Решение от 17.12.2021 по делу № 2а-186/2021 от 14.10.2021

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

г. Симферополь Дело № 2а-186/2021

17.12. 2021г.

Верховный Суд Республики Крым в составе:

судьи Верховного Суда Республики Крым Яковлева С.В.

при секретаре Денисовой Ю.Ю.,

при участии представителя ООО «ИЛВИА» Поставничего Ю.Н.,, представителя Ялтинского городского совета Республики Крым, Администрации города Ялта Республики Крым, Главы муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым – председателя Ялтинского городского совета, Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым Плотникова К.В., прокурора отдела прокуратуры Республики Крым Алескерова Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Общества с ограниченной ответственностью «ИЛВИА» к Ялтинскому городскому совету Республики Крым, заинтересованные лица Администрация города Ялта Республики Крым, Глава муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым – председатель Ялтинского городского совета, Глава Администрации города Ялта Республики Крым, Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Ялта Республики Крым, Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым о признании нормативного правового акта недействующим в части, выслушав объяснения представителей участников процесса, явившихся в судебное заседание, позицию прокурора, позицию прокурора,

У С Т А Н О В И Л

Общество с ограниченной ответственностью «ИЛВИА» ( далее истец) обратилось в Верховный Суд Республики Крым с административным исковым заявлением, в котором просит признать недействующим с момента вступления решения суда в силу ст. 52 Градостроительного регламента Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Ялта, утвержденных решением 85-й сессии Ялтинского городского совета первого созыва №16 от 17.07.2019 года, в части отсутствия в территориальной зоне ТЗ-17-59 основных видов разрешенного использования «Предпринимательство» (код 4.0), «Магазины» (код 4.4), «Общественное питание» (код 4.6), «Отдых. рекреация» (код 5.0).

Определением от 15.10.2021 года указанное административное исковое заявление принято к производству Верховного Суда Республики Крым.

Определениями от 27.10.2021года и от 24.11.2021 года привлечены к участию в деле в качестве заинтересованных лиц Администрация города Ялта Республики Крым (далее Администрация), Глава муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым – председатель Ялтинского городского совета (далее Председатель Совета), Глава Администрации города Ялта Республики Крым (далее Глава Администрации), Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Ялта Республики Крым, Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым

В судебных заседаниях 08.12.2021 года и 17.12.2021 года представитель истца настаивал на удовлетворении административного искового заявления с учетом доводов, изложенных, в том числе, в письменных пояснениях, направленных 06.12.2021 года на электронный адрес Верховного Суда Республики Крым.

Представитель Ялтинского городского совета Республики Крым (далее Совет), Администрации, Председателя Совета, Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым в судебном заседании 17.12.2021года возражал против удовлетворения заявленных требований по доводам, изложенным в предоставленных ранее письменных отзывах и пояснениях на административное исковое заявление.

Иные участники процесса в судебное заседание, состоявшееся 17.12.021 года, не явились о дне и времени его проведения были извещены надлежащим образом.

В соответствии с ч. 5 ст. 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации ( далее КАС РФ) Верховный Суд Республики Крым, выслушав мнение участников процесса, представители которых явились в судебное заседание, прокурора, принимая во внимание извещение всех участников процесса о дне и времени рассмотрения административного искового заявления, полагает возможным рассмотреть дело по имеющимся в нем материалам.

Прокурор в судебном заседании 17.12.2021 года предоставил заключение, указав на то, что административное исковое заявление не подлежит удовлетворению.

Исследовав материалы дела, изучив доводы административного искового заявления, возражения Совета, заинтересованных лиц, выслушав пояснения представителя истца, Совета, Администрации, заключение прокурора, Верховный Суд Республики Крым пришел к следующим выводам.

Советом на 85 сессии 1 созыва 19.07. 2019 года принято решение № 16 « Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым» ( далее Решение №16), согласно пункту 1 которого были утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым ( далее ПЗЗ).

Решение № 16 было опубликовано в газете «Ялтинские вести» №36-37(214-215) от 27 июля 2019 года, размещено 26 июля 2019 года на официальном сайте муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, входящем в структуру государственной информационной системы Республики Крым «Портал Правительства Республики Крым» ( htth://yalta.rk.gov.ru/ru/ document/show/12651).

Согласно пунктам 5 и 6 ч. 2 ст. 209 КАС РФ в административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены, а также требования о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

В соответствии с п. 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12. 2018 года N 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что оспариваемым актом нарушены, нарушаются или могут быть нарушены их права, свободы и законные интересы, в том числе лица, в отношении которых применен этот акт, а также иные лица, чьи права, свободы, законные интересы затрагиваются данным актом.

Истец, обращаясь в суд с настоящим административным исковым заявлением, указывает на то, что является арендатором земельного участка площадью 0,9000 га с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес>Г («Массандровский пляж»), на котором размещены принадлежащие ему объекты недвижимости, а именно : нежилое здание площадью 102,4 кв.м кадастровый , нежилое помещение площадью 116,8 кв.м кадастровый , нежилое здание (тренажерный зал) площадью 103,2 кв.м кадастровый , нежилое здание (медпункт) площадью 38,6 кв.м кадастровый , нежилое здание (касса) площадью 13,5 кв.м кадастровый ,, нежилое здание (касса) площадью 2,5кв.м кадастровый , нежилое здание площадью 50,2 кв.м кадастровый , нежилое здание (склад-кухня) площадью 28,4кв.м кадастровый , нежилое здание (уборная) площадью 47,2кв.м кадастровый , нежилое здание площадью 2,5кв.м кадастровый , нежилое здание (уборная) площадью 111,2кв.м кадастровый .

Изучив указанные обстоятельства, Верховный Суд Республики Крым пришел к выводу о том, что нашел подтверждение тот факт, что установление в ПЗЗ, утвержденных Решением №16, территориального зонирования для земельного участка кадастровым номером 90:25:010104:318, расположенного по адресу: <адрес>Г («Массандровский пляж»), на котором размещены принадлежащие истцу объекты недвижимости, затрагивает интересы последенего.

В соответствии с ч. 8 ст. 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет, в том числе, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов, форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты, процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта, правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу, соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Аналогичные требования закреплены в пунктах 28-31 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12. 2018 года № 50 « О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами».

Согласно ст. 12 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление.

Как установлено ст. 130 Конституции Российской Федерации, местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения.

Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, установлены Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Закон №131-ФЗ ).

Частями 1 и 4 ст.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее ГрК РФ) установлено, что законодательство о градостроительной деятельности состоит из названного Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Кодексу.

В соответствии с п.26 ч. 1 ст. 16, ч. 1 ст.7 Закона № 131-ФЗ, п. 3 ч. 3 ст.8 и ч. 1 ст. 32 ГрК РФ, п.9 ч. 2 ст.29 Устава муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, утвержденного решением 51 сессии 1 созыва1 от 22.09.2017 года (далее Устав), утверждение правил землепользования и застройки является полномочиями представительных органов местного самоуправлению по решению вопросов местного значения, по которым принимаются муниципальные правовые акты.

Процедура подготовки и принятия правил землепользования и застройки, их утверждения регламентирована ст.ст. 31-32 ГрК РФ, включает в себя принятие главой местной администрации решения о подготовке проекта и утверждения состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта ( части 5,6 ст. 31 ГрК РФ), официальную публикацию сообщения о принятии такого решения( часть 7 ст. 31 ГрК РФ), проверку проекта органом местного самоуправления на соответствие требованиям технических регламентов и документам территориального планирования ( часть 9 ст. 31ГрК РФ), направление проекта главе муниципального образования для принятия решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний ( части 10,11 ст. 31 ГрК РФ), проведение комиссией по подготовке проекта общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту (части 12,13,14 ст.31 ГрК РФ), внесение комиссией по подготовке проекта изменений в него с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний и представление его главе местной администрации ( часть 15 ст. 31 ГрК РФ), который должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или отклонении проекта и о направлении его на доработку в указанием даты его повторного представления (часть 16 ст.31 ГрК РФ). Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления, обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний ( часть 1 ст. 32 ГрК РФ).

Как указано выше, материалы дела подтверждают, что Советом на 85 сессии 1 созыва 19.07 2019 года принято решение № 16, согласно пункту 1 которого были утверждены ПЗЗ.

На момент принятия решения № 16 действовало Положение об организации и проведении общественных обсуждений и (или) публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее Положение№9), утвержденное решением Совета №9 от 21.06. 2018 года, пункт 1.3 которого устанавливал, что оно определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, в том числе, по проектам правил землепользования и застройки.

В соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 р. 2 Положения №9 обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях подлежали проекты правил землепользования и застройки на территории городского округа.

Общественные обсуждения или публичные слушания назначались Главой муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - председателем Ялтинского городского совета (далее - председатель Ялтинского городского совета) путем издания соответствующего постановления ( пункт 3.2 р.3 Положения №19).

Материалы дела свидетельствуют о том, что Главой муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - председателем Ялтинского городского совета 10.12.2018 года было принято Постановление № 29 «О назначении общественных обсуждений по проекту Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым», которым были назначены общественные обсуждения ПЗЗ, определен порядок их проведения, создана временная комиссия по организации и проведению этих общественных обсуждений, утверждено положение о ней, определен срок для приема предложений и замечаний от участников общественных обсуждений, указаны места размещения экспозиций проекта ПЗЗ.

В материалах дела имеются надлежащим образом заверенные копии протокола заседания временной комиссии по организации и проведению общественных обсуждений по проекту ПЗЗ от 21.02. 2019 года, заключений о результатах проведения общественных обсуждений по проекту ПЗЗ от 22.02.2019 года, на территории городского округа, Постановления Администрации №1579-п от 19.09. 2019 года «О направлении проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в Ялтинский городской совет», решения №16, доказательства его опубликования в газете «Ялтинские вести» №36-37(214-215) от 27.07. 2019 года, размещения 26.07. 2019 года на официальном сайте муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, входящем в структуру государственной информационной системы Республики Крым «Портал Правительства Республики Крым» ( htth://yalta.rk.gov.ru/ru/ document/show/12651).

Изучив указанные материалы, Верховный Суд Республики Крым приходит к выводу о том, что Решение №16 принято полномочным представительным органом местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в пределах его компетенции, с соблюдением требований об официальном опубликовании, процедура принятия этого решения, включающая проведение общественных обсуждений, подготовку заключения по результатам их проведения, соблюдена. Указанные обстоятельства истцом не оспариваются.

В пункте 34 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 года N 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» установлено, что если судом будет установлено, что оспариваемый акт принят в пределах полномочий органа или должностного лица с соблюдением требований законодательства к форме нормативного правового акта, порядку принятия и введения его в действие, суду следует проверить, соответствует ли содержание акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 06.10.2015года № 2317-О указал, что регулирование отношений по использованию земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов, тесно связано с решениями, принимаемыми органами публичной власти в градостроительной сфере и призванными обеспечить комфортную окружающую среду в населенных пунктах, благоприятные условия жизни, транспортную доступность и удобство расположения образовательных, медицинских учреждений, организаций торговли, культуры, физкультурно-спортивных и других организаций.

В соответствии с подпунктом 8 п. 1 ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ) одним из принципов, на которых основываются данный кодекс и изданные в соответствии с ним иные акты земельного законодательства, является принцип деления земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и определенному виду разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.

Согласно пункту 2 ст. 7 ЗК РФ правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий.

В соответствии со ст.ст. 83, 87 ЗК РФ землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов, землями промышленности и иного специального назначения признаются земли, которые расположены за границами населенных пунктов и используются или предназначены среди прочего для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов промышленности, осуществления иных специальных задач.

Согласно ст. 1 ГрК РФ градостроительная деятельность - это деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений. Под территориальным планированием понимается планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

Пунктом 8 ст. 1 ГрКРФ дано определение правил землепользования и застройки как документа градостроительного зонирования, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.

Зонирование территорий осуществляется в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов. Под территориальными зонами понимаются зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты (пункты 6 и 7 ст.1 ГрК РФ )

В соответствии с положениями ст.2 ГрК РФ законодательство о градостроительной деятельности и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются, в том числе, на принципах обеспечения комплексного и устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории; сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности; осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий.

Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (часть 1 ст. 9 ГрК РФ).

Документами территориального планирования муниципальных образований являются генеральные планы городских округов (пункт 3 ч. 1 ст. 18 ГрК РФ).

Генеральный план городского округа как документ территориального планирования является обязательным для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений, в том числе при разработке правил землепользования и застройки (часть 3 ст.9, пункт 2 ч.1 ст. 18 ГрК РФ).

Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (пункт 8 ст.1 ГрК РФ). Составной частью правил землепользования и застройки является карта градостроительного зонирования (пункт 2 ч.2 ст. 30 ГрК РФ), содержащая границы территориальных зон (часть 4 ст.30 ГрК РФ).

Установление территориальных зон конкретизирует положения документов территориального планирования в целях установления правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом параметры планируемого развития территорий, предусмотренных для соответствующей функциональной зоны (пункты 2, 5, 6, 7 и 8 ст. 1 ГрК РФ).

Согласно пункту 2 ч. 1 ст. 34 ГрК РФ правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, устанавливающим, в том числе, территориальные зоны, границы которых определяются с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом городского округа.

Частью 3 ст. 9, частями 9, 10 ст. 31, пунктом 1 части 2 ст. 33, пунктом 2 части 1 ст. 34, частью 15 ст. 35 ГрК РФ установлен принцип первичности генерального плана перед правилами землепользования и застройки как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территорий и содержащего долгосрочные ориентиры их развития. Несоответствие правил землепользования и застройки муниципального образования генеральному плану является основанием для рассмотрения вопроса о приведении их в соответствие с указанным документом территориального планирования.

Из совокупного анализа приведенных выше норм ГрК РФ в их системном единстве следует, что с учетом необходимости гармоничного развития территорий муниципального образования городского округа документы территориального планирования, определяющие стратегию градостроительного развития территорий и условия формирования среды жизнедеятельности, содержащие в себе долгосрочные ориентиры их развития, призваны обеспечивать не только права и интересы собственников и обладателей иных прав на земельные участки, но и публичные интересы, связанные, в том числе, с устойчивым развитием территорий муниципального образования.

Документы территориального планирования определяют назначение территорий для достижения названной цели, а правила землепользования и застройки разрабатываются для создания условий по ее достижению, исходя из назначения территорий. При этом правила землепользования и застройки должны соответствовать генеральному плану, поскольку, как указано выше, градостроительным законодательством закреплен принцип первичности генерального плана поселения как основополагающего документа территориального планирования.

Материалы дела свидетельствуют о том, что используемый истцом на правах аренды земельный участок площадью 0,9000 га с кадастровым номером , находящийся по адресу: <адрес>Г («Массандровский пляж»), на котором размещены принадлежащие ему на праве собственности объекты недвижимости, находится в границах территориальной зоны «Зона пляжей » ТЗ-17-59, а согласно Генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, утверждённого решением 75-й сессии 1-го созыва Совета от 03.12.2018 года № 3 «Об утверждении генерального плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым», расположен в границах функциональной зоны «Пляжные зоны».

В силу изложенного, на основании системного анализа приведенных выше норм права в совокупности с установленными в судебных заседаниях обстоятельствами Верховный Суд Республики Крым приходит к выводу, что Совет, принимая Решение № 16 в части отнесения земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>Г («Массандровский пляж»), на котором размещены принадлежащие ему объекты недвижимости, к территориальной зоне «Зона пляжей » ТЗ-17-59, действовал в пределах своей компетенции, реализуя предоставленные ему права по разрешению вопросов местного значения с целью соблюдения установленного ГрК РФ принципа первичности генерального плана перед правилами землепользования и застройки, как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территорий и содержащего долгосрочные ориентиры их развития, вследствие чего в указанной части этот акт не противоречит ни Закону № 131-ФЗ, ни ГрК РФ, что в полной мере отвечает позиции, изложенной в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2018), утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 14 ноября 2018 года (п.57).

Конституционный Суд Российской Федерации в Постановление №42-П от 16.10.2020года указал, что, обеспечивая гармоничное сочетание принципов земельного и градостроительного законодательства, федеральный законодатель раскрывает в Градостроительном кодексе Российской Федерации (пункты 7 и 9 статьи 1) и Земельном кодексе Российской Федерации (статья 85) понятие территориальной зоны, для которой в правилах землепользования и застройки определены границы и установлен градостроительный регламент, закрепляющий, помимо прочего, в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков. Такие регламенты, как предусмотрено Земельным кодексом Российской Федерации (пункты 2 и 3 статьи 85), создают основу правового режима земельных участков для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и др.), и обязательны для исполнения всеми их собственниками и арендаторами, землепо░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░ 6 ░░░░░░ 30), ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ (░░░░░ 1 ░░░░░░ 37).

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ 2 ░░░░░░ 7 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 4 ░░░░░░ 37 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░). ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░; ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ (░░░░░ 6 ░ 7 ░░░░░░ 37 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░).

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░. 52 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №16, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░ ░░░░░░ » ░░-17-59 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░» (░░░ 5.4), «░░░░░░ ░░░░░░░░░» (░░░ 7.3), «░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» (░░░ 9.1), «░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░» (░░░ 9.3), «░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░» (░░░11.1), «░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» (░░░ 11.3), «░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» (░░░ 12.0), ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░» (░░░ 4.4), «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» (░░░ 4.6), ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» (░░░ 3.6), «░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» (░░░5.2).

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №16 ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░ ░░░░░░ » ░░-17-59, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>░ («░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░»), ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░, ░░░░░░░ №131-░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ № 16, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 ░.2 ░░.215 ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 175-180, 215, 295,296 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░,

░ ░ ░ ░ ░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-186/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
ООО Илвиа
Ответчики
Ялтинский городской совет РК
Другие
Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым
Глава администрации города Ялта Республики Крым
Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Ялта Республики Крым
Администрация города Ялта Республики Крым
Главу муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым – председателя Ялтинского городского совета
Суд
Верховный Суд Республики Крым
Судья
Яковлев Сергей Валериевич
Дело на сайте суда
vs.krm.sudrf.ru
14.10.2021Регистрация административного искового заявления
14.10.2021Передача материалов судье
15.10.2021Решение вопроса о принятии к производству
15.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.10.2021Судебное заседание
10.11.2021Судебное заседание
24.11.2021Судебное заседание
08.12.2021Судебное заседание
17.12.2021Судебное заседание
24.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее