Решение от 29.07.2021 по делу № 11-8305/2021 от 21.06.2021

Судья Главатских Л.Н.

Дело № 2-2734/2021

    

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

№ 11-8305/2021

г. Челябинск 29 июля 2021 года

Судебная коллегия по гражданским делам Челябинского областного суда в составе:

председательствующего Загвоздиной Л.Ю.

судей              Шушкевич О.В., Елгиной Е.Г.

при ведении протокола судебного заседания

помощником судьи Шаламовой Е.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Колобова Дмитрия Александровича на решение Центрального районного суда г. Челябинска от 23 апреля 2021 года по иску Колобова Дмитрия Александровича к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области о зачете в льготном исчислении периодов участия в контртеррористических операциях, зачете в выслугу лет периода стажировки, срочной военной службы по призыву, периода обучения, периода службы в <данные изъяты>.

Заслушав доклад судьи Шушкевич О.В. об обстоятельствах дела и доводах апелляционной жалобы, возражения представителя ответчика Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области Макаровой А.В. против доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Колобов Д.А. обратился в суд с иском к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области (далее ГУ МВД России по Челябинской области) о зачете в выслугу лет:

в льготном исчислении из расчета один день за три дня - периодов участия в контртеррористических операциях с 12 декабря 2003 года по 14 апреля 2004 года, с 13 ноября 2004 года по 11 мая 2005 года, с 20 сентября 2006 года по 16 марта 2007 года, с 26 августа 2009 года по 23 февраля 2010 года, с 20 ноября 2000 года по 13 января 2002 года, периода прохождения службы по контракту с 10 мая 2017 года (1 год 06 месяцев);

в календарном исчислении периода стажировки 3 месяца;

в льготном исчислении из расчета один день за полтора дня - периода службы в <данные изъяты> г. Златоуста с 24 марта 2003 года по 30 июня 2010 года;

в льготном исчислении из расчета один день за два дня - периода срочной военной службы по призыву с 15 ноября 2000 года по 16 ноября 2002 года;

периодов обучения с 1 сентября 1997 года по 13 июня 2000 года в профессиональном лицее и с 2005 по 2008 года в профессионально-педагогическом колледже из расчета два месяца учебы за один месяц службы.

В обоснование заявленных требований указал на то, что в спорные периоды времени находился в служебной командировке, где выполнял служебно-боевые задачи по защите территориальной целостности Российской Федерации, также с 10 мая 2017 года (1 год и 6 месяцев) проходил службу по контракту, с 24 марта 2003 года по 30 июня 2010 года проходил службу в <данные изъяты> г. Златоуста, с 15 ноября 2000 года по 16 ноября 2002 года проходил срочную военную службу по призыву, с 01 сентября 1997 года по 13 июня 2000 года и с 2005 по 2008 года проходил обучение в профессиональном лицее и профессионально-педагогическом колледже. Указанные периоды ответчиком не засчитаны в выслугу лет для начисления пенсии на льготных условиях.

Истец Колобов Д.А. в судебном заседании участия не принимал, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Представитель ответчика ГУ МВД России по Челябинской области Макарова А.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований по основаниям, изложенным в отзыве.

Суд постановил решение, которым в удовлетворении исковых требований Колобова Д.А. отказал.

В апелляционной жалобе истец Колобов Д.А. просит решение суда отменить ввиду его незаконности. Указывает на то, что на основании приказа ГУВД по Челябинской области находился в служебной командировке, выполнял служебно-боевые задачи по защите территориальной целостности Российской Федерации в спорные периоды времени. Кроме того, в течение трех месяцев проходил стажировку в органах внутренних дел, с 24 марта 2003 года по 30 июня 2010 года проходил службу в <данные изъяты> г. Златоуста, с 15 ноября 2000 года по 16 ноября 2002 года проходил срочную военную службу по призыву, с 01 сентября 1997 года по 13 июня 2000 года и с 2005 по 2008 года обучался в профессиональном лицее и профессионально-педагогическом колледже. В настоящее время является ветераном боевых действий. В нарушение требований действующего законодательства вышеназванные периоды не включены в выслугу лет для начисления пенсии на льготных условиях. Считает, что включение данных периодов в выслугу лет для назначения пенсии повлияет на расчет выслуги лет для назначения пенсии.

Истец Колобов Д.А. о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции извещен, в суд не явился, о причинах неявки не сообщил, в связи с чем судебная коллегия на основании ст. 327 и ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации признала возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося истца, надлежащим образом извещенного о рассмотрении дела.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.

Из материалов дела следует, что Колобов Д.А., 18 октября 1982 года рождения, проходил службу по призыву с 15 ноября 2000 года по 16 ноября 2002 года, с 24 марта 2003 года по 30 июня 2010 года проходил службу в органах внутренних дел, с 10 мая 2017 года проходит военную службу по контракту, что подтверждается военным билетом, трудовой книжкой истца (л.д. 6-7, 8-9).

Согласно приказу от 30 июня 2010 года при увольнении Колобова Д.А. со службы в органах внутренних дел выслуга лет в календарном исчислении составила 09 лет 03 месяца 08 дней (л.д. 33).

Из послужного списка Колобова Д.А. следует, что в период службы Колобова Д.А. в органах внутренних дел с 24 марта 2003 года по 19 августа 2003 года он являлся <данные изъяты>, с 19 августа 2003 года по 30 июня 2010 года являлся сотрудником <данные изъяты>, в периоды с 12 декабря 2003 года по 14 апреля 2004 года, с 13 ноября 2004 года по 11 мая 2005 года, с 20 сентября 2006 года по 16 марта 2007 года, с 26 августа 2009 года по 23 февраля 2010 года находился в служебных командировках (л.д. 27-32).

Согласно предполагаемому расчету выслуги лет по состоянию на 30 июня 2010 года в календарном порядке учтен период службы по призыву, период <данные изъяты> с 24 марта 2003 года по 19 августа 2003 года и службы с 19 августа 2003 года по 11 декабря 2003 года, с 14 апреля 2004 года по 30 июля 2004 года учтены в льготном порядке из расчета один день службы за 1,25 дня, остальные периоды службы включены в выслугу лет в льготном порядке из расчета один день службы за полтора дня, включая периоды нахождения в служебных командировках, за исключением периодов непосредственного участия в контртеррористических операциях (боевых действиях) 13 декабря 2003 года, с 01 января 2004 года по 02 января 2004 года, с 01 февраля 2004 года по 02 февраля 2004 года, с 01 марта 2004 года по 02 марта 2004 года, 01 апреля 2004 года, с 26 ноября 2004 года по 29 ноября 2004 года, с 01 декабря 2004 года по 04 декабря 2004 года, с 15 января 2005 года по 16 января 2005 года, 25 февраля 2005 года, с 25 апреля 2005 года по 26 апреля 2005 года, 05 мая 2005 года, с 23 сентября 2006 года по 26 сентября 2006 года, с 01 октября 2006 года по 04 октября 2006 года, с 01 ноября 2006 года по 04 ноября 2006 года, с 01 декабря 2006 года по 04 декабря 2006 года, с 01 января 2007 года по 04 января 2007 года, с 01 февраля 2007 года по 04 февраля 2007 года, с 01 марта 2007 года по 04 марта 2007 года, которые учтены в выслугу лет истца из расчета один день службы за три дня (л.д. 45-47).

    Разрешая спор в части исчисления выслуги лет в отношении периодов нахождения в служебных командировках, суд первой инстанции исходил из того, что непосредственное участие сотрудников органов внутренних дел в контртеррористических операциях оформлялось соответствующими приказами, на основании которых такие периоды подлежат включению в выслугу лет в тройном размере, непосредственное участие истца в контртеррористических операциях подлежит доказыванию только определенными средствами доказывания, а именно приказами уполномоченных должностных лиц о проведении таких операций и непосредственном участии истца в таких операциях, доказательств непосредственного участия в контртеррористических операциях в течение всех спорных командировок, истцом не представлено, следовательно, оснований для включения в выслугу лет указанных командировок в тройном размере не имеется, при этом периоды непосредственного участия в контртеррористических операциях, подтвержденные соответствующими приказами, учтены в выслугу лет истца в тройном размере.

    Оснований не согласиться с указанными выводами суда первой инстанции судебная коллегия не находит, поскольку они соответствуют обстоятельствам дела и представленным доказательствам, основаны на правильном применении норм материального права, регулирующих спорные правоотношения.

В соответствии со ст. 1 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее Закон № 4468-1) его нормы распространяются, в том числе на лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах внутренних дел Российской Федерации, бывшего Союза ССР, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации.

Согласно ч. 3 ст. 18 Закона № 4468-1 порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии лицам, указанным в ст. 1 данного закона, определяется Правительством Российской Федерации.

Порядок исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации и их семьям в Российской Федерации утвержден постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 941 (далее Порядок исчисления выслуги лет).

Согласно пп. «е» п. 3 указанного Порядка время непосредственного участия в контртеррористической операции подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсий из расчета один день службы за три дня на основании приказов, издаваемых командирами воинских частей, начальниками (руководителями) органов и подразделений федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), военнослужащие и сотрудники которых привлекались для проведения контртеррористической операции, и утвержденных руководителем оперативного штаба по управлению контртеррористической операцией не ранее 03 августа 1998 года или утвержденных руководителем контртеррористической операции не ранее 10 марта 2006 года.

В соответствии с пп. «ж» п. 3 Порядка исчисления выслуги лет зачету в выслугу лет из расчета один день службы за полтора дня подлежит: время военной службы (службы) в подразделениях, непосредственно осуществляющих (осуществлявших) борьбу с терроризмом, но не ранее чем с 03 августа 1998 года по перечням и на условиях, которые определяются соответственно Министром внутренних дел Российской Федерации; время военной службы (службы) в подразделениях, включенных в состав группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции, - на основании решений (приказов) руководителя оперативного штаба по управлению контртеррористической операцией, принятых не ранее 03 августа 1998 года, решений (приказов) руководителя контртеррористической операции, принятых не ранее 10 марта 2006 года.

В соответствии с п. 1 ст. 23 Федерального закона от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов, проходящим (проходившим) службу в подразделениях, непосредственно осуществляющих (осуществлявших) борьбу с терроризмом, в выслугу лет (трудовой стаж) для назначения пенсий один день службы засчитывается за полтора дня, а время непосредственного участия в контртеррористических операциях - из расчета один день службы за три дня.

Аналогичное положение содержалось и в ст. 22 ранее действовавшего Федерального закона от 25 июля 1998 года № 130-ФЗ «О борьбе с терроризмом».

В соответствии с п. 4 постановления Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2004 года № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации» сотрудникам и военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, в выслугу лет (трудовой стаж) для назначения пенсии один месяц службы (военной службы) засчитывается за полтора месяца; время непосредственного участия в составе специальных сил и сил Объединенной группировки в контртеррористических операциях засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии из расчета один месяц службы (военной службы) за три месяца.

При этом периоды (время) непосредственного участия сотрудников и военнослужащих в контртеррористических операциях определяются на основании приказов командиров (начальников) воинских частей, подразделений и органов, привлекаемых к проведению контртеррористических операций, в которых указаны даты или периоды участия соответствующих сотрудников и военнослужащих в контртеррористических операциях, и которые утверждены руководителем Регионального оперативного штаба, а со 02 августа 2006 года - руководителем контртеррористической операции.

В силу п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 1994 года № 280 «О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций» в редакции, действовавшей в спорные периоды, было предусмотрено, что периоды выполнения военнослужащими и сотрудниками органов внутренних дел задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах оформляются приказами командиров воинских частей, начальников штабов, оперативных и иных групп.

Из содержания приведенных нормативно-правовых актов следует, что непосредственное участие сотрудников органов внутренних дел в контртеррористических операциях оформлялось на основании соответствующих приказов, которые являются основанием для включения таких периодов в выслугу лет для назначения пенсии из расчета один месяц службы (военной службы) за три месяца.

Установив, что периоды непосредственного участия истца в контртеррористических операциях, подтвержденные соответствующими приказами, учтены ответчиком в выслугу лет в трехкратном размере, а периоды нахождения в служебных командировках - в полуторном размере, суд обоснованно отказал в удовлетворении иска.

Отказывая в удовлетворении требований о включении в выслугу лет истца периода службы в <данные изъяты> с 24 марта 2003 года по 30 июня 2010 года в льготном порядке из расчета один день службы за полтора дня, в том числе в качестве <данные изъяты>, суд первой инстанции исходил из того, что в соответствии с п. 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 941 срок службы в подразделениях <данные изъяты> с 01 января 1991 года по перечню подразделений, должностей и на условиях, определяемых Министром внутренних дел Российской Федерации, подлежит исчислению на льготных условиях из расчета один месяц службы за один и одну четверть месяца, а с 01 августа 2004 года в связи с внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2004 года № 422-30 изменениями - из расчета один месяц службы за полтора месяца.

Из приведенного расчета следует, что указанные нормы по исчислению выслуги лет за периоды прохождения истцом службы в <данные изъяты> соблюдены, как было указано выше, период стажировки и спорный период службы в <данные изъяты> до 01 августа 2004 года учтены из расчета один месяц службы за 1,25 месяца, а период службы с 01 августа 2004 года по 30 июня 2010 года в полуторном размере, за исключением периодов нахождения в служебных командировках, о порядке исчисления которых указано выше.

Поскольку ответчиком периоды службы истца в <данные изъяты> исчислены правильно, оснований для удовлетворения иска в данной части у суда первой инстанции не имелось.

Разрешая требования истца о зачете в выслугу лет в льготном исчислении периода службы в армии о призыву с 15 ноября 2000 года по 16 ноября 2002 года, суд первой инстанции, руководствуясь п. 5 Порядка исчисления выслуги лет, пришел к правильному выводу о том, что в соответствии с действующими нормативными правовыми актами служба по призыву может быть включена в выслугу лет только в календарном порядке.

Оснований не согласиться с выводом суда первой инстанции не имеется.

В п. 3 Порядка исчисления выслуги лет поименованы периоды службы, подлежащие включению в выслугу лет при назначении пенсии в льготном исчислении, в числе которых военная служба по призыву не предусмотрена.

В соответствии с абз. 1 п. 5 Порядка исчисления выслуги лет военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении.

Таким образом, периоды службы по призыву не могут быть отнесены к периодам, предусмотренным п. 3 Порядка исчисления выслуги лет, подлежащим включению в выслугу лет в льготном порядке.

Поскольку служба Колобова Д.А. по призыву не проходила в условиях, подлежащих зачету в выслугу лет в льготном исчислении в соответствии с п. 3 Порядка исчисления выслуги лет, у суда первой инстанции не имелось оснований для удовлетворения исковых требований о возложении на ответчика обязанности засчитать период службы в армии по призыву в льготном исчислении.

То обстоятельство, что в военном билете истца имеется указание на то, что период службы с 20 ноября 2000 года по 13 января 2002 года подлежит зачету в выслугу лет из расчета один месяц службы за три месяца, не является основанием для исчисления периода службы по призыву в указанном порядке, поскольку данная запись произведена со ссылкой на постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года № 343, которое не содержит положений по исчислению выслуги лет и утратило силу в связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 28 октября 1996 года № 1276.

Доводы истца о том, что период прохождения срочной военной службы по призыву подлежит зачету в выслугу лет в льготном исчислении на основании п. 3 ст. 10 Федерального закона «О статусе военнослужащих», не могут быть приняты во внимание, поскольку основаны на неправильном толковании норм материального права.

Согласно п. 3 ст. 10 Федерального закона «О статусе военнослужащих» время нахождения граждан на военной службе по контракту засчитывается в их общий трудовой стаж, включается в стаж государственной службы государственного служащего и в стаж работы по специальности из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения граждан на военной службе по призыву (в том числе офицеров, призванных на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации) - один день военной службы за два дня работы.

Вместе с тем указанная норма закона, исходя из ее содержания и буквального смысла, не регулирует вопросы исчисления выслуги лет для сотрудников органов внутренних дел, а устанавливает лишь условия включения времени военной службы в общий трудовой стаж и стаж работы по специальности, в стаж государственной службы государственного служащего.

Служба в органах внутренних дел, являющаяся составной частью правоохранительной службы, действительно входит в систему государственной службы Российской Федерации, что предусмотрено Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».

Между тем, как предусмотрено ст. 2 данного закона, система государственной службы включает в себя: государственную гражданскую службу; военную службу; государственную службу иных видов.

Согласно п. 1 ст. 14 Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» стаж государственной службы, под которым понимается общая продолжительность государственной службы, определяется в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и законами субъектов Российской Федерации.

В связи с тем, что законодатель прямо указал, что применительно к пенсионному обеспечению стаж государственной службы должен определяться в соответствии с соответствующим пенсионным законом, то в данном случае следует руководствоваться Законом от 12 февраля 1993 года № 4468-1 и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 941, которые не содержат нормы о включении в выслугу лет сотрудникам ор░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░).

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░░ 2013 ░░░░ № 400-░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░».

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░. 5 ░. 2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 01 ░░░░░░ 2012 ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░) ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░-░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. 10 ░. 2 ░░. 38 ░░░░░░ ░░ 30 ░░░░░░ 2011 ░░░░ № 342-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░ 01 ░░░░░░░░ 1997 ░░░░ ░░ 13 ░░░░ 2000 ░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № 100 ░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ 01 ░░░░░░░░ 1997 ░░░░ ░░ 13 ░░░░ 2000 ░░░░.

░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ 2005 ░░░░ ░░ 2008 ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ 10 ░░░ 2017 ░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 328-330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░ 23 ░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 03 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.

11-8305/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Колобов Дмитрий Александрович
Ответчики
ГУ МВД России по Челябинской области
Другие
Дедова В.А.
Суд
Челябинский областной суд
Судья
Шушкевич Ольга Васильевна
Дело на сайте суда
oblsud.chel.sudrf.ru
22.06.2021Передача дела судье
15.07.2021Судебное заседание
29.07.2021Судебное заседание
05.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.08.2021Передано в экспедицию
29.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее