Решение по делу № 2-693/2019 от 23.07.2019

Копия                             

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 ноября 2019 года             г. Заозерный

Рыбинский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего – судьи Заверуха О.С.,

при секретаре Богдановой Л.А.

с участием истцов Кузменцовой Л.И., Статейнова Г.Г.,

представителя ответчика – Гурьяновой А.Ю., доверенность от ДД.ММ.ГГГГ,

представителя третьего лица – главы Рыбинского сельсовета Саврицкой С.Г., решение от ДД.ММ.ГГГГ года

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кузменцовой Любови Игоревны, Митиной Алёны Сергеевны, Баниной Юлии Александровны, Статейнова Геннадия Геннадьевича, Моор Виктора Яковлевича, Вербицкого Александра Владимировича, Родионовой Пелагеи Николаевны, Заковряшина Виктора Абрамовича, Новикова Бориса Петровича, Баниной Галины Николаевны, Туговой Раисы Федоровны, Вихоревой Антонины Александровны, Леньшиной Валентины Анатольевны, Низовцевой Надежды Александровны, Тугова Петра Анатольевича, Пашкеева Александра Алексеевича, Игнатьевой Татьяны Ивановны, Греховой Ирины Михайловны, Соколовой Виктории Викторовны, Шургучиновой Надежды Федоровны, Бондарь Андрея Владимировича, Писаревой Татьяны Николаевны, Михайловой Татьяны Васильевны, Вербицкой Татьяны Николаевны, Соколова Дмитрия Александровича, Шарапы Татьяны Николаевны к ООО «Агропромкомплект» о признании действий по принуждению к заключению договора и начислению платы за сбор и вывоз ТКО незаконными, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Кузменцова Л.И., Митина А.С., Банина Ю.А., Статейнов Г.Г., Моор В.Я., Вербицкий А.В., Родионова П.Н., Заковряшин В.А., Новиков Б.П., Банина Г.Н., Тугова Р.Ф., Вихорева А.А., Леньшина В.А., Низовцева В.А., Тугов П.А., Пашкеев А.А., Игнатьева Т.И., Грехова И.М., Соколова В.В., Шургучинова Н.Ф., Писарева Т.Н., Михайлова Т.В., Вербицкая Т.Н., Соколов Д.А., Шарапа Т.Н. обратились в суд с иском к ООО «Агропромкомплект» о признании действий по принуждению к заключению договора и начислению платы за сбор и вывоз ТКО незаконными, возложении обязанности. Требования мотивированы тем, что ответчиком нарушаются права истцов, как потребителей, поскольку истцам выставлены счета на оплату услуг по вывозу ТКО за ДД.ММ.ГГГГ года, однако, истцы договор на оказание данной услуги не заключали, действий свидетельствующих о намерении потреблять коммунальные услуги не совершали. Истцы самостоятельно осуществляют утилизацию ТКО путем пиролиза, выделяемые продукты пиролиза используют в бытовых целях. Истцы обращались к ответчику с претензий об исключении их из списка должников, однако, она оставлена ООО «Агропромкомплект» без удовлетворения. В связи с чем, просят признать действия ответчика по выставлению счетов на оплату за оказание услуги по вывозу ТКО незаконными, а также взыскать с ООО «Агропромкомплект» штраф в размере 50% от суммы иска за отказ от удовлетворения требований истцов в добровольном порядке.

Впоследствии истцами Кузменцовой Л.И., Статейновым Г.Г. исковые требования уточнены, просят также обязать ответчика закрыть лицевые счета, счета, выставленные с ДД.ММ.ГГГГ, вернуть оплаченные денежные средства.

В судебном заседании истец Кузменцова Л.И., Статейнов Г.Г. уточненные исковые требования поддержали по изложенным в иске основаниям, настаивали на их удовлетворении. Суду пояснили, что полагают действия ответчика по выставлению счетов по оплате услуг за вывоз ТКО незаконными, поскольку в силу действующего законодательства заказ услуг по вывозу бытовых отходов оформляется в письменном виде, путем составления договора, вместе с тем, истцы указанный договор с ответчиком не заключали, конклюдентных действий, свидетельствующих о его заключении, не совершали. Кроме того, пояснили, что у жителей д. <адрес> в домах печное отопление, у них нет отходов от производственной деятельности, в связи с чем, ежедневные бытовые отходы от жизнедеятельности, являющиеся малоопасными, утилизируются путем пиролиза, выделяемые продукты пиролиза используются в бытовых целях, пищевые отходы используются в качестве корма для животных. Поскольку у истцов отсутствует бытовой мусор, считают, что в услугах ответчика они не нуждаются и не пользуются ими, соответственно на них не может быть возложена обязанность по оплате данных услуг. Также пояснили, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженности по оспариваемой услуге у истцов не было, однако, в квитанции за ДД.ММ.ГГГГ года истцам выставлены счета за два ДД.ММ.ГГГГ года, в указанное время истцы услугами ООО «Агропромкомплект» не пользовались. На основании изложенного, просят признать незаконными действия ООО «Агропромкомплект» по принуждению к заключению договора на вывоз ТКО и начислению платы за данную услугу, обязать ответчика закрыть лицевые счета истцов, списать выставленную задолженность, возвратить уплаченные денежные средства и взыскать с ответчика в пользу истцов штраф в размере 50% от присужденной судом суммы.

Представитель ответчика ООО «Агропромкомплект» - Гурьянова А.Ю., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании возражала против заявленных исковых требований. Суду пояснила, что в силу действующего жилищного законодательства, собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с ТКО путем заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО. Под обращением с ТКО понимается транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов. ООО «Агропромкомплект» является региональным оператором и оказывает услуги по обращению с ТКО на территории Рыбинской технологической зоны с ДД.ММ.ГГГГ на основании соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между Министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края и ООО «Агропромкомплект». В соответствии с ФЗ от 24.06.1998 года № 89-ФЗ договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичным, региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения единого тарифа на услугу на первый год действия соглашения размещает одновременно в печатных изданиях СМИ и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО. Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения указанной информации направляет региональному оператору заявку, в случае не направления ее потребителем в указанный срок, договор на обращение с ТКО считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16 рабочий день после размещения предложения на сайте и в СМИ. Договор на сбор и вывоз ТКО в виде публичной оферты размещен в открытом доступе сети Интернет на официальном сайте ООО «Агропромкомплект» и в газете «Наш Красноярский край» 26.12.2018 года. Услуга по обращению с ТКО на постоянной основе оказывается жителям <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ, в ДД.ММ.ГГГГ года услуга оказывалась не на постоянной основе, допускались нарушения графика. Поэтому счет за ДД.ММ.ГГГГ года не выставлялся. За ДД.ММ.ГГГГ года счет также не был выставлен ответчиком, поскольку проводилась прокурорская проверка по жалобам жителей, в связи с чем, в ДД.ММ.ГГГГ года сформированы квитанции на оплату за два месяца – ДД.ММ.ГГГГ года. Услуга по вывозу ТКО оказывается в д. Татьяновка еженедельно, по субботам, вывоз ТКО осуществляется путем мешкового сбора. Полагает, что истцами не доказан факт сбора и вывоза мусора самостоятельным способом без нарушения санитарных норм, кроме того, заявляя требования о возврате уплаченных денежных средств, истцами не представлены квитанции, подтверждающие оплату услуги по обращению с ТКО. Просит в удовлетворении исковых требований отказать.

Представитель третьего лица – глава Рыбинского сельсовета Саврицкая С.Г., действующая на основании решения от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании пояснила, что с ДД.ММ.ГГГГ года услуги по обращению с ТКО в <адрес> оказывает региональный оператор – ООО «Агропромкомплект», организован мешковой сбор мусора. Счета на оплату данной услуги с ДД.ММ.ГГГГ года не выставлялись жителям, поскольку услуги оказывались не постоянно, допускались нарушения графика приезда мусоровоза, без перебоя услуги оказываются с ДД.ММ.ГГГГ года. Также пояснила, что на территории <адрес> имеются несанкционированные свалки, куда привозится мусор жителями деревни.

Истцы - Митина А.С., Банина Ю.А., Моор В.Я., Вербицкий А.В., Родионова П.Н., Заковряшин В.А., Новиков Б.П., Банина Г.Н., Тугова Р.Ф., Вихорева А.А., Леньшина В.А., Низовцева В.А., Тугов П.А., Пашкеев А.А., Игнатьева Т.И., Грехова И.М., Соколова В.В., Шургучинова Н.Ф., Писарева Т.Н., Михайлова Т.В., Вербицкая Т.Н., Соколов Д.А., Шарапа Т.Н. в судебное заседание не явились, о дате и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом и своевременно, представили заявления о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представитель третьего лица – ПАО «Красноярскэнергосбыт» в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом и своевременно, о причинах неявки суд не уведомил.

Суд, выслушав мнение участников процесса, полагает возможным рассмотреть гражданское дело в отсутствие истцов и представителя третьего лица, в порядке ст. 167 ГПК РФ.

    Выслушав истцов, представителей ответчика и третьего лица, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Статьей 24.7 Федерального закона N 89-ФЗ определено, что региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов. Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

Правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется Федеральным законом N 89-ФЗ, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами (статья 2 Федерального закона N 89-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Согласно части 4 статьи 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за обращение с твердыми коммунальными отходами.

В силу ч. 5 ст. 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.

В соответствии с п. 20 ст. 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что 01.06.2018 года между Министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края и ООО «Агропромкомплект» заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Рыбинской технологической зоны Красноярского края <данные изъяты>

В силу п. 1 соглашения, оно заключается в целях организации деятельности по обращению с ТКО на территории Рыбинской технологической зоны. Региональный оператор в течение срока действия соглашения обязуется организовать и осуществлять деятельность по обращению с ТКО на территории Рыбинской технологической зоны в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством в сфере обращения с ТКО (п. 1.2).

В соответствии с п. 1.3 соглашения, зоной деятельности регионального оператора является территория Рыбинской технологической зоны Красноярского края, в которую входит: г.о. Бородино, Ирбейский, Рыбинский, Саянский, Уярский и Партизанский районы.

Согласно п. 3.1 соглашения, оно вступает в законную силу со дня подписания и действует до 31.12.2028 года. Региональный оператор обязан приступить к исполнению обязательств по соглашению в полном объеме с 01.01.2019 года при условии утверждения до указанной даты тарифа на услугу Регионального оператора по обращению с ТКО.

В соответствии с приложением к соглашению, на территории Рыбинского района определен объект по обращению с ТКО – мусороперерабатывающее предприятие, тип объекта – сортировка, утилизация и обезвреживание ТКО <данные изъяты>

На основании приказа Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 01.06.2018 года, ООО «Агропромкомплект» присвоен статус регионального оператора по обращению с ТКО на территории Рыбинской технологической зоны Красноярского края на 10 лет <данные изъяты>

Приказом от 11.12.2018 года Министерства тарифной политики Красноярского края для ООО «Агропромкомплект» установлены тарифы на период с 01.01.2019 года по 31.12.2019 года <данные изъяты>

Договор на оказание услуг по обращению с ТКО в виде публичной оферты размещен на официальном сайте регионального оператора ООО «Агропромкомплект» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет по адресу: http://agropromkomplekt.org/ и опубликован в газете «Наш Красноярский край», выпуск от 26.12.2018 года.

Полигон ТБО Рыбинской технологической зоны расположен в <адрес>, что подтверждается рабочим проектом, разработанным ООО «Красноярская комплексная инженерно-геологическая экспедиция» <данные изъяты>

Как усматривается из представленной выписки из маршрутного журнала за ДД.ММ.ГГГГ года, ООО «Агропромкомплект» осуществляло вывоз мусора из <адрес> еженедельно – ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>

Из пояснений представителя ответчика и третьего лица следует, что в <адрес> организован мешковой сбор мусора, который осуществляется еженедельно, по субботам, путем вывоза ТКО мусоровозом. Указанные обстоятельства истцами в судебном заседании не оспаривались.

Обращаясь в суд с названным иском, истцы указали, что в услугах ООО «Агропромкомплект» по обращению с ТКО они не нуждаются, поскольку утилизация мусора проводится ими самостоятельно, путем его сжигания в печах, расположенных в домах истцов.

Вместе с тем, надлежащих, допустимых и относимых доказательств того, что в спорный период времени истцы собственными силами осуществляли вывоз ТКО, не нарушая требования ФЗ от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в материалы дела не представлено.

Доводы истцов об отсутствии между сторонами заключенного в письменном виде договора о предоставлении услуг по вывозу твердых коммунальных отходов, что делает невозможным начисление платы, не могут быть приняты во внимание в силу следующего.

В соответствии с п. 4 ст. 24.7. Закона 89-ФЗ, собственники ТКО в обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с Региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.

Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирных домах регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354.

Предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, из числа договоров, указанных в пунктах 148 (4) - 148 (6) Правил N 354. Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий (пункт 148 (1) Правил N 354).

В соответствии со ст. 154 ЖК РФ, ст. 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" плата за обращение с твердыми коммунальными отходами является коммунальной услугой и подлежит внесению региональному оператору при наличии утвержденного единого тарифа.

Пунктом 4 ст. 1 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1156, далее - Правила обращения с ТКО) установлено, что обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.

Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Согласно п. 8 (4) Правил обращения с ТКО, основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности (далее - заявка потребителя), либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Пунктом 8 (17) названных Правил предусмотрено, что региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.

Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.

Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8 (8) - 8 (16) настоящих Правил.

В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Таким образом, договор на оказание услуг по обращению с ТКО между истцами и ООО «Агропромкомплект» является заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Оценив собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу, что договор, содержащий условия о предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО, считается заключенным, поскольку истцами не оспаривается факт сбора и вывоза мусора ООО «Агропромкомплект» из <адрес>, кроме того, истцами не представлено доказательств, подтверждающих, что они не пользуются услугами ООО «Агропромкомплект» по обращению с ТКО, либо того, что они заключили договор на вывоз ТКО с другой специализированной организацией. Напротив, истцы согласились с условиями указанного договора, о чем свидетельствуют их действия по оплате услуг, согласно отчету о состоянии расчетов за ДД.ММ.ГГГГ года, с предложениями о внесение изменений в типовую форму договора истцы к ответчику не обращались.

При этом судом учитывается, что граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц (ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"). Поэтому обращение с отходами, в том числе лицензируемая деятельность по регулярной транспортировке отходов, должно обеспечиваться посредством заключения соответствующих договоров со специализированными предприятиями.

При установленных обстоятельствах, учитывая, что в ДД.ММ.ГГГГ года сбор и вывоз твердых коммунальных отходов в <адрес> региональным оператором ООО «Агропромкомплект» осуществлялся, данная услуга была оказана, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требования истцов о признании незаконными действий ООО «Агропромкомплект» по принуждению к заключению договора на обращение с ТКО, начислению платы за данную услугу, обязании закрыть лицевые счета, не начислять плату и возвратить оплаченные денежные средства.

Принимая во внимание, что требование о взыскании штрафа по Закону «О защите прав потребителей» носят производный характер от основных требований, в удовлетворении которых отказано, оснований для его удовлетворения также не имеется.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Кузменцовой Любови Игоревны, Митиной Алёны Сергеевны, Баниной Юлии Александровны, Статейнова Геннадия Геннадьевича, Моор Виктора Яковлевича, Вербицкого Александра Владимировича, Родионовой Пелагеи Николаевны, Заковряшина Виктора Абрамовича, Новикова Бориса Петровича, Баниной Галины Николаевны, Туговой Раисы Федоровны, Вихоревой Антонины Александровны, Леньшиной Валентины Анатольевны, Низовцевой Надежды Александровны, Тугова Петра Анатольевича, Пашкеева Александра Алексеевича, Игнатьевой Татьяны Ивановны, Греховой Ирины Михайловны, Соколовой Виктории Викторовны, Шургучиновой Надежды Федоровны, Бондарь Андрея Владимировича, Писаревой Татьяны Николаевны, Михайловой Татьяны Васильевны, Вербицкой Татьяны Николаевны, Соколова Дмитрия Александровича, Шарапы Татьяны Николаевны к ООО «Агропромкомплект» о признании действий по принуждению к заключению договора и начислению платы за сбор и вывоз ТКО незаконными, возложении обязанности - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Рыбинский районный суд Красноярского края в течение одного месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-693/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Новиков Борис Петрович
Пашкеев Александр Алексеевич
Шарапа Татьяна Николаевна
Писарева Татьяна Николаевна
Леньшина Валентина Анатольевна
Моор Виктор Яковлевич
Игнатьева Татьяна Ивановна
Михайлова Татьяна Васильевна
Банина Галина Николаевна
Тугова Раиса Федоровна
Статейнов Геннадий Геннадьевич
Шургучинова Надежда Федоровна
Банина Юлия Александровна
Вербицкий Александр Владимирович
Соколова Виктория Викторовна
Родионова Пелагея Николаевна
Заковряшин Виктор Абрамович
Кузменцова Любовь Игоревна
Тугов Петр Анатольевич
Вербицкая Татьяна Николаевна
Митина Елена Сергеевна
Бондарь Андрей Викторович
Вихорева Антонина Александровна
Грехова Ирина Михайловна
Соколов Дмитрий Александрович
Низовцева Надежда Александровна
Емельяшин Михаил Александрович
Ответчики
Региональный оператор по обращению с ТКО в Рыбинском районе ООО "Агропромкомплект"
Другие
Администрация Рыбинского сельсовета
ПАО "Красноярскэнергосбыт"
Суд
Рыбинский районный суд Красноярского края
Дело на странице суда
ribinsk.krk.sudrf.ru
22.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.03.2020Передача материалов судье
22.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.03.2020Судебное заседание
22.03.2020Судебное заседание
21.11.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.02.2020Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее