РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№
ДД.ММ.ГГГГ г. Петропавловск-Камчатский
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края в лице
судьи ФИО1,
при секретаре ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению заместителя прокурора Камчатского края в интересах ФИО3 о признании незаконным бездействия Государственной жилищной инспекции Камчатского края,
установил:
Заместитель прокурора Камчатского края обратился в суд в интересах ФИО3 с административным исковым заявлением о признании незаконным бездействия Государственной жилищной инспекции Камчатского края, ссылаясь на то, что прокуратурой Камчатского края проведена проверка по жалобе ФИО3 о незаконном выборе в качестве управляющей компании ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского». Проверкой установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края поступило обращение ФИО3 о нарушении законодательства при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору ДД.ММ.ГГГГ в качестве компании, управляющей домом № по <адрес> в г. Петропавловске-Камчатском, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» и заключения с ней договора управления от ДД.ММ.ГГГГ. По результатам данного обращения Государственной жилищной инспекцией Камчатского края заявителю направлен ответ от ДД.ММ.ГГГГ №ю-4488, согласно которому оснований для проведения проверки законности вышеуказанного договора управления не имеется в связи с истечение срока исковой давности. ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой Камчатского края и.о. руководителя Государственной жилищной инспекцией Камчатского края внесено представление об устранении нарушений законодательства. В ответ на данное представление сообщено об отсутствии оснований для проведения проверки. Бездействие Государственной жилищной инспекции Камчатского края, выразившееся в не проведении проверки по обращению ФИО3, нарушает жилищные права ФИО3, а также создает негативную практику не проведения проверок по аналогичным основаниям по обращениям других граждан. Истечение сроков исковой давности не является основанием для отказа в проведении проверки. Просил признать незаконным бездействие Государственной жилищной инспекции Камчатского края, выразившиеся в не проведении проверки по обращению ФИО3 о нарушениях законодательства при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору ДД.ММ.ГГГГ в качестве компании, управляющей домом № по <адрес> г. Петропавловска-Камчатского, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского»; обязать Государственную жилищную инспекцию Камчатского края провести проверку по обращению ФИО3 о нарушениях законодательства при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору ДД.ММ.ГГГГ в качестве компании, управляющей домом № по <адрес> г. Петропавловска-Камчатского, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского».
Заместитель прокурора Камчатского края участия в судебном заседании не принимал.
В судебном заседании представитель Прокуратуры Камчатского края ФИО4 пояснила, что в Государственной жилищной инспекции Камчатского края, по мнению ФИО3, до настоящего времени не рассмотрено ее обращение от ДД.ММ.ГГГГ, ей не направлен ответ по существу поставленных вопросов. Уточнив исковые требования, просила признать незаконным бездействие Государственной жилищной инспекции Камчатского края, выразившееся в не рассмотрении в установленном порядке обращения ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, поступившего в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края ДД.ММ.ГГГГ, о нарушениях законодательства при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору ДД.ММ.ГГГГ в качестве компании, управляющей домом № по <адрес> г. Петропавловска-Камчатского, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского»; признать незаконным бездействие Государственной жилищной инспекции Камчатского края, выразившиеся в не проведении внеплановой проверки по обращению ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, поступившему в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края ДД.ММ.ГГГГ, о нарушениях законодательства при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору ДД.ММ.ГГГГ в качестве компании, управляющей домом № по <адрес> г. Петропавловска-Камчатского, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского»; обязать Государственную жилищную инспекцию Камчатского края рассмотреть в установленном порядке обращение ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, поступившее в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края ДД.ММ.ГГГГ, о нарушениях законодательства при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору ДД.ММ.ГГГГ в качестве компании, управляющей домом № по <адрес> г. Петропавловска-Камчатского, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского»; обязать Государственную жилищную инспекцию Камчатского края провести в установленном порядке внеплановую проверку по обращению ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, поступившему в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края ДД.ММ.ГГГГ, о нарушениях законодательства при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору ДД.ММ.ГГГГ в качестве компании, управляющей домом № по <адрес> г. Петропавловска-Камчатского, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского».
ФИО3 в судебном заседании пояснила, что она обратилась в различные государственные органы, в том числе в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края, так как является одним из инициаторов возникновения спора по вопросу выбора управляющей компании, заключения договора управления многоквартирным домом, законности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, по вопросам, поставленным на голосование, проведенного в 2010 году. Государственная жилищная инспекция Камчатского края, по ее мнению, не исполняет свои функции, не принимает меры к виновным лицам, что нарушает ее права. Следует признать незаконными действия и бездействия Государственной жилищной инспекции Камчатского края, с учетом незаконности выбора управляющей компании, заключения договора управления многоквартирным домом, принятия решения в 2010 году общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование.
В судебном заседании представитель Государственной жилищной инспекции Камчатского края ФИО5 пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ в адрес Государственной жилищной инспекции Камчатского края из Министерства жилищно-коммунального хозяйства Камчатского края поступило обращение ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ для рассмотрения. Данное обращение было приобщено к проверке, проводимой в рамках изданного ранее приказа о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ №. Ответ на обращение был дан ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ. Письмо ФИО3 не содержало конкретных фактов нарушения ее прав как потребителя. Совокупность таких условий, как несоответствие оспариваемых действий, решений требованиям закона и нарушение этими действиями, решениями прав и свобод заявителя в данном случае Государственной жилищной инспекции Камчатского края не выявлена. Сведений о выявлении указанного несоответствия другими органами в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края также не поступило. Принятие конкретных выводов по анализу поступивших во время проверки документов является правом Государственной жилищной инспекции Камчатского края. Принятие других выводов не является для Государственной жилищной инспекции Камчатского края безусловной обязанностью. Необходимость соблюдения сроков вытекает из сути выносимых в защиту жилищных прав граждан предписаний. Стабильность жилищных отношений требует установления определенного срока, в течение которого граждане могут обратиться за защитой нарушенного права, тем самым стимулируя их к активному поведению. Это связано и с затруднительностью доказывания по истечении продолжительного срока, и с тем, что правовая сфера, в том числе со стороны управляющей компании, не должна находиться бесконечно в состоянии неопределенности, под угрозой судебного решения против нее. В данном случае срок является юридически значимой категорией. Поскольку для защиты нарушенного жилищного права установлены определенные сроки, соответственно, на Государственную жилищную инспекцию Камчатского края могут распространяться правила, связанные с их установлением, что и было отражено в указанных документах. Восстановление указанных сроков требует соблюдения определенной законодательством процедуры, право на которую ФИО3 не утрачено. Права ФИО3 со стороны Государственной жилищной инспекции Камчатского края не нарушены, в удовлетворении административного иска следует отказать.
Выслушав указанных лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
ДД.ММ.ГГГГ письмо ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, направленное Губернатору Камчатского края с обращением о нарушениях законодательства при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору ДД.ММ.ГГГГ в качестве компании, управляющей домом № по <адрес> г. Петропавловска-Камчатского, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского», незаконности заключения договора управления многоквартирным домом (входящий № № от ДД.ММ.ГГГГ) Министерством ЖКХ и энергетики Камчатского края направлено в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края, где было зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ под входящим номером 4836.
ДД.ММ.ГГГГ руководителем Государственной жилищной инспекцией Камчатского края направлен ответ ФИО3 на обращение от ДД.ММ.ГГГГ. В данном ответе указано, что Государственной жилищной инспекцией Камчатского края проведена внеплановая проверка деятельности управляющей организации ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» на предмет исполнения обязательных требований законодательства по адресу: <адрес>. Проверкой установлено, что Договор управления указанным многоквартирным домом № от ДД.ММ.ГГГГ заключен между ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» и собственниками многоквартирного <адрес>. В компетенцию Государственной жилищной инспекцией Камчатского края не входит решение вопросов о фальсификации договора. Объективных оснований для проверки законности договора не имеется, ввиду истечения срока исковой давности (письмо от ДД.ММ.ГГГГ, исх. №).
ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 обратилась с жалобой в Генеральную прокуратуру РФ в Дальневосточном федеральном округе, в которой просила провести проверку в отношении сотрудников прокуратуры, УМВД, Государственной жилищной инспекции и других органов по факту волокиты при рассмотрении ее обращений о незаконности заключения договора управления многоквартирным домом, возбудить уголовное дело.
ДД.ММ.ГГГГ она обратилась с заявлением к Прокурору Камчатского края, в котором просила провести проверку по ее обращению о нарушении процедуры проведения общих собраний собственников дома от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, на которых рассматривался вопрос о выборе в качестве управляющей компании ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского», защитить ее права, в том числе в судебном порядке.
Заместитель прокурора Камчатского края обратился с указанным иском в суд в силу ст. 39 КАС РФ, согласно которой прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами. Административное исковое заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина, являющегося субъектом административных и иных публичных правоотношений, может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.
В соответствии со ст. 218 КАС РФ прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Согласно ст. 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Согласно п. 3.2 Административного регламента предоставления Государственной жилищной инспекции Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан, утв. Приказом Госжилинспекции Камчатского края от 18 января 2010 года № 1, поступившие обращения проверяются на повторность. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения не истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не доволен полученным ответом. Повторным обращениям при их поступлении в Госжилинспекцию Камчатского края присваивается регистрационный номер первого обращения. Неоднократные обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу, поступившие в Госжилинспекцию Камчатского края в течение календарного месяца, учитываются под регистрационным номером первого обращения.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Согласно ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
В соответствии с Положением о государственной жилищной инспекции Камчатского края, утв. Постановлением Правительства Камчатского края от 19 декабря 2008 года № 418-П, Государственная жилищная инспекция Камчатского края является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по региональному государственному жилищному надзору, контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда Камчатского края, соответствием жилых помещений жилищного фонда Камчатского края установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства и иные правоприменительные функции в установленной сфере деятельности.
Постановлением Правительства РФ от 11 июня 2013 года № 493 утверждено Положение «О государственном жилищном надзоре», согласно п.п. 10-11 которого в целях осуществления государственного жилищного надзора органы государственного жилищного надзора в пределах установленных полномочий организуют и проводят плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Предметом проверок органов государственного жилищного надзора является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в том числе, обязательных требований к порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом.
В соответствии с ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является поступление обращений и заявлений граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Согласно Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Камчатского края государственной функции по государственному контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда на территории Камчатского края, утв. Приказом Госжилинспекции Камчатского края от 27 октября 2010 года № 41, Государственной жилищной инспекцией Камчатского края внеплановые проверки проводятся в случаях: истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; поступление в Госжилинспекцию обращений и заявлений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда на территории Камчатского края; получения сведений о нарушении жилищного законодательства из иных источников.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Госжилинспекции.
По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, оформляет акт, к которому прилагаются документы (или их заверенные копии), связанные с результатами мероприятия по контролю.
Из материалов дела следует, что обращение ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, поступившее Губернатору Камчатского края ФИО6 по вопросу незаконного заключения ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» договора многоквартирного дома с собственниками многоквартирного дома по <адрес> г. Петропавловске-Камчатском, ДД.ММ.ГГГГ направлено Министерством ЖКХ и энергетики Камчатского края в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края ДД.ММ.ГГГГ, где было зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ под номером №.
Ранее в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края из Правительства Камчатского края было направлено обращение ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ аналогичного содержания, зарегистрированное в Государственной жилищной инспекции Камчатского края ДД.ММ.ГГГГ под входящим номером №.
ДД.ММ.ГГГГ Приказом руководителя Государственной жилищной инспекции Камчатского края № принято решение о проведении внеплановой документарной (выездной) проверки в отношении ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» по обращению ФИО3, поступившему ДД.ММ.ГГГГ.
По результатам проверки составлен акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ гола №.
В ходе проверки было установлено, что управление многоквартирным жилым домом № по <адрес> ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» осуществляет на основании договора управления многоквартирным домом № на основании общего собрания собственников помещений в данном доме от ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ руководителем Государственной жилищной инспекцией Камчатского края ФИО3 направлен ответ на обращение от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому по результатам проведенной проверки установлено, что ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» является управляющей компанией <адрес> управления указанным многоквартирным домом №-ДУ-10 от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» и собственниками многоквартирного дома. Разъяснено, что в компетенцию Государственной жилищной инспекцией Камчатского края не входит решение вопросов о фальсификации договора (письмо от ДД.ММ.ГГГГ, исх. №).
Согласно ответа Государственной жилищной инспекцией Камчатского края на представление прокуратуры Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ № договор управления многоквартирным домом от ДД.ММ.ГГГГ № со стороны управляющей организации ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» подписан директором ФИО7, и собственниками многоквартирного дома согласно приложению № к Договору. Среди подписей граждан имеется личная подпись ФИО3 Зная о том, что ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» осуществляет управление жилым домом с ДД.ММ.ГГГГ, ФИО3, правом на обжалование решения общего собрания собственников не воспользовалась (ч. 6 ст. 46 ЖК РФ). До мая 2014 года каких-либо обращений, жалоб и заявлений граждан, проживающих в вышеуказанном многоквартирном доме по вопросу незаконности управления домом со стороны ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» не поступало. Из ответа следует, что объективных оснований для признания договора управления многоквартирным домом недействительным, обращения по данному факту в суд, с учетом общих сроков исковой давности и сроков обжалования решения общего собрания собственников помещения, не имеется.
При рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление (ч. 8 ст. 226 КАС РФ).
Суд приходит к выводу о том, что по результатам рассмотрения обращения ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ Государственной жилищной инспекции Камчатского края права, свободы и законные интересы ФИО3 нарушены не были, обращение ФИО3 рассмотрено в установленные законом сроки, уполномоченным должностным лицом, ответ на обращение получен заявителем, что следует из ее письма от ДД.ММ.ГГГГ в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края, бездействие Государственной жилищной инспекции Камчатского края не установлено, соответственно административный иск не подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
оставить без удовлетворения административные исковые требования заместителя прокурора Камчатского края в интересах ФИО3:
признать незаконным бездействие Государственной жилищной инспекции Камчатского края, выразившиеся в не рассмотрении в установленном порядке обращения ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, поступившего в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края ДД.ММ.ГГГГ, о нарушениях законодательства при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору ДД.ММ.ГГГГ в качестве компании, управляющей домом № по <адрес> г. Петропавловска-Камчатского, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского»;
признать незаконным бездействие Государственной жилищной инспекции Камчатского края, выразившиеся в не проведении внеплановой проверки по обращению ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, поступившему в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края ДД.ММ.ГГГГ, о нарушениях законодательства при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору ДД.ММ.ГГГГ в качестве компании, управляющей домом № по <адрес> г. Петропавловска-Камчатского, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского»;
обязать Государственную жилищную инспекцию Камчатского края рассмотреть в установленном порядке обращение ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, поступившее в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края ДД.ММ.ГГГГ, о нарушениях законодательства при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору ДД.ММ.ГГГГ в качестве компании, управляющей домом № по <адрес> г. Петропавловска-Камчатского, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского»;
обязать Государственную жилищную инспекцию Камчатского края провести в установленном порядке внеплановую проверку по обращению ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, поступившему в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края ДД.ММ.ГГГГ, о нарушениях законодательства при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору ДД.ММ.ГГГГ в качестве компании, управляющей домом № по <адрес> г. Петропавловска-Камчатского, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского».
Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение 1 месяца.
Судья
решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ