Дело №2а-1807/19

50RS0005-01-2019-002405-50

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 апреля 2019 года Дмитровский городской суд Московской области в составе судьи Нагдасёва М.Г. с участием прокурора Мироненко И.М. при секретаре судебного заседания Багировой К.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению УМВД России по <адрес> к Паршенкову ФИО6 о дополнении административных ограничений,

У С Т А Н О В И Л:

УМВД России по <адрес> обратилось в суд с административным иском к Паршенкову ФИО7 о дополнении ранее установленных административных ограничений, с учётом уточнения требований, просит об установлении дополнительных административных ограничений в виде прохождения регистрации 4 раза в месяц в УМВД России по <адрес>, запрете выезда за пределы территории Дмитровского городского округа <адрес> (если это не связано с трудовой деятельностью, и без уведомления органа, осуществляющего административный надзор). В обоснование заявления ссылается на то, что решением Московского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Паршенкова ФИО8 установлен административный надзор на срок ДД.ММ.ГГГГ; решением Дмитровского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Паршенкову ФИО9 установлены дополнительные ограничения; в настоящее время административный ответчик проживает на территории Дмитровского городского округа <адрес>; несмотря на установленные судом административные ограничения, административный ответчик злоупотребляет спиртными напитками, в связи с чем неоднократно привлекался к административной ответственности по статье 20.21. Кодека РФ об административных правонарушениях; по месту жительства характеризуется отрицательно.

В судебном заседании представитель УМВД России по <адрес> уточнённые требования поддержала.

Административный ответчик Паршенков ФИО10 в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Прокурор полагал уточнённые административные требования о дополнении ранее установленных административных ограничений подлежащим удовлетворению как законнее и обоснованные.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, находит административный иск подлежащим удовлетворению.

В судебном заседании установлено, что решением Московского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Паршенкова ФИО11 установлен административный надзор на срок ДД.ММ.ГГГГ, при этом установлены на период административного надзора административные ограничения в виде: запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Решением Дмитровского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Паршенкова ФИО12 установлены дополнительные ограничения в виде запрета пребывания вне жилого помещения по месту жительства с 23-00 часов до 06-00 часов, если это не связано с обучением или выполнением трудовых обязанностей.

В соответствии с представленными в суд доказательствами, Паршенков Р.О. привлечён к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьёй 20.21. Кодека РФ об административных правонарушениях, ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с положениями части 3 статьи 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Федеральный закон) суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

В соответствии с положениями постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» при рассмотрении дела об административном надзоре в связи с совершением лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения (пункт 13); выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п. С учетом образа жизни лица, обстоятельств совершения им преступления, поведения лица в период и после отбытия наказания суд вправе установить административное ограничение в виде запрещения пребывания в определенных местах. Так, если лицо совершило преступление в состоянии алкогольного опьянения, суд вправе рассмотреть вопрос о запрете посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков (пункт 22); дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений (например, увеличение количества мест, запрещенных для посещения поднадзорному лицу). В целях соблюдения баланса публичных и частных интересов при рассмотрении дела о дополнении ранее установленных административных ограничений суд вправе установить административные ограничения, на введение которых не указано в заявлении органа внутренних дел, и одновременно принять решение об отмене административных ограничений, о снятии которых не просит административный истец (статья 9, часть 8 статьи 272 КАС РФ) (пункт 28).

С учётом вышеизложенных положений, суд, оценив представленные в судебное заседание доказательства в их совокупности и взаимосвязи, принимая во внимание неоднократное привлечение административного ответчика к административной ответственности по статье 20.21. Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с появлением в общественных местах в состоянии опьянения, а также его отрицательную характеристику с места жительства, приходит к выводу, что ранее установленные административные ограничения не в полном объёме приводят к выполнению задач административного надзора, сформулированных в статье 2 Федерального закона, и не оказывают на административного ответчика в должной мере индивидуальное профилактическое воздействие в целях защиты государственных и общественных интересов.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии законных оснований для дополнения административных ограничений, в связи с чем административный иск подлежит удовлетворению.

В части предлагаемых административным истцом дополнительных ограничений, то суд находит их соответствующими конкретным обстоятельствам и направленными на достижение задач административного надзора, сформулированных в статье 2 Федерального закона, и оказания на административного ответчика необходимого индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180,270-273 Кодекса административного судопроизводства РФ,

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░13, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> (░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░).

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░                                       ░░░5░░

2а-1807/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
УМВД России по Дмитровскому городскому округу
Ответчики
Паршенков Роман Олегович
Суд
Дмитровский городской суд Московской области
Дело на сайте суда
dmitrov.mo.sudrf.ru
24.04.2020Регистрация административного искового заявления
24.04.2020Передача материалов судье
24.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
24.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.04.2020Судебное заседание
24.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.04.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее