Решение по делу № 5-317/2015 от 15.05.2015

Дело № 5-317/2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Воркута Республики Коми 01 июня 2015 года

Судья Воркутинского городского суда Республики Коми Мицкевич Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании Воркутинского городского суда РК по адресу: ... (каб.58), дело об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Воркута Индастриз Сервис», привлекаемого к административной ответственности по статье 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

ООО «Воркута Индастриз Сервис» нарушило законодательство в области обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное статьёй 6.6 КоАП РФ, а именно:

... в ... минут в помещении столовой ... по адресу: ... ... в ходе административного расследования в отношении ООО «Воркута Индастриз Сервис» проведённого по определению от ..., возбужденном на основании обращения гражданки В.И., направленного Прокуратурой ... и обращения гражданки Е.Д., направленного Прокуратурой ... установлены следующие нарушения:

1. Складское помещение для хранения продовольственного сырья (овощи) оборудовано стеллажом, полки которого не имеет покрытия, легко поддающегося мойке и дезобработке, что не соответствует требованиям ст.11, п.1 ст.17 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); п.1 ст. 17 Федерального Закона №29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями), п. 6.2, 7.13 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениями).

2. Снижен контроль за условиями хранения молочной продукции, что проявилось в несоблюдении требуемых температурных режимов хранения молочной продукции (консервированная молочная продукции- сгущенное молоко с сахаром с м.д.ж. 8,5% производства ...) хранится на стеллажах в складе при температуре +19°С, тогда как производителем данного пищевого продукта оговорены условия хранения: при температуре от 0°С до +10°С. А также, отсутствует контроль за температурно-влажностным режимом хранения молока, кефира и сметаны. т.к. в бытовом холодильнике отсутствует спиртовой термометр, что является нарушением: п.5 ст. 17 гл.6 Федерального Закона № 88-ФЗ от ...г. "Технический регламент на молоко молочную продукцию.", п. 7.12, п. 7.13 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениям и);

3. Стены производственного помещения (цеха по упаковке готовых заказов) на высоту не менее 1,7м не облицованы плиткой или другими материалами, выдерживающими влажную уборку и дезинфекцию (в наличии бумажные обои, которыми оклеены стены помещения), что не соответствует требованиям ст. 11, п.1 ст. 17 Федерального закона №52-ФЗ от ... «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); п.1 ст. 17 Федерального Закона №29-ФЗ от ... «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями), п. 5.5 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениями);

4. Часть производственных цехов (выпечной цех, мясной цех) не оборудованы раковиной с подводкой горячей и холодной воды для мытья рук персонала, предусматривающие такие конструкции смесителей, которые исключают повторное загрязнение рук после мытья, что не соответствует требованиям ст. 11, п. 1 ст. 17 Федерального закона №52-ФЗ от ... «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); п.1 ст. 17 Федерального Закона №29-ФЗ от 02.01.2000. «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями), п. 3.3 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениями);

Нарушена технология обработки сырого яйца, используемого для приготовления блюд, что выразилось в осуществлении обработки яиц без применения раствора кальцинированной соды, что не соответствует требованиям ст.11, п.1 ст.17 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); п.1 ст.17 Федерального Закона №29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями), п.8.19 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениями);

Санитарная обработка технологического оборудования и посуды проводится неудовлетворительно (так, на частях вымытой мясорубки обнаружены остатки пищи), что не соответствует требованиям ст.11, п.1 ст.17 Федерального закона №52-ФЗ от ... «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); п.1 ст.17 Федерального Закона №29-ФЗ от ... «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями), п. 6.4 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениями);

Объемно-планировочное и конструкторское решение помещения горячего цеха не предусматривает исключение контакта сырых полуфабрикатов и готовой продукции: так расположение зоны для изготовления салатов находится в непосредственной близости от стола для обработки сырья (стол с шинковальной машиной для сырых овощей установлен впритык к столу для изготовления салатов), что не соответствует требованиям ст.11, п.1 ст.17 Федерального закона №52-ФЗ от ... «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); п.1 ст.17 Федерального Закона №29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями), п. 5.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениями);

Для мытья посуды используется губчатый материал, качественная обработка которого невозможна, что не соответствует требованиям ст.11, ст.17п.1 Федерального закона №52-ФЗ от ... «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); ст.17п.1 Федерального Закона №29-ФЗ от ... «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями), п. 6.19 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениями);

Работники организации не соблюдают следующие правила личной гигиены: допускают оставление личных вещей (сумок) не в гардеробной, а в производственном горячем цехе; при изготовлении блюд и кулинарных изделий не снимают ювелирные украшения, не подбираются волосы под колпак, что не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17 п. 1 Федерального закона №52-ФЗ от ... «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); ст. 17п.1 Федерального Закона №29-ФЗ от ... «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями), п. 13.4 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениями);

Пищевые отходы собирают в тару без крышек, что не соответствует требованиям ст.11, ст. 17 п.1 Федерального закона №52-ФЗ от ... «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); ст. 17п. I Федерального Закона №29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями), п. 9.13 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениями);

Для обработки столовой посуды и приборов ручным способом не предусмотрена установка трехсекционной ванны для столовой посуды, двухсекционной - для стеклянной посуды и столовых приборов (в ...). Не обеспечена качественная обработка столовой и кухонной посуды. Данное нарушение подтверждается и на основании экспертного заключения ... от .... по протоколу лабораторных исследований ... от ...., по которому установлено, что при производстве продукции общественного питания неудовлетворительно производится мойка столовой и кухонной посуды, что подтверждается наличием в смывах в тарелки для первых блюд и с кастрюли - бактерий группы кишечной палочки, что не соответствует требованиям ст.11, ст.17 п.1 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); ст.17п.1 Федерального Закона №29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями), п. 15.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениями);

Стены стационарной холодильной камеры и стеллажи не имеют гигиенического покрытия, что не соответствует требованиям ст.11, ст.17 п.1 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); ст.17п. 1 Федерального Закона №29-ФЗ от ... «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями), п. 6.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениями);

Набор помещений не обеспечивает соблюдение санитарных правил и норм, т.к. помещение санузла (где установлены унитазы) объединено с постирочным помещением (установлены шкафы хранения CMC и стиральная машинка), тут же и проводится просушивание и глажение одежды, что является нарушением требований ст.11, ст.17 п.1 Федерального закона №52-ФЗ от ... «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); ст.17п.1 Федерального Закона №29-ФЗ от ... «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями), п. 5.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениями);

При посещении туалета у работников столовой не предусмотрена возможность и не созданы условия, что бы снимать санитарную одежду в специально отведенном месте, что является нарушением требований ст.11, ст. 17 п.1 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); ст.17п.1 Федерального Закона №29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями), п. 13.4 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениями);

Шахты вытяжных вентиляционных систем столовой не выступают над коньком крыши здания или над поверхностью плоской кровли на высоту не менее 1м. Так, имеющиеся шахта вытяжных вентиляций выведены на фасад здания и имеют свое окончание на уровне окон жильцов 2 этажа дома и уровне окон жильцов 1 этажа дома. Что не соответствует п. 4.6 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению в оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями), а также не соответствует требованиям п.4.9 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» (в ред. Изменений и дополнений N1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2010г. N 175), что является нарушением ст.11, п.1 ст.17, ст.24, п.3 ст.39 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями);

Допускается использование столового яйца (срок годности которого больше 7 суток, не считая дня снесения) для изготовления яичницы-глазуньи, так в ходе осмотра установлено изготовление блюда «биточки с яйцом» желток которого не прожарен и имеет жидкую консистенции, что является нарушением требований ст.11, ст.17 п.1 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями): ст.17п.1 Федерального Закона №29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями), п. 8.19 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениями);

Часть персонала допускается к работе без наличия личной медицинской книжки со сведениями с допуске к работе по результатам медицинского периодического осмотра и по результатам аттестации го программе гигиенического обучения И.И. что является нарушением требований ст.11, ст.34, ст.36 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); ст.23п.1 Федерального Закона №29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями), п. 13.3, п. 15.1СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениями).

18. Маркировочный ярлык коробки со столовым яйцом с указанием срока годности данного вида продукции - не сохраняется до полного использования продукта, что не соответствует требованиям ст.11, ст.17 п.1 Федерального закона №52-ФЗ от ... «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); ст.17п.1 Федерального Закона №29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями), п. 7.29 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениями).

... главным специалистом – экспертом ТОУ Роспотребнадзора по ... в ... Винниковой А.В. был составлен протокол ... об административном правонарушении в отношении ООО «Воркута Индастриз Сервис» о привлечении к административной ответственности по статье 6.6 КоАП РФ.

Копия протокола получена генеральным директором ООО «Воркута Индастриз Сервис», о чем свидетельствует его подпись.

Законный представитель ООО «Воркута Индастриз Сервис», извещённый о месте и времени судебного разбирательства надлежащим образом, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не известил, ходатайств об отложении рассмотрении дела не заявлял.

С учётом требований ч.3 ст.25.4 КоАП РФ суд счёл возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя ООО «Воркута Индастриз Сервис».

Из Устава ООО «Воркута Индастриз Сервис» следует, что оно является юридическим лицом, созданным в целях извлечения прибыли.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального Закона от ... № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством, в том числе, выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Согласно статье 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;

осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;

проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания;

своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;

осуществлять гигиеническое обучение работников.

В силу статьи 29 Федерального закона от ... № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона

В соответствии со статьёй 32 Федерального закона от ... № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.

В соответствии с пунктом 15.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01 руководитель организации обеспечивает:

-наличие на каждом предприятии настоящих санитарных правил;

-выполнение требований санитарных правил всеми работниками предприятия;

-должное санитарное состояние нецентрализованных источников водоснабжения и качество воды в них;

-организацию производственного и лабораторного контроля;

-необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей;

-прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию;

-наличие личных медицинских книжек на каждого работника;

-своевременное прохождение предварительных при поступлении и периодических медицинских обследований всеми работниками;

-организацию курсовой гигиенической подготовки и переподготовки персонала по программе гигиенического обучения не реже 1 раза в 2 года;

-выполнение постановлений, предписаний органов и учреждений госсанэпидслужбы;

-наличие санитарного журнала установленной формы;

-ежедневное ведение необходимой документации (бракеражные журналы, журналы осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания, журнал контроля качества фритюрных жиров и др.);

-условия труда работников в соответствии с действующим законодательством, санитарными правилами, гигиеническими нормативами;

-организацию регулярной централизованной стирки и починки санитарной и специальной одежды;

-исправную работу технологического, холодильного и другого оборудования предприятия;

- наличие достаточного количества производственного инвентаря, посуды, моющих, дезинфицирующих средств и других предметов материально-технического оснащения;

- проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации;

- наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их своевременное пополнение;

- организацию санитарно-просветительной работы с персоналом путем проведения семинаров, бесед, лекций.

В рамках производства по делу об административном правонарушении определением ТО Управления Роспотребнадзора по РК в ... от ... назначена экспертиза качества выпускаемой продукции (готовых и кулинарных изделий) и смывов с объектов производственной среды в столовой ... проведение которой поручено специалистам филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ... в ...».

По результатам лабораторных исследований из десяти исследованных смывов, БГКП обнаружены в смывах с тарелки для первых блюд и кастрюли, что не соответствует п.14.25 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов продовольственного сырья».

В остальной части лабораторных микробиологических исследований готовой продукции, ... не соответствий санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям не установлено. В исследованных смывах, отобранных со столов, инвентаря, оборудования, бактерий рода Salmonella и бактерий рода Shigella не обнаружено, золотистый стафилококк не обнаружен.

В протоколе об административном правонарушении изложены установленные факты грубого нарушения требований при оказании услуги по организации общественного питания, которые привели к нарушению законодательства в области общественного здравоохранения санитарно - эпидемиологического характера; нарушению законодательства в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения.

Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что Обществом с ограниченной ответственностью «Воркута Индастриз Сервис» совершено административное правонарушение, предусмотренное статьёй 6.6 КоАП РФ.

Согласно статье 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Суд полагает, что установленные выше факты нарушения ООО «Воркута Индастриз Сервис» санитарно-эпидемиологических требований влекут угрозу для жизни и здоровья граждан.

Частью 1 ст. 4.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение виновного, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 ст. 4.1 КоАП РФ).

Согласно ч. 1 ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части данного Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

При назначении административного наказания, суд, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, не установил обстоятельств, в силу которых следует назначить административное приостановление деятельности, и считает необходимым назначить ООО «Воркута Индастриз Сервис» наказание в виде административного штрафа в размере ... рублей, в пределах санкции соответствующей статьи, что обеспечит достижение цели административного наказания.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 29.11, 30.3 и 32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

признать общество с ограниченной ответственностью «Воркута Индастриз Сервис» (..., поставлено на учёт в ИФНС России по ... Республики Коми ...; юридический адрес: ... ... виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в сумме ... (тридцать тысяч) рублей.

Штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Республике Коми (Управление Роспотребнадзора по Республике Коми – администратор платежа), ИНН 1101486396, КПП 110101001; Счёт получателя: 40101810000000010004; Банк получателя: Отделение – НБ Республики Коми, БИК 048702001, КБК 14111608010016000140, ОКТМО 87710000.

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека».

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми через Воркутинский городской суд Республики Коми в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Жалоба может быть подана в тот же срок непосредственно в Верховный Суд Республики Коми.

Судья Е.В.Мицкевич

5-317/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
ген. директор ООО "Воркута Индастриз Сервис" Миронюк Валентин Витальевич
Суд
Воркутинский городской суд Республики Коми
Судья
Мицкевич Елена Владимировна
Статьи

6.6

Дело на странице суда
vktsud.komi.sudrf.ru
15.05.2015Передача дела судье
18.05.2015Подготовка дела к рассмотрению
01.06.2015Рассмотрение дела по существу
01.06.2015Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
03.06.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
04.06.2015Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
01.06.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее