Решение по делу № 5-747/2017 от 06.12.2017

Дело № 5-747/2017

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г.Брянск 07 декабря 2017 года

Судья Фокинского районного суда г.Брянска Устинов К.А., ознакомившись с делом об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, в отношении Брянской городской администрации, в рамках подготовки дела к рассмотрению,

УСТАНОВИЛ:

20 ноября 2017 года старший государственный инспектор дорожного надзора отделения дорожной инспекции и организации движения отдела ГИБДД УМВД России по г.Брянску Куликов А.А. вынес в порядке ст. 28.7 КоАП РФ определение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.12.34 КоАП РФ и проведении административного расследования по факту выявления 20 ноября 2017 года около 06 часов 25 минут на ул.Бурова Бежицкого района г.Брянска расположения подряд двух и более неработающих светильников наружного искусственного освещения один за другим.

04 декабря 2017 года по итогам административного расследования старшим государственным инспектором дорожного надзора отделения дорожной инспекции и организации движения отдела ГИБДД УМВД России по г.Брянску Куликовым А.А. составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, в отношении Брянской городской администрации, которой вменяется то, что 20 ноября 2017 года около 06 час должностным лицом ОГИБДД УМВД России по г. Брянску выявлены недостатки в содержании дорог г. Брянска, выразившиеся в несоблюдении Брянской городской администрацией, являющейся ответственной за содержание автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах городского поселения, требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании участка дороги по улице Бурова (на участке от дома № до дома №) Бежицкого района г.Брянска, а именно допустила неработоспособность более двух подряд светильников наружного искусственного освещения, в нарушении п.4.6.3 ГОСТ Р-50597-93г., не приняла меры по устранению помех в дорожном движении, если пользование такими участками дорог угрожает безопасности дорожного движения.

06 декабря 2017 года в Фокинский районный суд г.Брянска поступил из ОГИБДД УМВД России по г. Брянску протокол об административном правонарушении в отношении Брянской городской администрации.

При подготовке дела к рассмотрению нахожу основания для передачи дела мировому судье по подведомственности.

В силу ст.ст.21, 28 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 года №1-ФКЗ «О судебной системе РФ» районные и мировые судьи рассматривают административные дела в качестве суда первой инстанции в пределах своей компетенции, то есть в соответствии с установленными законом правилами подведомственности и подсудности рассмотрения дел.

Абзацем 2 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ установлено, что дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешается вопрос и выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.

Судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении должен выяснить, относится ли к его компетенции рассмотрение дела (ст.29.1 КоАП РФ).

Административное расследование в соответствии с ч.1 ст.28.7 КоАП РФ проводится в случаях, когда после выявления административного правонарушения, осуществляется экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат.

Согласно правовой позиции, изложенной в подпункте "а" пункта 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Несмотря на вынесенное определение о проведении административного расследования, фактически административное расследование по данному делу не проводилось. Никаких процессуальных действий, требующих временных затрат и направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление, совершено не было.

Как следует из материалов административного дела, 20 ноября 2017 года на основании выявленных нарушений, выразившихся в отсутствии искусственного освещения, возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ с проведением административного расследования.

04 декабря 2017 года отобрано объяснение у представителя Брянской городской администрации ФИО1.

Другие процессуальные документы, свидетельствующие о проведении процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, в материалах дела отсутствуют.

Такие процессуальные действия, как распечатка типовой справки по проверке лица о привлечении к административной ответственности из информационной базы данных и выписки ЕГРЮЛ не могут квалифицироваться, как элементы административного расследования.

При таких обстоятельствах, а также с учетом разъяснения, содержащегося в подпункте "а" пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года №, материалы дела об административном правонарушении подлежат направлению мировому судье.

Согласно ч.1 ст.29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Учитывая, что вменяемое Брянской городской администрации административное правонарушение имело место по адресу: город Брянск, улица Бурова, то рассмотрение дела подведомственно мировому судье судебного участка № Бежицкого судебного района г. Брянска.

Руководствуясь п.5 ч.1 ст.29.4. КоАП РФ, судья

ОПРЕДЕЛИЛ:

Передать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, в отношении Брянской городской администрации мировому судье судебного участка № Бежицкого судебного района г.Брянска на рассмотрение по подведомственности.

РЎСѓРґСЊСЏ                 Рљ.Рђ.Устинов

5-747/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Другие
Брянская городская администрация
Суд
Фокинский районный суд г. Брянск
Судья
К.А.Устинов
Статьи

12.34

Дело на странице суда
fokinsky.brj.sudrf.ru
07.12.2017Передача дела судье
07.12.2017Подготовка дела к рассмотрению
07.12.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
15.12.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
15.12.2017Дело передано в экспедицию
07.12.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее