адм/д 2а-372/2019
решение составлено
16.05.2019
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
г.Верхняя Салда 13 мая 2019 года
Верхнесалдинский районный суд Свердловской области в составе
председательствующего Рсаевой Рћ.Р’.
при секретаре судебного заседания Плехановой Т.В.
с участием административного истца Мамедова А.Х.-о.
представителя административного истца адвоката Тимоховой Г.Н.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Мамедова Афган Хубалы-оглы к Министерству юстиции Российской Федерации о признании незаконным распоряжения, исключении сведений,
Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:
Административный истец Мамедов Рђ.РҐ.-Рѕ. обратился РІ СЃСѓРґ СЃ административным РёСЃРєРѕРј Рє, РІ котором РїСЂРѕСЃРёС‚ признать незаконным распоряжение Министерства юстиции Р Р¤ РѕС‚ Рґ.Рј.Рі. Рѕ включении его РІ СЃРїРёСЃРѕРє иностранных лиц, чье пребывание РЅР° территории Р Р¤ является нежелательным, обязать Министерство юстиции Р Р¤ исключить сведения Рѕ нем как РѕР± иностранном лице, чье пребывание РЅР° территории Р Р¤ является нежелательным, РёР· базы данных <....>. Р’ обоснование заявленных требований указал, что является уроженцем <....> Республики, 09.12.1984 получил паспорт гражданина СССРобразца 1974 РіРѕРґР° в„– ..... Р’ период СЃ 1986 РїРѕ 1987 РіРѕРґС‹ РїСЂРѕС…РѕРґРёР» РІРѕРёРЅСЃРєСѓСЋ службу РІ Советской РђСЂРјРёРё, РїРѕ окончании службы РґРѕ 18.07.1989 проживал Рё был зарегистрирован РІ <адрес>. Р’ период СЃ 1990 РїРѕ 1992 РіРѕРґ выезжал РІ <....> РЎРЎР , после чего вернулся для постоянного проживания РІ <адрес>, 23.06.1992 был зарегистрирован РїРѕ месту жительства РІ <адрес>. РЎ этого времени РёР· Р РѕСЃСЃРёРё РЅРµ выезжал. РЎ 1996 РіРѕРґР° четырежды был осужден СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёРјРё судами Рє лишению СЃРІРѕР±РѕРґС‹. После отбытия СЃСЂРѕРєР° каждый раз приезжал РІ <адрес>, проживал РІ съемном жилом помещении, неофициально работал. Р’ сентябре 2011 РіРѕРґР° поступил для отбытия наказания РІ РІРёРґРµ лишения СЃРІРѕР±РѕРґС‹ РІ ФБУ РРљ-в„– .... <адрес>, сдал паспорт гражданина РЎРЎРЎР . РџРѕ отбытию наказания сообщили, что его паспорт утерян. 27.04.2016 выдано заключение инспектора ОУФМС РїРѕ <адрес> РІ <адрес> РѕР± установлении его личности. После освобождения 04.09.2015 РёР· мест лишения СЃРІРѕР±РѕРґС‹ встал РЅР° путь исправления, судимость РїРѕ РїСЂРёРіРѕРІРѕСЂСѓ Верхнесалдинского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° РѕС‚ 25.10.2011 РїРѕ Рї. «г» С‡. 2 СЃС‚. 161 РЈРљ Р Р¤ снята досрочно постановлением Верхнесалдинского районного СЃСѓРґР° РѕС‚ 21.09.2018. РЎ 2015 РіРѕРґР° зарегистрирован Рё постоянно проживает РІ <адрес>, имеет профессию слесаря РїРѕ ремонту автомобилей 4 разряда, работает неофициально, поскольку РЅРµ имеет паспорта, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем также РЅРµ может получить гражданство Р Р¤. Проживает СЃ Р¤РРћ4 СЃ 2015 РіРѕРґР°, зарегистрировать брак РЅРµ имеется возможности РІРІРёРґСѓ отсутствия паспорта гражданина Р Р¤. Оспариваемое распоряжение является незаконным Рё подлежит отмене, поскольку СЃ момента въезда РЅР° территорию Р Р¤ находится РІ Р РѕСЃСЃРёРё РЅР° законных основаниях, реальной СѓРіСЂРѕР·С‹ обороноспособности либо безопасности государства, Р° также общественному РїРѕСЂСЏРґРєСѓ РЅРµ создает, преступлений против государства РЅРµ совершал, заболеваний, создающих СѓРіСЂРѕР·Сѓ Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЋ населения, РЅРµ имеет. Р’ марте 2019 РіРѕРґР° РІ отделении миграционной службы РњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Верхнесалдинский» РїСЂРё обращении Р·Р° гражданством Р Р¤ был ознакомлен СЃРѕ сведениями, внесенными РІ программу <....> Рѕ том, что РІ отношении него 09.11.2018 административным ответчиком вынесено оспариваемое распоряжение, которое ему РЅРµ предъявлялось.
Р’ судебном заседании административный истец Мамедов РҐ.Рђ.-Рѕ. заявленные требования Рё РґРѕРІРѕРґС‹, изложенные РІ обоснование административного РёСЃРєР°, поддержал РІ полном объеме. РЎСѓРґСѓ РїРѕСЏСЃРЅРёР», что РЅР° территории Р Р¤ проживает длительный период времени, РІ Азербайджанской Республике РЅРµ проживает около 25 лет, поскольку там РЅРµ имеет РЅРё жилья, РЅРё работы. РЎ родственниками общается периодически РїРѕ телефону. РЎ 2015 РіРѕРґР° проживает СЃ сожительницей Р¤РРћ4, зарегистрирован РІ принадлежащем ей жилом помещении, совместных детей РЅРµ имеется. Поскольку РЅРµ имеет паспорта гражданина Р Р¤, нет возможности заключить брак, трудоустроиться, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем вынужден работать без трудоустройства. Судимость снята досрочно, административных правонарушений Рё преступлений РЅРµ совершает, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем оспариваемое распоряжение подлежит отмене.
Представитель административного истца заявленные требования поддержал, суду пояснил, что снятие судимости аннулирует все последствия. Поскольку в связи с принятым распоряжением о его нежелательности пребывания на территории РФ административный истец не может оформить гражданство РФ и получить паспорт, вынужден, имея специальность, работать неофициально, что не отвечает требованиям Конституции РФ.
Р’ письменном отзыве представитель административного ответчика указал, что оспариваемое распоряжение в„– ....-СЂРЅ РѕС‚ 27.08.2014 является законным, поскольку основанием для его издания послужила особая опасность совершенного Мамедовым Рђ.РҐ. преступления РІ совокупности СЃРѕ сведениями, изложенными РІ заключении УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ <адрес> РѕС‚ 24.06.2013, представлении ФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РѕС‚ Рґ.Рј.Рі.. Дата нежелательности пребывания Мамедова Рђ.РҐ. РЅР° территории Р Р¤ была определена СЃ учетом даты погашения судимости, то есть РґРѕ <....>. Требование РѕР± отмене распоряжения РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ погашением судимости оставляет РЅР° усмотрение СЃСѓРґР°. Министерство юстиции Р Р¤ РЅРµ является оператором, поставщиком сведений для внесения РІ информационную базу <....>, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем требования РѕР± исключении сведений РѕР± истце РёР· базы данных РЅРµ подлежат удовлетворению.
Представитель отдела по вопросам миграции МО МВД России «Верхнесалдинский» в судебное заседание не явился, обратился с ходатайством о рассмотрении дела в его отсутствие.
Рассмотрев материалы дела, заслушав мнение лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.
Частью 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации установлено право обжаловать в суд решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц.
В соответствии с ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч.2 ст.62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.
В силу ч. 11 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств соблюдения требований нормативных правовых актов устанавливающих: полномочия органа, наделенного публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, порядок его принятия; основания для его принятия, а также соответствие содержания оспариваемого решения, нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, возлагается на орган, принявший оспариваемое решение.
На основании статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В соответствии со ст. 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации.
Рностранный гражданин или лицо без гражданства, РІ отношении которых принято решение Рѕ неразрешении въезда РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєСѓСЋ Федерацию или решение Рѕ нежелательности пребывания (проживания) РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, обязаны выехать РёР· Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, предусмотренном федеральным законом.
Рностранный гражданин или лицо без гражданства, РЅРµ покинувшие территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ установленный СЃСЂРѕРє, подлежат депортации. Решение Рѕ нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации является основанием для последующего отказа РІРѕ въезде РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєСѓСЋ Федерацию.
В силу п.п. 7 ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации.
Согласно п. 11 ст. 31 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", в случае, если уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в отношении иностранного гражданина, находящегося в местах лишения свободы, вынесено решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации или решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию, такое решение в течение трех рабочих дней со дня его вынесения направляется в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, который принимает решение о депортации данного иностранного гражданина либо в случае наличия международного договора Российской Федерации о реадмиссии, который затрагивает данного иностранного гражданина, решение о его реадмиссии.
Таким образом, решение о депортации принимается во исполнение ранее вынесенного решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации.
Материалами дела установлено, что Мамедов А.Х. осужден приговором Верхнесалдинского городского суда от 25.10.2011 за совершение тяжкого преступления, предусмотренного п. «г» ч. 2 ст. 161 Уголовного кодекса Российской Федерации, ему назначено наказание в виде 04 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима. Ранее, 31.10.2007, Мамедов А.Х. также был осужден приговором Железнодорожного районного суда г.Екатеринбурга за совершение тяжкого преступления, предусмотренного п.п. «а, г» ч. 2 ст. 161 Уголовного кодекса Российской Федерации к 3 годам 6 месяцам лишения свободы; освободился по отбытию наказания 19.01.2011. По приговору суда от 25.10.2011 Мамедов А.Х. отбывал наказание в местах лишения свободы в период с 05.09.2011 по 04.09.2015.
27.08.2014 Министерством юстиции Российской Федерации принято распоряжение № ....-рн о нежелательности пребывания (проживания) гражданина <....> Республики Мамедова А.Х. в Российской Федерации в соответствии с ч. 4 ст. 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 года № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", ч. 11 ст. 31 Федерального закона от д.м.г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Данных о том, что на основании указанного распоряжения о нежелательности пребывания в Российской Федерации Мамедова А.Х., было вынесено УФМС России по Свердловской области решение о его за пределы Российской Федерации, материалы дела не содержат.
РР· материалов дела следует, что основанием для принятия указанного распоряжения явились документы, поступившие РёР· ФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё. Р—Р° время отбывания наказания РІ ФКУ РРљ-в„– .... ГУФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ <адрес> Мамедов Рђ.РҐ. характеризовался удовлетворительно, поощрений Рё взысканий РЅРµ имел.
Также судом установлено, что у Мамедова А.Х. отсутствуют устойчивые сложившиеся семейные отношения на территории Российской Федерации. Так, в опросном листе от 18.06.2013, Мамедов А.Х. указал, что не имеет родственников, проживающих на территории Российской Федерации.
Поскольку на момент принятия оспариваемого распоряжения Мамедов А.Х. имел непогашенную судимость за совершение на территории Российской Федерации двух тяжких преступлений против собственности, на территории РФ не имеет родственников, за приобретением гражданства РФ не обращался, то его пребывание в Российской Федерации создает реальную угрозу общественному порядку и безопасности государства, в связи с чем суд приходит к выводу о законности оспариваемого распоряжения, которое является справедливым, необходимым и соразмерным преследуемой цели с учетом степени опасности его деяния.
Наличие непогашенной судимости за совершение на территории Российской Федерации тяжкого и особого тяжкого преступления является основанием, препятствующим иностранному гражданину или лицу без гражданства в получении вида на жительство, разрешения на временное проживание, а также гражданства Российской Федерации (пункт 5 части 1 статьи 7, пункт 5 части 1 статьи 9 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", часть 1 статьи 16 Федерального закона от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации").
Судом установлено, что оспариваемое распоряжение принято уполномоченными органами в пределах их компетенции при наличии правовых оснований. Таким образом, оспариваемое распоряжение соответствует требованиям законодательства, регулирующего спорные правоотношения, не может расцениваться, как нарушающее права административного истца, поскольку его права ограничены правомерно.
Следовательно, заявленные требования о признании распоряжения от 27.08.2014 № ....-рн о нежелательности пребывания (проживания) гражданина <....> Республики Мамедова А.Х. в Российской Федерации не подлежат удовлетворению.
Вместе с тем, в данном распоряжении указан срок нежелательности пребывания (проживания) Мамедова А.Х. в Российской Федерации – до 04.09.2021.
В соответствии с п. «г» ч. 3 ст. 86 Уголовного кодекса Российской Федерации (в ред. от 21.07.2011) судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, - по истечении шести лет после отбытия наказания.
Непогашенная или неснятая судимость служит основанием для оценки личности и совершенных ею преступлений как обладающих повышенной общественной опасностью, и поэтому предполагает применение в отношении лиц, имеющих судимость, возможность закрепления федеральным законом определенных дополнительных обременений, сохраняющихся в течение разумного срока после отбывания уголовного наказания, которые обусловлены в том числе общественной опасностью таких лиц.
Принимая во внимание, что Мамедов А.Х. осужден приговором суда за совершение тяжкого преступления, освободился по отбытию наказания 04.09.2015, то судимость по приговору Верхнесалдинского городского суда от 25.10.2011 в отношении Мамедова А.Х. может быть погашена 03.09.2021. Следовательно, распоряжением Минюста России установлен срок в отношении Мамедова А.Х. до погашения судимости.
Постановлением Верхнесалдинского районного суда от 21.09.2018, вступившим в законную силу 02.10.2018, с Мамедова А.Х. снята судимость по приговору Верхнесалдинского городского суда от 25.10.2011.
Учитывая, что с Мамедова А.Х. снята судимость до истечения срока погашения судимости, оспариваемое распоряжение подлежит отмене.
В материалах дела имеются сведения о проверке гражданина <....> Республики Мамедова А.М. по учетам базы данных <....>, подтверждающие наличие в отношении него данных о нежелательности его пребывания (проживания) в российской Федерации, согласно которым в контрольный список <....> данные внесены 09.11.2018.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РІ случае удовлетворения административного РёСЃРєР° РѕР± оспаривании решения, действия (бездействия) Рё необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий РІ целях устранения нарушений прав, СЃРІРѕР±РѕРґ Рё законных интересов административного истца либо препятствий Рє РёС… осуществлению СЃСѓРґ РІ резолютивной части решения РїРѕ административному делу РѕР± оспаривании решения, действия (бездействия) указывает РЅР° необходимость принятия решения РїРѕ конкретному РІРѕРїСЂРѕСЃСѓ, совершения определенного действия либо РЅР° необходимость устранения иным СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј допущенных нарушений прав, СЃРІРѕР±РѕРґ Рё законных интересов административного истца Рё РЅР° СЃСЂРѕРє устранения таких нарушений.
Восстановлению нарушенного права административного истца послужит исключение сведений о нежелательности его пребывания (проживания) в Российской Федерации из соответствующих баз данных. Данные требования административным истцом заявлены к административному ответчику.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2003 № 199 утверждено Положение о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее - Положение) и Перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее - Перечень).
Согласно данным Положению и Перечню, Минюст России в пределах установленной компетенции рассматривает вопросы о нежелательности пребывания (проживания) в России в отношении иностранных граждан, осужденных судами Российской Федерации к лишению свободы за совершение умышленных преступлений.
Утвержденный Приказом Минюста Р РѕСЃСЃРёРё в„– 198, РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё в„– 633 РѕС‚ 28.09.2018 Регламент устанавливает РїРѕСЂСЏРґРѕРє организации взаимодействия ФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё Рё РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё, РёС… территориальных органов РїРѕ вопросам обмена информацией РїСЂРё осуществлении мероприятий, связанных СЃ исполнением принятых Минюстом Р РѕСЃСЃРёРё решений Рѕ нежелательности пребывания (проживания) РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих освобождению РёР· мест лишения СЃРІРѕР±РѕРґС‹, Рё вынесенных ФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё (территориальным органом ФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё) решений Рѕ неразрешении въезда РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєСѓСЋ Федерацию РІ отношении иностранных граждан или лиц без гражданства, осужденных Р·Р° совершение умышленного преступления
В случае принятия решения о нежелательности пребывания уполномоченный федеральный орган исполнительной власти незамедлительно информирует об этом соответствующий территориальный орган (подразделение), представивший материалы. На основании которых было принято решение.
Федеральный орган исполнительной власти, принявший решение о нежелательности пребывания, направляет в федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами безопасности, представление для ведения учета лиц, которым въезд в Российскую Федерацию не разрешен.
Такая же информация направляется в Федеральную миграционную службу в целях исключения возможности нахождения указанной категории лиц на территории Российской Федерации после освобождения из мест лишения свободы и оперативного принятия мер по их депортации за пределы России.
Таким образом, РІ компетенцию административного ответчика РЅРµ РІС…РѕРґСЏС‚ полномочия РїРѕ исключению соответствующих сведений РёР· базы данных РђРЎ ЦБДУРР“.
Принимая во внимание вышесказанное, отказ в удовлетворении административного иска в части признания распоряжения незаконным, на административного ответчика не может быть возложена обязанность по исключению сведений из базы данных.
Вместе СЃ тем, РІ целях устранения нарушений прав, СЃРІРѕР±РѕРґ Рё законных интересов административного истца, препятствий Рє РёС… осуществлению РЅР° административного ответчика подлежит возложению обязанность информировать ФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё Рё РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё, федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами безопасности, Федеральную миграционную службу РѕР± отмене распоряжения РѕС‚ 27.08.2014 в„– .... Рѕ нежелательности пребывания (проживания) гражданина <....> Республики Мамедова Рђ.РҐ. РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации СЃ целью исключения Мамедова Рђ.РҐ. РёР· контрольного СЃРїРёСЃРєР° РІРѕ всех необходимых информационных базах.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227, 228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
СЂ Рµ С€ Рё Р» :
Административный иск Мамедова Афган Хубалы-оглы к Министерству юстиции Российской Федерации о признании незаконным распоряжения, исключении сведений – удовлетворить частично.
Отменить распоряжение Министерства юстиции Российской Федерации № ....-рн от 27.08.2014 о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации гражданина Азербайджанской Республики Мамедова Афгана Хубалы оглы, сроком до 04.09.2021.
Обязать Министерство юстиции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации устранить нарушение прав Рё законных интересов Мамедова Рђ.РҐ. РІ течение 10 дней СЃРѕ РґРЅСЏ вступления решения СЃСѓРґР° РІ законную силу путем направления информации РІ ФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё Рё РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё, федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами безопасности, Федеральную миграционную службу РѕР± отмене распоряжения РѕС‚ 27.08.2014 в„– ....-СЂРЅ Рѕ нежелательности пребывания (проживания) гражданина <....> Республики Мамедова Рђ.РҐ. РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации СЃ целью исключения Мамедова Рђ.РҐ. РёР· контрольного СЃРїРёСЃРєР° РІРѕ всех необходимых информационных базах.
Об исполнении настоящего решения административному ответчику сообщить в суд и административному истцу Мамедову А.Х. в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
В удовлетворении остальной части административного иска - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в судебную коллегию по административным делам Свердловского областного суда через Верхнесалдинский районный суд.
РЎСѓРґСЊСЏ Рћ.Р’.Рсаева