституционно гарантированного права граждан Российской Федерации избирать и быть избранными.

В абзаце 5 пункта 2.1 Постановления Конституционного Суда РФ от 22.04.2013 № 8-П «По делу о проверке конституционности статей 3, 4, пункта 1 части первой статьи 134, статьи 220, части первой статьи 259, части второй статьи 333 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, подпункта «з» пункта 9 статьи 30, пункта 10 статьи 75, пунктов 2 и 3 статьи 77 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», частей 4 и 5 статьи 92 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» в связи с жалобами граждан А.В. Андронова, О.О. Андроновой, О.Б. Белова и других, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и регионального отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Воронежской области» указано, поскольку интересы избирателей и кандидатов (избирательных объединений) не являются тождественными и - в зависимости от конкретных социально-политических условий - могут не совпадать, вступать между собой в определенное противоречие, эффективный контроль адекватности формализованного учета голосов избирателей их состоявшемуся волеизъявлению на выборах не может быть обеспечен при отнесении соответствующих правомочий лишь к статусу субъектов пассивного избирательного права и предполагает необходимость их признания за самими гражданами как единственными носителями активного избирательного права и ассоциированными участниками народного суверенитета.

Как пояснили представители административного ответчика, от избирателей жалоб на нарушения при проведении голосования, которые свидетельствовали об ограничении свободы волеизъявления избирателей, в комиссии различного уровня не поступало.

Оснований полагать, что Скворцова Ю.А.     длительное время была лишена равенства прав с другими кандидатами при проведении предвыборной агитации, не имеется.

В соответствии с пунктом 2 статьи 33 Федерального закона соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат, считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности.

Согласно пункту 1 статьи 49 Федерального закона агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться, таким образом, Архипов П.Л. с 21.07.2020 года вправе был заниматься предвыборной агитацией.

При этом в соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 48 Федерального закона кандидат самостоятельно определяет содержание, формы и методы своей агитации, самостоятельно проводит ее, а также вправе в установленном законодательством порядке привлекать для ее проведения иных лиц. Расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются исключительно за счет средств соответствующего избирательного фонда в установленном законом порядке.

При этом в соответствии со статьей 53 Федерального закона кандидат имеет право осуществлять предвыборную агитацию посредством агитационных публичных мероприятий как лично, так и с привлечением доверенных лиц, в том числе и бесплатно.

Согласно представленным документам 21.07.2020    года Скворцовой Ю.А. был открыт специальный избирательный счет в Ульяновском отделении №8588/0035 ПАО Сбербанк г. Ульяновск, по которому в период с 30.07.2020 года по 08.08.2020 года осуществлюсь движение денежных средств.

При этом расходы состояли из затрат на изготовление агитационных материалов - 16225 руб. Каких либо операций по счету после 08.08.2020 не было.

14.09.2020    года Скворцова Ю.А. закрыла свой избирательный счет.

Скворцова Ю.А., как и другие кандидаты по Заволжскому одномандатному избирательному округу № 12 не была лишена возможности в соответствии Постановлением Ульяновской городской избирательной комиссии от 13 августа 2020 года №125/905-4 «Об утверждении составленного по результатам жеребьевки графика предоставления бесплатной печатной площади в муниципальном периодическом печатном издании газете «Ульяновск сегодня» зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации на выборах депутатов Ульяновской Городской Думы шестого созыва 13 сентября 2020 года» разместить в периодическом печатном издании газете «Ульяновск сегодня» агитационный печатный материал.

Обеспечение гласности, транспарентности в рамках избирательного процесса, его открытости для контроля со стороны институтов гражданского общества, обеспечивается целым рядом законодательных механизмов, позволяющих гражданам быть уверенными в том, что все избирательные процедуры осуществляются на основе соблюдения законности, а подсчет поданных ими голосов на выборах производится в строгом соответствии с состоявшимся волеизъявлением.

Действующим избирательным законодательством предусмотрены различные способы как непосредственного выявления и фиксации гражданами, в том числе с использованием технических средств, обстоятельств, указывающих на наличие признаков нарушений избирательного законодательства при проведении голосования, подсчете голосов избирателей, так и на основе гарантирования участия в работе членов комиссий с правом совещательного голоса, представителей средств массовой информации как незаинтересованным лицам - для обеспечения права граждан на оперативное получение достоверных сведений, а также контроля за соответствием итогов голосования, результатов выборов реальному волеизъявлению избирателей. Указанные лица вправе присутствовать в помещении для голосования в день голосования, в дни досрочного голосования, осуществлять наблюдение за голосованием и подсчетом голосов избирателей, производить фото- и видеосъемку, получать копии протокола участковой комиссии об итогах голосования.

В период досрочного голосования и в день голосования 13 сентября 2020 года от кандидата в депутаты Скворцовой Ю.А. во все участковые избирательные комиссии были назначены члены комиссии с правом совещательного голоса и наблюдатели (списки прилагаются).

Кроме того, в соответствии с подпунктами «а», «б» и «в» пункта 5 статьи 27 Федерального закона не менее половины членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса назначены в ее состав по предложениям политических партий, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации и в представительном органе муниципального образования.

В составы всех участковых избирательных комиссиях Заволжского одномандатного избирательного округа № 12 входят члены комиссии с правом решающего голоса, назначенные Политической Партией «КОММУНИСТИЕЧСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

Исходя из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, отраженной в Определении от 25.06.2019 №1575-0 «По жалобе гражданки Чукановой Маргариты Алексеевны на нарушение ее конституционных прав пунктом 9 статьи 69, подпунктом «е» пункта 2 и пунктом 4 статьи 77 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», частью 14 статьи 74, пунктом 6 части 4 и частью 5 статьи 88 Избирательного кодекса города Москвы» последовательное исполнение данного требования по сути, не оставляет места для неточного (ошибочного) подсчета голосов избирателей и неправильного (некорректного) их отраженияв протоколе об итогах голосования.

Таким образом, не имеется оснований полагать, что Скворцова Ю.А. как кандидат длительное время была лишена равенства прав с другими кандидатами при назначении наблюдателей и осуществлении процедуры наблюдения за ходом голосования, подсчетом голосов избирателей.

Доводы административного истца о том, что он был лишен возможности реализовать свои права для контроля за осуществлением процедуры наблюдения за ходом голосования, подсчетом голосов избирателей, являются голословными как не нашедшие своего подтверждения в ходе судебного заседания по делу.

С учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, приведенных в Постановлении от 22.04.2013 года № 8-П и Определении от 07.07.2016 №1422-0 «По запросу группы депутатов Государственной Думы о проверке конституционности пункта 1 статьи 30 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», при рассмотрении дел об обжаловании итогов голосования, результатов выборов должен учитываться принцип обязательности итогов выборов, которому противоречило бы предоставление возможности неограниченному кругу лиц поставить их под сомнение по любым основаниям, в том числе связанным лишь с предположениями о допущенных в ходе установления итогов голосования нарушениях либо с намерением защитить субъективно понимаемый общественно-политический интерес - при отсутствии у обратившегося в суд лица достаточных оснований и необходимых доказательств для подтверждения своей позиции, согласно которой нарушения по своему характеру и масштабам не позволяют выявить действительную волю избирателей.

Пунктом 2 статьи 77 Федерального закона №67-ФЗ предусмотрены обстоятельства, которые могут повлечь отмену решения избирательной комиссии о результатах соответствующих выборов после определения результатов выборов,     если эти нарушения не позволяют выявить действительную волю избирателей.

Согласно данным нормам любое из предусмотренных обстоятельств, относящихся к нарушениям законодательства Российской Федерации о выборах, может являться основанием для отмены решения о результатах выборов лишь при условии, что установленное нарушение не позволяет выявить действительную волю избирателей. При этом вызванные нарушениями последствия должны существенно отражаться на избирательной кампании и ее итоговых результатах, не соответствовать принципам проведения выборов, в том числе не обеспечивать установленные законом гарантии избирательных прав, включая право на свободное и добровольное участие граждан Российской Федерации в выборах.

Указанных обстоятельств по делу не установлено, в связи с чем, административный иск Скворцовой Ю.А. удовлетворению не подлежит.

            руководствуясь ст. ст. 175 -180 КАС РФ суд,

Р Е Ш И Л:

в удовлетворении административного иска Скворцовой ФИО20 к Ульяновской городской избирательной комиссии о признании недействительными протоколов избирательной комиссии и результатов выборов депутата Ульяновской Городской Думы шестого созыва по Заволжскому одномандатному избирательному округу №12 - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Ленинский районный суд г.Ульяновска в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья                         О.В. Бирюкова

2а-4241/2020

Категория:
Гражданские
Другие
Корунова Е.М.
Усманов А.Н.
Русаков М.В.
Прокурор Ленинского района г. Ульяновска
Кузовенков Н.В.
Скворцова О.Н.
УООПП "КПРФ"
Скворцова Ю.А.
Шерстнев А.С.
Фролов С.А.
Васина О.В.
Ульяновская городская избирательная комиссия
Суд
Ленинский районный суд г. Ульяновск
Судья
Бирюкова О. В.
Дело на странице суда
leninskiy.uln.sudrf.ru
26.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее