Решение по делу № 33-9809/2023 от 28.08.2023

Судья: Зеленкова Н.П. Дело № 2-26/2023

Докладчик: Белик Н.В.    33-9809/2023

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

Судебная коллегия по гражданским делам Новосибирского областного суда в составе:

председательствующего Белик Н.В.

судей                 Братчиковой Л.Г., Рыбаковой Т.Г.

при секретаре                         Лымаренко О.В.

с участием прокурора                 Руппа Г.М., Чувозерова С.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Новосибирске 17 октября 2023 года гражданское дело по апелляционной жалобе администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области на решение Венгеровского районного суда Новосибирской области от 14 июня 2023 года по исковому заявлению прокурора Кыштовского района Новосибирской области в интересах Кондратьевой Галины Григорьевны к администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области, Фонду модернизации ЖКХ Новосибирской области о понуждении к совершению действий по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома, которым, с учетом определения Венгеровского районного суда Новосибирской области от 19 июня 2023 года об исправлении описки, постановлено:

Исковые требования прокурора Кыштовского района Новосибирской области удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области.

Обязать администрацию Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области выполнить работы по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту крыши жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, в объеме ликвидации аварийной ситуации, выполнить работы по капитальному ремонту крыши указанного жилого дома в соответствии с проектно-сметной документацией за счет бюджетных средств муниципального образования «Кыштовский сельсовет Кыштовского района Новосибирской области».

В удовлетворении исковых требований прокурора Кыштовского района Новосибирской области к Фонду модернизации ЖКХ Новосибирской области отказать.

Заслушав доклад судьи Новосибирского областного суда Белик Н.В., объяснения главы администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области – Шеломенцевой А.П., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Прокурор Кыштовского района обратился в суд с иском, в котором просил признать незаконным бездействие администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района, обязав выполнить работы по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту крыши указанного выше жилого дома в объеме ликвидации аварийной ситуации, выполнить работы по капитальному ремонту крыши указанного жилого дома в соответствии с проектно-сметной документацией в объеме ликвидации аварийной ситуации; обязать Фонд модернизации ЖКХ Новосибирской области осуществить финансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту крыши указанного выше жилого дома в объеме ликвидации аварийной ситуации и финансирование мероприятий по выполнению работ по капитальному ремонту крыши дома в соответствии с проектно-сметной документацией в объеме ликвидации аварийной ситуации.

В обоснование требований указано, что по обращению Кондратьевой Г.Г. была проведена проверка соблюдения прав жильцов многоквартирного <адрес> на безопасные условия проживания в доме. Было установлено, что указанный жилой <адрес> года постройки общей площадью 284,4 кв.м состоит из двух этажей, 1 подъезда и 4 квартир, имеет блочный фундамент, наружные капитальные стены – блоки, перекрытия – железобетонные многопустотные плиты, крыша – чердачная проходная с покрытием из шифера. По информации ГЖИ НСО и администрации Кыштовского сельсовета указанный многоквартирный жилой дом находится в непосредственном управлении собственников помещений. Комиссией ДД.ММ.ГГГГ было принято решение о признании данного многоквартирного жилого дома требующим капитального ремонта, срок капитального ремонта перенесен с 2035-2037гг. на 2026-2028гг. Текущий и капитальный ремонт крыши не проводился. Собственники указанного многоквартирного дома формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора.

Согласно техническому заключению о текущем состоянии конструкции строения (указанного жилого дома), подготовленного ГБУ НСО «Новосибирский центр кадастровой оценки и инвентаризации» конструкция крыши жилого дома находится в недопустимом состоянии, эксплуатация крыши возможна лишь при условии значительного капитального ремонта. При этом недопустимое состояние – категория технического состояния строительных конструкций или здания и сооружения в целом, характеризующаяся снижением несущей способности и эксплуатационных характеристик, при котором существует опасность пребывания людей и сохранение оборудования (необходимо проведение страховочных мероприятий и усиление конструкций).

Согласно справке ГЖИ НСО от ДД.ММ.ГГГГ в ходе визуального осмотра крыши выявлено: разрушение и отсутствие местами конька, фрагментарное разрушение и отсутствие шиферного покрытия (местами заплаты из рулонных материалов), отсутствие жалюзийной решетки на слуховом окне, на стропилах и обрешетке установлены дефекты в виде поражения гнилью. Учитывая выводы технического заключения, согласие с ним комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах при принятии ДД.ММ.ГГГГ решения о переносе работ по капитальному ремонту крыши на более ранний срок, с учетом решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ, имеются основания предполагать о наличии в спорном жилом доме аварийной ситуации, создающей реальную угрозу жизни и здоровью граждан, требующей принятия оперативных мер по ее устранению.

Судом постановлено вышеуказанное решение, с которым не согласилась администрация Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области, в апелляционной жалобе просит решение суда первой инстанции отменить, постановить новое решение об отказе удовлетворении исковых требований.

В обоснование доводов апелляционной жалобы, со ссылкой на положения ст.ст. 39, 166 ЖК РФ и Устав муниципального образования, указывает, что выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту крыши жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, выполнение работы по капитальному ремонту крыши указанного жилого дома является нецелевым использованием бюджетных средств, так как жилой дом не состоит в реестре муниципальной собственности.

Обращает внимание на то, что ответчик принимает участие в устранении повреждений, которые получены в результате чрезвычайной ситуации.

На апелляционную жалобу администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области поступили возражения от представителя Прокуратуры Кыштовского района Новосибирской области, в которых заявитель просит решение суда оставить без изменения, а жалобу – без удовлетворения.

Проверив материалы дела в порядке ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно Уставу Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области, принятому решением 50 сессии Совета депутатов Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области от ДД.ММ.ГГГГ, Кыштовский сельсовет Кыштовского района Новосибирской области - муниципальное образование.

В соответствии с пунктом 9 статьи 5 Устава Кыштовский сельсовет Кыштовского района Новосибирской области участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, жилой <адрес> является двухэтажным, четырехквартирным, с двумя лестничными клетками, год постройки – 1980, фундамент – блоки, стены – блоки, крыша – шифер, износ 40%, площадь здания – 295,4 кв.м, в том числе общая площадь квартир -281,9 кв.м, жилая площадь – 175,5 кв.м, места общего пользования – 13,5 кв.м, имеется водопровод, канализация, центральное отопление (л.д.61-72).

Согласно информации администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области от ДД.ММ.ГГГГ данный жилой <адрес> в <адрес> собственностью сельсовета не является. В данном многоквартирном жилом доме расположено 4 квартиры, два этажа, 1980 года постройки, общая площадь квартир – 281,9 кв.м, в т.ч. жилая 175,5 кв.м, площадь мест общего пользования составляет 13,5 кв.м, имеется две лестничные клетки. Информация о проведении текущего или капитального ремонта отсутствует (л.д.14, 15).

Согласно выпискам из ЕГРН собственниками помещений в многоквартирном жилом <адрес> в <адрес> являются: <адрес> – Андреев Е.С. и Голактионова Л.В., <адрес> – Сидоров П.С., <адрес> – Бородина К.В., <адрес> – Константинова Л.В. (л.д.98-103).

Управление многоквартирным домом осуществляется непосредственно самими собственниками.

Согласно решению комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах от ДД.ММ.ГГГГ было удовлетворено заявление о признании многоквартирного <адрес> в <адрес> требующим капитального ремонта в части капитального ремонта крыши перенесен срок планового капитального ремонта с 2035-2037 годов на 2026-2028 года, в связи с наличием угрозы безопасности жизни и здоровью граждан, предельная стоимость работ 1 741 103,10 руб. (л.д.16-17, 23-24, 25-45, 46-48).

Согласно информации Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от ДД.ММ.ГГГГ о ремонте крыши многоквартирного дома по адресу: <адрес> (далее МКД-39) дом введен в эксплуатацию в 1981г., включен в региональную программу с ДД.ММ.ГГГГ, до настоящего времени аварийным и подлежащим сносу или реконструкции не признан. Согласно региональной программе капитальный ремонт конструктивных элементов общего имущества в МКД-39 был установлен на 2035 г. ДД.ММ.ГГГГ было принято решение о переносе сроков капитального ремонта крыши с 2035-2037 годов на 2026-2028 года. Собственники МКД-39 формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ общая сумма средств, накопленная за счет минимальных взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД-39, составляет 190 523,40 руб., задолженность составляет 2 822,2 руб. (л.д.52-55).

Согласно справке старшего государственного инспектора государственной жилищной инспекции Новосибирской области Полянского В.С. от ДД.ММ.ГГГГ у была проведена проверка (инспекционное обследование) технического состояния и эксплуатация многоквартирного <адрес> в <адрес>. В ходе визуального осмотра крыши установлено следующее: разрушение и отсутствие местами конька, фрагментарное разрушение и отсутствие шиферного покрытия (местами заплаты из рулонных материалов), отсутствие жалюзийной решетки на слуховом окне, на стропилах и обрешетке дефекты в виде поражения гнилью. При содержании крыши указанного дома допущены нарушения требований, установленных пп. «а, б» п.10, пп. «з» п.11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, п.4.6.1.1, 4.6.1.2, 4.6.1.25, 4.6.3.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 №170. Согласно сведениям из мониторинга технического состояния многоквартирных домов за 2022 год дом аварийным не признан, в реестре аварийного жилья не значится (л.д.55-56).

В целях определения нуждаемости дома в проведении ремонта кровли, вида ремонтных работ, наличии угрозы причинения вреда жизни и здоровью гражданам на момент рассмотрения дела судом была назначена судебная строительно-техническая экспертиза.

Согласно заключению судебной экспертизы ФБУ Сибирский РЦСЭ Минюста России от ДД.ММ.ГГГГ следует, что проводилось исследование крыши жилого <адрес> в <адрес>, эксперт пришел к выводам:

1. Крыша жилого <адрес> имеет физический износ 71,25%. Не соответствует требованиями п.3.1.15 СП 17.13330.2017 и п.35(6) Правил противопожарного режима в Российской Федерации.

2. Для дальнейшей эксплуатации жилого дома необходимо проведение незамедлительного капитального ремонта крыши жилого дома, поскольку существует опасность для пребывания людей и сохранности оборудования.

3. Перечень видов работ и их объем для ликвидации аварийной ситуации приведен в таблице в исследовании по данному вопросу (демонтажные работы: разборка кровли; разборка гидроизоляционного покрытия; разборка обрешетки; демонтаж строил, стоек подкосов, балок; разборка слуховых окон; очистка чердачного помещения от птичьего помета; демонтаж утепляющей засыпки, демонтаж пароизоляции; устройство крыши; устройство крыши: устройство стропил, подкосов стоек балок; устройство обрешетки; устройство гидро-ветрозащиты; устройство утеплителя; устройство пароизоляции; устройство слуховых окон; очистка чердачного помещения от строительного мусора; обшивка свесов; устройство кровли; устройство примыкания к вентиляционной шахте).

4. Дальнейшая эксплуатация крыши жилого <адрес> в <адрес> в соответствии с нормативными требованиями без проведения капитального ремонта невозможна без угрозы разрушения строительных конструкций и, следовательно, имеется угроза жизни и здоровью граждан, уничтожения или повреждения имущества гражданских и юридических лиц (л.д.150-162).

Руководствуюсь положениями ст.ст. 39, 158, 161, 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 1, 11, 18, 24 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», ст.ст. 7, 8 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Постановления Правительства РФ от 21.05.2007 г. N 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановления Правительства Новосибирской области от 05.08.2014 №324-п, оценив представленные в материалы дела доказательства, в том числе заключение судебной строительно-технической экспертизы, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что непринятие администрацией Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области мер для предотвращения возникновения чрезвычайной ситуации техногенного характера, связанной с возможным обрушением несущих строительных конструкций крыши многоквартирного жилого дома, нарушает права граждан на защиту жизни, здоровья и личного имущества, удовлетворив исковые требования прокурора в части возложения обязанности на администрацию Кыштовского сельсовета Кыштовского района за счет бюджетных средств муниципального образования «Кыштовский сельсовет Кыштовского района Новосибирской области» принять меры по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации путем организации работ по приведению крыши <адрес> в <адрес> в состояние, отвечающее требованиям надежности и безопасности.

Установив, что работы по проведению ремонтных и неотложно-восстановительных работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации ли по её предотвращению не являются работами, проводимыми в рамках реализации программы капитального ремонта, а также, что данный вид работ не предусмотрен региональной программой капитального ремонта, суд первой инстанции не усмотрел оснований для удовлетворения исковых требований прокурора к Фонду модернизации ЖКХ по возложению обязанности по финансированию мероприятий по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту крыши и её ремонту в многоквартирном жилом доме по указанному выше адресу ранее срока, установленного Региональной программой.

Судебная коллегия в целом соглашается с указанными выводами суда первой инстанции, поскольку они соответствуют требованиям закона, обстоятельствам дела и представленным сторонами доказательствам, которым дана надлежащая правовая оценка в их совокупности в соответствии с требованиями статьи 67 ГПК РФ, на основе всестороннего, полного, объективного и непосредственного исследования доказательств.

Как указано в ч. 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера решение по вопросам, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 5 настоящей статьи, принимается в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В указанном случае капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, за счет средств регионального оператора, определенных статьей 185 настоящего Кодекса и законом субъекта Российской Федерации в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, и учитывается при ежегодной актуализации региональной программы капитального ремонта.

Статьей 2 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 N 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» установление порядка принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера отнесено к полномочиям Правительства Новосибирской области.

Постановлением Правительства Новосибирской области от 27.12.2017 N 481-п утвержден Порядок принятия решений по вопросам, предусмотренным пунктами 1 - 3 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Настоящий Порядок устанавливает процедуру и сроки принятия решения по вопросам, предусмотренным пунктами 1 - 3 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация).

Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, за счет средств регионального оператора Новосибирской области - некоммерческой организации "Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области" (далее - региональный оператор), определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 22 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 N 360-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области" (далее - Закон Новосибирской области N 360-ОЗ) в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, и учитывается при ежегодной актуализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014 - 2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 N 524-п "Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014 - 2043 годы".

Решением о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, принимаемым в соответствии с настоящим Порядком, утверждается перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту, необходимый для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, соответствующий части 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и статье 14 Закона Новосибирской области N 360-ОЗ.

Решение, указанное в пункте 1 настоящего Порядка, принимается органом местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области (далее - орган местного самоуправления), на территории которого расположен многоквартирный дом, поврежденный в результате чрезвычайной ситуации, не позднее тридцати дней с момента возникновения чрезвычайной ситуации.

Решение, указанное в пункте 1 настоящего Порядка, принимается органом местного самоуправления на основании следующих документов:

1) копии решения о введении режима чрезвычайной ситуации, принятого в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

2) акта обследования многоквартирного дома, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, с указанием повреждений (разрушений) общего имущества в многоквартирном доме и их характеристик по конструктивным элементам и (или) внутридомовым инженерным системам с приложением материалов фотосъемки и (или) видеозаписи повреждений (разрушений), которые производились в ходе обследования;

3) дефектной ведомости на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации (далее - работы по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации);

4) сметы расходов на проведение работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, составленной органом местного самоуправления или лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома;

5) заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной историко-культурной экспертизы, если в соответствии с действующим законодательством требуется проведение соответствующих экспертиз( п. 5)

Решением, принятым органом местного самоуправления, должны быть определены или утверждены:

1) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

2) предельно допустимая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты (п.5).

Принятое органом местного самоуправления решение и копии документов, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка, в течение пяти дней с даты принятия направляются региональному оператору для проведения капитального ремонта многоквартирного дома(7).

Вместе с тем, несмотря на тот факт, что еще в 2018 году, ответчик признавал факт нахождения крыши, чердачных перекрытий в аварийном состоянии (л.д. 20), что подтверждено и судебной экспертизой, проведенной на основании определения суда первой инстанции, которая относимыми и допустимыми доказательствами не опровергнута и оснований не принимать во внимание данное доказательства, у судов обеих инстанций не имелось, органом местного самоуправления не предпринимались какие- либо меры для принятия решения органа местного самоуправления о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, а также не составлялись иные документы, которые предшествуют соответствующему решению и четко перечислены в ранее указанном Порядке, на что фактически и указывает процессуальный истец в исковом заявлении.

Установив бездействие органа местного самоуправления суд первой инстанции обоснованно возложил обязанность на орган местного самоуправления совершить действия направленные на восстановление прав, лиц, проживающих в данном доме, фактически находящимся в аварийном состоянии.

Ссылка автора жалобы на отсутствие чрезвычайной ситуации, несостоятельна, поскольку названным законом НСО и Порядком предусмотрено, что указанный порядок регламентирует и ликвидацию аварийной ситуации с жилищным фондом, который не может быть решен путем Региональной и Краткосрочной программой капитального ремонта многоквартирного дома.

По сути, данным заявлением процессуальным истцом выбран один из способов проведения капитального ремонта в многоквартирном доме, предусмотренных действующим законодательством в зависимости от оснований, сроков ее проведения(Региональная программа, Краткосрочная программа и ликвидация аварии, чрезвычайной ситуации).

Судебная коллегия полагает, что судом первой инстанции при разрешении данного спора тщательным образом были исследованы доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений. Выводы суда основаны на имеющихся в деле доказательствах. Оснований сомневаться в объективности оценки и исследования доказательств не имеется.

Доводы апелляционной жалобы не свидетельствуют о наличии правовых оснований к отмене решения суда, поскольку по существу сводятся к выражению несогласия с произведенной судом оценкой обстоятельств дела, которое было предметом исследования и оценки суда первой инстанции. Оснований для иной оценки исследованных судом доказательств судебная коллегия не усматривает.

Ссылок на какие-либо новые факты, которые остались без внимания суда, в апелляционной жалобе не содержится.

Таким образом, состоявшееся решение суда является законным и обоснованным, вынесенным в соответствии с установленными по делу обстоятельствами. Нормы материального и процессуального права применены судом правильно, поэтому предусмотренных ст. 330 ГПК РФ оснований к отмене решения в апелляционном порядке не имеется.

Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Венгеровского районного суда Новосибирской области от 14 июня 2023 года, с учетом определения Венгеровского районного суда Новосибирской области от 19 июня 2023 года об исправлении описки, в пределах доводов апелляционной жалобы оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области – без удовлетворения.

Председательствующий: Судьи:

33-9809/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Кондратьева Галина Григорьевна
Прокуратура НСО
Ответчики
Фонд модернизации ЖКХ НСО
Администрация Кыштовского сельсовета
Другие
Голактионова Лариса Викторовна
Бородина Клавдия Васильевна
Константинова Лилия Васильевна
Андреев Евгений Сергеевич
Сидоров Павел Сергеевич
Суд
Новосибирский областной суд
Дело на странице суда
oblsud.nsk.sudrf.ru
29.08.2023Передача дела судье
26.09.2023Судебное заседание
17.10.2023Судебное заседание
03.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.11.2023Передано в экспедицию
17.10.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее