Решение от 18.06.2024 по делу № 8Г-8826/2024 [88-10862/2024] от 15.04.2024

ВОСЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

                    № 88-10862/2024

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

    г. Кемерово            18 июня 2024 г.

Судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего        Благодатских Г.В.,

судей                        Смирновой С.А.,

Шабаловой О.Ф.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело№ 22RS0033-01-2023-000203-19 по иску прокурора Мамонтовского района Алтайского края в интересах Савиной Людмилы Ивановны к администрации Мамонтовского района Алтайского края о защите жилищных прав

по кассационной жалобе администрации Мамонтовского района Алтайского края на решение Мамонтовского районного суда Алтайского края от 22 декабря 2023 г. и апелляционное определение судебной коллегиипо гражданским делам Алтайского краевого суда от 28 февраля 2024 г.

Заслушав доклад судьи Восьмого кассационного суда общей юрисдикции Шабаловой О.Ф., прокурора пятого отдела (апелляционно-кассационного) (с дислокацией в г. Кемерово) апелляционно-кассационного управления Главного гражданско-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации Волкову А.Г., возразившей против доводов жалобы, судебная коллегия Восьмого кассационного суда общей юрисдикции,

установила:

прокурор Мамонтовского района Алтайского края в интересах Савиной Л.И. обратился в суд с иском к администрации Мамонтовского района Алтайского края, в котором просит возложить на ответчика обязанность осуществить выкуп жилого помещения (кадастровый номер )в многоквартирном жилом доме, расположенном по <адрес> с выплатой Савиной Л.И. выкупной стоимости в размере 1 704 589 руб., прекратив право собственности Савиной Л.И. и признав за ответчиком право собственностина указанную квартиру после выплаты выкупной стоимости за указанную квартиру в полном объеме.

Требования мотивирован тем, что материальному истцу принадлежитна праве собственности вышеуказанное жилое помещение в многоквартирном доме, который 18 сентября 2017 года заключением межведомственной комиссии признан аварийным и подлежащим сносу, срок для отселения установлен до 18 сентября 2020 года, однако до настоящего времени мерпо выкупу принадлежащей истцу квартиры ответчиком не принято.

Определением Мамонтовского районного суда Алтайского краяот 22 декабря 2023 года судом принят отказ от иска в части возложенияна администрацию Мамонтовского района Алтайского края обязанности принять решение об изъятии земельного участка под многоквартирным домом по ул. Минина, 4 в пос. Комсомольский Мамонтовского района Алтайского края в срок не позднее 2 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу и принять решение об изъятии квартиры в указанном жилом доме путем осуществления выкупа данной квартиры, производство по делув данной части прекращено.

Решением Мамонтовского районного суда Алтайского краяот 22 декабря 2023 года исковые требования удовлетворены.

С администрации Мамонтовского района Алтайского края в пользу Савиной Л.И. взыскана выкупная цена жилого помещения с кадастровым номером , расположенного <адрес>, в размере 1 704 589 руб., с учетом стоимости доли в праве на общее имуществов многоквартирном жилом доме, стоимости доли в праве на земельный участок, расположенный под многоквартирным жилым домом, убытков, компенсации за непроизведенный капитальный ремонт многоквартирного дома, с прекращением права собственности Савиной Л.И. и признанием права собственности на данное жилое помещение за администрацией Мамонтовского района Алтайского края с момента выплаты денежного возмещения за жилое помещение.

С администрации Мамонтовского района Алтайского края в доход местного бюджета взыскана государственная пошлина 300 руб.

С администрации Мамонтовского района Алтайского края в пользу ООО «Региональный центр оценки и экспертизы» взысканы расходыпо оплате услуг эксперта в размере 80 000 руб.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Алтайского краевого суда от 28 февраля 2024 г. ( с учетом определения об описке) указанное решение районного суда оставлено без изменения.

Не согласившись с указанными судебными актами, администрация Мамонтовского района Алтайского края обратилась в суд с кассационной жалобой, в которой просит их отменить в части взыскания (включения)в выкупную стоимость «убытков» (компенсации за переезд) и компенсацииза непроизведенный капитальный ремонт, принять по делу новый судебный акт с учетом изложенного, либо направить дело на новое рассмотрение.

В обоснование кассационной жалобы приводит следующие доводы: судами неверно определены существенные обстоятельства по делу; каких-либо доказательств, кроме экспертизы касающихся затрат на выплату компенсации за переезд истцами не предоставлено; судом незаконно, без доказательно возложена вина за непроизведенный капитальный ремонтна администрацию Мамонтовского района Алтайского края и выплатить компенсацию за непроизведенный капитальный ремонт.

В судебное заседание судебной коллегии по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции иные лица, надлежаще извещенные о времени и месте рассмотрения дела в суде кассационной инстанции, в том числе публично, путем размещения соответствующей информации на официальном сайте суда (http://8kas.sudrf.ru), не явились, сведений о причинах неявки не представили.

На основании части 5 статьи 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) судебная коллегия                                по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Кассационным судом в порядке главы 41 ГПК РФ проверена законность судебных актов.

Судами установлено по результатам разрешения спора, что на основании выписки из протокола общего собрания трудового коллектива Корчинского элеватора от 30 ноября 1992 года № 3 было принято решение на подачу заявки на приватизацию государственного, муниципального предприятия Корчинского элеватора.

Трудовым коллективом Корчинского элеватора подана заявка от 15 декабря 1992 года № 638 на приватизацию государственного предприятия Коркинского элеватора, решением комитета по управлению государственным имуществом от 28 декабря 1992 года № 603 принято решение о его приватизации, распоряжением комитета от 24 мая 1993 года № 510 учреждено акционерное общество открытого типа «Корчинский элеватор», которое выступало правопреемником преобразованного государственного предприятия.

Согласно плану приватизации, утвержденного комитетом по управлению государственным имуществом от 24 мая 1993 года, имущество государственного предприятия «Корчинский элеватор» находилось в федеральной собственности.

Таким образом, предприятие было приватизировано путем преобразования в акционерное общество открытого типа «Корчинский элеватор» из федеральной собственности.

Решением малого Совета Алтайского краевого Совета народных депутатов от 21 июля 1993 года №218 приняты в государственную собственность Алтайского края объекты, согласно перечню предприятий, имущества федеральной собственности, которая может быть передана в государственную собственность края (приложение №2).

Согласно перечню предприятий, имущества федеральной собственности, которая может быть передана в государственную собственность края (Приложение № 2), утвержденного решением 21 июля 1993 года № 218, Корчинский элеватор входил в данный перечень.

Следовательно, решение о приватизации данного предприятия было принято уполномоченным органом ранее решения малого Совета Алтайского краевого Совета народных депутатов от 21 июля 1993 года № 218 и утвержденного им перечня, в связи с чем имущество предприятия перешло в собственность акционерного общества из федеральной собственности.

Согласно акту оценки стоимости зданий и сооружений непроизводственного назначения по состоянию на 01 января 1993 года под номером значится жилой дом по <адрес>.

В соответствии с договором о закреплении государственного имущества на праве хозяйственного ведения за акционерным обществом открытого типа «Корчинский элеватор», заключенным на срок с 01 августа 1993 года по 01 января 1994 года, комитет по управлению государственным имуществом Алтайского края передал в хозяйственное ведение объекты соцкультбыта, согласно приложению. Данный договор подлежит расторжению по истечении срока его действия (иных договоров не представлено).

Савиной Л.И. на праве собственности принадлежит жилое помещение квартира ДД.ММ.ГГГГ), расположенная по адресу: <адрес>, общей площадью 35,7 кв.м, и в котором она зарегистрирована по месту жительства.

Сведений о наличии у Савиной Л.И. на праве собственности иных жилых помещений не имеется.

На основании заключения межведомственной комиссии от 15 сентября 2017 года № 38, назначенной постановлением Администрации Мамонтовского района Алтайского края от 19 февраля 2015 года № 86, многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, признан аварийным и подлежащим сносу.

Как следует из акта обследования многоквартирного дома по <адрес> от 15 сентября 2017 года жилой дом имеет 100% моральный износ, наблюдается коробление дощатого настила пола. Имеются повсеместные трещины отмостки, отсутствуют централизованная система отопления, водоснабжения, водоотведения. В части квартир отсутствует электроснабжение. Имеются сквозные трещины по всем несущим стенам здания, что свидетельствует о потере их несущей способности, разрушение цокольной части стены снаружи здания вследствие замачивания. Протекает кровля тамбуров, образуя замачивание деревянных стропил, что приводит к их гниению. Установлено, что выполнять капитальный ремонт здания нецелесообразно. Согласно заключению-отчету по обследованию технического состояния здания, жилому дому установлена категория «аварийное».

Постановлением Администрации Мамонтовского района Алтайского края от 18 сентября 2017 года № 381 многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, признан аварийным и подлежащим сносу. Отселение физических лиц из аварийного многоквартирного дома произвести в установленном порядке до 31 декабря 2020 года.

Согласно информации, представленной 28 июня 2023 года, 27 октября 2023 года Минстроем Алтайского края, в соответствии с действующим законодательством вопрос переселения граждан из аварийного жилого фонда относится к полномочиям органов местного самоуправления. Постановлениями администрации Мамонтовского района Алтайского края от 18.09.2017 №№ 380, 381, 378, 377, 376, 379, 374 многоквартирные дома, расположенные по адресам: <адрес>, <адрес>, <адрес>, признаны аварийными и подлежащими сносу, соответственно. Данными постановлениями установлен срок расселения граждан до 01 декабря 2020 года, срок сноса домов постановлениями не определен. Учитывая, что в автоматизированной информационной системе «Реформа ЖКХ» поле «Планируемая дата сноса» является обязательным для заполнения и действующим законодательством сроки сноса аварийных домов не установлены, Минстроем Алтайского края внесены сведения о плановой дате сноса указанных домов до 31.12.2021 (12 месяцев после их расселения). В Алтайском крае в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» реализуется краевая адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2019 - 2025 годы, в рамках которой в настоящее время расселению подлежат дома, признанные в результате физического износа в процессе их эксплуатации аварийными и подлежащими сносу или реконструкции до 01 января 2017 года.

Как следует из ответа администрации Мамонтовского района Алтайского края от 03 октября 2023 года № 2268, жилой дом по <адрес> программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» не включен.

На момент рассмотрения настоящего дела выкуп жилого помещения, принадлежащего истцу, органами местного самоуправления не произведен.

Проведенной экспертизой установлено в заключении эксперта ООО «Региональный Центр Оценки и Экспертизы» от 15 августа 2023 года                       № 16-23-07-59, что рыночная стоимость принадлежащей Савиной Л.И. квартиры в доме по <адрес>, с учетом стоимости доли в праве собственности на общее имущество в многоквартирном доме, включая земельный участок под домом, в том числе с учетом сравнительного подхода к оценке стоимости квартиры, с учетом признания многоквартирного дома аварийным, на дату проведения экспертного исследования, то есть на июль 2023 года, с учетом округления, составляет 408 801 руб.

При обследовании жилого дома экспертом было установлено, что согласно данным Технического паспорта многоквартирного дома, год постройки МКД - 1965 год. Сведения о проведении капитальных ремонтов обследуемого МКД в материалах дела отсутствуют. Согласно отрытым источникам информации, год проведения последнего капитального ремонта - 1970. Исходя из продолжительности эффективной эксплуатации зданий жилой дом должен был быть поставлен на капитальный ремонт в 1990 году, соответственно, по состоянию на дату приватизации ДД.ММ.ГГГГ дом нуждался в постановке на капитальный ремонт. С 1970 года капитальных ремонт многоквартирного дома не производился, следовательно, не проведенный капитальный ремонт в 1990 году косвенно повлиял на признание МКД аварийным, не надлежащее обслуживание и ремонт приводят к ухудшению конструктивных элементов и сетей; размер денежной компенсации за непроведенный капитальный ремонт многоквартирного дома по <адрес> на дату приватизации квартиры ДД.ММ.ГГГГ в ценах на дату проведения экспертизы по оценке стоимости ремонта квартиры, с учетом округления, составляет 1 423 546 руб.; стоимость расходов на переезд из многоквартирного дома по <адрес> в пределах <адрес>, с учетом услуг грузоперевозок, убытков, связанных с государственной регистрацией на объекты недвижимости, убытков, связанных с временным использованием иным жилым помещением и пр., с учетом округления, составляет 12 402 руб.;

По выводам эксперта, текущие состояние (на момент производства экспертизы) здания жилого дома, как «аварийное». Исследуемый многоквартирный дом не соответствует требованиям постановления Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 (ред. от 28 сентября 2022 года) «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного на аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», не соответствует требованиям санитарных норм, не обеспечивает безопасное пребывание граждан. Эксплуатировать объект по назначению с учетом технического состояния дома, квартиры истца в данном доме, невозможно. Имеется реальная опасность для жизни и здоровья граждан, в связи с проживанием, пользованием жилым помещением в данном доме, требующая незамедлительного отселения граждан.

При принятии судебных актов, исходя из установленных фактических обстоятельств дела, оценив доказательства по делу ( в том числе заключение судебной экспертизы, составленной ООО «Региональный Центр Оценки и Экспертизы»), руководствуясь нормами жилищного, гражданского права, регулирующими спорные правоотношения, разъяснениями высшей судебной инстанции, суды констатировав, что, поскольку до настоящего времени соглашение о выкупе объектов недвижимости для муниципальных нужд и возмещении убытков с истцом не достигнуто, пришли к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения иска за обоснованностью и доказанностью.

При этом суды исходили, что в нарушение законодательства жилой дом в установленном порядке передан в собственность муниципального образования не был, потому обязанность принять указанный жилой дом в муниципальную собственность возникла у администрации в силу закона (постановление Верховного Совета Российской Федерации № 3020-1), в связи с чем, пришли к выводу о том, что, поскольку жилой дом в силу закона подлежал отнесению в спорный период к муниципальной собственности Мамонтовского района, то обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда возлагалась на муниципальное образование по месту его нахождения.

Относимые и допустимые доказательства обратного в материалы дела ответчиком не представлены (статья 56 ГПК РФ).

Установление подобного рода обстоятельств является прерогативой судов в рамках конкретного дела, которые в силу присущих им дискреционных полномочий, необходимых для осуществления правосудия                       и вытекающих из принципа самостоятельности судебной власти, разрешают дело на основе установления и исследования всех его обстоятельств.

По существу судами спор разрешен правильно.

У суда кассационной инста░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░                                      ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 79, 84, 85, 86 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░. ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░                                ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ 379.6, 390 ░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░, ░, ░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░                      ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ (░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ 379.6, 390 ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░                                            ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 390, 390.1 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░                    ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 22 ░░░░░░░ 2023 ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 28 ░░░░░░░ 2024 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

8Г-8826/2024 [88-10862/2024]

Категория:
Гражданские
Истцы
Савина Людмила Ивановна
Пятый отдел (апелляционно-кассационный) (с дислокацией в г. Кемерово, г. Новосибирске, г. Челябинске) апелляционно-кассационного управления Главного гражданско-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Ответчики
Администрация Мамонтовского района Алтайского края
Другие
Управление имущественных отношений Алтайского края
Администрация Комсомолького сельсовета Мамонтовского района Алтайского края
Министерство финансов Алтайского края
Суд
Восьмой кассационный суд общей юрисдикции
Дело на сайте суда
8kas.sudrf.ru
18.06.2024Судебное заседание
18.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее