Дело № 12-347/2021
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
г. Клин Московской области 08 сентября 2021 года
Судья Клинского городского суда Московской области Белкина Т.А.,
при помощнике судьи Саргсян А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора АО «Мясокомбинат Клинский» Рыжовой С. Г. на постановление исполняющего обязанности начальника отдела по надзору за сетями газораспределения и газопотребления по Московской области Центрального Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04 июня 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 11 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора АО «Мясокомбинат Клинский» Рыжовой С. Г.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением исполняющего обязанности начальника отдела по надзору за сетями газораспределения и газопотребления по Московской области Центрального Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04 июня 2021 года директор АО «Мясокомбинат Клинский» Рыжова С. Г. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ей назначено наказание в виде штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
В жалобе защитник Рыжовой С.Г. Иванова Н.А. просит постановление в отношении директора АО «Мясокомбинат Клинский» изменить, снизить размер назначенного наказания с учетом положений, предусмотренных ст. 4.1 КоАП РФ, по следующим основаниям:
18.02.2021 по результатам проведения внеплановой выездной проверки 15 марта 2021 года был составлен акт проверки от 18.02.2021 /номер/, которым заявителю было предписано устранить выявленные нарушения в срок до 20 мая 2021 года.
В связи с невозможностью в сроки, установленные вышеуказанным Предписанием /номер/ от 15 марта 2021 года устранить выявленные нарушения, а также большим объемом работ, требующим дополнительного времени и материальных средств, с целью выполнения указанного Предписания был разработан план мероприятий по устранению выявленных нарушений, который вместе с Ходатайством о продлении сроков был направлен в Центральное Управление Ростехнадзора (исх. № 677 от 27.04.2021 г. с приложением документов, обосновывающих доводы Заявителя). Управлением Ростехнадзора принято решение об отказе в продлении сроков выполнения Предписания (исх. № 210-13738 от 11.05.2021).
План включал в себя 10 пунктов, выполнение которых косвенно зависит от АО «Мясокомбинат Клинский», и по которым Заявитель предпринял следующие действия по исполнению Предписания 6.2.-0163пл-П/0011-2021, а именно:
На подготовку всех необходимых документов для внесения газопровода высокого давления к.н. /номер/ в опасный производственный объект «Сеть газопотребления АО «Мясокомбинат Клинский» и изменений в сведения, характеризующие ОПО «Аммиачно-холодильная установка № 1» per. /номер/ Заявитель заключил с ООО «ПромВестНадзор» Дополнительное соглашение № 2 от 06.07.2020 г. к Договору /номер/ от 11.09.2019. Срок исполнения обязательств по договору - 30.09.2021.
Заявителем заключен Договор /номер/ от 11.09.2019 с организацией ООО «ПромВестНадзор» на подготовку всех необходимых документов для добавления в действующую лицензию возможности осуществления хранения химически опасных веществ, составляющий лицензируемый вид деятельности. Срок исполнения обязательств по договору - 30.09.2021.
На предприятии АО «Мясокомбинат Клинский» отсутствуют емкости для хранения химических опасных веществ, а действующая система аммиачной холодильной установки использует аммиак в работе, вывод аммиака на хранение не предусмотрен проектом аммиачно-холодильной установки (пункт 10 Приказа Ростехнадзора от 30.11.2020 г. /номер/ -При в проведении идентификации учитывается, что к опасным производственным объектам относятся предприятие или его цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении № 1 к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»).
Инженерно-технические работники опасных производственных объектов (начальник ХКЦ Сперанский В.А., инженер ХКЦ Сорокин С.А., начальник ПСЦ Акотчик Г.А., инженер Карманов Д.В.) направлены на необходимое обучение (предаттестационную подготовку). Для чего Заявитель заключил Договор с АНО ДПО «ИЦ ПМП» /номер/ от 25.03.21 г. Аттестация данных сотрудников должна была проводиться 01 июня 2021 года в Центральном Управлении Ростехнадзора. Однако, по причине, не зависящей от Заявителя - Центральное Управление Ростехнадзора перенесло аттестацию на неопределенный срок (копия договора, график аттестаций и распечатка с сайта Ростехнадзора с отметкой о переносе аттестации - прилагается).
Ответственный за безопасное ведение газоопасных, огневых и ремонтных работ на предприятии, назначенный внутренним распорядительным документом (приказом) имеется. Заявитель заключил с АНО ДПО «ИЦ ПМП» Договор /номер/ от 04.06.2021 г. на обучение Актершева А.Н. Срок оказания услуг - 30 рабочих дней.
В рамках устранения замечания о том, что не определен срок безопасной эксплуатации оборудования, эксплуатируемого на опасных производственных объектах «Аммиачно-холодильная установка № 1», «Аммиачно-холодильная установка № 2», фактический срок службы которого превышает 20 лет (трубопроводы, задвижки, конденсаторы, воздухоохладители), Заявитель заключил Договора с ООО «НПП Беркон» № КЛИ-1/21 от 23.03.2021, КЛИ-2/21 от 28.04.2021, КЛИ-3/21 от 23.03.2021 на проведение экспертиз промышленной безопасности оборудования, эксплуатируемого на опасном производственном объекте. Срок выполнения работ - 90 календарных дней. В случае увеличения сверх регламента срока внесения заключения ЭПБ в реестр заключений в Ростехнадзоре - срок окончания работ продлевается. В рамках устранения замечаний по АХУ-2 Заявитель заключил с ООО «СБ+» Договор /номер/ от 01.06.2021 на оказание услуг по подготовке документации на консервацию аммиачно-холодильной установки № 2.
Согласно разъяснениям Ростехнадзора по вопросам реализации Постановления Правительства Российской Федерации N 438 от 03.04.2020 - Пункты 1, 2, 6, 7 и 7.1 Постановления N 438 устанавливают перечень оснований и формы проведения внеплановых проверок в 2020 году. При наличии фактов причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера внеплановые проверки проводятся по согласованию с органами прокуратуры. При этом необходимо согласовывать с органами прокуратуры выездной характер таких проверок.
В дополнительной жалобе защитник Иванова Н.А. указала, что план по исполнению выданного предписания включал в себя 10 пунктов, выполнение которых не возможно было исполнить в срок до 20.05.2021 по причинам, не зависящим от Общества, а именно:
по п.п. 11,17 Общество заключило дополнительное соглашение № 2 к Договору /номер/ от 11.09.2019 г. с организацией ООО «ПромВестНадзор» на подготовку всех необходимых документов для внесения газопровода высокого давления к.н. /номер/ в опасный производственный объект «Сеть газопотребления АО «Мясокомбинат Клинский» и изменений в сведения, характеризующие ОПО «Аммиачно-холодильная установка № 1» per. А02-30115-0003. На данный момент контрагент согласовывает изменения с Ростехнадзором. Срок исполнения обязательств - 30.09.2021 г.
п. 18 - инженерно-технические работники опасных производственных объектов и ответственный за газоопасные, огневые и ремонтные работы прошли обучение в учебном центре и подтвердили аттестацию по Б 1.11 в Ростехнадзоре. По профильной аттестации по Б 1.6 Эксплуатация аммиачных холодильных установок (раньше она была Б 1.7) сотрудники обучены и срок переобучения не истек (5лет).
В рамках дополнительного обучения начальник ХКЦ прошел обучение по категории Б. 1.1. и ждет назначения аттестации в Ростехнадзоре.
-п.п. 24 - в рамках устранения замечаний о том, что не определен срок безопасной эксплуатации оборудования, эксплуатируемого на опасных производственных объектах АХУ-1 и АХУ-2, фактический срок службы которых превышает 20 лет (трубопроводы, задвижки, конденсаторы, воздухоохладители), Общество заключило Договора с ООО «НПП БЕРКОН» № КЛИ-3/21 от 23.03.2021 г. и КЛИ-1/21 от 23.03.2021 на проведение экспертиз промышленной безопасности оборудования, эксплуатируемого на опасном производственном объекте. Срок выполнения работ - 80 и 90 календарных дней. В случае увеличения сверх регламента срока внесения заключения ЭПБ в реестр заключений в Ростехнадзоре - срок окончания работ продлевается на продолжительность этой задержки. На данный момент выполнены экспертизы воздухоохладителей, конденсаторов. В настоящее время согласовывается дополнительное соглашение на экспертизу трубопроводов на 7 камеру и машинного зала АХУ-1.
По АХУ-2 Общество не делает экспертизы, так как запущен проект по консервации всей АХУ-2 с техническими устройствами. Заявитель заключил Договор /номер/ от 01.06.2021 г. с ООО «СБ+» на проект по консервации АХУ-2 и снятия с регистрации ОПО. Согласно договора срок выполнения работ составляет 90 рабочих дней, т.е. октябрь 2021 г. плюс дополнительный срок для внесения в реестр Р. согласно административного Регламента Р.. Проект на консервацию прошел экспертизу и получено уведомление от Ростехнадзора на внесение экспертизы в реестр Ростехнадзора (/номер/ от 13.08.2021. После получения проекта Общество будет искать организацию, которая выполнит необходимые работы по консервации АХУ-2 (откачает аммиак и т.д.) и только после этого все вопросы по АХУ-2 будут сняты. По этой причине Общество не может выполнить замечание.
Пункты 25, 27 аналогично из-за АХУ-2 Общество выполнить не смогло в срок, установленный Предписанием.
Защитники Иванова Н.А. и Елец Д.А. доводы жалобы поддержали, пояснив, что пункты предписания, которые не были выполнены в установленный срок, не были исполнены, поскольку проведение определенных мероприятий не зависело в полной мере от директора АО «Мясокомбинат Клинский».
Были заключены договора со сторонними организациями и сроки исполнения договоров к моменту истечения срока исполнения предписания не истекли.
Подготовка документов, которые необходимо было оформить согласно предписанию, требует больших временных затрат и срок исполнения предписания, в связи с этим, был недостаточным.
Они обращались в Ростехнадзор с ходатайством о продлении срока исполнения предписания, однако им было отказано.
В настоящее время, уже по вновь выданному предписанию, по тем же пунктам, ими вновь было направлено обращение о продлении сроков их исполнения, ходатайство удовлетворено. Таким образом, орган, осуществляющий надзор, подтвердил, что установленный срок недостаточен для проведения установленных мероприятий.
Просят постановление от 04.06.2021 изменить, снизить размер назначенного наказания.
Согласно ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суд не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Из положений ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением экспертов, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественных доказательств.
В соответствии со ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Из материалов дела об административном правонарушении следует:
Начальником отдела по надзору за сетями газораспределения и газопотребления по Московской области Центрального Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что на основании распоряжения руководителя Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27.04.2021 проведена внеплановая выездная проверка по контролю устранения АО «Мясокомбинат Клинский» ранее выявленных нарушений промышленной безопасности. По итогам проверки установлено, что из 42 пунктов предписания не выполнены 10:
П. 11- сведения, представленные АО «Мясокомбинат Клинский» для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, не являются полными и достоверными, а именно в сведениях, характеризующих опасный производственный объект «Сеть газопотребления АО «Мясокомбинат Клинский» (свидетельство о регистрации /номер/), дата рег. /дата/, III класс опасности: не указан газопровод высокого давления протяженность 455 м (свидетельство о государственной регистрации права собственности от 14.02.2020 газопровод высокого давления, протяженность 455 м. Кадастровый /номер/;
П. 16- лицензия АО «Мясокомбинат Клинский» на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов от 20.11.2009 №ВП-02-002188 (ЖКСХ) не включает в себя выполнение работ по хранению воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ, представляющих опасность для окружающей среды, составляющий лицензируемый вид деятельности;
П.17- неверно проведена идентификация ОПО «Аммиачно-холодильная установка № 1», рег. № А02-30115-0002, III-класса опасности, «Аммиачно-холодильная установка № 2», рег. №А02-30115-0003, III класса опасности, в сведения, характеризующие опасный производственный объект внесен не весь перечень технических устройств, в котором обращаются опасные вещества;
П. 18- не аттестованы инженерно-технические работники опасных производственных объектов по требованиям промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности (Б1.1, Б1.11);
П.20- отсутствует ответственный за безопасное ведение газоопасных, огневых и ремонтных работ на предприятие, назначенный внутренними распределительным документом;
П.24- не определен срок безопасной эксплуатации оборудования, эксплуатируемого на опасных производственных объектах «Аммиачно-холодильная установка №1», «Аммиачно-холодильная установка №2», фактический срок службы которого превышает 20 лет (трубопроводы, задвижки, конденсаторы, воздухоохладители);
П. 25- отсутствуют паспорта на технические устройства (конденсаторы, воздухоохладители);
П. 26- не определен срок безопасности эксплуатации здания на опасном производственном объекте «Аммиачно-холодильная установка №1», предназначенном для осуществления технологического процесса;
П. 27 -не определен срок безопасной эксплуатации здания на опасном производственном объекте «Аммиачно-холодильная установка №2», предназначенном для осуществления технологического процесса;
П. 28- отсутствует техническая документация на предельно допустимые максимальные и минимальные уровни, установленные на ресиверах, эксплуатируемых на опасных производственных объектах «Аммиачно-холодильная установка №1», «Аммиачно-холодильная установка №2»;
Из постановления от 04.06.2021 следует, что вина директора АО «Мясокомбинат Клинский» Рыжовой С.Г. установлена на основании предписания от 18.02.2021 /номер/.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что
18.02.2021 АО «Мясокомбинат Клинский» выдано предписание /номер/ об устранении нарушений выявленных в ходе внеплановой выездной проверки на основании акта от 18.02.2021, срок исполнения предписания- 20.05.2021;
распоряжением от 27.04.2021 назначено проведение внеплановой выездной проверки в отношении АО «Мясокомбинат Клинский». Цель проведения проверки- выполнение предписания об устранении выявленных нарушений от 18.02.2021.
Из акта проверки от 01.06.2021 следует, что юридическим лицом не исполнены п.п. 11,16,17,18,20,24,25,26,27,28 предписания от 18.02.2021.
01.06.2021 АО «Мясокомбинат Клинский» по неисполненным 10 пунктам предписания от 18.02.2021 выдано новое предписание сроком исполнения до 01.09.2021.
04.06.2021 в отношении директора АО «Мясокомбинат Клинский» Рыжовой С.Г. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.11 ст. 19.5 КоАП РФ.
В подтверждение доводов жалобы защитником представлены:
Договор от 11.09.2019, заключенный между ООО «ПромВестНадзор» и АО «Мясокомбинат Клинский» на выполнение работ и оказание услуг по оформлению лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с дополнительными соглашениями от 06.07.2020 и 30.12.2020; срок исполнения договора: выполнение всех обязательств;
Договор от 23.03.2021 между ООО «НПП Беркон» и АО «Мясокомбинат Клинский» об организации проведения экспертизы промышленной безопасности для определения остаточного срока эксплуатации и техническое освидетельствование с разработкой паспортов для 2-х конденсаторов: сопровождение регистрации заключения ЭПБ в органах Ростехнадзора; срок исполнения договора- 90 дней со дня получения предоплаты;
Договор от 28.04.2021 между ООО «НПП Беркон» и АО «Мясокомбинат Клинский» на проведение экспертизы промышленной безопасности и техническое освидетельствование трубопроводов аммиака протяженностью 4435 п/м, включая установленную запорную арматуру, расположенных в здании АХУ-1; сопровождение регистрации заключения ЭПБ трубопровода аммиака протяженностью 4435 п/м, включая установленную запорную арматуру, расположенных в здании АХУ-1 в органах Ростехнадзора, согласно Техническому заданию к настоящему договору. Услуги по экспертизе промышленной безопасности исполняются поэтапно, сроки исполнения каждого этапа определяются в дополнительных соглашениях;
Договор от 23.03.2021 между ООО «НПП Беркон» и АО «Мясокомбинат Клинский» на проведение экспертизы промышленной безопасности и техническое освидетельствование для 64-х воздухоохладителей АХУ-1; сопровождение регистрации заключений ЭПБ в органах Ростехнадзора. Срок исполнения договора- 80 дней со дня получения предоплаты.
Договор от 01.06.2021 между ООО «СБ+» и АО «Мясокомбинат Клинский» на оказание услуг по подготовке документации на консервацию аммиачно- холодильной установки № 2, регистрации в органах Ростехнадзора согласно техническому заданию; срок исполнения договора- 90 дней со дня получения аванса;
Договор от 25.03.2021 между АНОДПО «Инжиниринговый центр политехнической межотраслевой подготовки» и АО «Мясокомбинат Клинский» об оказании образовательных услуг по обучению сотрудников заказчика по программе дополнительного профессионального образования. Срок действия договора до 28.12.2021;
Сведения о назначении проведения аттестации работников АО «Мясокомбинат Клинский « в Центральном управлении Ростехнадзора на 01.06.2021
Договор от 04.06.2021 между АНОДПО «Инжиниринговый центр политехнической межотраслевой подготовки» и АО «Мясокомбинат Клинский» об оказании образовательных услуг по обучению сотрудников заказчика по программе дополнительного профессионального образования. Срок действия договора до 28.12.2021;
27.04.2021 АО «Мясокомбинат Клинский» направлено в Центральное Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору мотивированное ходатайство о продлении сроков исполнения предписания от 18.02.2021.
11.05.2021 Центральным Управлением Ростехнадзора директору АО «Мясокомбинат Клинский» направило сообщение об отказе в продлении сроков выполнения предписания со ссылкой на отсутствие мотивированного обоснования переноса, отсутствие плана и графика устранения нарушений с указанием ответственных должностных лиц, перечня компенсирующих мероприятий, обеспечивающих безопасную эксплуатацию объектов.
Уведомление от 13.08.2021 о внесении в реестр заключении экспертизы промышленной безопасности 11.08.2021 документации «Консервация опасного производственного объекта Аммиачно-холодильная установка №2»;
Справка от 31.08.2021 АНО ДПО «ИЦ ПМП» об успешном прохождении обучения сотрудника АО «Мясокомбинат Клинский» с копия выданных удостоверений;
Выписка из протокола /номер/ территориальной аттестационной комиссии Центрального управления Ростехнадзора об аттестации 22.06.2021 сотрудников АО «Мясокомбинат Клинский»;
Ходатайство АО «Мясокомбинат Клинский», направленное в Центральное управление Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору 11.08.2021 о продлении сроков исполнения предписания от 01.06.2021.
Сообщение Центрального управления Ростехнадзора от 20.08.2021 о продлении срока исполнения предписания выданного 01.06.2021 АО «Мясокомбинат Клинский» до 30.11.2021.
Изучив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме, исследовав представленные защитниками доказательства, судья приходит к следующему.
Частью 11 ст. 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений, государственный горный надзор.
Предписание, выданное органом, осуществляющим государственный надзор, должно быть объективно исполнимым в сроки, установленным в нем, и только в этом случае может отвечать признакам законности.
Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица (части 1, 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В ходе рассмотрения жалобы из представленных сторонами доказательств, судом установлено, что 18.02.2021 по результатам проведения внеплановой выездной проверки АО «Мясокомбинат Клинский» Центральным управлением Ростехнадзора выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
Запрос судьи о предоставлении документов проверки по результатам которой выдано предписание от 18.02.2021, не исполнен, документы в суд не представлены, в связи с чем выводы о законности проведения проверки сделать не представляется возможным.
Срок исполнения предписания от 18.02.2021 должностным лицом установлен до 20.05.2021.
Вместе с тем в предписание об устранении нарушений требований промышленной безопасности внесены мероприятия, которые требуют привлечение сторонних организации, имеющих лицензии на осуществление определенного вида деятельности, и, соответственно, заключение с ними соответствующих договоров.
В установленный предписанием срок- 20.05.2021 АО «Мясокомбинат Клинский» не выполнило именно те мероприятия, которые требовали со стороны руководителя юридического лица проведение договорной работы с третьими лицами.
Данные обстоятельства подтверждаются копиями договоров, приобщенным к жалобе защитником Ивановой Н.А.
Не доверять представленным документам у судьи нет оснований.
Судья считает, что предписание от 18.02.2021 не отвечает требованию законности, поскольку срок исполнения пунктов предписания п.п. 11, 16, 17, 18, 20, 24, 25, 26, 27, 28 установлен без учета временных затрат для подготовки соответствующей документации, проведения экспертиз, оформления лицензии, прохождения процедуры регистрации в органах исполнительной власти, что заведомо исключало исполнение предписания в установленный в нем срок.
Данное обстоятельство, по мнению судьи, также подтверждается и продлением срока исполнения предписания от 01.06.2021, выданного только в отношении неисполненных 10 пунктов, в срок до 30.11.2021.
Должностным лицом выполнены мероприятия по реализации требований предписания от 18.02.2021, однако выполнение их оказалось невозможным в связи с недостаточностью установленного срока.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
В соответствии с п. 2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Учитывая изложенное, судья приходит к выводу, что постановление исполняющего обязанности начальника отдела по надзору за сетями газораспределения и газопотребления по Московской области Центрального Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.06.2021 подлежит отмене с прекращением производства по делу в связи с отсутствием в действиях директора АО «Мясокомбинат Клинский» состава вмененного административного правонарушения.
Руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление исполняющего обязанности начальника отдела по надзору за сетями газораспределения и газопотребления по Московской области Центрального Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04 июня 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 11 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора АО «Мясокомбинат Клинский» Рыжовой С. Г. отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием в действиях директора АО «Мясокомбинат Клинский» Рыжовой С. Г., состава вмененного административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Клинский городской суд в течение десяти суток со дня получения или вручения копии решения.
Судья Т.А. Белкина