Решение по делу № 2-678/2014 от 30.05.2014

Дело №2-632/2014

Мотивированное решение изготовлено 08 июля 2014 года

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

08 июля 2014 года

Качканарский городской суд Свердловской области

в составе: председательствующего судьи Козловой А.В.

при секретаре Захаровой Г.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к Комитету по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа о признании бездействия незаконным и обязании выполнить определенные действия,

У С Т А Н О В И Л:

В Качканарский городской суд <адрес> поступило исковое заявление Прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к Комитету по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа, третье лицо - Администрация Качканарского городского округа, о признании бездействия незаконным и понуждении к совершению действий.

Прокуратурой <адрес> во исполнение поручения прокуратуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № проведена проверка бесперебойного функционирования жилищно-коммунального комплекса Качканарского городского округа.

Проверкой установлено, что на территории Качканарского городского округа имеются бесхозяйные тепловые сети, информация о которых указана в разделе № проекта Схемы теплоснабжения Качканарского городского округа на период до 2027г., размещённого на официальном Интернет-сайте администрации Качканарского городского округа для общественного обсуждения, что также следует из письма Комитета по управлению муниципальным имуществом от ДД.ММ.ГГГГ №771.

В реестре муниципального имущества Качканарского городского округа учётная запись об участке тепловой сети, протяжённостью 35,0м в двухтрубном исчислении, находящегося по адресу: <адрес> (от Северной тепловой сети к ГБУ «КЦСОН «Забота»), отсутствует. Таким образом, данный участок тепловой сети является объектом бесхозяйного недвижимого имущества.

В соответствии с ч.3 ст.225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учёт органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учёт орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

Законодательством не предусмотрены другие участники гражданского оборота, кроме органов местного самоуправления, имеющих право подать заявление о постановке на учёт бесхозяйного имущества.

В соответствии со ст. 34 Устава Качканарского городского округа таким уполномоченным органом местного управления является Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа. В соответствии с п.п.12 п.12 Положения о порядке и условиях управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Качканарского городского округа, утверждённого решением Думы Качканарского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ №38, Комитет по управлению муниципальным имуществом осуществляет мероприятия по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи и имущество, находящееся на территории городского округа. В соответствии с п.76 названного Положения, Комитет по управлению муниципальным имуществом, как орган местного самоуправления Качканарского городского округа, осуществляет необходимые действия по выявлению возможных правообладателей бесхозяйного имущества, подготовке инвентаризационной технической документации, признанию права муниципальной собственности в судебном порядке и дальнейшему использованию на общих основаниях в зависимости от вида имущества.

Между тем, Комитетом по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа указанные действия не выполнены, заявление в Качканарский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> о принятии на учёт бесхозяйного недвижимого имущества - тепловой сети, проходящей от Северной тепловой сети к ГБУ «КЦСОН «Забота»), протяжённостью 35,0м в двухтрубном исчислении, не направлялось. В настоящее время данный участок тепловой сети ни у кого на балансе не состоит, ни за кем не закреплён, и фактически за его состоянием никто не следит. Бесхозяйность вышеуказанного участка тепловой сети является следствием их неудовлетворительного состояния, способствует их дальнейшему ухудшению, что представляет угрозу перебоев в отоплении и горячем водоснабжении.

На основании изложенного, руководствуясь ст.45 ГПК РФ, ст.1064 ГК РФ, ст.27 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», истец просит суд:

1. Признать незаконным бездействие Комитета по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа, выраженное в непринятии мер к постановке на учёт в качестве бесхозяйного объекта недвижимого имущества - участок тепловой сети, протяжённостью 35,0м в двухтрубном исчислении по адресу: <адрес> (от Северной тепловой сети к ГБУ «КЦСОН «Забота»).

2. Возложить обязанность на Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа в срок до 31.12.2014г. обратиться в Качканарский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> с заявлением о принятии на учёт указанного бесхозяйного объекта недвижимого имущества с последующей его передачей на обслуживание в специализированную организацию.

В судебном заседании старший помощник прокурора <адрес> Кадушкин И.Н. просил суд принять отказ от иска в части признания незаконными бездействий ответчика, выраженного в непринятии мер к постановке на учет в качестве бесхозяйного объекта недвижимого имущества - участок тепловой сети, протяженностью 35м в двухтрубном исчислении по адресу: <адрес> (от Северной тепловой сети к ГБУ «КЦСОН «Забота»), поскольку ответчиком представлены доказательства принятия мер по постановке на учет указанного объекта с апреля 2013 года, просил производство по делу в данной части прекратить. Отказ от иска в части судом принят, вынесено отдельное определение. На удовлетворении оставшейся части исковых требований настаивал в полном объеме по доводам, указанным в исковом заявлении, уточнив срок выполнения требований прокурора до 31.12.2015г..

Представитель ответчика Комитета по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа Напольских Д.Т., одновременно являясь представителем третьего лица Администрации Качканарского городского округа по доверенности, в судебном заседании исковые требования прокурора <адрес> не признала, суду пояснила, что прокурором <адрес> не представлены в суд доказательства наличия бездействия Комитета в части непринятия мер к постановке на учёт в качестве бесхозяйного объекта недвижимого имущества - участок тепловой сети, протяжённостью 35м в двухтрубном исчислении по адресу: <адрес> (от Северной тепловой сети к ГБУ «КЦСОН «Забота»), поскольку указанный участок тепловой сети передан в аренду в 2011 году в МУП КГО «Горэнерго» для использования по целевому назначению. ДД.ММ.ГГГГ к договору от 15.11.2011г. заключено дополнительное соглашение, согласно которого Горэнерго приняло на себя обязательства по изготовлению технической документации на участок теплосети, однако таковая документация Горэнерго не изготовлена до настоящего времени. Комитетом сделаны необходимые запросы в соответствующие органы с целью поиска собственников участка тепловой сети. В настоящее время на учет в качестве бесхозяйных следует поставить 85 объектов, для чего необходимы средства в районе одного миллиона рублей, такие средства в бюджете города отсутствуют. Также имеются иные судебные решения по иным объектам, которые в настоящее время вступили в силу и подлежат исполнению, к настоящему времени не исполнены. На 2014 год на указанные нужды в бюджет заложено 90 тысяч рублей, в 2013 году - было 150 тысяч рублей. Полагают, что не раньше 2016 года смогут приступить к заявленному объекту.

Представитель третьего лица МУП КГО «Городские энергосистемы» Городилова Е.С., действующая на основании письменной доверенности, в судебном заседании пояснила, что по договору аренды действительно участок тепловой сети ими принят в аренду, однако комитет может управлять имуществом только после постановки его на учет. Действительно дополнительным соглашением предусмотрели, что будут изготавливать техническую документацию, однако необходимые средства отсутствуют. Полагает, что в короткие сроки исполнить решение суда не представится возможным. Срок прокурором заявлен необоснованно маленьким.

Суд, выслушав вышеуказанных лиц, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующим выводам.

В судебном заседании установлено, что по адресу: <адрес> (от Северной тепловой сети к ГБУ «КЦСОН «Забота») расположен участок тепловой сети протяженностью 35 м в двухтрубном исчислении.

Также установлено, что указанный участок тепловой сети был передан МУП Качканарского городского округа «Городские энергосистемы» в соответствии с договором аренды от ДД.ММ.ГГГГ № 41.

В реестре муниципальной собственности учетная запись - участок тепловой сети протяженностью 35,0 м в двухтрубном исчислении, расположенный по адресу: <адрес> (от Северной тепловой сети к ГБУ «КЦСОН «Забота»), отсутствует. Имеется специальный реестр бесхозяйного имущества, находящегося на территории Качканарского городского округа, но в муниципальную собственность участок не принимался.

Таким образом, указанный участок тепловой сети ни за кем не значится, ни у кого на балансе не состоит, фактически за состоянием данного участка тепловой сети никто не следит, несмотря на наличие договора от 15.11.2011г..

В соответствии с п.8 Положения «О порядке учета, управления и использования бесхозяйного имущества на территории Качканарского городского округа», утвержденного решением Думы Качканарского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ № с момента отнесения имущества к бесхозяйному Комитет управляет Бесхозяйным имуществом в порядке, установленном главой 3 указанного Положения.

В соответствии с ч.1 ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

В соответствии с ч.3 ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № утверждено положение о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей. Указанное положение регулирует вопросы, касающиеся принятия на учет и снятия с учета бесхозяйных недвижимых вещей.

Принятие на учет и снятие с учета объектов недвижимого имущества осуществляют:

Федеральная регистрационная служба (далее именуется - Служба, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав) - в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территории более одного регистрационного округа;

территориальные органы Федеральной регистрационной службы (далее именуются - территориальные органы Службы, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав) - в отношении иных объектов недвижимого имущества, расположенных на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества.

Инициатором постановки на учет недвижимых вещей в качестве бесхозяйных выступает орган местного самоуправления.

В соответствии со ст. 34 Устава Качканарского городского округа таким уполномоченным органом местного самоуправления выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа.

В соответствии с п.п.12 п.12 статьи 4 Положения о порядке и условиях управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Качканарского городского округа, утвержденного решением Думы Качканарского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ № 38, Комитет по управлению муниципальным имуществом осуществляет мероприятия по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи и имущество, находящееся на территории городского округа.

В соответствии с п.76 статьи 12 указанного положения Комитет по управлению муниципальным имуществом, как орган местного самоуправления Качканарского городского округа, уполномоченный на управление муниципальным имуществом, осуществляет необходимые действия по выявлению возможных правообладателей бесхозяйного имущества, подготовке инвентаризационной технической документации, признанию права муниципальной собственности в судебном порядке и дальнейшему использованию на общих основаниях в зависимости от вида имущества.

Указанные действия ответчиком в отношении участка тепловой сети протяженностью 35 м в двухтрубном исчислении, расположенного по адресу: <адрес> (от Северной тепловой сети к ГБУ «КЦСОН «Забота») - не выполнены в полном объеме.

Организация теплоснабжения населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа. Имущество, предназначенное для теплоснабжения населения, может находиться в собственности муниципальных образований (ст.16 и ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»).

Следует согласиться с доводами прокурора о том, что неудовлетворительное состояние данного участка тепловой сети вследствие его бесхозяйности способствует дальнейшему ухудшению его состояния, что представляет собой угрозу перебоев в отоплении и горячем водоснабжении.

На основании п. 7 Положения «О порядке учета, управления и использования бесхозяйного имущества на территории Качканарского городского округа», утвержденного решением Думы Качканарского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ № на основании поступившей информации Комитет с целью выявления возможных правообладателей направляет запросы в соответствующие органы исполнительной власти Российской Федерации, <адрес>, органы местного самоуправления и другие организации, обладающие сведениями учета, регистрации, и анализирует поступившие сведения.

В случае отсутствия информации о правообладателе на основании постановления главы Качканарского городского округа Комитет готовит пакет документов с техническими характеристиками объектов и обращается за постановкой Бесхозяйного имущества на учет в органе, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования прокурора <адрес> в части возложения на ответчика обязанности обратиться в Качканарский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> с заявлением о принятии на учет бесхозяйного объекта недвижимого имущества: участок тепловой сети протяженностью 35 м в двухтрубном исчислении, расположенного по адресу: <адрес> (от Северной тепловой сети к ГБУ «КЦСОН «Забота») с последующей передачей его на обслуживание в специализированную организацию являются обоснованными и подлежащими удовлетворению. Срок выполнения данных требований подлежит установлению с учетом позиции прокурора <адрес> - до 31.12.2015г., в пределах заявленных требований.

При таких обстоятельствах требования прокурора <адрес> подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-197 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования прокурора <адрес> удовлетворить.

Обязать Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа в срок до 31.12.2015г. обратиться в Качканарский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> с заявлением о принятии на учет бесхозяйного объекта недвижимого имущества: участок тепловой сети, протяженностью 35 м в двухтрубном исчислении, находящегося по адресу: <адрес> (от Северной тепловой сети к ГБУ «КЦСОН «Забота»), с последующей передачей его на обслуживание в специализированную организацию.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца с момента изготовления решения в окончательном виде путем подачи жалобы через Качканарский городской суд.

Судья Качканарского городского суда А.В.Козлова

Дело № 2-632/2014

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о принятии отказа иска в части,

прекращении производства по делу в части

ДД.ММ.ГГГГ

Качканарский городской суд <адрес>

в составе: председательствующего судьи Козловой А.В.

при секретаре Захаровой Г.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к Комитету по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа о признании бездействия незаконным и обязании выполнить определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

В Качканарский городской суд <адрес> поступило исковое заявление Прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к Комитету по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа, третье лицо - Администрация Качканарского городского округа, о признании бездействия незаконным и понуждении к совершению действий.

Прокуратурой <адрес> во исполнение поручения прокуратуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № проведена проверка бесперебойного функционирования жилищно-коммунального комплекса Качканарского городского округа.

Проверкой установлено, что на территории Качканарского городского округа имеются бесхозяйные тепловые сети, информация о которых указана в разделе № проекта Схемы теплоснабжения Качканарского городского округа на период до 2027г., размещённого на официальном Интернет-сайте администрации Качканарского городского округа для общественного обсуждения, что также следует из письма Комитета по управлению муниципальным имуществом от ДД.ММ.ГГГГ №771.

В реестре муниципального имущества Качканарского городского округа учётная запись об участке тепловой сети, протяжённостью 35,0м в двухтрубном исчислении, находящегося по адресу: <адрес> (от Северной тепловой сети к ГБУ «КЦСОН «Забота»), отсутствует. Таким образом, данный участок тепловой сети является объектом бесхозяйного недвижимого имущества.

В соответствии с ч.3 ст.225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учёт органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учёт орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

Законодательством не предусмотрены другие участники гражданского оборота, кроме органов местного самоуправления, имеющих право подать заявление о постановке на учёт бесхозяйного имущества.

В соответствии со ст. 34 Устава Качканарского городского округа таким уполномоченным органом местного управления является Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа. В соответствии с п.п.12 п.12 Положения о порядке и условиях управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Качканарского городского округа, утверждённого решением Думы Качканарского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ №38, Комитет по управлению муниципальным имуществом осуществляет мероприятия по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи и имущество, находящееся на территории городского округа. В соответствии с п.76 названного Положения, Комитет по управлению муниципальным имуществом, как орган местного самоуправления Качканарского городского округа, осуществляет необходимые действия по выявлению возможных правообладателей бесхозяйного имущества, подготовке инвентаризационной технической документации, признанию права муниципальной собственности в судебном порядке и дальнейшему использованию на общих основаниях в зависимости от вида имущества.

Между тем, Комитетом по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа указанные действия не выполнены, заявление в Качканарский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> о принятии на учёт бесхозяйного недвижимого имущества - тепловой сети, проходящей от Северной тепловой сети к ГБУ «КЦСОН «Забота»), протяжённостью 35,0м в двухтрубном исчислении, не направлялось. В настоящее время данный участок тепловой сети ни у кого на балансе не состоит, ни за кем не закреплён, и фактически за его состоянием никто не следит. Бесхозяйность вышеуказанного участка тепловой сети является следствием их неудовлетворительного состояния, способствует их дальнейшему ухудшению, что представляет угрозу перебоев в отоплении и горячем водоснабжении.

На основании изложенного, руководствуясь ст.45 ГПК РФ, ст.1064 ГК РФ, ст.27 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», истец просит суд:

1. Признать незаконным бездействие Комитета по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа, выраженное в непринятии мер к постановке на учёт в качестве бесхозяйного объекта недвижимого имущества - участок тепловой сети, протяжённостью 35,0м в двухтрубном исчислении по адресу: <адрес> (от Северной тепловой сети к ГБУ «КЦСОН «Забота»).

2. Возложить обязанность на Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа в срок до 31.12.2014г. обратиться в Качканарский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> с заявлением о принятии на учёт указанного бесхозяйного объекта недвижимого имущества с последующей его передачей на обслуживание в специализированную организацию.       

В судебном заседании старший помощник прокурора <адрес> Кадушкин И.Н. просил суд принять отказ от иска в части признания незаконным бездействия ответчика, выраженного в непринятии мер к постановке на учет в качестве бесхозяйного объекта недвижимого имущества - участок тепловой сети, протяженностью 35,0м в двухтрубном исчислении по адресу: <адрес> (от Северной тепловой сети к ГБУ «КЦСОН «Забота»), поскольку ответчиком представлены доказательства принятия мер по постановке на учет указанного объекта с апреля 2013 года, просил производство по делу в данной части прекратить. На удовлетворении оставшейся части исковых требований настаивал в полном объеме по доводам, указанным в исковом заявлении, уточнив срок выполнения требований прокурора до 31.12.2015г..

Представитель ответчика Комитета по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа Напольских Д.Т., одновременно являясь представителем третьего лица Администрации Качканарского городского округа по доверенности, в судебном заседании не возражала против принятия отказа от иска в части по доводам, указанным прокурором в судебном заседании.

Представитель третьего лица МУП КГО «Городские энергосистемы» Городилова Е.С., действующая на основании письменной доверенности, в судебном заседании не возражала против принятия отказа от иска в части по доводам, указанным прокурором в судебном заседании.

Суд, выслушав старшего помощника прокурора <адрес> Кадушкина И.Н., представителя ответчика Комитета по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа и представителя третьего лица Администрации Качканарского городского округа Напольских Д.Т., представителя третьего лица МУП КГО «Городские энергосистемы» Городиловой Е.С., приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст. 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе, в том числе отказаться от исковых требований, в том числе в части.

В соответствии с ч.2 ст. 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд не принимает отказ истца от иска, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

В данном случае отказ от иска прокурора <адрес>, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к ответчику Комитету по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа в части признания незаконным бездействия ответчика, выраженное в непринятии мер к постановке на учёт в качестве бесхозяйного объекта недвижимого имущества - участок тепловой сети, протяжённостью 35,0м в двухтрубном исчислении по адресу: <адрес> (от Северной тепловой сети к ГБУ «КЦСОН «Забота»), не противоречит закону, не нарушает прав и законных интересов других лиц, выражен прокурором добровольно, связан с предоставлением ответчиком в судебное заседание доказательств выполнения мероприятий в части по постановке на учет спорного объекта в качестве бесхозяйного.

В связи с чем, отказ от иска в части подлежит принятию судом, производство по делу в указанной части - прекращению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 173, 220, 221, 224, 225 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

Принять отказ от иска прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к Комитету по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа в части признания незаконным бездействия ответчика, выраженное в непринятии мер к постановке на учёт в качестве бесхозяйного объекта недвижимого имущества - участок тепловой сети, протяжённостью 35м в двухтрубном исчислении по адресу: <адрес> (от Северной тепловой сети к ГБУ «КЦСОН «Забота»)

и производство по делу в данной части прекратить.

Повторное обращение в суд в данной части по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

На настоящее определение может быть подана частная жалоба в Судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение 15 дней со дня вынесения определения путем подачи жалобы через Качканарский городской суд.

Судья Качканарского городского суда А.В. Козлова

2-678/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Болдырев В.Я.
Ответчики
Семенова Е.М.
Суд
Качканарский городской суд Свердловской области
Дело на сайте суда
kachkanarsky.svd.sudrf.ru
30.05.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.06.2014Передача материалов судье
03.06.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.06.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.06.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.07.2014Судебное заседание
01.07.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.07.2014Дело сдано в канцелярию
31.07.2014Дело оформлено
31.07.2014Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее