РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
01 марта 2021 года город Тула
Тульский областной суд в составе:
председательствующего Семеновой Т.Е.,
при секретаре Семенчевой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-53/2021 (3а-540/2020) по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Фермерский рынок» к правительству Тульской области, ФГБУ «ФКП Росреестра» (в лице филиала по Тульской области), Управлению Росреестра по Тульской области об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости,
у с т а н о в и л:
ООО «Фермерский рынок» обратилось в Тульский областной суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, указав, что ему на праве собственности принадлежат земельные участки с кадастровыми номерами:
<...> площадью 15019+/-43 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: пищевая промышленность, для промышленного строительства, расположенный по адресу: <адрес>;
<...> площадью 42151+/-72 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: пищевая промышленность, для промышленного строительства, расположенный по адресу: <адрес>.
Административный истец не согласен с кадастровой стоимостью земельных участков, установленной по состоянию на 30.10.2017 в размерах: 20 301 632,87 руб. (КН <...>) и 56 976 771,23 руб. (КН <...>). Просит установить кадастровую стоимость земельных участков равной их рыночной стоимости в размерах: 3 699 000 руб. (КН <...>) и 9 865 000 руб. (КН <...>). Заявленный размер рыночной стоимости обосновал отчетом З. от <...> № <...>.
Административный истец ООО «Фермерский рынок» в судебное заседание представителя не направил, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещен, заявлений не представил.
Административные ответчики - правительство Тульской области, ФГБУ «ФКП Росреестра» (в лице филиала по Тульской области), Управление Росреестра по Тульской области, заинтересованное лицо – администрация муниципального образования Малаховское Заокского района Тульской области - в суд представителей не направили, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещены, заявили (за исключением правительства Тульской области) о рассмотрении дела в их отсутствие. Управление Росреестра по Тульской области в письменном ходатайстве просило отказать в удовлетворении заявленных административных исковых требований, предъявленных к Управлению. Администрация муниципального образования Малаховское Заокского района Тульской области в письменном ходатайстве указала, что возражает против удовлетворения заявленного иска.
На основании ч. 4 ст. 247 КАС РФ, суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников судебного разбирательства.
Исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующим выводам.
Согласно статье 245 КАС РФ и статье 22 Федерального закона N 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее также Закон о государственной кадастровой оценке) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде (часть 1); результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде, в частности, на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость (часть 7).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 248 КАС РФ, одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
В соответствии с пунктом 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных указанным Кодексом, федеральными законами.
Согласно ст. 66 ЗК РФ рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности. Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка.
На основании статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Согласно части 2 статьи 7, части 5 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в кадастр недвижимости, входящий в Единый государственный реестр недвижимости, в числе иных сведений вносятся сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Порядок проведения государственной кадастровой оценки урегулирован главой III.1 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
Данный Федеральный закон, регулировавший вопросы проведения кадастровой оценки объектов недвижимости до вступления в силу Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» и продолжающий применяться в настоящее время к правоотношениям, связанным с государственной кадастровой оценкой (включая оспаривание ее результатов), начатой до указанного момента, исходит из того, что кадастровая стоимость это стоимость объекта недвижимости, определенная в установленном законом порядке в результате проведения государственной кадастровой оценки (статья 3). Аналогичным образом понятие кадастровой стоимости раскрывается в пункте 2 части 1 статьи 3 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке».
Согласно ч.2 ст. 3 Федерального закона № 135-ФЗ под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
Статья 24.18 указанного Федерального закона устанавливает, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей), в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - комиссия). Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии.
В силу ст. 24.19 Федерального закона № 135-ФЗ при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости или внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости, орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, осуществляет определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
Датой определения кадастровой стоимости объекта недвижимости в случаях, предусмотренных настоящей статьей, является дата внесения сведений о нем в Единый государственный реестр недвижимости, повлекшего за собой необходимость определения кадастровой стоимости в соответствии с настоящей статьей.
Предусмотренные настоящей статьей полномочия по определению кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости при включении сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, органа, осуществляющего функции по государственной кадастровой оценке, на основании решения данного органа вправе осуществлять подведомственные ему государственные бюджетные учреждения.
В силу статьи 24.20 указанного Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ, кадастровая стоимость объекта недвижимости применяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, со дня внесения сведений о ней в Единый государственный реестр недвижимости, за исключением случаев, установленных настоящей статьей. Кадастровая стоимость объекта недвижимости применяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, со дня начала применения кадастровой стоимости, изменяемой вследствие, в частности, установления кадастровой стоимости в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Судом установлено, что ООО «Фермерский рынок» является собственником земельных участков с кадастровыми номерами:
<...> площадью 15019+/-43 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: пищевая промышленность, для промышленного строительства, расположенный по адресу: <адрес>;
<...> площадью 42151+/-72 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: пищевая промышленность, для промышленного строительства, расположенный по адресу: <адрес>.
Право собственности зарегистрировано 22.05.2017. На кадастровый учет земельные участки поставлены 18.05.2017.
Постановлением правительства Тульской области от 30.11.2016 № 546 были утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Тульской области по состоянию на 01.01.2016.
Поскольку кадастровый учет в отношении спорных участков осуществлен после утверждения результатов массовой оценки, их кадастровая стоимость была определена в соответствии с требованиями ст. 24.19 Федерального закона № 135-ФЗ и нижеследующими положениями.
Согласно ч. 2 п. 1.1 действовавшего на момент установления оспариваемой кадастровой стоимости Порядка определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в случае, если в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки осуществлен государственный кадастровый учет ранее не учтенных объектов недвижимости и (или) в государственный кадастр недвижимости внесены соответствующие сведения при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 18.03.2011 N 113, при изложенной выше ситуации определение кадастровой стоимости земельных участков осуществлялось в соответствии с Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 12.08.06 N 222.
Согласно п.2.4 Методических указаний, в случае, когда образование нового земельного участка, изменение площади земельного участка, изменение вида разрешенного использования земельного участка, перевод земельного участка из одной категории в другую, отнесение земельного участка к определенной категории земель или включение в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном земельном участке происходят (произошли) после даты, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость земельных участков при проведении последней государственной кадастровой оценки и до утверждения ее результатов, кадастровая стоимость указанных земельных участков определяется заново после утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель на основе указанных результатов.
В данном случае кадастровая стоимость определялась по состоянию на 30.10.2017 на основании акта ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области от 30.10.2017 в размерах: 20 301 632,87 руб. (КН <...>) и 56 976 771,23 руб. (КН <...>). Она рассчитана путем умножения площади земельных участков на удельный показатель кадастровой стоимости – 1351,73 руб. за кв.м (согласно постановлению правительства Тульской области от 30.11.2016 № 546 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Тульской области»). Сведения о кадастровой стоимости внесены в ГРН 30.10.2017.
Данная кадастровая стоимость является архивной, поскольку постановлением правительства Тульской области от 05.11.2020 №670 кадастровая стоимость земельных участков установлена по состоянию на 01.01.2020 в размерах: 23 080 753,51 руб. (КН <...>) и 64 776 405,98 руб. (КН <...>). Вышеуказанная стоимость земельного участка с КН <...> внесена в государственный кадастр недвижимости 27.12.2020, дата применения – 01.01.2021. Актуальная кадастровая стоимость земельного участка с КН <...> внесена в государственный кадастр недвижимости 25.12.2020, дата применения – 01.01.2021.
С целью определения рыночной стоимости объектов недвижимости административный истец обратился к З. В соответствии с отчетом об оценке от <...> № <...>, выполненным данным оценщиком, рыночная стоимость земельных участков по состоянию на 30.10.2017 составила: 3 699 000 руб. (КН <...>) и 9 865 000 руб. (КН <...>).
Решением Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Тульской области от <...> № <...> заявление представителя ООО «Фермерский рынок» Волкова Н.А. по доверенности от 25.09.2020 о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости указанных выше земельных участков отклонено.
Эти обстоятельства подтверждаются материалами дела и сторонами не оспариваются. Из них и приведенных правовых норм следует, что принадлежащие административному истцу земельные участки являются объектами налогообложения, при этом налог исчисляется исходя из кадастровой стоимости объектов. Следовательно, результаты определения кадастровой стоимости объектов могут затрагивать права и обязанности административного истца, как плательщика соответствующих налогов.
С учетом разъяснений, содержащихся в пункте 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 N 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», у суда имеются основания полагать, что административным истцом соблюден установленный законом (абз. 1 ст. 24.18абз. 1 ст. 24.18 Закона об оценочной деятельности) досудебный порядок урегулирования спора.
Согласно статье 3 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной, кадастровой, ликвидационной, инвестиционной или иной предусмотренной федеральными стандартами оценки стоимости.
Отчет об оценке объекта оценки является итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости (статья 11 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ).
В силу статьи 12 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
В соответствии с пунктом 3 Федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 № 254, отчет об оценке представляет собой документ, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, настоящим федеральным стандартом оценки, стандартами и правилами оценочной деятельности, установленными саморегулируемой организацией оценщиков, членом которой является оценщик, подготовивший отчет, предназначенный для заказчика оценки и иных заинтересованных лиц (пользователей отчета об оценке), содержащий подтвержденное на основе собранной информации и расчетов профессиональное суждение оценщика относительно стоимости объекта оценки.
Согласно разъяснениям, данным в п. 23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», в случае возникновения вопросов, требующих специальных знаний в области оценочной деятельности, суд по ходатайству лица, участвующего в деле, или по своей инициативе назначает экспертизу, определяя круг вопросов, подлежащих разрешению при ее проведении.
С учетом того, что результатом оценки является стоимость, определенная в отчете об оценке, экспертиза должна быть направлена на установление рыночной стоимости объектов недвижимости и включать проверку отчета на соответствие требованиям законодательства об оценочной деятельности.
В рамках судебного разбирательства судом была назначена судебная оценочная экспертиза (на предмет соответствия указанного выше отчета, представленного административным истцом, требованиям законодательства и подтверждения им рыночной стоимости объектов), проведение которой поручено эксперту ООО «К» Т.
По выводам экспертного заключения от <...> № <...>, отчет З. от <...> № <...>, выполненный данным оценщиком, соответствует требованиям технического задания договора на оценку; соответствует требованиям Федерального закона Российской Федерации от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», не соответствует федеральным стандартам оценки в части п.5 ФСО № 3, п.8ж ФСО № 3, п.8и ФСО № 3, п.22е ФСО № 3. После устранения выявленных замечаний, дополнительных расчетов, анализа полученных результатов на предмет существенности их отличий, эксперт подтвердил рыночную стоимость земельных участков, установленную отчетом, по состоянию на 30.10.2017.
Оценивая заключение судебной экспертизы в совокупности с другими представленными по делу доказательствами, суд учитывает, что оно подготовлено лицом, обладающим необходимыми познаниями на проведение подобного рода исследований, стаж работы эксперта в области оценочной деятельности более 17 лет, значительный опыт судебно-экспертной деятельности, эксперт является членом саморегулируемой организации «Российское общество оценщиков» и его ответственность застрахована, что свидетельствует о соблюдении требований Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ (ст.ст.3, 4). Эксперт предупреждался об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, так что оснований не доверять выводам эксперта у суда не имеется.
Составленное заключение соответствует требованиям статьи 25 Федерального закона от 31.05.2001 № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», частей 1, 2 и 3 статьи 82 КАС РФ, основано на материалах дела, изложенные в нем выводы научно обоснованы, не противоречивы, четко отвечают на поставленные судом перед экспертом вопросы и согласуются с другими исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами.
Заключение эксперта отвечает требованиям относимости, допустимости, является надлежащим доказательством, применительно к положениям статьи 84 КАС РФ, подтверждающим рыночную стоимость объектов недвижимости, определенную по состоянию на дату определения их кадастровой стоимости.
Аналогичным образом суд оценивает и отчет, представленный стороной истца, и полагает возможным взять эти доказательства за основу выводов о величине рыночной стоимости объектов.
Согласно статье 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Кадастровая стоимость принадлежащих административному истцу земельных участков определена по состоянию на 30.10.2017. На ту же дату установлена и рыночная стоимость указанных объектов в отчете оценщика и заключении эксперта.
Доказательств иного размера рыночной стоимости земельных участков на 30.10.2017, доказательств, опровергающих правильность выводов эксперта либо позволяющих усомниться в их правильности, отвечающих требованиям статей 59, 61 КАС РФ, участниками процесса не представлено.
Таким образом, оценив всю совокупность доказательств по делу, суд приходит к выводу, что рыночная стоимость объектов по состоянию на указанную дату значительно ниже внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости указанных объектов, и в этой связи нарушает права административного истца, как плательщика земельного налога.
В нашем случае разница между указанными значениями кадастровой и установленной рыночной стоимостей кратна, что явно указывает на наличие ошибки, допущенной при формировании методики определения кадастровой стоимости или при ее применении. Следовательно, установление в отношении спорных объектов рыночной стоимости является для административного истца способом защиты нарушенных прав на установление экономически обоснованной налоговой базы по соответствующим налогам.
При таких обстоятельствах, исходя из приведенных выше норм, с учетом того, что установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки объектов, и внесение ее в качестве кадастровой стоимости, направлено, прежде всего, на уточнение результатов массовой оценки, полученной без учета уникальных характеристик конкретных объектов недвижимости, суд приходит к выводу о том, что в данном случае кадастровая стоимость объектов недвижимости может быть установлена в размере их рыночной стоимости, следовательно, административный иск подлежит удовлетворению.
Так как оспариваемая кадастровая стоимость является архивной, в судебном решении должен быть указан период действия вновь установленной кадастровой стоимости в размере рыночной, который определяется с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости участков – с 30.10.2017, до дня вступления в силу акта об утверждении очередных результатов государственной кадастровой оценки. Постановление правительства Тульской области от 05.11.2020 №670 (согласно его п. 5) вступило в силу по истечении одного месяца после дня его официального опубликования.
Исходя из положений статьи 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», ст. 249 КАС РФ, разъяснений, содержащихся в п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 N 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», настоящее решение является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений об изменении кадастровой стоимости на основании решения суда, включая дату подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости, которой в данном случае является день обращения административного истца в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости земельных участков –19.10.2020.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 249 КАС РФ, суд
р е ш и л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 30.10.2017 ░░ 31.12.2020 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <...>, ░░░░░░░░ 15019+/-43 ░░.░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, - ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 30.10.2017 ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 699 000 ░░░.
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 30.10.2017 ░░ 31.12.2020 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <...>, ░░░░░░░░ 42151+/-72 ░░.░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, - ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 30.10.2017 ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 9 865 000 ░░░.
░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – 19.10.2020.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ -