Дело №11-30/2019 г. (2-40/19 (с.у. №4 Шуйского суд. района мировой судья Малетина К.Ю.)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

21 июня 2019 года г.Шуя Ивановской области

Шуйский городской суд Ивановской области в составе:

председательствующего судьи Козловой Л.В.,

при секретаре Голубенковой Л.Л.,

с участием ответчиков Соловьева <...>, Соловьевой <...>,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Соловьева <...>, Соловьевой <...>на решение мирового судьи судебного участка №4 Шуйского судебного района Ивановской области от 12 февраля 2019 года по делу №2-40/2019 года по иску ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» к Соловьеву <...>, Соловьевой <...>о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами и пени,

У С Т А Н О В И Л:

ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» обратилось в суд с исковым заявлением к Соловьеву <...> и Соловьевой <...> о взыскании с ответчиков в свою пользу в со­лидарном порядке задолженность по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01 июля 2017 года по 31 января 2018 года в размере 2555 рублей 44 копейки, пени за просрочку внесения платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО за период с 10 сентября 2017 года по 22 марта 2018 года в размере 88 рублей 07 ко­пеек, а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 400 рублей, а всего взыскать 3 043 рубля 51 копейка.

Исковые требования мотивированы следующим: в соответствии с п. 4 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 года № 1156 обращение с ТКО на территории субъекта РФ обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, и терри­ториальной схемой обращения с отходами на основании договора на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенных с потребителями. Истец наделен статусом регионального оператора Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области. При­казом Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области от 22.09.2016 года № 140 утверждена территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО на территории Ивановской области на период с 2016 по 2031 годы. В соот­ветствии с соглашением, подписанным 17 января 2017 года Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области и истцом, Региональный оператор обязан приступить к исполнению обязательств по Соглашению в полном объеме не позднее 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором утвержден тариф на услугу Региональ­ного оператора по обращению с ТКО. Постановлением Департамента энергетики и тари­фов Ивановской области от 28.06. 2017 года № 147-к/1 установлен единый тариф на ус­лугу регионального оператора по обращению с ТКО в размере 492,90 руб./куб.м, с учетом НДС. Утвержденный тариф действовал с 01 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года. По­становлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 20.12. 2017 года № 177-К/4 установлен тариф в размере 480,78 руб./куб.м, с учетом НДС, который действует с 01 января 2018 года. Истец начал осуществлять свою деятель­ность по обращению с ТКО на территории Ивановской области с 01 июля 2017 года и яв­ляется единственным хозяйствующим субъектом, имеющим право оказывать услугу по обращению с ТКО на территории Ивановской области до 31 декабря 2031 года. В жилом помещении по адресу: <...>, зарегистрированы Соловьев <...>, Соловьева <...> и несовер­шеннолетние Соловьева <...>и Соловьева <...>Населенный пункт, в границах которого расположено данное жилое помещение, включен в территориальную схему обращения с ТКО, утвержденную Приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской об­ласти № 140 от 22 сентября 2016 года. Письменный договор на предоставление и оплату коммунальной услуги по обращению с ТКО с ответчиком отсутствует - договор заключен путем совершения конклюдентных действий, на условиях, предусмотренных Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в мно­гоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354 (далее по тексту - Правила). Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 20 февраля 2017 года № 133-Н/1 утвержден среднемесячный норматив накопления ТКО в рас­чете на одного проживающего - он составляет 0,180 куб.м. Согласно расчетам истца за период 01.07.2017 года по 31.01.2018 года задолженность ответчика по оплате ком­мунальной услуги составила 2 555 рублей 44 копейки, размер пени за период с 10.09.2017 года по 22.03.2018 года - 88 рублей 07 копеек. Истец просит взыскать с ответчиков в свою пользу в со­лидарном порядке указанную задолженность по оплате коммунальной услуги по обращению с ТКО, а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 400 рублей, а всего взыскать 3 043 рубля 51 копейка.

Решением мирового судьи судебного участка № 4 Шуйского судебного района в Ивановской области от 12 февраля 2019 года исковые требования ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» удовлетворены в полном объеме, в пользу регионального оператора взыскана в солидарном порядке с Соловьева <...> и Соловьевой <...>задолженность по оплате коммунальной услуги по обраще­нию с твердыми коммунальными отходами за период с 01 июля 2017 года по 31 января 2018 года в размере 2 555 рублей 44 копейки, пени за период с 10 сентября 2017 года по 22 марта 2018 года в размере 88 рублей 07 копеек, а также расходы по оплате государствен­ной пошлины в размере 400 рублей, а всего взыскано 3 043 (три тысячи сорок три) руб­ля 5 1 копейка.

С решением не согласны ответчики Соловьев <...>и Соловьева <...>, ими подана апелляционная жалоба на указанное решение мирового судьи судебного участка № 4 Шуйского судебного района в Ивановской области.

Из апелляционной жалобы ответчиков следует, что они просят полностью отменить решение мирового судьи судебного участка №4 Шуйского судебного района в Ивановской области.

С решением мирового судьи ответчики не согласны, поскольку считают, что мировой судья не принял во внимание то, что в период с 01 июля 2017 года по 31 января 2018 года они не проживали по месту прописки, что подтверждает справка от собственника жилья <...> С 2012 года был заключен на год договор найма жилого помещения с П<...> <...>, который в дальнейшем перезаключался ежегодно. Услугой ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» они не пользовались.

В судебном заседании ответчик Соловьев <...> пояснил суду, что поддерживает апелляционную жалобу по основаниям, изложенным в жалобе, просит решение мирового судьи отменить и отказать региональному оператору в удовлетворении требований.

В судебном заседании ответчик Соловьева <...>пояснила суду, что поддерживает апелляционную жалобу по основаниям, изложенным в жалобе, просит решение мирового судьи отменить и отказать ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» в удовлетворении требований о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по обраще­нию с твердыми коммунальными отходами.

В судебное заседание представитель истца ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом. Направил в суд отзыв на апелляционную жалобу, в котором просил рассмотреть дело в отсутствие представителя. При этом в отзыве указал, что ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 1156 от 12.11.2016 г. Поскольку договор носит публичный характер, в его заключении региональному оператору не может быть отказано, несоблюдение письменной формы договора не имеет правового значения. П. 148 (16) Правил, утвержденные постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. установлено, что для заключения в письменной форме договор должен быть направлен потребителем региональному оператору, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы. То есть, обязанность в заключение договора лежит на (потребителе) собственнике твердых коммунальных отходов. Данная правовая позиция поддерживается и п. 5 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого дома или его части обязан обеспечить обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Согласно п. 1 ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» наделено статусом регионального оператора по результатам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 811 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами» Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области. В соответствии с п. 148(28) Правил размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается исходя из цены, определенной в пределах утвержденного единого тарифа на услугу регионального оператора, установленного региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами. В соответствии с п. 148(34) Правил, размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих в жилом помещении. В соответствии с п. 148(36) Правил, при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения. С учетом изложенного, размер платы с 01.07.2017 по 31.12.2017 в расчете на 1 чел. в месяц составлял 88,72 рубля (492,9 руб./куб.м. * 0,180 куб.м.), с 01.01.2018 по 31.12.2018г. - 86,54 рубля (480,78 руб./куб.м. * 0,180 куб.м.), а с 01.01.2019г. по 30.06.2019 в расчете на 1 чел. в месяц составляет 88,01 рубля (488,95 руб./куб.м. * 0,180 куб.м.). Согласно п. 148(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354, предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг. Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (далее — конклюдентные действия). В соответствии с п. 148(2) Правил № 354 договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным на условиях, предусмотренных Правилами № 354. Коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» оказывается в полном объеме. Ответчики, являясь нанимателями жилого помещения расположенного по адресу: <...>, коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами не оплачивают. Представитель ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» просит решение мирового судьи судебного участка № 4 Шуйского судебного района г. Шуя от 12.02.2019 г. по делу № 2-40/2019 о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с Соловьева <...>, Соловьевой <...> оставить без изменений, а апелляционную жалобу без удовлетворения.

.

Суд, проверив материалы дела и обсудив доводы апелляционной жалобы, находит решение мирового судьи обоснованным и не подлежащим отмене по следующим основаниям.

Согласно ч.1 ст.12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, а в силу ч.1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Обязанность сторон доказать основания своих требований или возражений основывается на принципе состязательности сторон, закрепленным в ст.123 Конституции РФ.

В п.10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.1995 № 8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия» отмечено, что при рассмотрении гражданских дел следует исходить из представленных истцом и ответчиком доказательств. В силу принципа состязательности стороны обязаны сообщить суду имеющие существенное значение для дела юридические факты, указать или представить суду доказательства, подтверждающие или опровергающие эти факты.

В соответствии со ст. 327.1 ГПК РФсуд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления. Он оценивает имеющиеся в деле, а также дополнительно представленные доказательства. Дополнительные доказательства принимаются судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными.

При вынесении решения мировой судья пришел к выводу о том, что с ответчиков необходимо взыскать в солидарном порядке 3 043 руб­ля 51 копейку - задолженность по оплате коммунальной услуги по обраще­нию с твердыми коммунальными отходами, пени, а также расходы по оплате государствен­ной пошлины.

Данный вывод мирового судьи суд полагает обоснованным и подтвержденным материалами дела.

Как следует из справки Администрации <...> <...> поселения Шуйского муниципального района Ивановской области по адресу: <...> зарегистрированы: Соловьев <...>, Соловьева <...>, и несовершеннолетние Соловьева <...>и Соловьева <...>(л.д.8). Дата регистрации <...>.

Согласно имеющимся сведениям Соловьева <...> снята с регистрационного учета по данному адресу 01.02.2019 и зарегистрирована 01.02.2019 по адресу: <...>(л.д.33).

В ч. 4 ст.154 ЖК РФ установлено, что плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» в ст.1 установлено, что обращение с отходами – это деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов. Твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.

В п.1 ст.24.6 указанного закона определено, что сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Закон Ивановской области от 16.11.2016 № 99-ОЗ «Об отходах производства и потребления на территории Ивановской области» в ст.4 предусматривает заключение соглашения между уполномоченным органом исполнительной власти Ивановской области в области обращения с твердыми коммунальными отходами и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Между Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области и ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» было подписано соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ивановской области.

Наличие у истца статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и его пол­номочия на взыскание задолженности оплате коммунальной услуги подтверждены Уставом ООО «Регионального оператора по обращению с твердыми ком­мунальными отходами» (л.д. 11), свидетельством о постановке Общества на учет в нало­говом органе (л.д. 12 оборот).

Региональный операторначал осуществлять деятельность по обращению с ТКО на территории Ивановской области в соответствии с «Территориальной схемойобращениясотходами, в том числес твердыми коммунальными отходами Ивановской области на 2016-2031 годы», утвержденной приказом Департамента ЖКХ Ивановской области № 140 от 22.09.2016 года с 01.07.2017 года. В п.25 таблицы 6 Раздела 2 «Нахождение источников образования отходов» данного документа указана <...>.

В настоящее время действует приказ Департамента ЖКХ Ивановской области от 25.04.2019 № 64 «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Ивановской области на период 2016 – 2031 годов». В разделе 2 «Нахождение источников образования отходов» этого Приказа по-прежнему указано: <...><...> <...> поселения Шуйского муниципального района.

Согласно п.8 ст.23 Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ (в редакции Федерального закона от 28.12.2016 № 486-ФЗ) «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года.

Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 20 февраля 2017 года № 133-Н/1 утвержден среднемесячный норматив накопления ТКО в рас­чете на одного проживающего - он составляет 0,180 куб.м.

Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 28.06.2017 № 147-к/1 был установлен единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами». Данный тариф действовал с 1 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года.

Таким образом, обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, в силу закона, возникла у потребителей на территории Ивановской области с 01 июля 2017 года. ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» наделено статусом регионального оператора по результатам конкурсного отбора и действует на всей территории Ивановской области.

Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 20.12.2017 № 177-к/4 был установлен единый тариф на следующий период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года.

Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 20.12.2018 № 239-к/8 установлен предельный единый тариф регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» на 2019 год.

Пунктом 4 ст.24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлено, что собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

Согласно п.6.ст.24.7 указанного закона, только юридические лица, в результате деятельности которых образуются твердые коммунальные отходы, вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы.

Из этого следует, что в силу п. 4 ст.24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» потребитель, не являющийся юридическим лицом, не вправе отказываться от заключения договора с ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами».

Согласно п.30 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354 договор, содержащий условия о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем, как в письменной форме, так и путем совершения потребителем конклюдентных действий и считается заключенным потребителем с соответствующим исполнителем с даты начала предоставления коммунальных услуг.

Из содержания п. 7 «Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 № 155, в редакции от 01.02.2005, следует, что услуги по вывозу бытовых отходов могут оформляется путем составления документов: квитанции, талона и иного документа. Форма такого документа устанавливается исполнителем.

Постановлением Правительства РФ от 27.02.2017 № 232 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (п.п «з» п. 5) «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 были дополнены разделом «XV(1). Предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами».

В п.148(1) данных Правил также указано, что договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий. В силу п. 148(2) договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами. При этом потребителю в жилом помещении не может быть отказано в предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в случае отсутствия у потребителя заключенного в письменной форме договора, содержащего положения о предоставлении такой коммунальной услуги.

В соответствии с п.п. «в» п. 148(11) региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами приступает к предоставлению коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами: собственникам и пользователям жилых домов (домовладений) - со дня возникновения права собственности на жилой дом (домовладение) или иного законного права пользования жилым домом, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления.

Согласно п. 148(18) Правил заключение договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется в порядке, указанном в пункте 148(15) настоящих Правил.

Из данного пункта 148(15) следует, что инициатором заключения договора о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в письменной форме, должен быть потребитель коммунальной услуги, который должен предоставить указанные в Правилах документы Исполнителю, предоставляющему коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, который обязан выдать заявителю подписанный исполнителем проект договора.

В пункте 148(39) отмечено, что потребители обязаны своевременно вносить плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Впоследствии Порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами был подробно изложен в Постановлении Правительства РФ от 15.09.2018 № 1094 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», согласно которого «Правила обращения с твердыми коммунальными отходами», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 были дополнены разделом I(1), который называется: «Порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами».

Из п. 8(17), данных Правил, также следует, что Региональный оператор извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.

Потребитель вправе направить региональному оператору заявку о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В случае если потребитель не направил в установленные сроки региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

До дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора (п. 8(18)).

Срок действия договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами устанавливается указанным договором и не может превышать срок, на который юридическому лицу присвоен статус регионального оператора. (п.8(19)).

Таким образом, после размещения региональным оператором в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текста типового договора, при отсутствии письменного договора с потребителем, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора.

Как следует из материалов дела потребители Соловьев <...> и Соловьева <...> Региональному оператору заявку и документы на заключение письменного договора с ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» не направляли. Поэтому учитывая вышеуказанные нормативные акты, договор с ними на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным с ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» от даты начала предоставления коммунальных услуг на условиях типового договора.

Согласно п.1 «Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 регистрационный учет устанавливается в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.

В справке от 16.01.2018 № 108 Администрации <...> <...> поселения Шуйского муниципального района Ивановской области указано, что по адресу: <...> зарегистрированы: Соловьев <...>, Соловьева <...>, и несовершеннолетние Соловьева <...>и Соловьева <...>Дата регистрации <...>. (л.д.8)

Как следует из справки <...>от 30.11.2018 г. № 128 по адресу: <...> согласно договора найма жилого помещения, проживал П<...>с 08.10.2012 по 25.09.2018 (л.д.34).

Как пояснили ответчики Соловьев <...> и Соловьева <...> в судебном заседании, в том числе при рассмотрении дела мировым судьей судебного участка №4 Шуйского судебного района Ивановской области, по указанному адресу они не проживали, а лишь были там зарегистрированы. Проживали по разным местам, квартире, у бабушки. По данному адресу был заключен договор найма с другим человеком.

В соответствии с п.9. «Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить соответствующие документы, указанные в данном пункте правил.

Согласно п.16. указанных Правил гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить соответствующие документы, указанные в данном пункте правил.

Сведений о том, что Соловьев <...> и Соловьева <...> при проживании по другим адресам выполняли эти пункты Правил, ни мировому судье, ни в Шуйский городской суд, не предоставлены.

Данных о том, что ответчики были зарегистрированы по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, либо по новому месту жительства, не имеется.

В п. 148(22) «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 предусмотрено, что исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан: при наличии оснований производить перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, в том числе в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

Каких-либо доказательств, подтверждающих факт ненадлежащего исполнения ООО «Региональный оператор по обращению с ТКО» обязанности по обращению с твер­дыми коммунальными отходами, суду не представлено.

В соответствии с п. 148(44) указанных Правил, при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном разделом VIII настоящих Правил.

Согласно п.91. Правил перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.

В силу п.93 Правил в качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться в том числе: документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия.

Как следует из пояснений ответчиков с письменным заявлением о своем не проживании по месту регистрации и о перерасчете размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» они не обращались.

В судебные заседания также не предоставлены сведения, что Соловьев <...> и Соловьева <...> оплачивали услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по другим адресам, где они проживали.

Таким образом, суд считает, что предоставленная справка <...>от 30.11.2018 г. № 128 (л.д.34), и договор найма жилого помещения по адресу: <...>( л.д.42-44), о проживании по данному адресу П<...>с 08.10.2012 по 25.09.2018, не дает Соловьеву <...> и Соловьевой <...>, зарегистрированными, как постоянно проживающими по данному адресу, права не вносить плату за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказываемую ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами».

Поскольку в данном случае отсутствуют официальные сведения о проживании ответчиков по другим адресам и об оплате ими по данным адресам услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, в силу закона, у всех потребителей возникла на территории Ивановской области с 01 июля 2017 года, поскольку между уполномоченным органом исполнительной власти Ивановской области и ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» было заключено соответствующее соглашение и утвержден единый тариф на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с ч.1 ст.153 ЖК РФ граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за коммунальные услуги, а в силу ч.4 ст.154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за обращение с твердыми коммунальными отходами.

При таких обстоятельствах оснований для отказа в удовлетворении заявленных требований ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» о взыскании с Соловьева <...> и Соловьевой <...>в со­лидарном порядке задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01 июля 2017 года по 31 января 2018 года в размере 2 555 рублей 44 копейки, пени за просрочку внесения платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО за период с 10 сентября 2017 года по 22 марта 2018 года в размере 88 рублей 07 ко­пеек, а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 400 рублей, а всего в сумме 3 043 рубля 51 копейка, не имеется.

РЎРїРѕСЂР° Рѕ СЃСѓРјРјРµ задолженности РїРѕ оплате Р·Р° РІС‹░І░ѕ░· ░‚░І░µ░Ђ░ґ░‹░… ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░њ░░░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ░№ ░Ђ░°░Ѓ░‡░µ░‚ ░·░°░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░ѕ░ї░»░°░‚░µ ░·░° ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і░ѓ ░░ ░Ѕ░°░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░µ░Ѕ░░ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░µ░Ѕ ░░ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░‹░ј.

░”░ѕ░І░ѕ░ґ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░І ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░ћ░ћ░ћ ░«░ ░µ░і░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѕ░ї░µ░Ђ░°░‚░ѕ░Ђ ░ї░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ ░‚░І░µ░Ђ░ґ░‹░ј░░ ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░ ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░°░ј░░░» ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░ѕ░І░ѕ░ґ░░░»░ѕ ░ѕ░±░‰░µ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░±░Ђ░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ї░ѕ░І░ѕ░ґ░ѓ ░·░°░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░ѕ░І ░░ ░‡░‚░ѕ ░ї░░░Ѓ░Њ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ ░Ѕ░° ░ѕ░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і ░ї░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ ░‚░І░‘░Ђ░ґ░‹░ј░░ ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░ ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░°░ј░░ ░Ѓ ░Ѕ░░░ј░░ ░Ѕ░µ ░·░°░є░»░Ћ░‡░°░»░Ѓ░Џ, ░Ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░є░°░·░° ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№.

░¤░°░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ћ░ћ░ћ ░«░ ░µ░і░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѕ░ї░µ░Ђ░°░‚░ѕ░Ђ ░ї░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ ░‚░І░µ░Ђ░ґ░‹░ј░░ ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░ ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░°░ј░░░» ░Ѓ░І░ѕ░░░… ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ <...>, ░Ѓ░ѓ░ґ░ѓ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░ћ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░░ ░ї░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░»░° ░ј░░░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ░№ ░░ ░І ░░░ѓ░№░Ѓ░є░ѕ░ј ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░µ ░‚░°░є░░░µ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░░░І░ѕ░ґ░░░»░░ ░░ ░„░°░є░‚ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і░░ ░ ░µ░і░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░ї░µ░Ђ░°░‚░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░і░°░»░░.

░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░°░ј░░ ░Ѕ░µ ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░»░░░Ѓ░Њ ░І ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Ѕ░‹░№ ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░░ ░ї░»░°░‚░µ░¶░░, ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░ѓ ░Ѕ░░░… ░‚░°░є░ѕ░№ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░‚░ѕ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░░░Ѓ░‚░†░° ░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░·░°░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░·░° ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і░░ ░ї░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ ░‚░І░‘░Ђ░ґ░‹░ј░░ ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░ ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░°░ј░░ ░░ ░ї░µ░Ѕ░░ ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░. ░ћ░Ѕ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ░№ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░‹ ░Ѓ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░І ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѓ ░░░Ѓ░‚░†░° ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░µ░ј░µ.

░’ ░…░ѕ░ґ░µ ░░░Ѓ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ґ░µ░»░°, ░░░·░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░ѕ░І ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░… ░І ░ґ░µ░»░µ ░»░░░†, ░ѕ░†░µ░Ѕ░є░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░ґ░µ░»░ѕ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░Ѓ░ѓ░ґ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░ ░ї░Ђ░░░€░µ░» ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░»░° ░ј░░░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ░№ ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░‹ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░‹ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░°, ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ј░µ░‚ ░ґ░ѕ░є░°░·░‹░І░°░Ѕ░░░Џ, ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░ґ░ѕ░±░‹░‚░‹░ј ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░ј.

░ќ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░°, ░І░»░µ░є░ѓ░‰░░░… ░±░µ░·░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░, ░‚░°░є░¶░µ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј.

░’ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░Ќ░‚░░░ј ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░„–4 ░░░ѓ░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 12 ░„░µ░І░Ђ░°░»░Џ 2019 ░і░ѕ░ґ░° ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░° ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░І ░Ў░ѕ░»░ѕ░І░Њ░µ░І░° <...> ░░ ░Ў░ѕ░»░ѕ░І░Њ░µ░І░ѕ░№ <...> - ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. 328-330 ░“░џ░љ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ћ ░џ ░  ░• ░” ░• ░› ░˜ ░›:

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░„–4 ░░░ѓ░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 12 ░„░µ░І░Ђ░°░»░Џ 2019 ░і░ѕ░ґ░° ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░„–2-40/2019 ░і░ѕ░ґ░° ░ї░ѕ ░░░Ѓ░є░ѓ ░ћ░ћ░ћ ░«░ ░µ░і░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѕ░ї░µ░Ђ░°░‚░ѕ░Ђ ░ї░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ ░‚░І░µ░Ђ░ґ░‹░ј░░ ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░ ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░°░ј░░░» ░є ░Ў░ѕ░»░ѕ░І░Њ░µ░І░ѓ <...>, ░Ў░ѕ░»░ѕ░І░Њ░µ░І░ѕ░№ <...>░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░·░°░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░ѕ░ї░»░°░‚░µ ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і░░ ░ї░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ ░‚░І░µ░Ђ░ґ░‹░ј░░ ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░ ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░°░ј░░, ░ї░µ░Ѕ░░ ░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░Ђ░°░Ѓ░…░ѕ░ґ░ѕ░І ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░° ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░Ў░ѕ░»░ѕ░І░Њ░µ░І░° <...>, ░Ў░ѕ░»░ѕ░І░Њ░µ░І░ѕ░№ <...> - ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░›.░’. ░љ░ѕ░·░»░ѕ░І░°.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░›.░’. ░љ░ѕ░·░»░ѕ░І░°.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

11-30/2019

Категория:
Гражданские
Другие
ООО "Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами"
Соловьев С.А.
Соловьева О.В.
Суд
Шуйский городской суд Ивановской области
Дело на сайте суда
shuisky.iwn.sudrf.ru
31.05.2019Регистрация поступившей жалобы (представления)
31.05.2019Передача материалов дела судье
31.05.2019Вынесено определение о назначении судебного заседания
21.06.2019Судебное заседание
21.06.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.07.2019Дело оформлено
04.07.2019Дело отправлено мировому судье
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее