Решение по делу № 2-282/2019 от 15.10.2019

Дело № 2-282/2019 (УИД 22RS0054-01-2019-000394-15)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    03 декабря 2019 года                                                      с. Староалейское

    Третьяковский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Костырченко Т.А.,

при секретаре Никитиной Т. А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Юрченко Л.Г. к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда РФ в Змеиногорском районе Алтайского края (межрайонное) об обязании произвести перерасчет пенсии,

у с т а н о в и л:

Юрченко Л.Г. обратилась в суд с исковым заявлением к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда РФ в Змеиногорском районе Алтайского края (межрайонное) об обязанности произвести перерасчет пенсии.

В обоснование своих требований ссылается на то, что на основании п. 14 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О страховых пенсиях" лицам, проработавшим не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, с ДД.ММ.ГГГГ устанавливается повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости в размере 25 процентов суммы установленной фиксированной выплаты к соответствующей страховой пенсии, на весь период их проживания в сельской местности.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1440 утверждены Правила исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на установление повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона "О страховых пенсиях" и Список работ, производств, профессий, должностей, специальностей, в соответствии с которыми устанавливается повышение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона "О страховых пенсиях".

Она обратилась в клиентскую службу ПФ РФ в Третьяковском районе с целью оформления и получения надбавки к назначенной ей пенсии в связи с тем, что считает, что имеет право на ее получение.

Однако Решением от ДД.ММ.ГГГГ Управления ПФР в Змеиногорском районе Алтайского края (межрайонное) в установлении доплаты к пенсии и перерасчете ей было отказано.

Указанное решение считает незаконным по следующим основаниям.

В стаж работы в сельском хозяйстве не был включен период ее членства в КФХ ФИО с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в связи с неуплатой взносов в пенсионный фонд. Однако она, как член КФХ ФИО, являлась также и членом ассоциации крестьянских хозяйств «Третьяковская», и уплата страховых вносов в пенсионный фонд за нее (как и за других членов ассоциации) производилась указанной ассоциацией.

Списками, утвержденными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1440 предусмотрено, что в стаж работы в сельском хозяйстве засчитывается период членства в крестьянском (фермерском) хозяйстве.

Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1440 установлено, что исчисление стажа работы в сельском хозяйстве производится в календарном порядке. При исчислении и подтверждении стажа работы в сельском хозяйстве применяются Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1015 "Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий", с учетом особенностей, установленных пунктом 6 настоящих Правил (п.5 Правил).

Согласно п. 16 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1015 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) установлено, что периоды работы членов крестьянского (фермерского) хозяйства и граждан, работающих в крестьянском (фермерском) хозяйстве по договорам об использовании их труда, подтверждаются трудовой книжкой и документом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального налогового органа об уплате обязательных платежей.

Записи, внесенные в трудовые книжки членов крестьянского (фермерского) хозяйства и граждан, работающих в крестьянском (фермерском) хозяйстве по договорам об использовании их труда, удостоверяются органом местного самоуправления. Запись о ее работе в КФХ ФИО не производилась, а имеется запись о работе в АКХ «Третьяковская». Согласно Устава ассоциации крестьянских хозяйств «Третьяковская» членами ассоциации являлись граждане, состоящие в крестьянских хозяйствах. Члены ассоциации были обязаны «добросовестно трудиться в ассоциации». Записи о трудовом стаже членов АКХ согласно Устава АКХ должны были вноситься в трудовые книжки.

Таким, образом, член АКХ одновременно являлся членом КФХ и был обязан являться работником АКХ. Следовательно, плательщиком взносов на пенсионное страхование членов АКХ являлась АКХ «Третьяковская».

В период ее работы в АКХ, взносы в Пенсионный фонд за всех работников АКХ перечислялись, так за 1993, 1994 годы взносы были перечислены в полном объеме, что подтверждается бухгалтерскими документами, хранящимися в ООО «Перспектива» (у правопреемника СПК «Третьяковский»). Других доказательств перечисления взносов она представить не имеет возможности в связи с истечением сроков хранения документов.

При этом взносы уплачивались и учет их перечислений велся в целом по АКХ, а не по каждому крестьянскому хозяйству, в связи с чем она не имеет возможности подтвердить уплату за нее взносов КФХ ФИО

Указанная ситуация сложилась в связи с тем, что ассоциация крестьянских хозяйств возникла при реорганизации совхоза. Длительное время существовала правовая неопределенность юридического статуса крестьянских хозяйств и их объединений, в результате которой их фактическая деятельность могла складываться различным образом, единых подходов к ведению учета, отчетности не было. В 1999 году АКХ «Третьяковская» была преобразована в СПК «Третьяковский», и неопределенность юридического статуса была устранена

При включении указанного периода в стаж работы в сельском хозяйстве она приобретает право на получение фиксированной выплаты в повышенном размере.

Считает, что указанная ситуация не может умалять права работника на получение определенных льгот на пенсионное обеспечение с учетом того, что фактически уплата взносов в Пенсионный фонд производилась.

Считает, что период ее работы и членства в АКХ Третьяковская и КФХ ФИО должен быть включен в ее стаж работы в сельском хозяйстве

Просит обязать ответчика включить в стаж работы в сельском хозяйстве период ее членства в КФХ «ФИО» и АКХ «Третьяковская» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и обязать ответчика произвести перерасчет фиксированной выплаты к ее страховой пенсии как лицу, проработавшему более 30 лет в сельском хозяйстве с ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании истец Юрченко Л.Г. исковые требования поддержала, указав, что в указанный выше период являлась членом КФХ «ФИО» и АКХ «Третьяковская». Всеми доходами от деятельности АКХ «Третьяковская», в которую входило в том числе и КФХ «ФИО», распоряжалась АКХ. КФХ «ФИО» самостоятельных доходов не имело и соответственно ими не распоряжалось, все бремя при уплате налогов возлагалось на ассоциацию. Она действительно работала в должности бухгалтера, но при этом имела статуса члена КФХ и АКХ.

Представитель ответчика ГУ – Управление Пенсионного фонда РФ в Змеиногорском районе Алтайского края (межрайонное) в судебном заседании исковые требования не признала, просил в удовлетворении требований истцу отказать, поскольку Юрченко Л.Г. в оспариваемый период работала в должности зам. главного бухгалтера, а с ДД.ММ.ГГГГ - главным бухгалтером Ассоциации крестьянских хозяйств «Третьяковская». Статьей 28 Закона РСФСР от ДД.ММ.ГГГГ N 348-1 «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) (далее - Закон о КФХ) предусматривалось создание ассоциации путем объединения самостоятельных крестьянских хозяйств либо в случаях преобразования колхозов и совхозов по решению их коллективов. Также указано, что крестьянские хозяйства, входящие в ассоциацию, сохраняли самостоятельность, права на земельные участки и юридического лица, и на них распространялось действие настоящего Закона. Статьей 25 Закона о КФХ устанавливалась обязанность уплаты страховых взносов со всей суммы заработка (дохода) членов крестьянского хозяйства. Страховой взнос на государственное социальное страхование членов крестьянских хозяйств устанавливался Законом РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР». Постановлением Совета Министров от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке уплаты крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, родовыми, семейными общинами малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации» закреплялся порядок уплаты страховых взносов, из смысла которого следует самостоятельность крестьянских (фермерских) хозяйств по вопросу уплаты страховых взносов. Крестьянское хозяйство представляет форму свободного предпринимательства, осуществляемого на принципах экономической выгоды. Выступая в качестве самостоятельно хозяйствующего субъекта, крестьянское хозяйство было обязано уплачивать страховые взносы. Согласно Закону Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4232-1 «О внесении изменений в статью 8 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» и Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5357-1 «О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Государственный фонд занятости населения Российской Федерации на второе полугодие 1993 года» для крестьянских (фермерских) хозяйств тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации установлен в размере 5 процентов их дохода, который отражается в представляемых ими налоговым органам ведомостях финансовых результатов (форма N 5-КХ) в соответствии с письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации и Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России от ДД.ММ.ГГГГ N ВГ-6-02/54/а/02-09/110. Предприятия же, занятые производством сельскохозяйственной продукции, в 1993 году вносили страховые взносы в размере 20,6 процента по отношению к начисленной оплате труда. К указанным предприятиям, в частности, относились ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств, и не приравнивались законодателем к крестьянским фермерским хозяйствам, что следует из части 5 Порядка установления льготного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации колхозам, совхозам и предприятиям, занятым в производстве сельскохозяйственной продукции (утв. постановлением Правления ПФР от ДД.ММ.ГГГГ N 103). Таким образом, законодательством, действующим в спорный период, не предусматривалась обязанность уплаты страховых взносов ассоциацией за крестьянские (фермерские) хозяйства. Напротив, ассоциации уплачивали страховые взносы в качестве работодателя за труд граждан, заключивших с ними договор, в соответствии с установленным для них тарифом. Согласно Справке от ДД.ММ.ГГГГ № ВН-375 крестьянское (фермерское) хозяйство ФИО состояло на учете в Пенсионном фонде Российской Федерации, но уплату страховых взносов не производило. Истец, Юрченко Л.Г., являясь членом ассоциации, была привлечена по трудовому договору в качестве зам. главного бухгалтера, впоследствии - главного бухгалтера в Ассоциации крестьянских хозяйств «Третьяковская». Соответственно, Ассоциация крестьянских хозяйств «Третьяковская», выступая в качестве работодателя, была обязана уплачивать страховые взносы за работающих по трудовому договору граждан, согласно законодательства, что подтверждается Уставом (страница 6, абзац 1). Представленные истцом страницы Главных книг АКХ «Третьяковская» за 1993, 1994 гг. содержат сведения об уплаченных страховых взносах, однако, данными документами не подтверждается факт уплаты страховых взносов за крестьянские хозяйства, согласно законодательства, уплата данных взносов является прямой обязанностью АКХ «Третьяковская» как работодателя в отношении привлеченных по трудовому договору граждан. Сам факт уплаты страховых взносов ассоциацией за крестьянские хозяйства свидетельствовал бы о нарушении действовавшего законодательства. Таким образом, оспариваемый период работы, во время которого Юрченко Л.Г. являлась членом крестьянского (фермерского) хозяйства, учесть в стаж в качестве периода работы в сельском хозяйстве, согласно Списку , не представляется возможным по причине отсутствия факта уплаты крестьянским (фермерским) хозяйством страховых взносов за эти периоды в Пенсионный фонд Российской Федерации (согласно Правил ). Должности зам.главного бухгалтера либо главный бухгалтер, Списком не предусмотрены. По представленным документам у Юрченко Л.Г. стаж работы в сельском хозяйстве составил 29 лет 4 месяца 22 дня, соответственно ей было отказано в перерасчете размера пенсии в связи с отсутствием требуемых 30 лет работы в сельском хозяйстве.

Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, находит исковые требования Юрченко Л.Г. подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Законом N 400-ФЗ.

Согласно части 14 статьи 17 Закона N 400-ФЗ лицам, проработавшим не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", устанавливается повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в размере 25 процентов суммы установленной фиксированной выплаты к соответствующей страховой пенсии, предусмотренной частями 1 и 2 статьи 16 настоящего Федерального закона, на весь период их проживания в сельской местности.

При выезде граждан, указанных в части 14 настоящей статьи, на новое место жительства за пределы сельской местности повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности, предусмотренное частью 14 настоящей статьи, не устанавливается (часть 15 статьи 17 Закона N 400-ФЗ).

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей, в соответствии с которыми устанавливается повышение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 настоящей статьи, правила исчисления периодов соответствующей работы (деятельности) утверждаются Правительством Российской Федерации (часть 16 статьи 17 Закона N 400-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1440 утверждены Список работ, производств, профессий, должностей, специальностей, в соответствии с которыми устанавливается повышение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона "О страховых пенсиях" (далее - Список), и Правила исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на установление повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона "О страховых пенсиях".

В указанный Список входит член крестьянского (фермерского) хозяйства.

Как следует из материалов дела, истец является получателем пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Юрченко Л.Г. работала в совхозе «Третьяковский» на различных должностях, с ДД.ММ.ГГГГ бухгалтером.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в АКХ «Третьяковское» в должности заместителя главного бухгалтера, главного бухгалтера. Данные обстоятельства подтверждаются записями в трудовой книжке истца, не оспариваются ответчиком.

ДД.ММ.ГГГГ совхоз «Третьяковский» реорганизован в ассоциацию крестьянских (фермерских) хозяйств «Третьяковская» (АКХ «Третьяковская»), что следует из протокола общего собрания рабочих и служащих совхоза «Третьяковский» от ДД.ММ.ГГГГ, Постановления Администрации Третьяковского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении Устав АКХ «Третьяковская».

В спорный период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Юрченко Л.Г. являлась членом крестьянского (фермерского) хозяйства ФИО, что подтверждается Постановлением администрации Третьяковского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ а/58 «О регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства ФИО», согласно которому Юрченко Л.Г. является его членом, Постановлением администрации Третьяковского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ «О ликвидации крестьянского (фермерского) хозяйства ФИО».

Из Постановления администрации Третьяковского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ а/58 «О регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства ФИО» следует, что зарегистрировано крестьянское (фермерское) хозяйство ФИО, членом которого является Юрченко Л.Г. Постановлением администрации Третьяковского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ «О ликвидации крестьянского (фермерского) хозяйства ФИО».

Решением Управления ПФР в Змеиногорском районе Алтайского края (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ истцу отказано в перерасчете размера фиксированной выплаты страховой пенсии по старости в связи с отсутствием требуемого стажа работы 30 календарных лет в сельском хозяйстве. Стаж работы по части 14 статьи 17 Закона N 400-ФЗ установлен в размере 29 лет 4 месяца 22 дня. В "сельскохозяйственный стаж" не включен в том числе период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве зам.главного бухгалтера, главного бухгалтера АКХ «Третьяковская».

Период работы в качестве члена крестьянско-фермерского хозяйства Юрченко Л.Г. в сельский стаж не зачтен, поскольку КФХ ФИО не производило уплату страховых взносов.

Из Устава АКХ «Третьяковская», утвержденного Постановлением Администрации Третьяковского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Ассоциация «Третьяковская» созданная путем объединения крестьянских хозяйств является правопреемником совхоза «Третьяковский».

Главной целью ассоциации является увеличение доходов его участником и рост уровня их социально-экономического развития на основе организации совместного производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, развитие подсобных промыслов и промышленных производств и занятыми другими деятельностями не противоречащими с законом и настоящим уставом.

Членами ассоциации могут быть граждане достигшие 16-летнего возраста, состоящие в крестьянских хозяйствах внесшие свой надел земли и причитающийся пай и соблюдающие устав и распорядок ассоциации.

Член ассоциации обязан добросовестно трудиться и отвечать за результаты совей работы.

В случае производственной необходимости ассоциации разрешается использовать наемный труд в соответствии с действующим законодательством РСФСР. Записи о трудовом стаже членов ассоциации крестьянских хозяйств и граждан заключивших договор об использовании их труда вносятся в трудовые книжки рабочим аппаратом ассоциации крестьянских хозяйств.

Распределение прибыли по истечении года производить следующим образом: 60% на нужды ассоциации, с последующим увеличением имущественных паев, 20% на распределение дивидендов по имущественным паям, 20% на распределением между работающими членами ассоциации на заработанный рубль.

Время работы в ассоциации членов ассоциации и граждан заключивших договоры об использовании их труда засчитываются в общий и непрерывный стаж работы на основании записей в трудовой книжке и документов, подтверждающих уплаты взносов по социальному страхованию.

Из положений указанного Устава следует, что Юрченко Л.Г. являясь членом КФХ ФИО, являлась членом АКХ, которая обязана была трудиться и трудилась, запись о ее трудовом стаже внесена в трудовую книжку, время работы в АКХ засчитано в общий трудовой стаж.

Таким образом, в судебном заседании нашел подтверждение факт, что Юрченко Л.Г. в спорный период являлась членом крестьянского (фермерского) хозяйства.

Доводы представителя ответчика о том, что КФХ обязано производить уплату взносов, являются необоснованными и опровергаются материалами дела, исследованными в судебном заседании. Вопреки мнению истца, распределение прибыли, как и уплата страховых взносов, осуществлялась АКХ между всеми ее членами, в том числе и членами всех крестьянских (фермерских) хозяйств. Самостоятельно крестьянские (фермерские) хозяйства прибылью не распоряжались. Уплата страховых взносов производилась АКХ, в том числе и за членов всех крестьянских (фермерских) хозяйств.

В силу положений Устава Юрченко Л.Г. являлась членом АКХ, поскольку являлась членом крестьянского (фермерского) хозяйства. Трудовую деятельность Юрченко Л.Г. осуществляла как член ассоциации, поскольку являлась членом КФХ, заработная плата начислялась как члену АКХ, т.е. как и члену КФХ, соответственно уплата страховых взносов ассоциацией осуществлялась за Юрченко Л.Г., как за члена ассоциации и члена крестьянского (фермерского) хозяйства.

Факт уплаты страховых взносов АКХ «Третьяковская» ответчиком не оспаривался.

В настоящее время истец не работает, проживает в сельской местности, что ответчиком не оспаривается.

Таким образом, совокупностью исследованных доказательств подтверждается, что в спорный период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец являлась членом крестьянского (фермерского) хозяйства, который подлежит включению в стаж работы в сельском хозяйстве.

С учетом периода, определенного судом подлежащим включению в стаж работы в сельском хозяйстве, и периодов, зачтенных ответчиком в бесспорном порядке, данный стаж составляет более 30 лет, что дает истцу право на установление повышения размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости.

Статьей 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий" установлено, что перерасчет размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности (часть 14 статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях") осуществляется с ДД.ММ.ГГГГ без подачи пенсионером заявления при наличии в выплатном деле необходимой информации. В этом случае Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет указанный перерасчет не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Пенсионер вправе в любое время представить дополнительные документы, необходимые для перерасчета. В случае, если пенсионер обратился за перерасчетом в период с 1 января по ДД.ММ.ГГГГ, указанный перерасчет осуществляется с ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая, что истец обратилась за перерасчетом в Управление ПФР ДД.ММ.ГГГГ, суд, руководствуясь положениями вышеприведенной статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий", приходит к выводу, что перерасчет размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по правилам части 14 статьи 17 Закона N 400-ФЗ должен быть произведен с ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, исковые требования Юрченко Л.Г. к Управлению Пенсионного фонда РФ в Алтайском крае (межрайонное) подлежат удовлетворению.

На основании ст. 103 ГПК РФ, с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-196 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░» ░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 30 ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 300 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░

░░░░░                                ░.░. ░░░░░░░░░░░

2-282/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Юрченко Людмила Григорьевна
Ответчики
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Змеиногорске и Змеиногорском районе Алтайского края
Другие
Южанин Андрей Алексеевич
Раченкова Ирина Владимировна
Суд
Третьяковский районный суд Алтайского края
Дело на сайте суда
tretiakovsky.alt.sudrf.ru
10.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.04.2020Передача материалов судье
10.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Судебное заседание
29.11.2019Судебное заседание
29.11.2019Судебное заседание
16.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее