Решение по делу № 33а-2064/2019 от 23.01.2019

судья: Кононова Ю.С.

дело № 33а-2064/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Симферополь 18 февраля 2019 г.

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе

председательствующего Хожаиновой О.В.,

судей Юсуповой Л.А-В., Шидаковой О.А.,

при секретаре Налисник Е.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Товарищества собственников недвижимости «Тихий мыс», Ермолаева Николая Витальевича, Афанасьевой Ольги Ивановны, Агафоновой Натальи Михайловны, Губина Андрея Юрьевича к Временной комиссии по организации и проведению общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, администрации города Ялта Республики Крым, Ялтинскому городскому совету Республики Крым, Департаменту архитектуры и градостроительства администрации города Ялта Республики Крым об отмене заключения, возложении обязанности совершить определённые действия,

по апелляционной жалобе Товарищества собственников недвижимости «Тихий мыс», Ермолаева Николая Витальевича, Афанасьевой Ольги Ивановны, Агафоновой Натальи Михайловны, Губина Андрея Юрьевича на решение Ялтинского городского суда Республики Крым от 30 октября 2018г., которым заявленные требования удовлетворены частично.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Крым Хожаиновой О.В., объяснения явившихся лиц, участвующих в деле, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым

установила:

Товарищество собственников недвижимости «Тихий мыс», Ермолаев Н.В., Афанасьева О.И., Агафонова Н.М., Губин А.Ю. обратились в Ялтинский городской суд Республики Крым с административным исковым заявлением к административным ответчикам, в котором просили:

- признать незаконным отклонение Временной комиссией по организации и проведению общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым замечаний истцов по проекту об изменении функциональной зоны, в которой расположен земельный участок, на котором находится многоквартирный дом по <адрес>, с «зоны рекреационных учреждений» на зону «застройки среднеэтажными многоквартирными жилыми домами» и исключении земельного участка, на котором находится многоквартирный дом <адрес> из зоны особо охраняемых природных территорий;

- отменить заключение Временной комиссии по организации и проведению общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым от 22 августа 2018 г. в части отклонения замечаний административных истцов по проекту генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым об изменении функциональной зоны, в которой расположен земельный участок, на котором находится многоквартирный дом <адрес>, с «зоны рекреационных учреждений» на зону «застройки среднеэтажными многоквартирными жилыми домами» и исключении земельного участка, на котором находится многоквартирный дом <адрес> из зоны особо охраняемых природных территорий;

- возложить на Временную комиссию по организации и проведению общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования городской округ Ялта обязанность принять замечания административных истцов относительно изменения функциональной зоны земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом по ул. <адрес>.

Требования мотивированы тем, что административные истцы являются собственниками жилых и нежилых помещений, расположенных в <адрес>, а также земельного участка под указанным многоквартирным домом. 19 июля 2018 г. постановлением № 16 главы муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым – председателя Ялтинского городского совета Республики Крым были назначены общественные обсуждения по проекту генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее генеральный план), создана Временная комиссия по организации и проведению общественных обсуждений (далее Временная комиссия), утверждено Положение о Временной комиссии, определён срок для приёма замечаний от участников общественных обсуждений. Согласно опубликованному проекту генерального плана, земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом по <адрес>, обозначен как существующая, планируемая и потенциальная функциональная зона рекреационных учреждений, а также земельный участок включён в границы особо охраняемых природных территорий местного значения. По мнению административных истцов, поскольку на земельном участке уже расположен многоквартирный жилой дом, то земельный участок под ним должен относится к функциональной зоне «застройка среднеэтажными многоквартирными жилыми домами», также земельный участок не может относиться к особо охраняемым природным территориям. В связи с указанным, административные истцы обратились во Временную комиссию с замечаниями к проекту генерального плана, в которых просили определить функциональную зону земельного участка как «застройка среднеэтажными многоквартирными жилыми домами». Однако, поданные ими замечания были отклонены Временной комиссией. В связи с чем считают оспариваемые действия административного ответчика незаконными.

Решением Ялтинского городского суда Республики Крым от 30 октября 2018 г. в удовлетворении административного иска отказано.

Не согласившись с постановленным решением, Товарищество собственников недвижимости «Тихий мыс», Ермолаев Н.В., Афанасьева О.И., Агафонова Н.М., Губин А.Ю. подали апелляционную жалобу, в которой просят отменить состоявшийся по делу судебный акт, постановить новое решение об удовлетворении заявленных требований в полном объёме.

Апелляционная жалоба мотивирована тем, что решение суда первой инстанции постановлено с нарушением норм материального права, при несоответствии выводов суда первой инстанции фактическим обстоятельствам дела.

Представители административного истца Товарищества собственников недвижимости «Тихий мыс» Писаревская Е.А., Сидорук Э.А. доводы апелляционной жалобы поддержали в полном объёме и просили её удовлетворить.

Представитель администрации города Ялта Республики Крым Драгомирецкий Г.В. с доводами апелляционной жалобы не согласился, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции Ермолаев Н.В., Афанасьева О.И., Агафонова Н.М., Губин А.Ю., представители Временной комиссии по организации и проведению общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, Ялтинского городского совета Республики Крым, Департамента архитектуры и градостроительства администрации города Ялта Республики Крым не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежаще, о причинах неявки суд не известили, ходатайств об отложении рассмотрения дела суду не предоставили.

Судебная коллегия, с учётом положений части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие надлежаще извещённых лиц, участвующих в деле, их представителей, по имеющимся письменным доказательствам в материалах дела.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив юридическую оценку обстоятельств дела и полноту их установления, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым приходит к следующему.

В силу статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Производство по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих регламентировано главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса (часть 1 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

В соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объёме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Согласно пункту 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа относятся утверждение генеральных планов городского округа.

Аналогичная норма закреплена в пункте 29 части 1 статьи 10 Устава муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, принятого решением Ялтинского городского совета Республики Крым от 22 сентября 2017 г. № 1 (далее Устав).

В силу части 2 статьи 28 Федерального закона № 131-ФЗ по проектам, в том числе, генеральных планов проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учётом положений законодательства о градостроительной деятельности.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений.

При этом, согласно подпункту 2 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации документами территориального планирования муниципальных образований являются генеральные планы поселений.

Подготовка и утверждение генерального плана поселения, генерального плана городского округа регламентированы статьёй 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Так, в соответствии с частью 2 названной статьи решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа.

Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана (часть 10 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Согласно части 11 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации при подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со статьями 5.1 и 28 настоящего Кодекса.

Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа соответственно в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа (часть 12 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утверждённых документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящей статье - проекты) в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учётом положений настоящего Кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Согласно части 2 названной статьи участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утверждённых документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

В силу части 4 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов: оповещение о начале общественных обсуждений; размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также - сеть «Интернет»), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта; проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях; подготовка и оформление протокола общественных обсуждений; подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 12 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта, в том числе в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний (пункт 3 части 10 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Согласно части 11 названной статьи предложения и замечания, внесённые в соответствии с частью 10 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 15 настоящей статьи.

Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются сведения, предусмотренные частью 18 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 21 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указывает сведения, предусмотренные частью 22.

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах (часть 23 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 6 части 1 статьи 53 Устава Администрация города Ялта Республики Крым в сфере градостроительной деятельности, благоустройства и озеленения территории организует подготовку проекта Генерального плана городского округа Ялта, а также осуществляет реализацию Генерального плана городского округа Ялта.

Решением Ялтинского городского совета Республики Крым от 21 июня 2018 г. № 9 утверждено Положение об организации и проведении общественных обсуждений и (или) публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.

Постановлением главы муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым – председателем Ялтинского городского совета от 19 июля 2018 г. № 16 «О назначении общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым» назначены соответствующие общественные обсуждения; определён порядок их проведения; по проекту генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; создана временная комиссия по организации и проведению общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее Временная комиссия) в составе, определённом в приложении № 2 к настоящему постановлению и утверждено Положение о ней (приложение № 3); определён срок для приёма предложений и замечаний от участников Общественных обсуждений с 28 июля 2018 г. по 16 августа 2018 г. (включительно).

Согласно подпунктам 1.5, 1.6 пункта 1 Положения о временной комиссии по организации и проведению общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее Положение) Временная комиссия является организатором общественных обсуждений Генплана Ялты и действует в период проведения общественных обсуждений проекта Генплана Ялты.

Временная комиссия принимает решения в соответствии с компетенцией, установленной Градостроительным кодексом Российской Федерации, решением 68 сессии Ялтинского городского совета Республики Крым первого созыва от 21 июня 2018 г. № 9 «Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений и (или) публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым» и настоящим Положением.

В соответствии с подпунктом 2.1, 2.2 пункта 2 Положения заседания временной комиссии проводятся по мере необходимости, время и место проведения устанавливается председателем временной комиссии.

Заседание временной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины её членов.

Решения временной комиссии по вопросам, отнесённым к её компетенции, принимаются открытым голосованием, большинством голосов присутствующих на заседании членов временной комиссии. Каждый член временной комиссии обладает правом одного голоса. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании временной комиссии.

Заседания временной комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается присутствующими на заседании членами временной комиссии и утверждается председателем временной комиссии (подпункт 2.3, 2.2 пункта 2 Положения).

Сторонами не оспаривается, что административные истцы являются собственниками жилых и нежилых помещений, расположенных в <адрес>, что подтверждено копиями правоустанавливающих документов, находящихся в материала дела.

Из материалов дела следует и судом первой инстанции установлено, что 13 августа 2018 г. Товарищество собственников недвижимости «Тихий мыс» (вх. № 34/235), Афанасьева О.И. (вх. № 240), Губин А.Ю. (вх. № 34/295), 14 августа 2018 г. Агафонова Н.М. (вх. № 34/364) и 15 августа 2018г. Ермолаев Н.В. (вх. № 34/401) обратились к Временной комиссии по организации и проведению общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее Временная комиссия) с письменными заявлениями о рассмотрении на комиссии замечаний к проекту генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республика Крым.

В данных заявлениях административные истцы указали, что они являются собственниками жилых и нежилых помещений, расположенных в многоквартирном жилом доме по <адрес>, который расположен на земельном участке, общей площадью 2476 кв. м. Здание поставлено на кадастровый учёт с кадастровым номером . Вместе с тем, как следует из проекта генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, земельный участок, на котором расположен указанный многоквартирный жилой дом, обозначен как существующая, планируемая и потенциальная функциональная зона рекреационных учреждений. Однако, фактически на земельном участке расположен многоквартирный жилой дом и земельный участок под ним должен относиться к функциональной зоне «застройка среднеэтажными многоквартирными жилыми домами». В связи с указанным, административные истцы просили учесть указанные замечания и обеспечить внесение следующих изменений в проект генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, а именно: изменить функциональную зону, в которой расположен земельный участок, на котором находится многоквартирный <адрес>, <адрес>, с «зоны рекреационных учреждений» на зону «застройки среднеэтажными многоквартирными жилыми домами» и исключить земельный участок, на котором находится многоквартирный <адрес>, из зоны особо охраняемых природных территорий.

Согласно протоколу заседания Временной комиссии «О результатах проведения общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым» от 22 августа 2018 г. № 8, утверждённому председателем Временной комиссии 22 августа 2018 г., замечания ТСН «Тихий мыс», Ермолаева Н.В., Афанасьевой О.И., Агафоновой Н.М., Губина А.Ю. об изменении функциональной зоны земельного участка и исключении его из зоны особо охраняемых природных территорий были отклонены в связи с несоответствием действующему законодательству.

Временной комиссией 22 августа 2018 г. подготовлено заключение о результатах поведения общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, проведённых с 20 июля 2018 г. по 24 августа 2018 г., которое опубликовано в газете «Ялтинские вести» (спецвыпуск № 4 (4) от 28 августа 2018 г.).

Отказывая в удовлетворении административного искового заявления, суд первой инстанции, исходил из того, что оспариваемое заключение о результатах общественных обсуждений подготовлено в установленном законом порядке, содержит всю необходимую информацию в соответствии с требованиями статьи 5.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации и Положения об организации и проведении общественных обсуждений и (или) публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, утверждённого решением Ялтинского городского Совета от 21 июня 2018 г. № 9. В оспариваемом заключении содержится информация о времени и месте обсуждения рассматриваемого проекта, отражены замечания административных истцов и результаты их рассмотрения Временной комиссией.

По смыслу положений статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Учитывая приведённые выше законоположения и установленные по делу обстоятельства, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что, отклоняя письменные замечания административных истцов к проекту генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, Временная комиссия действовала в пределах полномочий, оспариваемое заключение Временной комиссии от 22 августа 2018 г. принято при соблюдении процедуры его принятия, в связи с чем, отсутствуют правовые основания для признания его незаконным.

Принимая во внимание, что требование об установлении Временной комиссии обязанности совершить определённые действия является производным от основного требования и должно быть направлено на устранение допущенных нарушений прав и свобод административных истцов, которых в ходе рассмотрения административного дела установлено не было, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для его удовлетворения.

При этом, судебная коллегия учитывает правовую позицию, сформулированную в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 15 июля 2010 г. № 931-О-О, согласно которой, будучи публично-правовым институтом, призванным обеспечить открытое, независимое и свободное обсуждение общественно значимых проблем (вопросов), имеющих существенное значение для граждан, проживающих на территории соответствующего публичного образования, публичные слушания, по смыслу статьи 3 Конституции Российской Федерации и федерального законодательства, которым регулируется их проведение, не являются формой осуществления власти населением. Тем не менее они предоставляют каждому, кого может затронуть предполагаемое решение, правомочие на принятие которого принадлежит компетентным органам и должностным лицам, возможность участвовать в его обсуждении независимо от наличия специальных знаний либо принадлежности к определённым организациям и объединениям. Конечная цель такого обсуждения - выработка рекомендаций по общественно значимым вопросам либо получение общественной оценки правового акта. Соответственно, процесс принятия управленческих решений становится более открытым для граждан, и эта открытость обеспечивается принудительной силой закона, обязывающего органы власти проводить публичные слушания по определённым вопросам.

Таким образом, разрешая заявленные требования, суд первой инстанции правильно руководствовался положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положением об организации и проведении общественных обсуждений и (или) публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, утверждённым решением Ялтинского городского совета Республики Крым от 21 июня 2018 г. № 9, постановлением главы муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым – председателем Ялтинского городского совета от 19 июля 2018 г. № 16 «О назначении общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым», правильно определил юридически значимые обстоятельства. Установленные судом обстоятельства подтверждены материалами дела и исследованными судом доказательствами, которым суд дал надлежащую оценку. Выводы суда соответствуют установленным обстоятельствам.

Судом первой инстанции в соответствии с требованиями статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в решении отражены результаты оценки доказательств, приведены мотивы, по которым доказательства приняты в обоснование выводов суда.

Доводы апелляционной жалобы не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения судом первой инстанции, не опровергают выводов судебного решения, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела, собранных доказательств и выводов суда.

Ссылок на какие-либо новые факты, которые остались без внимания суда первой инстанции, в апелляционной жалобе не содержится. Оснований для переоценки представленных доказательств и иного применения норм права у судебной коллегии не имеется, так как выводы суда первой инстанции полностью соответствуют обстоятельствам данного дела.

Нарушений норм процессуального и материального права, влекущих отмену решения, судом первой инстанции допущено не было.

Судебная коллегия приходит к выводу об обоснованности решения суда первой инстанции и не находит оснований для его отмены.

Ввиду изложенного, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым, руководствуясь статьями 308-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

определила:

решение Ялтинского городского суда Республики Крым от 30 октября 2018г. по административному делу № 2а-3137/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу Товарищества собственников недвижимости «Тихий мыс», Ермолаева Николая Витальевича, Афанасьевой Ольги Ивановны, Агафоновой Натальи Михайловны, Губина Андрея Юрьевича - без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия.

Апелляционное определение может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в течение 6-ти месяцев.

Председательствующий О.В. Хожаинова

Судьи Л.А-В. Юсупова

О.А. Шидакова

33а-2064/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Агафонова Наталья Михайловна
Товарищество собственников недвижимости Тихий мыс
Ермолаев Николай Витальевич
Афанасьева Ольга Ивановна
Губин Андрей Юрьевич
Ответчики
Администрация г. Ялта РК
Ялтинский городской совет
Временная комиссия по организации и проведению общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования городской округ Ялта РК
Департамент архитектуры и градостроительства администрации г. Ялта РК
Другие
Мясоедов Петр Николаевич
Суд
Верховный Суд Республики Крым
Дело на странице суда
vs.krm.sudrf.ru
21.08.2020Передача дела судье
21.08.2020Судебное заседание
21.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.08.2020Передано в экспедицию
18.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее