Решение по делу № 2а-3507/2020 от 07.08.2020

                                                               №2а-3507/2020


РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации

12 августа 2020 г.                         г. Шахты

Шахтинский городской суд Ростовской области в составе судьи           Колосковой О.Р., с участием старшего помощника прокурора Кулинич Н.Ю., при секретаре Ворониной М.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Бондаря Н. С. к Территориальной избирательной комиссии города Шахты Ростовской области, заинтересованное лицо Кремнева Е. В. о признании незаконным Постановления Территориальной избирательной комиссии г. Шахты Ростовской области от 29.07.2020г "О регистрации кандидата в депутаты городской Думы г. Шахты Ростовской области седьмого созыва Кремневой Е.В. по одномандатному избирательному округу ,

УСТАНОВИЛ:

Бондарь Н.С., являясь зарегистрированным кандидатом в депутаты городской Думы города Шахты седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 8, обратился в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, ссылаясь на то, что кандидатом, зарегистрированным Постановлением Территориальной избирательной комиссии г. Шахты Ростовской области № 238-11 от 29.07.2020г по этому же избирательному округу, является Кремнева Е.В.

Полагает, что Постановление от 29 июля 2020 № 238-11 вынесено с грубыми нарушениями положений Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее -Федеральный закон № 67-ФЗ) и подлежит отмене.

20.07.2020г. кандидат в депутаты Кремнева Е.В. (далее - кандидат Кремнева Е.В.) представила в Территориальную избирательную комиссию города Шахты документы, необходимы для уведомления о выдвижении, в том числе и заявление о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу.В указанном заявлении в отношении имевшейся судимости кандидат Кремнева Е.В. указала: «ст. 198 ч. 1 УК РФ февраль 2003».

21 июля 2020 года кандидатом Кремневой Е.В. были представлены в Территориальную избирательную комиссию города Шахты документы, необходимые для регистрации, в том числе «ИНФОРМАЦИЯ об изменениях в сведениях о кандидате, указанных в заявлении о согласии баллотироваться», согласно которой «сведения о судимости следует изменить на «ч. 1 ст. 198 УК РФ, судимость погашена в 02.04.2005 г.». Ссылается, что сведения о судимости кандидата Кремневой Е.В. указаны не в полном объеме, в частности, не приведено наименование статьи Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании которых она была осуждена:«статья 198 «Уклонение физического лица от уплаты налога или страхового взноса в государственные внебюджетные фонды» Уголовного кодекса Российской Федерации», что не соответствует требованиям ст. ст. 76п.6, ст. 33, п.58 ст. 2 ФЗ №67-ФЗ.

Специфика избирательного законодательства направлена на установление объема обязательной информации о кандидате, которую имеет право знать каждый избиратель при реализации своего активного избирательного права в целях формирования органа государственной власти, органа местного самоуправления или наделения полномочиями должностного лица.

Указание кандидатом сведений о наличии судимости необходимо как для решения вопроса о наличии у него пассивного избирательного права, поскольку пунктами 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 статьи 4 Федерального закона № 67-ФЗ предусмотрено в каком случае осужденные лица не имеют права быть избранными, а также необходимо для того, чтобы избирательная комиссия могла довести такие сведения о кандидате до сведения избирателей (пункт 7 статьи 33 указанного Федерального закона); в целях способствования осознанному волеизъявлению граждан и гласности выборов сведения о судимости кандидата указываются в тексте бюллетеня для голосования (пункт 7 статьи 65 указанного Федерального закона), а также в оборудованном в помещении для голосования либо непосредственно перед \указанным помещением информационном стенде, в котором размещается информация о всех кандидатах, внесенных в бюллетень (пункт 4 статьи 61 указанного Федерального закона).

Судимость, как неоднократно указывал в своих решениях Конституционный Суд РФ, в первую очередь, уголовно-правовой институт, имеющий значение для целей реализации уголовной ответственности, однако за пределами уголовно-правового регулирования судимость приобретает автономное значение и влечет за собой не уголовно-правовые, а общеправовые, опосредованные последствия, которые устанавливаются не Уголовным кодексом РФ, а иными федеральными законами исходя из природы и специфики регулирования соответствующих отношений, не предполагающих ограничений уголовно-правового характера. В том числе такая позиция выражена и в Определении Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ .

Обязанность указывать сведения о судимости установлена федеральным законодателем исключительно на этапе выдвижения кандидата. Закон возлагает на кандидата безусловную обязанность сообщать полные сведения о судимости, к которым относятся сведения о когда-либо имевшихся судимостях с указанием номера и наименования статьи, а также дате снятия или погашения судимости.

При таких обстоятельствах Кремнева Е.В., изъявившая желание воспользоваться своим пассивным избирательным правом, и давшая согласие баллотироваться кандидатом в депутаты городской Думы города Шахты, обязана знать и соблюдать требования законодательства Российской Федерации о выборах, в том числе обязанность указать полные сведения о своей судимости.

Однако кандидатом Кремневой Е.В. обязанность по указанию сведений об имевшейся у нее судимости надлежащим образом выполнена не была.

Сокрытие кандидатом сведений о судимости, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.1 статьи 33 Федерального закона № 67-ФЗ, в силу подпункта «е» пункта 24 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ, является самостоятельным основанием отказа в регистрации кандидата.

Таким образом, у Территориальной избирательной комиссии города Шахты имелись основания, предусмотренные подпунктом «е» пункта 24 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ для отказа кандидату Кремневой Е.В. в регистрации.

Кроме того, у Территориальной избирательной комиссии города Шахты имелись и иные основания для отказа Кремневой Е.В. в регистрации кандидатом в депутаты городской Думы города Шахты седьмого созыва.

В частности, Кремневой Е.В. не был представлен первый финансовый отчет.

Согласно части 4 статьи 30, части 4 статьи 53 Областного закона Ростовской         областиот12.05.2016года №525-ЗС «О выборах и референдумах в Ростовской области» (далее также -Областной закон № 525-ЗС) для регистрации кандидата в депутатыпредставительного органа муниципального образования, выдвинутого поодномандатному (многомандатному) избирательному округу, кандидатв депутаты представляет в соответствующую окружную комиссию, в том числе, первыйфинансовый отчет кандидата.

Представленный Кремневой Е.В. первый финансовый отчет не соответствует форме, установленной Приложением № 8 к Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших муниципальные списки кандидатов, о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Ростовской области постановлением Избирательной комиссии Ростовской области от 18 июня 2020 года № 104-7 в части сведений, которые должны содержаться в столбце 2 «Шифр строки» - вместо соответствующих шифров в столбце 2 первого финансового отчета Кремневой Е.В. указано «0,00».

При этом, исходя из шифров строки финансового отчета должны быть заполнены соответствующие графы Учета поступления и расходования денежных средств избирательного фонда.

В силу подпункта «в» «в.1» пункта 24 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ основаниями для отказа в регистрации кандидата являются: отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата; наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Федерального закона, иного закона.

С учетом положения части 4.3 статьи 53 Областного закона № 525-ЗС, первый финансовый отчет кандидат Кремневой Е.В. не может считаться представленным, поскольку оформлен с нарушением установленных требований.

На основании изложенного, полагает, что принимая обжалуемое постановление, Территориальная избирательная комиссия города Шахты имела основания для отказа в регистрации кандидата Кремневой Е.В. предусмотренные подпунктами «е», «в», «в.1» пункта 24 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ.

Принимая обжалуемое постановление, имея основания для отказа в регистрации, Территориальная избирательная комиссия города Шахты поставила кандидата Кремневу Е.В. в привилегированное положение по отношению к другим зарегистрированным кандидатам, строго соблюдающим нормы действующего законодательства.

Просит признать незаконным и отменить Постановление Территориальной избирательной комиссии города Шахты от ДД.ММ.ГГГГ «О регистрации кандидата в депутаты городской Думы города Шахты седьмого созыва Кремневой Е. В. по одномандатному избирательному округу ».

Представители адмиснитративного истца, действующие на основании доверенности, в суд явились, заявленные требования изменили. Просили признать незаконным и недействующим с момента принятия Постановление Территориальной избирательной комиссии города Шахты от ДД.ММ.ГГГГ «О регистрации кандидата в депутаты городской Думы города Шахты седьмого созыва Кремневой Е. В. по одномандатному избирательному округу », по основаниям изложенным в обоснование первоначально заявленных требований, просили удовлетворить.

Представитель административного ответчика в суд явился, просил в удовлетворении заявленных требований отказать по основаниям, изложенным в письменном отзыве.

Заинтересованное лицо в суд явилась, просила в удовлетворении заявленных требований отказать по основаниям, изложенным в письменном отзыве.

Выслушав участвующих в деле лиц, заключение прокурора, полагавшей административное исковое заявление необоснованным, суд считает административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению исходя из следующего.

Статьей 32 Конституции Российской Федерации установлено, что граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

В соответствии с п.6 ст.67 Федерального закона № 67-ФЗ Правовой основой регулирования отношений, связанных с осуществлением конституционного права граждан избирать и быть избранным в органы государственной власти, является Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 67-ФЗ).

В соответствии с частью 2 статьи 239 КАС РФ кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии, их региональные отделения и иные структурные подразделения, другие общественные объединения, инициативные группы по проведению референдума и их уполномоченные представители, иные группы участников референдума и их уполномоченные представители вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие их права, свободы и законные интересы.

В соответствии с ч.1 ст. 244 КАС РФ суд, установив наличие нарушений законодательства о выборах и референдумах при принятии оспариваемого решения, совершении оспариваемого действия (бездействия) органом государственной власти, органом местного самоуправления, общественным объединением, избирательной комиссией, комиссией референдума, должностным лицом, удовлетворяет административный иск о защите избирательных прав и права ан участие в референдуме граждан РФ полностью или в части, признает указанные решения, действия (бездействие) незаконными, определяет способ и сроки восстановления нарушенных прав, свобод и реализации законных интересов и (или) устранения последствий допущенных нарушений, а также указывает на необходимость сообщения об исполнении решения в суд и лицу, предъявившему административное исковое заявление в течение месяца со дня вступления решения в законную силу.

Суд отказывает в удовлетворении адмиснитративного иска о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ в случаях, если пропущен срок обращения в суд и отсутствует возможность его восстановления или, если суд установит, что оспариваемые решения. действия (бездействия) являются законными.

Согласно пункту 2.1 статьи 33 Федерального закона N 67-ФЗ, если у кандидата имелась или имеется судимость, в заявлении, предусмотренном пунктом 2 данной статьи, указываются сведения о судимости кандидата, а если судимость снята или погашена, - также сведения о дате снятия или погашения судимости.

В силу подпункта 58 статьи 2 Федерального закона N 67-ФЗ сведения о судимости кандидата - сведения о когда-либо имевшихся судимостях с указанием номера (номеров) и части (частей), пункта (пунктов), а также наименования (наименований) статьи (статей) Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании которой (которых) был осужден кандидат, статьи (статей) Уголовного кодекса, принятого в соответствии с Основами уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик, статьи (статей) закона иностранного государства, если кандидат был осужден в соответствии с указанными законодательными актами за деяния, признаваемые преступлением действующим Уголовным кодексом Российской Федерации.

Согласно подпункту "з" пункта 7 статьи 76 Закона N 67-ФЗ регистрация кандидата, включенного в зарегистрированной список кандидатов, может быть отменена судом в случае установления факта сокрытия кандидатом сведений о своей судимости.

Судом установлено, что решением городской Думы города Шахты от 23.06.0220 №692 на 13 сентября 2020г. назначены выборы депутатов городской Думы города Шахты седьмого созыва.

Постановлением Территориальной избирательной комиссии г. Шахты Ростовской области (далее ТИК) № 238-11 от 29.07.2020г "О регистрации кандидата в депутаты городской Думы г. Шахты Ростовской области седьмого созыва Кремневой Е.В. по одномандатному избирательному округу № 8 " Кремнева Е.В. зарегистрирована кандидатом в депутаты городской Думы г. Шахты Ростовской области седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 8.

20.07.2020г. Кремнева Е.В. представила в ТИК г. Шахты заявление о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты по одномандатному избирательному округу №8, указав в строке о судимости: «ст. 198 ч. 1 УК РФ февраль 2003».

21 июля 2020 года кандидатом Кремневой Е.В. были представлены в Территориальную избирательную комиссию города Шахты документы, необходимые для регистрации, в том числе «ИНФОРМАЦИЯ об изменениях в сведениях о кандидате, указанных в заявлении о согласии баллотироваться», согласно которой «сведения о судимости следует изменить на «ч. 1 ст. 198 УК РФ, судимость погашена в ДД.ММ.ГГГГ.»., причина внесения изменений- ошибка при подготовке первоначального заявления.

Таким образом, в заявлении Кремневой Е.В. не содержится наименование статьи 198 ч.1 УК РФ, что свидетельствует о неполноте представленных сведений в нарушение в нарушение требований п.58 ст.2 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ".

Согласно п.1.1 ст.38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" при выявлении неполноты сведений о кандидатах, отсутствия каких-либо документов, представление которых в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата (кандидатов), списка кандидатов и их регистрации предусмотрено законом, или несоблюдения требований закона к оформлению документов соответствующая избирательная комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, извещает об этом кандидата, избирательное объединение. Не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, кандидат вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем, а избирательное объединение - в документы, содержащие сведения о выдвинутом им кандидате (выдвинутых им кандидатах), в том числе в составе списка кандидатов, и представленные в соответствии с пунктами 2 и 3 (при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборов глав муниципальных районов, глав муниципальных округов и глав городских округов также документы, представленные в соответствии с пунктом 3.1) статьи 33 настоящего Федерального закона, а также в иные документы (за исключением подписных листов с подписями избирателей и списка лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей), представленные в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата (кандидатов), списка кандидатов и их регистрации, в целях приведения указанных документов в соответствие с требованиями закона, в том числе к их оформлению. Кандидат, избирательное объединение вправе заменить представленный документ только в случае, если он оформлен с нарушением требований закона. В случае отсутствия копии какого-либо документа, представление которой предусмотрено пунктом 2.2 статьи 33 настоящего Федерального закона, кандидат, избирательное объединение вправе представить ее не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов.

21.07.2020г. председателем ТИК г. Шахты был направлен запрос начальнику ИЦ ГУ МВД России по Ростовской области для проверки сведений о судимости кандидатов в депутаты.

22.07.2020г. из ИЦ ГУ МВД России по Ростовской области поступила информация о том, что Кремнева Е.В. была осуждена 02.03.2003г. по ст. 198 ч.1 УК РФ на 1 год лишения свободы, на основании ст. 73 УК РФ условно с испытательным сроком на 1 год.

Какие либо замечания по содержанию, форме и полноте поданных Кремневой Е.В. документов от ТИК г. Шахты не последовали.

Сведения о судимости, о дате снятия или погашения судимости должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.1 статьи 33 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Сведения, касающиеся судимости, Кремневой Е.В. сокрыты не были и были указаны в заявлении о согласии баллотироваться: указаны номера, части статей, имеется указание на Уголовный кодекс РФ.

Указанные сведения, представленные Кремневой Е.В., соответствуют информации ИЦ ГУ МВД России по Ростовской области в полном объеме.

Оснований полагать, что неполнота представленных сведений о судимости в связи с не указанием наименования статьи УК РФ, равнозначна сокрытию сведений о судимости, отсутствуют.

При этом в силу пункта 8 статьи 33 Федерального закона N 67-ФЗ данные о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений избирательная комиссия направляет в средства массовой информации.

Таким образом, в соответствии с п. 2.1 ст.33 ФЗ367-ФЗ необходимые условия для уведомления ТИК г. Шахты о выдвижении кандидата выполнены.

При таких обстоятельствах доводы административного истца в этой части основаны на неверном истолковании норм материального права и подлежат отклонению.

Оспаривая законность регистрации кандидата Кремневой Е.В. ТИК г. Шахты, административный истец ссылается на то, что она представила первый финансовый отчет, который не соответствует форме, установленной Приложением к Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших муниципальные списки кандидатов, о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Ростовской области, утвержденной постановлением Избирательной комиссии Ростовской области от 18 июня 2020 года № 104-7 в части сведений, которые должны содержаться в столбце 2 «Шифр строки» - вместо соответствующих шифров в столбце 2 первого финансового отчета Кремневой Е.В. указано «0,00».

В соответствии с п.24 ст. 38 Федерального закона № 67-ФЗоснованиями отказа в регистрации кандидата являются: в) отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата; наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований данного Федерального закона, иного закона (подпункт "в.1").

Согласно части 4 статьи 30, части 4 статьи 53 Областного закона Ростовской         областиот12.05.2016года -ЗС «О выборах и референдумах в Ростовской области» (далее также -Областной закон № 525-ЗС) для регистрации кандидата в депутатыпредставительного органа муниципального образования, выдвинутого поодномандатному (многомандатному) избирательному округу, кандидатв депутаты представляет в соответствующую окружную комиссию, в том числе, первыйфинансовый отчет кандидата.

В силу части 4.1 статьи 53 Областного закона № 525-ЗС к первому финансовому отчету кандидата, должны быть приложены следующие документы: 1) учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда;2) справка об остатке средств избирательного фонда, фонда референдума на дату сдачи отчета, выданная кредитной организацией, в которой открыт специальный избирательный счет.

Пункт 4.3 статьи 53 Областного закона № 525-ЗС устанавливает, что финансовый отчет кандидата считается представленным при представлении всех документов, указанных в части 4.1 настоящей статьи.

Постановлением Избирательной комиссии Ростовской области от 18.06.2020г. утверждена Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших муниципальные списки кандидатов, о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Ростовской области (далее Инструкция).

В силу п.4.2 Инструкции кандидат, избирательное объединение обязаны представить в соответствующую окружную, муниципальную избирательную комиссию два финансовых отчета (первый, итоговый). Первый и итоговый финансовые отчеты составляются по форме (приложение 8) и представляются в соответствующую муниципальную избирательную комиссию на бумажном носителе.

Пример заполнения формы приложение к Инструкции.

Согласно п. 4.3 Инструкции первый финансовый отчет представляется в окружную, муниципальную избирательную комиссию одновременно с представлением документов, необходимых для регистрации кандидата в депутаты, в установленном ФЗ 367-ФЗ и Областным законом -ЗС порядке. Отчет составляется на дату представления документов, необходимых для регистрации. В отчет включаются сведения из справки, выданной филиалом Сбербанка России, по состоянию на дату сдачи отчета.

К первому финансовому отчету кандидата должны быть приложены: 1) учет поступления и расходования денежных средств избирательного объединения на бумажном носителе; 2) справка об остатке средств избирательного фонда кандидата на дату сдачи первого финансового отчета, выданная филиалом Сбербанка России, в котором открыт специальный избирательный счет.

Судом установлено, что Кремнева Е.В. в установленный срок в числе документов для регистрации представила первый финансовый отчет. В графе шифр строки вместо шифров указано "0,00".

При этом исходя из шифров строки финансового отчета должны быть заполнены соответствующие графы Учета поступления и расходования денежных средств избирательного фонда.

В строке сумма в первом финансовом отчете- также указаны показатели 0,00, что свидетельствует об отсутствии денежных средств, поступивших на счете избирательного фонда кандидата. К первому финансовому отчету приложены справка об остатке денежных средств на счете кандидата и учет поступления и расходования денежных средств избирательного объединения на бумажном носителе, подтверждающие отсутствие денежных средств на специальном счете.

Таким образом, Кремнева Е.В. в установленный срок в числе документов для регистрации представила первый финансовый, состав которого отвечал требованиям части 4.1 статьи 53 Областного закона -ЗС.

По этим основаниям, в силу положений п. 4.3 статьи 53 Областного закона -ЗС первый финансовый отчет кандидата считается представленным. В связи с чем довод административного истца о том, что первый финансовый отчет не представлен подлежит отклонению.

Достоверность сведений, представленных Кремневой Е.В. в первом финансовом отчете, никем не оспаривается, подтверждена сведениями банка, учетом поступления и расходования денежных средств на бумажном носителе. Поскольку все документы подтверждают отсутствие денежных средств, поступивших на счет избирательного фонда кандидата, то неверное указание шифра в первом финансовом отчете, не повлекло искажение сведений о поступлении и расходовании денежных средств в учете и представление кандидатом недостоверных сведений о финансовых операциях по избирательному счету и об остатке средств на счете.

В данном случае, допущены такие недостатки, которые не искажают смысла содержащихся в представленных документах сведений, не указывают на недостоверность этих сведений и не препятствуют однозначному восприятию информации, а, следовательно, не влияют на выбор избирателей.

В связи с чем, у ТИК г. Шахты, не имелось законных оснований для отказа Кремневой Е.В. в регистрации кандидатом на основании подпунктов "в" и "в1" пункта 24 статьи 38 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ.

Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 КАС РФ, суд, считает необоснованными доводы административного истца о незаконности оспариваемого постановления избирательной комиссии, в связи с чем в удовлетворении заявленных требований надлежит отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного иска Бондаря Н. С. к Территориальной избирательной комиссии города Шахты Ростовской области, заинтересованное лицо Кремнева Е. В. о признании незаконным Постановления Территориальной избирательной комиссии г. Шахты Ростовской области от 29.07.2020г "О регистрации кандидата в депутаты городской Думы г. Шахты Ростовской области седьмого созыва Кремневой Е.В. по одномандатному избирательному округу о признании отказать.

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Шахтинский городской суд Ростовской области в течение пяти дней со дня его принятия.

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

       

                                

                                Судья:                    О.Р. Колоскова

            

2а-3507/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Бондарь Николай Сергеевич
Ответчики
Территориальная избирательная комиссия города Шахты
Кремнева Елена Викторовна
Другие
Ермолаева Ольга Алексеевна
Суд
Шахтинский городской суд Ростовской области
Судья
Колоскова Ольга Ростиславовна
Дело на сайте суда
shahtinsky.ros.sudrf.ru
07.08.2020Регистрация административного искового заявления
07.08.2020Передача материалов судье
07.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
07.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.08.2020Подготовка дела (собеседование)
10.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.08.2020Судебное заседание
12.08.2020Судебное заседание
12.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.09.2020Дело оформлено
12.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее