Решение от 03.09.2019 по делу № 33а-9382/2019 от 30.08.2019

Судья Басараб Д.В.

Дело№33а-9382/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

03.09.2019 г.

город Симферополь

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе:

председательствующего судьи Кураповой З.И.,

судей Тимошенко Е.Г.,

Павловского Е.Г.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Могильной А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ФИО2 на решение Сакского районного суда Республики Крым от 09.08.2019 г. по делу №2а-2001/2019 по административному исковому заявлению ФИО3 к Территориальной избирательной комиссии города Саки Республики Крым, председателю Территориальной избирательной комиссии ФИО1, ФИО2, заинтересованные лица: Крымское региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Региональное отделение Всероссийской политической партии «Родина» в Республике Крым, о признании незаконным и отмене решения Территориальной избирательной комиссии города Саки Республики Крым от 26.07.2019 г. и отмене регистрации ФИО2, выдвинутого избирательным объединением Региональное отделение Всероссийской политической партии «Родина» в Республике Крым,

заслушав доклад судьи Кураповой З.И.,

УСТАНОВИЛА:

Ряхов В.Н., зарегистрированный решением Территориальной избирательной комиссии города Саки Республики Крым от 26.07.2019 г. №108/714-1 кандидатом в депутаты Сакского городского совета Республики Крым второго созыва по одномандатному избирательному округу №5, выдвинутый в порядке самовыдвижения, обратился в Сакский районный суд Республики Крым с административным исковым заявлением о признании незаконным и отмене решения Территориальной избирательной комиссии города Саки Республики Крым от 26.07.2019 г. №108/728-1 «О регистрации Береснева В.Н., выдвинутого избирательным Региональное отделение Всероссийской политической партии «Родина» в Республике Крым, кандидатом в депутаты Сакского городского совета Республики Крым второго созыва по одномандатному избирательному округу №5»; отмене регистрации Береснева В.Н., выдвинутого избирательным объединением Региональное отделение Всероссийской политической партии «Родина» в Республике Крым, кандидатом в депутаты Сакского городского совета Республики Крым второго созыва по одномандатному избирательному округу №5.

Вышеуказанное заявление мотивировано тем, что согласно справке Крымского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по состоянию на 31.07.2019 г. Береснева В.Н. является членом Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», что является основанием для отказа в регистрации кандидата.

Решением Сакского районного суда Республики Крым от 09.08.2019 г. по делу №2а-2001/2019 административное исковое заявление Ряхова В.Н. к Территориальной избирательной комиссии города Саки Республики Крым, председателю Территориальной избирательной комиссии Кревсун Л.Л., Бересневу В.Н., заинтересованные лица: Крымское региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Региональное отделение Всероссийской политической партии «Родина» в Республике Крым, о признании незаконным и отмене решения Территориальной избирательной комиссии города Саки Республики Крым от 26.07.2019 г. и отмене регистрации Береснева В.Н., выдвинутого избирательным объединением Региональное отделение Всероссийской политической партии «Родина» в Республике Крым удовлетворено в части; отменена регистрация Береснева В.Н., выдвинутого избирательным объединением Региональное отделение Всероссийской политической партии «Родина» в Республике Крым, кандидатом в депутаты Сакского городского совета Республики Крым второго созыва по одномандатному избирательному округу №5 по выборам депутатов Сакского городского совета Республики Крым.

Не согласившись с указанным решением, Береснев В.Н. обратился в Верховный Суд Республики Крым с апелляционной жалобой, с просьбой отменить обжалуемое решение Сакского районного суда Республики Крым от 09.08.2019 г. по делу №2а-2001/2019 и в удовлетворении административного иска Ряхова В.Н. отказать.

Апелляционная жалоба обоснована тем, что после регистрации 26.06.2019 г. заявления Береснева В.Н., поданного в исполком Сакского местного городского отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» об освобождении от обязанностей секретаря первичного отделения №10 и о приостановлении членства в партии, Береснев В.Н. перестал быть членом партии.

В судебном заседании 03.09.2019 г. Береснев В.Н. и его представитель - Москаленко Д.Н. доводы апелляционной жалобы поддержали.

Ряхов В.Н., а также председатель Территориальной избирательной комиссии Кревсун Л.Л. против доводов апелляционной жалобы возражали.

Прокурор отдела прокуратуры Республики Крым – Бирюк Д.Ю. в своем заключении полагала, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.

Представитель Крымского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - Соценко А.С. просил оставить решение суда без изменения.

Иные стороны явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о дне, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили.

Судебная коллегия, руководствуясь положениями ч. 2 ст. 150, ч. 6 ст. 226 КАС РФ, считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие неявившихся лиц по имеющимся в материалах дела письменным доказательствам.

Исследовав материалы дела, проверив юридическую оценку обстоятельств дела и полноту их установления, исследовав правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 32 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Закон №67-ФЗ) граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом.

Непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением.

В силу п. 3 ст. 32 Закона №67-ФЗ выдвижение кандидатов в составе списка кандидатов может быть осуществлено политической партией, имеющей в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах, либо ее региональным отделением или иным структурным подразделением, имеющими в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах соответствующего уровня.

При этом согласно п. 10 ст. 32 Закона №67-ФЗ кандидат не может дать согласие на выдвижение на одних и тех же выборах более чем одному инициатору выдвижения.

Аналогичные положения закреплены в Законе Республики Крым от 05.06.2014 г. №17-ЗРК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Республике Крым» (далее - Закон №17-ЗРК).

Так, в соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона №17-ЗРК граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов.

Непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением.

Согласно ч. 6 ст. 34 Закона №17-ЗРК кандидат не может дать согласие на выдвижение на одних и тех же выборах более чем одному инициатору выдвижения.

В соответствии с п. 1 ст. 33 Закона №67-ФЗ о выдвижении кандидата (кандидатов), в том числе в составе списка кандидатов, избирательная комиссия уведомляется в установленном законом порядке.

Согласно п. 2 ст. 33 Закона №67-ФЗ соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14.3 статьи 35 настоящего Федерального закона, считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности.

В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий).

Кандидат вправе указать в заявлении свою принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем за один год до дня голосования в установленном законом порядке, и свой статус в этой политической партии, этом общественном объединении при условии представления вместе с заявлением документа, подтверждающего указанные сведения и подписанного уполномоченным лицом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения.

В соответствии с п. 1 ст. 36 Федерального закона от 11.07.2001 г. №95-ФЗ «О политических партиях» (далее – Закон №95-ФЗ) политическая партия является единственным видом общественного объединения, которое обладает правом выдвигать кандидатов (списки кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти.

Согласно п. 3.1 ст. 36 Закона №95-ФЗ политическая партия не вправе выдвигать кандидатами в депутаты, в том числе в составе списков кандидатов, и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления граждан Российской Федерации, являющихся членами иных политических партий.

В пункте 6 ст. 23 Закона №95-ФЗ указано, что гражданин Российской Федерации может быть членом только одной политической партии. Член политической партии может состоять только в одном региональном отделении данной политической партии - по месту постоянного или преимущественного проживания.

Как было установлено судом первой инстанции, из текста выписки из протокола Общего собрания регионального отделения Всероссийской политической партии «Родина» в Республике Крым от 03.07.2019 г. Береснев В.Н. был выдвинут кандидатом в депутаты Сакского городского совета городского округа Саки Республики Крым второго созыва по одномандатному избирательному округу №5.

09.07.2019 г. Береснев В.Н. подал в Территориальную избирательную комиссию города Саки Республики Крым заявление о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты Сакского городского совета Республики Крым второго созыва по одномандатному избирательному округу №5, выдвинутому избирательным объединением Региональное отделение Всероссийской политической партии «Родина» в Республики Крым, в котором, в том числе, указал, что не давал согласия другому избирательному объединению на включение его в состав списка кандидатов, на выдвижение его кандидатом по избирательному округу и не выдвигал свою кандидатуру в порядке самовыдвижения на выборах депутатов Сакского городского совета Республики Крым второго созыва.

В этот же день - 09.07.2019 г., Территориальная избирательная комиссия города Саки Республики Крым выдала подтверждение получения документов, представленных для уведомления о выдвижении.

26.07.2019 г. Территориальная избирательная комиссия города Саки Республики Крым приняла решение №108/728-1 «О регистрации Береснева В.Н., выдвинутого избирательным объединением Региональное отделение Всероссийской политической партии «Родина» в Республике Крым, кандидатом в депутаты Сакского городского совета Республики Крым второго созыва по одномандатному избирательному округу №5».

Ряхов В.Н. считает данное решение Территориальной избирательной комиссии города Саки Республики Крым от 26.07.2019 г. №108/728-1 незаконным и подлежащим отмене в связи с тем, что согласно справке, подписанной секретарем Крымского регионального отделения Партии Константиновым В.А., Береснев В.Н., <данные изъяты>, является членом Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что на дату принятия общим собранием регионального отделения Всероссийской политической партии «Родина» в Республике Крым решения от 03.07.2019 г. об утверждении списка кандидатов в депутаты Сакского городского совета Республики Крым второго созыва по одномандатным избирательным округам, по одномандатному избирательному округу №5 Береснева В.Н., последний являлся членом Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», в связи с чем не мог быть выдвинут кандидатом в депутаты регионального отделения Всероссийской политической партии «Родина» в Республике Крым.

Приняв во внимание, что на момент принятия решения о регистрации кандидата Береснева В.Н. существовали предусмотренные пп. «б» п. 24 ст. 38 Закона №67-ФЗ основания для отказа в регистрации кандидата, а именно: несоблюдение требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом «О политических партиях», но не были и не могли быть известны Территориальной избирательной комиссии города Саки Республики Крым, зарегистрировавшей кандидата, суд первой инстанции, посчитав установленные при рассмотрении дела обстоятельства вновь открывшимися, отменил регистрацию Береснева В.Н., выдвинутого избирательным объединением Региональное отделение Всероссийской политической партии «Родина» в Республике Крым, кандидатом в депутаты Сакского городского совета Республики Крым второго созыва по одномандатному избирательному округу №5 по выборам депутатов Сакского городского совета Республики Крым.

Судебная коллегия считает данные выводы суда первой инстанции обоснованными, на основании следующего.

Так, Конституция Российской Федерации, провозглашая свободные выборы высшим непосредственным выражением власти народа (ч. 3 ст. 3), закрепляет право граждан Российской Федерации на участие в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, в том числе их право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления (ч.ч. 1 и 2 ст. 32).

Согласно п. 3 ст. 10 Конвенции о стандартах демократических выборов, избирательных прав и свобод в государствах - участниках Содружества Независимых Государств от 07.10.2002 г. (ратифицирована Российской Федерацией Федеральным законом от 02.07.2003 г. №89-ФЗ) кандидаты могут быть выдвинуты избирателями соответствующего избирательного округа и (или) в порядке самовыдвижения; кандидаты и (или) списки кандидатов могут быть выдвинуты также политическими партиями (коалициями), иными общественными объединениями и другими субъектами права выдвижения кандидатов и (или) списков кандидатов, указанными в конституциях, законах.

Политические партии являются особым видом общественных объединений граждан. Их деятельность непосредственно связана с организацией и функционированием публичной власти, они включены в процесс властных отношений и в то же время, будучи добровольными объединениями в рамках гражданского общества, выступают в качестве необходимого института представительной демократии, обеспечивающего целостность и устойчивость политической системы (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 01.02.2005 г. №1-П).

Поскольку провозглашенное в преамбуле Конституции Российской Федерации и структурированное в ее ст. 3 и ряде иных статей коллективное участие в осуществлении власти в Российской Федерации граждан, составляющих в своей совокупности многонациональный народ Российской Федерации, предполагает формирование политической воли народа, определяющей деятельность публичной власти, то, по смыслу ст. 13 Конституции Российской Федерации, именно политические партии, на которые возложена соответствующая публичная функция, содействуют процессу волеобразования народа в условиях открытости и свободы создания и деятельности самих политических партий, отвечающих конституционным критериям демократии (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16.07.2007 г №11-П).

Таким образом, политические партии - при том что они создаются и действуют добровольно, как и иные общественные объединения, в отличие от последних объективно предназначены для постоянного профессионального формирования и выражения политической воли многонационального народа Российской Федерации и воплощения ее в решениях органов государственной власти и органов местного самоуправления. Важным проявлением названного предназначения является постоянное профессиональное участие политических партий в выборах на всех уровнях власти.

Конституционное предназначение политических партий определяет наделение их особым правовым статусом, отличающим политические партии от иных видов общественных объединений, в том числе в сфере выборов. Это выражается, в частности, в законодательном введении особых требований к политическим партиям, их членам, закреплении за политическими партиями исключительных прав, обязанностей, дополнительных гарантий, распространении на них специфических оснований ответственности. К числу исключительных прав политических партий относится и право выдвижения кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на выборные должности в органах государственной власти.

При этом, как было указано выше, согласно п. 3.1 ст. 36 Закона №95-ФЗ политическая партия не вправе выдвигать кандидатами в депутаты, в том числе в составе списков кандидатов, и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления граждан Российской Федерации, являющихся членами иных политических партий.

Пунктом 6 ст. 23 Закона №95-ФЗ также определено, что гражданин Российской Федерации может быть членом только одной политической партии. Член политической партии может состоять только в одном региональном отделении данной политической партии - по месту постоянного или преимущественного проживания.

Таким образом, кандидат, являвшийся членом одной политической партии, может быть выдвинут другой политической партией для участия в выборах только в случае прекращения его членства в первой политической партии.

Указанная позиция согласуется с изложенной в п. 3 Обзора судебной практики по вопросам, возникающим при рассмотрении дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.03.2016 г.

Как было установлено судом первой инстанции, Береснев В.Н. был принят в члены политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», что подтверждается решением от 14.05.2014 г. №2 Крымского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «О приеме в члены партии Сакского местного городского отделения Крымского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Пунктом 4.3.1 Устава Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», утвержденного на I Съезде партии 01.12.2001 г., определено, что член партии может добровольно выйти из партии; прекращение членства происходит на основании его личного письменного заявления, которое подается в первичное (местное, региональное) отделение партии по месту постоянного или преимущественного проживания члена партии, и наступает со дня регистрации этого письменного заявления в соответствующем первичном (местном, региональном) отделении.

Аналогичные требования предусмотрены п. 3.1 Положения об учете членов Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», утвержденного решением Президиума Генерального совета Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» от 15.04.2009 г., согласно которому оригинал заявления, соответствующая выписка из протокола правомочного руководящего органа хранятся в региональном отделении Партии.

При этом материалы дела не содержат и суду не представлены достоверные доказательства, свидетельствующие о том, что Береснев В.Н. до выдвижения и регистрации его кандидатом в депутаты Сакского городского совета Республики Крым второго созыва по одномандатному избирательному округу №5 в установленном порядке обращался с заявлением о выходе из Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в добровольном порядке и о регистрации данного заявления, как и доказательства принятия решения об исключении Береснева В.Н. из членов Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Представленное Бересневым В.Н. заявление от 25.06.2019 г., поданное им на имя председателя Сакского местного городского отделения Крымского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», обоснованно не было принято судом первой инстанции в качестве достоверного и допустимого доказательства того, что на момент регистрации Береснева В.Н. он не являтся членом другой политической партии, ввиду того, что из текста указанного заявления следует, что Береснев В.Н. просил освободить его от обязанностей секретаря первичного отделения №10 и приостановить членство в партии в связи с нехваткой времени на выполнение обязанностей, а не прекратить его членство в партии.

С учетом изложенного, судебная коллегия приходит к выводу о том, что содержание указанного заявления Береснева В.Н. от 25.06.2019 г. не соответствует требованиям п. 4.3.1 Устава Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», положения которого Береснев В.Н. как член партии обязан был знать.

Таким образом, с учетом того, что Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» не возлагает на избирательную комиссию обязанности проверять сведения о принадлежности кандидатов к политическим партиям, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что имеются основания для отмены регистрации Береснева В.Н., выдвинутого избирательным Региональное отделение Всероссийской политической партии «Родина» в Республике Крым, кандидатом в депутаты Сакского городского совета Республики Крым второго созыва по одномандатному избирательному округу №5, поскольку Береснев В.Н. являлся членом Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» на момент принятия решений о регистрации, о чем не было и не могло быть известно избирательной комиссии.

Вместе с тем, из административного искового заявления Ряхова В.Н. усматривается, что им также было заявлено административное исковое требование об отмене решения Территориальной избирательной комиссии города Саки Республики Крым от 26.07.2019 г. №108/728-1 «О регистрации Береснева В.Н., выдвинутого избирательным Региональное отделение Всероссийской политической партии «Родина» в Республике Крым, кандидатом в депутаты Сакского городского совета Республики Крым второго созыва по одномандатному избирательному округу №5».

Согласно требованиям ч. 1 ст. 178 КАС РФ суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.

Принимая во внимание, что выявленное нарушение, с учетом полного установления фактических обстоятельств дела и верного применения норм материального права, регулирующих возникшие отношения, не является основанием для отмены по существу правильного судебного акта, судебная коллегия считает возможным изменить решение Сакского районного суда Республики Крым от 09.08.2019 г. по делу №2а-2001/2019 указанием об удовлетворении административного искового заявления Ряхова В.Н. в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия, -

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 09.08.2019 ░. ░░ ░░░░ №2░-2001/2019 ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░3 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №5 ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░ 26.07.2019 ░. №108/728-1 «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░2, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №5».

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░2 – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

33а-9382/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) изменено (без направления дела на новое рассмотрение)
Истцы
Ряхов Владимир Николаевич
Сакская межрайонная прокуратура РК
Ответчики
Береснев Владимир Николаевич
Территориальная избирательная комиссия г. Саки РК
Председатель Территориальной избирательной комиссии Кревсун Л.Л.
Другие
КРОВПП Единая Россия
РОВПП Родина
Суд
Верховный Суд Республики Крым
Судья
Курапова Зоя Ильинична
Дело на сайте суда
vs.krm.sudrf.ru
21.08.2020Передача дела судье
21.08.2020Судебное заседание
21.08.2020Судебное заседание
21.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.08.2020Передано в экспедицию
03.09.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее